г. Самара |
|
19 декабря 2022 г. |
Дело N А72-17805/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 декабря 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г.,
судей Сергеевой Н.В., Корастелева В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от муниципального учреждения Администрации муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области - представитель не явился, извещено,
от Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области - представитель не явился, извещено,
от Прокуратуры Ульяновской области - представителя Ведякиной К.В. (удостоверение),
от иных лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального учреждения Администрации муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 сентября 2022 года по делу N А72-17805/2021 (судья Слепенкова О.А.),
по исковому заявлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области (ОГРН 1197325000014, ИНН 7325163755), г. Ульяновск,
к муниципальному учреждению Администрация муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (ОГРН 1057321015740, ИНН 7321310409), Ульяновская область, р.п. Цильна,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "ВКО" (ОГРН 1137327002460, ИНН 7327068899), г. Ульяновск,
временный управляющий общества с ограниченной ответственностью "ВКО" Семенова Полина Валерьевна,
Правительство Ульяновской области, г.Ульяновск
Прокуратура Ульяновской области, г. Ульяновск
Министерство финансов Ульяновской области, г. Ульяновск
Счетная палата Ульяновской области, г. Ульяновск,
о взыскании 1 797 968 руб.72 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к муниципальному учреждению Администрация муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области о взыскании 1 797 968 руб. 72 коп, которое принято к производству в рамках дела N А72-17805/2021.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, были привлечены: общество с ограниченной ответственностью "ВКО", временный управляющий общества с ограниченной ответственностью "ВКО" Семенова Полина Валерьевна, Правительство Ульяновской области, Прокуратура Ульяновской области, Министерство финансов Ульяновской области, Счетная палата Ульяновской области.
Определением от 16.05.2022 удовлетворено ходатайство истца об изменении наименования с Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области на Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 30 сентября 2022 года исковые требования удовлетворены. С муниципального учреждения Администрация муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области в пользу Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области взыскана субсидия в размере 1 797 968 руб. 72 коп.
Ответчик обратился с апелляционной жалобой на указанное решение суда по делу N А72-17805/2021, указывая на отсутствие у Министерства правовых оснований для взыскания субсидии.
В просительной части апелляционной жалобы ответчик просил суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 25.07.2022 по делу N А72-1857/2022 и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.
От ответчика в суд поступили уточнения просительной части апелляционной жалобы, согласно которым Администрация просит отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 сентября 2022 года по делу N А72-17805/2021 и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.
В материалы дела от Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области, Счетной палаты Ульяновской области и Прокуратуры Ульяновской области поступили отзывы на апелляционную жалобу, в которых они просят суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 сентября 2022 года по делу N А72-17805/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Прокуратуры Ульяновской области возражала против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просила суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся в судебное заседание иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, между Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области и администрацией муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области заключено соглашение от 14.02.2020 N 31 о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджету вышеуказанного муниципального образования на ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, подготовку проектной документации, а именно подготовку проектной документации на реконструкцию объектов водоотведения муниципальной собственности, в соответствии с Приложением N 1 к Соглашению N 31.
Предметом соглашения является предоставление из областного бюджета в 2020 году бюджету получателя субсидии на ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, подготовку проектной документации, включая погашение кредиторской задолженности, а именно подготовку проектной документации на реконструкцию объектов водоотведения муниципальной собственности, указанных в приложении N 1 к Соглашению, по кодам классификации расходов бюджета Ульяновской области: код главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета 269, раздел 05, подраздел 05, целевая статья 8310170020, вид расходов 522 в рамках мероприятия "Строительство, реконструкция, ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, подготовка проектной документации, включая погашение кредиторской задолженности" подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/582-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области", на софинансирование расходного обязательства получателя, утверждённого постановлением Администрации муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области от 04.12.2019 N 173 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Цильнинское городское поселение" на 2020-2022 годы. (п.1.1 соглашения).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных в Законе Ульяновской области об областном бюджета Ульяновской области (сводной бюджетной росписи) на 2020 финансовый год в плановый период 2021-2022 годов, и лимитов бюджетных обязательств доведенных ГРБС как получателю средств областного бюджета и соответствующий финансовый год (п. 3.1 соглашения).
В соответствии с пунктом 4.3.3 Соглашения N 31 муниципальное образование обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установленных в соответствии с Приложением N 5 к Соглашению N 31.
