г. Красноярск |
|
21 декабря 2022 г. |
Дело N А69-1656/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 декабря 2022 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Макарцева А.В.,
судей: Дамбарова С.Д., Яковенко И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Каверзиной Т.П.,
в соответствии со статьей 153(2) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проводит судебное заседание путем использования системы информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседание),
в судебном заседании, с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседание), участвуют:
от истца - общества с ограниченной ответственностью "Региональный диагностический центр": Сагалитдинов Р.Р., представитель по доверенности от 01.03.2022 N 1/2022,
от ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Капитал медицинское страхование": Ноздров М.В., представитель по доверенности от 10.01.2022 N 10/22,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Капитал медицинское страхование" в лице филиала в Республике Тыва
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от 15 сентября 2022 года по делу N А69-1656/2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Региональный диагностический центр" (далее - истец) обратилось 31.05.2022 в Арбитражный суд Республики Тыва с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Капитал медицинское страхование" в лице филиала в Республике Тыва (далее - заявитель, апеллянт, ответчик) и Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Тыва (далее - соответчик, Фонд) о взыскании задолженности по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию от 25.01.2021 N 42 в сумме 1 333 063 рублей 80 копеек.
Определением суда от 02.08.2022 к участию в деле в качестве второго ответчика привлечён Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Тыва.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 15.09.2022 иск к обществу "Капитал медицинское страхование" удовлетворен. В иске к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, доводы которой сводятся к следующему:
- ответчик оплатил все реестры счетов истца, прошедшие форматно-логический контроль Фонда и МЭК Фонда, по действующим на тот момент тарифам;
- откорректированные счета не подлежат оплате, поскольку счета за оказанные услуги в январе-апреле 2021 года были выставлены истцом в январе 2022 года, т.е. по окончании 2021 года.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству от 21.10.2022 опубликовано на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в разделе "Картотека арбитражных дел" 22.10.2022 06:18:38 МСК, где лица, участвующие в деле, могли с ним ознакомиться. Определение о принятии апелляционной жалобы к производству выполнено в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, и считается направленным сторонам посредством его размещения в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет".
Истец представил отзыв, в котором настаивал на законности обжалуемого судебного акта.
На основании статьи 158 АПК РФ судебное разбирательство откладывалось.
Определением суда от 21.12.2022 в деле N А69-1656/2022 произведена замена судьи Парфентьевой О.Ю. на судью Яковенко И.В.
Соответчик - Фонд, извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, не явился, что не препятствует рассмотрению жалобы в его отсутствие (статья 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
12.12.2022 вх.N 37034/2022 от истца поступили дополнения к отзыву на апелляционную жалобу с приложенными к ним дополнительными документами, а именно: заверенными истцом распечатанные с официального сайта ТФОМС РТ дополнительным соглашением от 31.03.2021 N 2 к Тарифному соглашению по оплате медицинской помощи по ОМС в Республике Тыва на 2021 г.; приложением N 53 к дополнительному соглашению от 31.03.2021 N 2, заключениями МЭК N 155 от 30.12.2021 г. на сумму 570 762 руб. 60 коп., МЭК от 30.12.2021 N 154 на сумму 576 237 руб. 68 коп., МЭК от 30.12.2021 N 152 на сумму 583 351 руб. 82 коп., МЭК от 14.01.2022 N 11 на сумму 430 753 руб.70 коп.; скриншотами страниц защищенного канала связи "БАРС" - 4 страницы (заверенная копия).
20.12.2022 вх.N 38020/2022 от истца поступили дополнительно к ранее представленным доказательствам увеличения объемов финансирования дополнительные документы, а именно: копия дополнительного соглашения от 30.11.2021 N 1 к договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС от 25.01.2021 N 42; приложение N 1 к дополнительному соглашению от 30.11.2021 N 1 (1-2. 13 стр.); приложение N 2 к дополнительному соглашению от 30.11.2021 N 1.
В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что не возражает против приобщения указанных документов к материалам дела.
Коллегия судей на основании статьи 268 АПК РФ с учетом мнения лиц, участвующих в деле, а также для устранения неполноты судебного акта приобщила к материалам дела представленные документы.
Представитель ответчика поддержал ранее изложенные доводы апелляционной жалобы.
Представитель истца поддержал ранее изложенные возражения на доводы апелляционной жалобы.
Суд с учетом мнения присутствующих лиц приобщил к материалам дела полученный из общего доступа сети "Интернет" протокол заседания Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Тыва от 31.03.2021 N 3.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При проверке законности и обоснованности решения судом апелляционной инстанции установлено следующее.
