город Москва |
|
12 декабря 2022 г. |
Дело N А40-248966/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 декабря 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мезриной Е.А.,
судей Левченко Н.И., Алексеевой Е.Б., при ведении протокола судебного заседания секретарем Ермаковой Е.М., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента
городского имущества города Москвы, Правительства Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 23.09.2022 по делу N А40-248966/21,
по иску Департамента городского имущества города Москвы
к ООО "ГЛОРИЯ ОФИС"
3-е лицо: Правительство Москвы
о взыскании денежных средств
и по встречному иску
при участии в судебном заседании представителей:
от истца и третьего лица: Геворков И.С. по доверенностям от 21.07.2022 и от 26.09.2022, диплом 107724 0559665 от 11.07.2014;
от ответчика: Бочарова Н.В. по доверенности от 11.044.20222, диплом 107704 0227845 от 07.07.2021;
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского имущества города Москвы обратился в Арбитражный суд г.Москвы с иском к ООО "ГЛОРИЯ ОФИС" о взыскании 127 423 руб. 50 коп. - долга по арендной плате за период с 01.01.2021 по 31.05.2021; 3 044 руб. 48 коп. - пени по договору за период с 12.01.2021 по 31.05.2021, расторжении договора аренды нежилого помещения площадью 72,40 кв. м, расположенного по адресу: г.Москва, Ленинский просп., дом 44, от 11.10.2007 N 07-00829/07, заключенного с ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОРИЯ ОФИС", выселении ответчика из нежилого помещения площадью 72,40 кв. м., расположенного по адресу: г.Москва, Ленинский просп., дом 44 (этаж ц., помещение N IV, комн. 1-8, 8а), и обязании передать данное помещение в освобожденном виде Департаменту городского имущества города Москвы.
Определением суда от 27.04.2022 г. в порядке ст. 132 АПК РФ для совместного рассмотрения с первоначальным иском принят встречный иск ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОРИЯ ОФИС" к ДЕПАРТАМЕНТУ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ о признании недействительным изменения льготной ставки арендной платы на рыночную ставку договора аренды от 11.10.2007 N 07-00829/07, заключенному между Департаментом городского имущества города Москвы и ООО "Глория Офис", признании за ООО "Глория Офис" права на оплату аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, дом 44, за 2021 и 2022 год по минимальной ставке, утвержденной постановлением Правительства Москвы для субъектов малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м., находящихся в имущественной казне города Москвы, об обязании Департамента городского имущества города Москвы произвести перерасчет ООО "Глория Офис" по оплате аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, дом 44 за 2021 и 2022 год.
Решением суда от 23.09.2022 принят отказ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ от иска к ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОРИЯ ОФИС" в части взыскания задолженности по арендной плате за период с 01.01.2021 по 31.05.2021 в размере 127 323 рубля 50 копеек, расторжения договора аренды от 11.10.2007 N 07-00829/07 на нежилое помещение площадью 72,40 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, Ленинский просп., дом 44, выселения из нежилого помещения площадью 72,40 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, Ленинский просп., дом 44 (этаж ц., помещение N TV, комп. 1-8, 8а) и обязании передать данное помещение в освобожденном виде Департаменту; производство по делу N А40-248966/21 по исковому заявлению ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ к ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОРИЯ ОФИС" в части взыскания задолженности по арендной плате за период с 01.01.2021 по 31.05.2021 в размере 127 323 рубля 50 копеек, расторжения договора аренды от 11.10.2007 N 07-00829/07 на нежилое помещение площадью 72,40 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, Ленинский просп., дом 44, выселения из нежилого помещения площадью 72,40 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, Ленинский просп., дом 44 (этаж ц., помещение N TV, комп. 1-8, 8а) и обязании передать данное помещение в освобожденном виде Департаменту прекращено; с ответчика в пользу истца взысканы пени в размере 136 рублей 13 копеек.; в удовлетворении остальной части исковых требований отказано; за ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОРИЯ ОФИС" признано право на применение льготной ставки арендной платы по договору аренды от 11.10.2007 N 07-00829/07, заключенному между Департаментом городского имущества города Москвы и ООО "Глория Офис" на 2021 и 2022 годы.