В соответствии с Приложением N 5 к Соглашению N 31 показателями результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, является проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы, со сроком достижения указанного показателя - 2021 год.
В соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию, ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, подготовку проектной документации, включая погашение кредиторской задолженности, в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области", утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/582-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" оценка эффективности использования субсидий осуществляется по результатам сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидий и фактически достигнутых значений указанных показателей.
Во исполнение заключенного сторонами соглашения денежные средства в размере 1 797 968 руб. 72 коп. были перечислены истцом муниципальному учреждению Администрация муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области.
В адрес истца поступило письмо от 02.07.2021 N 73-ОМСУ-20-08/412 от ответчика, в котором Администрация информирует о невозможности исполнить в сроки, указанные в муниципальном контракте мероприятия, в целях софинансирования которых предоставлялась субсидия в виду невозможности выполнения работ подрядчиком, тем самым подтверждает, что показатель результативности использования субсидии не будет достигнут.
В адрес Администрации Министерством направлена досудебная претензия от 17.08.2021 N 73-ИОГВ-07.01/452исх с просьбой вернуть на лицевой счёт Министерства субсидию в размере 1 797 968 руб. 72 коп.
Ответ на претензию не был направлен, денежные средства не возвращены, в связи с чем истец обратился в суд.
От ответчика в материалы дела представлен отзыв на исковое заявление, в котором он возражает против искового заявления по следующим основаниям.
09.04.2020 между Муниципальным учреждением Администрация муниципального образования "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью "ВКО" (Исполнитель) был заключен муниципальный контракт N 01682000024200010900001 (далее - Контракт), согласно которому Заказчик поручает и оплачивает, Исполнитель обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Строительство канализационных очистных сооружений, реконструкция канализационных насосных станций с сетями канализации в р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области. Стоимость контракта составляет 3 260 824 руб. 40 коп. Срок выполнения работ до 31.05.2021:
I этап - не позднее 20 декабря 2020 года;
II этап - не позднее 31.05.2021 года.
Исполнитель исполнил обязательства по 1 этапу контракта (проектно-изыскательские работы) в полном объеме на сумму 1 853 576 руб. 00 коп. Работы были приняты 14.07.2020 и оплачены 16.07.2020 - 55 607 руб. 28 коп. и 26.08.2020 - 1 797 968 руб. 72 коп.
Оставшаяся часть работ - II этап контракта (разработка проектной документации, экспертиза проектной документации, разработка рабочей документации) в установленный контрактом срок Исполнителем не выполнена.
Администрацией муниципального образования "Цильнинское городское поселение" 09.06.2021 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
От ООО "ВКО" в материалы дела поступил отзыв на исковое заявление, в котором общество подтвердило заключение муниципального контракта с Администрацией, пояснило, что частично работы по контракту исполнены, оплачены. Исполнение контракта в полном объеме стало невозможным вследствие непредставления муниципальным учреждением Администрацией муниципального образования "Цильнинское городское поселение" археологических изысканий, а также информации о разрешенной точке сброса очищенных стоков в водный объект.
Правительство Ульяновской области приобщило к материалам дела пояснения по делу, указывая, что соглашение, заключенное между сторонами, предусматривает достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий (п. 4.3.3 соглашения), которые достигнуты не были, в связи с чем денежные средства перечисленные ответчику должны быть возвращены. Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 года N 455-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 года N 538-П" было установлено, что пункты 14-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области не применялись со дня вступления в силу постановления и до 01 января 2022 года (официальный источник публикации -интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.rw 01.10.2021), в связи с чем, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме.
От Прокуратуры Ульяновской области поступили пояснения по делу. Прокуратура Ульяновской области поясняет, что значения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, Администрацией не достигнуты, обязательства не исполнены, бюджетные средства были использованы неэффективно, поэтому требования являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Счетная палата Ульяновской области представила отзыв на исковое заявление, в котором указало, что установленный соглашением показатель результативности предоставления субсидии - проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы - не достигнут в полном объеме, какой - либо полезный результат отсутствует.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 25.04.2022 Общество с ограниченной ответственностью "ВКО" признано несостоятельным (банкротом), в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВКО" открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, означающий, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно пункта 1 статьи 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
В силу пунктов 1 и 3 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
По смыслу статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Последствием подобного использования средств является их изъятие у неисправного получателя.