Как следует из материалов дела, между истцом и ответчиками заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию от 25.01.2021 N 42 (т.1, л.д. 9).
Предметом договора является оказание застрахованному лицу истцом медицинской помощи, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС) (пункты 1.1 и 1.2 договора).
Пунктом 5.1 договора установлено, что Организация (истец) вправе получать от Страховой медицинской организации (ответчик) денежные средства в качестве оплаты за оказанную в соответствии с условиями настоящего договора медицинскую помощь по территориальной программе застрахованным в Страховой медицинской организации лицам в рамках объемов предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи, указанных в пункте 2 настоящего договора, и по тарифам, установленным в соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона, по итогам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования.
В силу пункта 7.1 договора страховая медицинская организации обязуется оплачивать медицинскую помощь по территориальной программе ОМС, оказанной застрахованному в ней лицу путем перечисления денежных средств на расчетный счет медицинской организации не позднее 25 числа месяца (включительно).
В соответствии с пунктом 8.3 договора истец обязуется обеспечить застрахованному лицу реализацию права на выбор медицинской организации и врача в соответствии с законодательством РФ.
Дополнительным соглашением от 31.03.2021 N 2 к Тарифному соглашению по оплате медицинской помощи по ОМС в Республике Тыва на 2021 год, распространяющем свое действие с 01.01.2021, установлены в сторону увеличения размеры тарифов, которые, как следует из искового заявления, в связи с неоплатой их ответчиком образуют задолженность в размере 1 333 063 рублей 80 копеек, в том числе:
за период январь 2021 г. - счет от 31.12.2021 N Н-14 на сумму 430 753 руб.70 коп.;
за период февраль 2021 г. - счет от 30.11.2021 N Н-2 на сумму 303 816 руб.42 коп.;
за период март 2021 г. - счет от 30.11.2021 N Н-13 на сумму 301 913 руб.08 коп.;
за период апрель 2021 г. - счет от 30.11.2021 N Н-12 на сумму 296 580 руб. 60 коп.
14.01.2022 истец предъявил счета за период с января по апрель 2021 года, однако они не были оплачены, что явилось основанием для предъявления претензии.
Истец направил в адрес ответчика претензию, которая получена последним 13.04.2022 и оставлена без удовлетворения.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец обратился в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции иск удовлетворил. Пришел к выводу об обоснованности доводов истца и неправомерности действий ответчика.
При вынесении обжалуемого судебного акта арбитражный суд руководствовался положениями статей 779, 781, 783, 965, а также Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ).
Выражая несогласие с выводами суда первой инстанции, апеллянт ссылается на то, что ответчик оплатил все реестры счетов истца, прошедшие форматно-логический контроль Фонда и МЭК Фонда, по действующим на тот момент тарифам, а откорректированные счета не подлежат оплате, поскольку счета за оказанные услуги в январе-апреле 2021 года были выставлены истцом в январе 2022 года, т.е. по окончании 2021 года
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 307 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (пункт 1 статьи 779 ГК РФ).
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (пункт 1 статьи 781 ГК РФ).
В силу статьи 3 Закона N 326-ФЗ обязательное медицинское страхование - это вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Страховые медицинские организации осуществляют свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенного между страховой медицинской организацией и медицинской организацией (пункт 7 статьи 14 Закона N 326-ФЗ).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее также - тарифы на оплату медицинской помощи) и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Медицинские организации обязаны бесплатно оказывать застрахованным лицам медицинскую помощь в рамках программ обязательного медицинского страхования.
Территориальная программа обязательного медицинского страхования включает в себя виды и условия оказания медицинской помощи (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения), перечень страховых случаев, установленные базовой программой обязательного медицинского страхования, и определяет с учетом структуры заболеваемости в субъекте Российской Федерации значения нормативов объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо, нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо и норматива финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования в расчете на одно застрахованное лицо. Указанные в настоящей части значения нормативов финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо устанавливаются также по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения (пункт 2 статьи 36 Закона N 326-ФЗ).
Право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (статья 37 Закона N 326-ФЗ).
В соответствии с пунктами 1, 6, 9 Закона N 326-ФЗ по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств.
В случае превышения установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом для страховой медицинской организации объема средств на оплату медицинской помощи в связи с повышенной заболеваемостью, увеличением тарифов на оплату медицинской помощи, количества застрахованных лиц и (или) изменением их структуры по полу и возрасту территориальный фонд принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда.
Апелляционный суд обращается внимание, что для разработки проекта территориальной программы обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации создается комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.