Не согласившись с принятым по делу решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции изменить в части, принять новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение судом обстоятельств имеющих значение для дела.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца по первоначальному иску поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель ответчика по первоначальному иску в судебном заседании возражал против апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя третьего лица, извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в порядке ст. 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, исковые требования мотивированы тем, что между истцом (арендодатель) и ответчиком (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения от 11.10.2007 N 07-00829/07 нежилого помещения площадью 72,40 кв. м, расположенного по адресу: г.Москва, Ленинский просп., дом 44.
Срок договора аренды установлен с 01.10.2007 по 30.06.2015.
Согласно п. 6.4 договора аренды от 11.10.2007 N 07-00829/07 ответчик обязан вносить арендную плату не позднее пятого числа текущего месяца.
В соответствии с п. 6.4 договора, арендная плата вносится ежемесячно не позднее пятого числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой (1/12) части, установленной пунктами 6.1, 6.2 и 6.3 договора.
На основании п. 6.1 договора, за Объект аренды величина арендной платы определяется на основании действующих в городе Москве нормативов по установлению ставки арендной платы на дату заключения настоящего Договора.
В соответствии с абз. 2 п. 6.2 договора, в течение первого года оплата аренды производится по ставке, определенной на основании действующих, на дату заключения настоящего Договора нормативов, в последующие годы оплата аренды корректируется на уровень инфляции. Арендодатель сообщает Арендатору о корректировке величины арендной платы путем направления соответствующего уведомления с указанием размера и сроков платежа.
В соответствии с Расчетом арендной платы, являющимся приложением к Договору, арендная плата рассчитывается исходя из минимальной ставки арендной платы за кв.м.
Однако, как утверждает истец в иске, в нарушение указанных требований ответчик не перечислил арендную плату за период с 01.01.2021 по 31.05.2021, в результате чего, за ним образовалась задолженность в размере 127 423 руб. 50 коп.
Однако, как было установлено, ответчик погасил всю имеющуюся перед истцом задолженность в полном объеме, в связи с чем истец отказался от части исковых требований.
В соответствии с п. 7.1 договора расчет пеней за каждый день просрочки производится по процентной ставке, равной 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно расчету истца сумма пени за период с 12.01.2021 по 31.05.2021 составляет 3 044 руб. 40 коп.
Истец направил ответчику претензию от 17.05.2021 N 33-6-263188/21-(0)-2, которая оставлена последним без удовлетворения.
Претензионный порядок урегулирования спора истцом соблюден, в добровольном порядке ответчиком требования истца не удовлетворены, указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд.
В обоснование исковых требований по встречному иску ООО "ГЛОРИЯ ОФИС" ссылается на то, что арендует нежилое помещение, площадь которого не превышает 300 кв.м., договор аренды заключен без проведения торгов.
Порядок определения ставки арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся имущественной казне города Москвы, регламентирован постановлениями Правительства Москвы от 25.12.2012 N 809-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы", Постановлением Правительства Москвы N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной не города Москвы".
Ответчик оплачивал Объект аренды из расчета минимальной ставки, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства.
Однако в январе 2021 года истец в одностороннем порядке изменил ставку арендной платы для ответчика, установив с 1 января 2021 году рыночную ставку в размере 9006 руб. 02 коп. за 1 кв.м. в год, о чем указано в уведомлении от 11.01.2021 N 33-6-749277/20-(0)-2.
Ответчик настаивал на том, что он имеет право на применение льготной ставки арендной платы, предусмотренной положениями постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 9-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы", постановления Правительства Москвы N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной не города Москвы".
В силу ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно нормам ст. 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
В силу положений ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
Согласно п. 1 ст. 424 ГК РФ, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" закреплен основной принцип поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде заявительного порядка обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 01.07.2013 N 424-ПП "О создании Межведомственной комиссии по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" и Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" с 01.01.2014 субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, предоставлена имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы в размере 3500 рублей 00 копеек за 1 кв. м в год, с 01.01.2020 г. - исходя из расчета 4 750 рублей за 1 кв. м в год, и в размере 5 000 руб. за период с 01.01.2022.
Признание за истцом права на применение ставки арендной платы за 1 кв. м в год, в соответствии с положениями п. 1.1 и п. 5 Постановления N 800-ПП не требует внесения каких-либо изменений в договор аренды, поскольку действует автоматически и устанавливается истцом в одностороннем порядке с момента вступления в силу соответствующего нормативного акта.
В части 9 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ сформулировано общее правило о необходимости рыночной оценки при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок, но иное может быть предусмотрено другим законодательством, в том числе Законом N 209-ФЗ, которым установлены особые условия предоставления субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду государственного или муниципального имущества, в том числе по льготным (отличным от рыночных) ставкам и при заключении договоров аренды на новый срок.
Как разъяснено в пункте 20 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
Поскольку по условиям договора аренды и дополнительного соглашения размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в указанном дополнительном соглашении условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению льготной ставки арендной платы, установленной Правительством Москвы в пункте 1.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с указанной даты, и не требует подписания соглашения о применении указанной ставки.
В том случае, если истец перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правого акта, предоставившего льготу, подлежит применению ставка арендной платы, установленная дополнительным соглашением от 07.12.2016 г., определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные по делу доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии обстоятельств, подтверждающих факт нарушения ответчиком договорных обязательств, и признал первоначальные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в части, а также удовлетворению встречных требований, исходя из следующего.
Применительно к фактическим обстоятельствам настоящего дела суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что истец, являясь субъектом малого предпринимательства, арендующий помещение менее 300 кв. м. на основании договора, заключенного без проведения торгов, имеет право на применение льготной ставки арендной платы по договору аренды нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы.
Заявленное истцом по первоначальному иску требование о взыскании пени в размере 3 044 руб. 48 коп. за период с 12.01.2021 по 31.05.2021, признается судом обоснованным и подлежащим удовлетворению в части, поскольку, представленный истцом расчет не обоснован, так как составлен в нарушение условий договора и фактических обстоятельств дела. С учетом произведенного судом перерасчета, сумма пени составила 136 руб. 13 коп.
Судом первой инстанции правильно определен характер спорных взаимоотношений и дана полная оценка обстоятельствам дела.
Доводы истца, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, в силу следующего.
Все доводы апелляционной жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, они надлежащим образом исследованы судом, всем доводам дана надлежащая оценка.
В соответствии с п. 5 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 25.12.2012 N 809-ПП ставка арендной платы субъектам малого предпринимательства устанавливается Правительством Москвы.
В соответствии с п. 1, п. 1.1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП (ред. от 02.12.2016) "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы" с 1 января 2020 года устанавливается ставка арендной платы в размере 4 750 рублей за кв. м в год (5000,00 руб. за 1 кв.м. в год на 2022год) субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов. При этом, абз. 2 п. 1.1, устанавливающий обязательный порядок обращения в Межведомственную комиссию утратил силу
Судом первой инстанции установлено, что по договорам аренды заключенным между истцом и ответчиком размер арендуемых у департамента площадей составляет менее 300 кв. м.
Признание за обществом права на применение ставки арендной платы за 1 кв. м в год, в соответствии с положениями п. 1.1 и п. 5 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП, не требует внесения каких-либо изменений в договор аренды, поскольку действует автоматически и устанавливается Департаментом городского имущества города Москвы в одностороннем порядке с момента вступления в силу соответствующего нормативного акта.
Ответчик, являясь субъектом малого предпринимательства, арендующим помещения менее 300 кв. м на основании договора, заключенного без проведения торгов, имеет право на применение льготной ставки арендной платы.
В части 1 статьи 16 Закона N 209-ФЗ приведены виды и формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (финансовая, имущественная, информационная и другие). Одним из видов поддержки является предоставление данным субъектам государственного и муниципального имущества на льготных условиях (статья 18 данного Закона).
Постановлением N 809-ПП утвержден Перечень случаев установления ставки арендной платы по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, на льготных условиях, к которым относится осуществление субъектом малого предпринимательства хозяйственной деятельности на условиях, определенных соответствующим нормативным правовым актом Москвы.
В Постановлении N 800-ПП приведен исчерпывающий перечень оснований, при которых субъекты малого предпринимательства утрачивают право на льготную арендную плату (в случае выявления нецелевого использования помещений, наличия задолженности по арендной плате, передачи без согласия арендодателя помещений в субаренду). В пункте 2.4 указанного постановления во всех редакциях предусмотрено, что по действующим договорам, заключенным без проведения торгов, арендная плата подлежит установлению на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой ставки арендной платы за исключением случаев, предусмотренных в пункте 1, в котором приведены основания для применения льготной ставки.
Само по себе заключение субъектами малого предпринимательства и Департаментом дополнительных соглашений о продлении срока аренды в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ не исключает при определении размера арендной платы по договору применения положений Постановления N 800-ПП, в том числе пунктов 1.1 и 1.2.
В части 9 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ сформулировано общее правило о необходимости рыночной оценки при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок, но иное может быть предусмотрено другим законодательством, в том числе Законом N 209-ФЗ, которым установлены особые условия предоставления субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду государственного или муниципального имущества, в том числе по льготным (отличным от рыночных) ставкам и при заключении договоров аренды на новый срок.
Если по условиям договоров аренды, заключенных Департаментом с субъектами малого предпринимательства, и дополнительных соглашений о продлении срока аренды, размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в дополнительных соглашениях о продлении аренды условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению льготной ставки арендной платы, установленной Правительством Москвы в пунктах 1.1 и 1.2 Постановления N 800-ПП.
В том случае, если арендатор перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правового акта, предоставившего льготу, у арендатора возникнет обязанность по внесению арендной платы в размере рыночной ставки, определенной по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с решением суда, и не содержат оснований для его отмены.
Для предоставления льготы в размере 3500 р. установлено обращение в межведомственную комиссию. Предоставление данной льготы регламентируется п. 1(1) Постановления N 800-ПП. На данную льготу истец не претендует.
Предметом спора является льгота в размере 4750 р., предусмотренная другой нормой, а именно п. 1 Постановления N 800-ПП.
Постановлением N 812-ПП от 02.12.2016 из пункта 1.1 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП исключен с 1 января 2017 года абзац, предусматривающий необходимость обращения в Межведомственную комиссию арендаторов, претендующих на получение льготы, предусмотренной данным пунктом.
Отсутствие решения Межведомственной комиссии в отношении субъекта малого предпринимательства при соответствии последнего установленным Постановлением N 800-ПП критериям (использование объекта по целевому назначению, отсутствие задолженности по арендной плате, сдача в субаренду помещения с согласия арендодателя) не лишает его возможности защитить право на предоставление поддержки в судебном порядке.
Кроме того, предлагаемый департаментом подход не соответствует установленным Законом N 209-ФЗ и Законом города Москвы N 60 принципам равной имущественной поддержки внутри одной группы субъектов малого предпринимательства, для которой такая поддержка предусмотрена (в данном случае арендаторы небольших помещений), обеспечения равных прав и возможностей при получении имущественной поддержки, противоречит требованиям антимонопольного законодательства, которым установлен запрет на создание органами государственной власти и органами местного самоуправления преимуществ каким-либо лицам и ограничений другим лицам внутри одной группы предпринимателей.
Задолженность была оплачена, в связи с чем истец отказался от части иска.
Все доводы заявителей жалобы рассмотрены судом апелляционной инстанции и подлежат отклонению как направленные на переоценку выводов суда.
Судебный акт первой инстанции принят при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, нормы права применены судом верно, с учетом конкретных обстоятельств дела, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, судом первой инстанции не нарушено единообразие в толковании и применении норм права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 266-268, п.1 ст. 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 23.09.2022 по делу N А40-248966/21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Мезрина Е.А. |
Судьи |
Левченко Н.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-248966/2021
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: ООО "ГЛОРИЯ ОФИС"