Таким образом, для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
По смыслу пункта 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в пункте 14.1 Постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств.
Обязанность обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств возложена на получателя бюджетных средств (статья 162 БК РФ), которым в рассматриваемом случае является Администрация.
В соответствии с Приложением N 5 к Соглашению N 31 показателями результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, является проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы, со сроком достижения указанного показателя - 2021 год.
В соответствии с пунктом 4.3.3 Соглашения N 31 муниципальное образование обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установленных в соответствии с Приложением N 5 к Соглашению N 31.
Оценивая обстоятельства дела, пояснения сторон, суд первой инстанции правомерно признал доказанным, что показатели результативности предоставления субсидии по Соглашению N 31 от 14.02.2020 Администрацией не достигнуты. Работы по муниципальному контракту не выполнены, проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, отсутствует.
Пунктом 4.1.3. Соглашения N 31 установлено, что в случае, если получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.3.3 соглашения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии установленной в соответствии с Правилами предоставления субсидии указанные нарушения не устранены (или) в случае, если получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов водоснабжения, водоотведения, подготовке проектной документации, включая погашение кредиторской задолженности, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения, рассчитать в соответствии с пунктами 14,17 Правил предоставления субсидий объем средств, подлежащих возврату из бюджета получателя в областной бюджет, направить получателю требование о возврате средств субсидии в областной бюджет Ульяновской области в указанном объеме.
Постановлением Правительства от 29.10.2019 N 538-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" пунктом 14 установлено, что в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия (Увозврата), определяется по формуле: Увозврата = (Усубсидии k x m / n) x 0,1, где:
Усубсидии - объем субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество результатов использования субсидии, применительно к которым значение индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, является положительным;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - значение коэффициента, применяемого для определения объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (далее - значение коэффициента возврата субсидии).
При этом, Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 года N 455-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2021 года N 538-П" было установлено, что пункты 14-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области не применялись со дня вступления в силу постановления и до 01 января 2022 года.
Таким образом, пункты 14-18 Правил, предусматривающие частичное возвращение получателем субсидии денежных средств при не достижении показателей результативности использования денежных средств получателем субсидии вступили в силу с 01.01.2022.
Спор между сторонами возник, в том числе, в отношении суммы субсидии, подлежащей возврату.
Как верно отмечено судом, поскольку программа по ремонту объектов водоснабжения и водоотведения должна была быть реализована в 2021 году, и в связи с бездействием Администрации на протяжении более года показатели результативности предоставления субсидии не были достигнуты, программа не исполнена.
Суд пришел к верному выводу о том, что денежные средства в размере 1 797 968 руб. 72 коп. (в полном объёме предоставленной субсидии) должны быть возвращены истцу, так как стороны исходили при заключении Соглашения N 31 от 14.02.2020 из указанных рисков. На момент заключения соглашения N 31 от 14.02.2020 пункты 14-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области не применялись и правоотношения сторон возникли исходя из действующих на момент их заключения норм права, в соответствии с которыми денежные средства должны быть возвращены в полном объёме их перечисления, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
По существу доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию ответчика с выводами суда о фактических обстоятельствах дела и иной оценке представленных в материалы дела доказательств, что не может служить основанием для отмены судебного акта.
Доводы ответчика подробно рассмотрены судом и получили надлежащую оценку на основе анализа обстоятельств дела и норм права с отражением мотивов в обжалуемом судебном акте.
Основания для взыскания с ответчика денежных средств в спорной сумме (в полном объёме предоставленной субсидии) подтверждены и доказаны.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 30 сентября 2022 года по делу N А72-17805/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Н.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-17805/2021
Истец: Министерство ЖКХ и строительства Ульяновской области, МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦИЛЬНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУ Администрация МО "Цильнинское городское поселение" Цильнинского района Ульяновской области
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО "ВКО", ООО Временный управляющий "ВКО" Семенова Полина Валерьевна, ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Семенова Полина Валерьевна, Счетная палата Ульяновской области, СЧЁТНАЯ ПАЛАТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Прокуратура Ульяновской области