В соответствии с пунктом 9 статьи 36 Закона N 326-ФЗ Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, являющимся приложением к правилам обязательного медицинского страхования.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н утверждены Правила ОМС.
Приложением N 1 к указанным Правилам является Положение о деятельности Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Положение о Комиссии), в пункте 2 которого установлено, что Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а также настоящими Правилами.
Рассмотрение тарифов и формирование тарифного соглашения в соответствии с требованиями к структуре и содержанию тарифного соглашения, установленных Федеральным фондом в соответствии с частью 2 статьи 30 Закона N 326-ФЗ также относятся к полномочиям Комиссии (подпункт 3 пункта 4 Положение о Комиссии).
Статьей 30 Закона N 326-ФЗ регламентируется порядок заключения соответствующего тарифного соглашения, которым устанавливаются тарифы на оплату медицинской помощи.
Распределение и перераспределение объемов финансового обеспечения медицинской помощи осуществляется с учетом распределения (перераспределения) объемов предоставления медицинской помощи между медицинскими организациями, способов оплаты медицинской помощи и тарифов на оплату медицинской помощи, установленных и применяемых для оплаты медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, в соответствии с тарифным соглашением (подпункт 4 пункта 8.1. Положения о Комиссии).
В пункте 12 Положения о Комиссии установлено, что для рассмотрения отдельных вопросов и подготовки необходимых предложений, оперативной корректировки объемов предоставления медицинской помощи, распределенных между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями, при Комиссии могут создаваться рабочие группы, к работе которой кроме членов Комиссии могут привлекаться специалисты органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориального фонда, страховых медицинских организаций и медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и членами Комиссии и доводится до сведения территориального фонда, страховых медицинских организаций и медицинских организаций.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех участников обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации (пункт 20 Положения о Комиссии).
Протоколом заседания Комиссии от 31.03.2021 N 3 принято решение об изменении Тарифного соглашения на 2021 год, установлены в сторону увеличения размеры тарифов в отношении услуг, оказываемых истцом. Решение Комиссии не обжаловалось и имеет законную силу.
Согласно протоколу от 31.03.2021 N 3 в заседании Комиссии приняли участие представители ответчика (директор - Могуш А.Д. и начальник экономического отдела Майынды С.Б.).
Среди прочих Комиссией решен вопрос о внесении изменений в приложение N 53 к Тарифному соглашению на 2021 год (Тарифы на отдельные диагностические (лабораторные) исследования)).
Протокол без возражений подписан представителями ответчика, следовательно, ответчик согласился с решениями, принятыми комиссией относительно увеличения тарифов, а также с распространением их действия на весь 2021 год, т.е. начиная с 01.01.2021.
В Дополнительном соглашении N 2 от 31.03.2021 к Тарифному соглашению по оплате медицинской помощи по ОМС в Республике Тыва на 2021 год, распространяющем свое действие с 01.01.2021, устанавливающим в сторону увеличения размеры тарифов, которые в связи с неоплатой их ответчиком, образуют задолженность ответчика в размере 1 333 063 рублей 80 копеек, проставлен оттиск печати и подпись представителя филиала ответчика в Республики Тыва Монгуша А.Д., а также ТФОМС Республики Тыва и иными членами Комиссии.
Поскольку апеллянт полномочия Комиссии, в которой сам принимал участие, на изменение размеров тарифов с начала 2021 года не опровергает, а оснований для вывода о незаконности как нормативного правового акта Тарифного соглашения на 2021 год с учетом дополнительного соглашения N 2 от 31.03.2021 у апелляционного суда не имеется, позиция ответчика, выраженная в невозможности взыскания в пользу истца разницы в стоимости оплаченных ответчиком услуг в связи с увеличением их цены, является необоснованной.
В настоящем деле установлено, что объемы оказываемых услуг, новые тарифы согласованы в установленном порядке, а впоследствии тарифы увеличены с соблюдением соответствующей процедуры.
Ответчик не представил доказательств того, что задолженность перед истцом образовалась не ввиду увеличения стоимости самой услуги, а ввиду изменения количества оказанных услуг, а также что имеет место выход за пределы бюджетного финансирования.
Как следует из материалов дела, решение об изменении тарифов принималось спустя квартал после начала года и, исходя из содержания, распространило свое действие на весь 2021 год.
Следовательно, исходя из буквального толкования, по логике апеллянта, если реестры счетов уже ежемесячно вставлены и оплачены, их корректировка с начала текущего года невозможна.
Однако в данном случае Комиссия осознано решала вопросы в том числе об увеличении тарифов, спустя квартал от начала года, распространяя действе решения с начала года, и ответчик, будучи членом комиссии, против этого не возражал, знал о данных обстоятельствах и обязан был выполнять.
Суд апелляционной инстанции проанализировал материалы Тарифного соглашения по оплате медицинской помощи по ОМС в Республике Тыва на 2021 год, имеющегося в общем доступе на сайте соответчика, и пришел к выводу, что тарифы на услуги ответчика выросли почти в 2 раза, кроме того распространение действия тарифов с начала года и заключение дополнительного соглашения к Тарифному соглашению - это обычная практика.
Таким образом, апелляционный суд приходит к выводу о том, что если действие Тарифного соглашения распространено с начала текущего (в данном случае 2021) года, то оно предусматривает перерасчет установленной ранее цены за оказанные медицинские услуги именно с начала 2021 года.
С учетом исследованных материалов дела, представленных в суд первой инстанции, а также в апелляционный суд для устранения неполноты обжалуемого судебного акта, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что если дополнительным соглашением тарифы увеличены с 01.01.2021, то и перерасчет должен производится с 01.01.2021.
Тем более, как указал сам апеллянт в апелляционной жалобе, протокол Комиссии от 29.11.2021 увеличил объем финансирования с 6132,1 тыс. руб. до 7640,10 тыс. руб., т.е. на 1,5 миллиона рублей. Это же подтверждается представленным истцом дополнительным соглашением N 1 от 30.11.2021 к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N 42 от 25.01.2021.
Доказательств того, что в результате удовлетворения иска будет превышен лимит в 7640,10 тыс. руб., ответчиками в дело не представлено.
Более того, соответчик Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Тыва занял такую процессуальную позицию по делу, согласно которой доводы истца не опровергались. При этом выделение денежных средств и контроль за этим находится в ведении именно соответчика. В силу части 3.1 статьи 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований. Суд отказал в иске именно потому, что права истца нарушены не соответчиком, а ответчиком.
Также как следует из приложенных в дело актов МЭК, ТФОМС принял указанные счета, что означает признание возникновения обязанности по оплате медицинской помощи по вновь установленным тарифам.
В этой части доводы ответчика о нарушении фондом процедуры согласования прохождения счетов отклоняются как не основанные на материалах дела.
Согласно заключениям: МЭК N 155 от 30.12.2021 на сумму 570 762 рублей 60 копеек, МЭК N 154 от 30.12.2021 на сумму 576 237 рублей 68 копеек, МЭК N 152 от 30.12.2021 на сумму 583 351 рубль 82 копейки, МЭК N 11 от 14.01.2022 на сумму 430 753 рубля 70 копеек, на общую сумму 2 161 105 рублей 80 копеек ТФОМС РТ провел МЭК всей оказанной медицинской помощи за спорный период и признал ее подлежащей оплате.
В случае выявления нарушений, это отражается в актах МЭК и исключается из сумм оплаты (МЭК N 152 от 30.12.2021 на сумму 17 952 рубля 72 копейки), которые не предъявлялись истцом.
Из общей суммы 2 161 105 рублей 80 копеек истец вычел суммы оплаты по ранее установленным тарифам в размере 828 042 руб., определив сумму долга 1 333 063 рубля 80 копеек (т.1, л.д.142). Данные обстоятельства и расчет ответчиком не оспорены.
Также следует отметить, что истец представил копию скриншотов о том, что вновь выставленные счета были направлены в ТФОМС по защищенному каналу связи "БАРС", согласно приложенных скриншотов страниц, в ответ на которые были проведены вышеуказанные Заключения МЭК. Это свидетельствует о том, что эти счета данным соответчиком были проверены и приняты как подлежащие оплате.
Анализируя вышесказанное в совокупности, апелляционная инстанция приходит к выводу, что исковые требования предъявлены обоснованно именно за период оказания медицинской помощи с 01.01.2021 в связи с возросшими, утвержденными и в надлежащем порядке согласованными тарифами и подлежат удовлетворению.
Иные доводы, приведенные заявителем в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции, фактически направлены на переоценку доказательств и установленных судом фактических обстоятельств дела.
Несогласие апеллянта с выводами суда первой инстанции само по себе не является основанием для признания выводов суда ошибочными.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение настоящей апелляционной жалобы в сумме 3000 рублей относятся на заявителя (статья 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от 15 сентября 2022 года по делу N А69-1656/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
А.В. Макарцев |
Судьи |
С.Д. Дамбаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-1656/2022
Истец: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНАЛЬНЫЙДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Ответчик: ООО "КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ"
Третье лицо: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА