город Омск |
|
21 декабря 2022 г. |
Дело N А70-9215/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 декабря 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Котлярова Н.Е.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Мартыновым Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11227/2022) общества с ограниченной ответственностью "МаякАгро" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.08.2022 по делу N А70-9215/2022 (судья Безиков О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МаякАгро" (ОГРН 1137232063286, ИНН 7207013320, адрес: 627194, Тюменская область, Упоровский район, село Нижнеманай, улица Нижнеманайская, дом 69/3) к Департаменту агропромышленного комплекса Тюменской области (ОГРН 1057200712359, ИНН 7202137184, адрес: 625000, город Тюмень, улица Хохрякова, дом 47) о признании недействительным Уведомления от 22.03.2022 N 13/4129-22 о возврате в областной бюджет денежных средств в размере 6 141 011 руб.,
при участии в судебном заседании посредством использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Тюменской области представителя:
от Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области - Боровинской Александры Юрьевны (по доверенности от 17.12.2021 N 14/7256-21 сроком действия до 31.12.2023),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "МаякАгро" (далее - ООО "МаякАгро", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Департаменту агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент, заинтересованное лицо) об оспаривании Уведомления от 22.03.2022 N 13/4129-22 о возврате в областной бюджет денежных средств в размере 6 141 011 руб.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 10.08.2022 по делу N А70-9215/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом ООО "МаякАгро" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указал следующее:
- показатели результативности, установленные в договорах, должны соответствовать требованиям не только бюджетного законодательства, но и требованиям совокупности законов, регулирующих сферу субсидирования хозяйственной деятельности;
- общество не получало субсидий на приобретение крупного рогатого скота, в связи с чем показатель результативности не мог быть установлен в договорах субсидирования;
- судом не дана верная правовая оценка доводу общества о том, что Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 23.10.2019 N 67 "Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу крупного рогатого скота на молочнотоварной ферме Киселевская в Упоровском районе Тюменской области" является основанием для обоснованного снижения поголовья крупного рогатого скота и невыполнения обществом показателей результативности;
- судом не дана оценка доводу о том, что при буквальном толковании пункта 4.2.2 Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, установленным в приложении N 4 к Постановлению Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п (далее - Положение о порядке предоставления субсидий) следует, что возврат субсидии в полном объеме возможен только в случае не достижения обществом всех показателей, обязанность по соблюдению которых получатель субсидии взял на себя;
- исходя из статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), возврат субсидии возможен при выдаче субсидии лицу, не имеющему по субъективным или объективным критериям права на ее получение (нарушение условий предоставления субсидии), а также при нецелевом использовании средств субсидирования. Иные основания для отказа в предоставлении и возврате субсидии федеральным законодательством не предусмотрено.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2022 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание по её рассмотрению назначено на 01.12.2022.
От заинтересованного лица 17.11.2022 поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу.
От ООО "МаякАгро" 22.11.2022 поступило письменное ходатайство об истребовании доказательств - поручения Губернатора Тюменской области от 06.04.2015 N 9/2/15 и сопутствующих ему документов. Указанные документы, по мнению заявителя, необходимы в целях установления права Департамента по определению для общества спорного показателя результативности
Представитель Департамента возражал против удовлетворения заявленного ходатайства.
Рассмотрев указанное ходатайство, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения.
В соответствии с частью 4 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.
В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
В рассматриваемом случае, заявляя ходатайство об истребовании доказательств, общество не указало причины, препятствующие их самостоятельному получению, доказательств обращения в Аппарат Губернатора Тюменской области с запросами о предоставлении истребуемых сведений и получения отказа суду апелляционной инстанций не представлено.
При этом сведениями, об истребовании которых заявлено ООО "МаякАгро", не могут быть установлены обстоятельства, имеющие значение для настоящего дела.
Определением от 02.12.2022 судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы отложено на 15.12.2022, ООО "МаякАгро" предложено представить письменные пояснения относительно вопроса уменьшения поголовья крупного рогатого скота, а также представить соответствующие документы, подтверждающие факт уменьшения с указанием причин.
От заявителя 07.12.2022 поступили письменные пояснения с приложением документов (согласно перечню).
От общества 12.12.2022 поступили письменные возражения на отзыв Департамента.
14.12.2022 поступило письменное ходатайство общества о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя, ввиду чего с учетом надлежащего извещения заявителя о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы судебное заседание проведено в отсутствие данного лица в порядке статьи 156 АПК РФ.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 15.12.2022 представитель заинтересованного лица поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, письменные пояснения, отзыв, возражения на отзыв, заслушав представителя лица, участвующего в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий между Департаментом и ООО "Агрокомплекс Манайский" (ранее наименование общества) были заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
- N 15/081 -18 от 10.10.2018 на сумму 114 050 рублей;
- N 15/108-18 от 07.11.2018 на сумму 2 228 000 рублей;
- N 11/138-17 от 08.12.2017 на сумму 3 798 961 рубль.
Субсидии в обозначенных выше суммах перечислены Департаментом обществу платежными поручениями от 13.12.2017 N 638200, от 18.10.2018 N 572253, от 14.11.2018 N 626784.
По условиям договоров, а также в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий получатель обязан был обеспечить достижение значений показателей результативности, в том числе:
- сохранение в течение 5 лет со дня получения субсидии поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением лошадей и птицы) по отношению к уровню поголовья на начало года, в котором предоставлена субсидия, за исключением случаев снижения поголовья в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных на основании предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий, в количестве: по договору от 08.12.2017 N 11/138-17 -1 973 голов крупного рогатого скота, по договору от 10.10.2018 N 15/081-18 - 1 929 голов крупного рогатого скота, по договору от 07.11.2018 N 15/108-18 - 1 929 голов крупного рогатого скота;
- сохранение в течение 5 лет со дня получения субсидии размера посевной площади сельскохозяйственных культур по отношению к размеру посевной площади сельскохозяйственных культур на начало года, в котором предоставлена субсидия, в количестве 11 835 га, за исключением случаев:
а) изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
б) уменьшения размера посевной площади при одностороннем отказе арендодателя от договора аренды земельного участка с получателем субсидии;
в) уменьшения размера посевной площади Получателями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции и зарегистрированных на территории муниципальных районов, имеющих общую границу с административным центром области.
В соответствии с условиями Положения о порядке предоставления субсидий и договоров общество обязано предоставлять в Департамент отчеты о достижении значений показателей результативности в сроки и по форме, установленные Порядком предоставления субсидии.
Согласно данным отчетности, предоставленной обществом в Департамент, в 2021 году в целях предоставления субсидии получателем не обеспечено достижение необходимых значений показателей, установленных договорами.
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 Департаментом в отношении общества проведена камеральная плановая проверка достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных в договорах о предоставлении субсидии, заключенных в 2017-2018 годах. Проверяемый период - 2021 год.
По результатам проведенной проверки Департаментом подготовлено Заключение камеральной плановой проверки от 02.03.2022.
В ходе проведения проверки по данным отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий установлено невыполнение Получателем условий Положения о порядке предоставления субсидий и договоров о предоставлении субсидии от 08.12.2017 N 11/138-17, от 10.10.2018 N 15/081-18, от 07.11.2018 N 15/108-18 в части достижения значений показателей результативности, а именно получателем субсидий в 2021 году допущено снижение поголовья скота:
по договору от 08.12.2017 N 11/138-17 - на 1 926 голов; по договору от 10.10.2018 N 15/081-18 - на 1 882 головы; по договору от 07.11.2018 N 15/108-18 - на 1 882 головы.
Пунктом 5.1 договоров от 08.12.2017 N 11/138-17, от 10.10.2018 N 15/081-18, от 07.11.2018 N15/108-18 установлено, что в случае, если получателем допущены нарушения условий предоставления субсидий, а также в иных случаях в соответствии с Порядком предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
Согласно пункту 3.17.8 Положения о порядке предоставления субсидий в случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности использования субсидий, установленные договором о предоставлении субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии, действовавшим на дату заключения договора о предоставлении субсидии, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в соответствии с порядком возврата субсидий, который действовал на дату заключения договора о предоставлении субсидии между Департаментом и Получателем.
Пунктом 4.2.2. Положения о порядке предоставления субсидий (в редакциях, действовавших на дату заключения договоров о предоставлении субсидии от 22.11.2017, от 23.08.2018) установлено, что в случае, если Получателем не достигнуты значения показателей, установленных в пунктах 2.20.1, 2.20.4, 2.20.5, подпункте 2.20.8.2 пункта 20.20.8 Положения о порядке предоставления субсидий, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме, за исключением, установленных в указанных пунктах оснований.
Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В адрес общества направлено Уведомление Департамента от 22.03.2022 N 13/4129-22 о возврате в областной бюджет денежных средств в размере 6 141 011 руб.
Общество, полагая, что указанное Уведомление нарушает его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
По результатам рассмотрения заявления Арбитражным судом Тюменской области 10.08.2022 принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ (в редакции, действовавшей на дату заключения договоров), нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В случае нарушения получателями предусмотренных статьей 78 БК РФ субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 статьи 78 БК РФ, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (часть 3.1. статьи 78 БК РФ).
Порядок предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Согласно пунктам 2, 3 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 (действовавших на дату заключения договоров, далее - Постановление N 887), нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий получателям субсидий, должны содержать, в том числе, общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
В целях определения общих положений о предоставлении субсидий указываются, в том числе установление показателей результативности и (или) порядка расчета показателей результативности и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка (при необходимости).
В соответствии с требованиями пункта 2.20.4 Положения о порядке предоставления субсидий (в редакциях, действовавших на дату заключения договоров) в договорах о предоставлении субсидии устанавливались следующие показатели результативности в зависимости от направления предоставления субсидии:
- при предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 Положения:
2.20.4.1. для Получателей, осуществляющих производство животноводческой продукции, - сохранение в течение 5 лет со дня получения субсидии поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением лошадей и птицы) по отношению к уровню поголовья на начало года, в котором предоставлена субсидия, за исключением случаев снижения поголовья в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных на основании предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий. Снижение поголовья свиней допускается в случае наличия у Получателя зоосанитарного статуса ниже 3 уровня компартмента.
2.20.4.2. для Получателей, осуществляющих производство продукции растениеводства, - сохранение в течение 5 лет со дня получения субсидии размера посевной площади сельскохозяйственных культур по отношению к размеру посевной площади сельскохозяйственных культур на начало года, в котором предоставлена субсидия (гектар), за исключением случаев:
а) изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
б) уменьшения размера посевной площади при одностороннем отказе арендодателя от договора аренды земельного участка с Получателем субсидии;
в) уменьшения размера посевной площади по природно-климатическим условиям;
г) уменьшения размера посевной площади Получателями, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и зарегистрированных на территории муниципальных районов, имеющих общую границу с административным центром области;
д) уменьшение размера посевной площади в результате проведенной Получателем реорганизации в форме разделения, выделения, по результатам которой вновь созданному (-ым) юридическому (-им) лицу (лицам) переданы посевные площади в размере, указанном в передаточном акте (разделительном балансе).
В договорах о предоставлении субсидии установлены показатели результативности в соответствии с пунктами 2.20.4.1, 2.20.4.2 Положения о порядке предоставления субсидий.
Показатели результативности, установленные в договорах о предоставлении субсидии, соответствуют требованиям бюджетного законодательства и Положения о порядке предоставления субсидий.
Договоры о предоставлении субсидии от 08.12.2017 N 11/138-17, от 10.10.2018 N 15/081-18, от 07.11.2018 N 15/108-18 заключены по направлению - "техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе области".
В соответствии с Постановлением N 887 нормативный акт, устанавливающий порядок предоставления субсидий, должен содержать нормы об ответственности и порядок возврата субсидий не только за нарушение условий предоставления субсидии, но и за не достижение показателей результативности.
Ссылки заявителя на Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 23.10.2019 N 67 "Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу крупного рогатого скота на молочнотоварной ферме Киселевская в Упоровском районе Тюменской области" обоснованно отклонены судом первой инстанции.
В данном случае основанием для освобождения от ответственности за невыполнение показателей результативности (при предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.4 Положения о порядке предоставления субсидий) в силу с требований пунктов 2.20.4.1, 3.1.4 Положения о порядке предоставления субсидий (в редакции, действовавшей на дату заключения договоров субсидирования), являются случаи снижение поголовья в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных на основании предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий.
Согласно подпункту "а" пункта 3.1.4 Положения о порядке предоставления субсидий, пункту 6.3.4 договоров в случае снижения показателей производства, получатели субсидии дополнительно к ежегодному отчету представляют в Департамент необходимые документы: при снижении поголовья сельскохозяйственных животных: копию предписания (уведомления) органа исполнительной власти Тюменской области, уполномоченного на осуществление государственного регионального ветеринарного надзора и стихийных бедствий.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела документы, подтверждающие обоснованное снижение поголовья сельскохозяйственных животных в 2021 году по основаниям, указанным в Положении о порядке предоставления субсидий и договорах, обществом в Департамент не предоставлялись.
Кроме того, распоряжение Управления ветеринарии по Тюменской области от 23.10.2019 N 67 не содержит требований о необходимости ликвидации или убоя поголовья скота, а устанавливает план оздоровления животных, содержит требования по проведению ограничительных мероприятий на территории одной из ферм общества, но при этом не является уведомлением (предписанием) о необходимости сдачи на убой больных животных, в связи с чем не может служить основанием для обоснованного снижения поголовья и невыполнения показателей результативности.
Довод апелляционной жалобы о том, что при буквальном толковании пункта 4.2.2 Положения о порядке предоставления субсидий следует, что возврат субсидии в полном объеме возможен только в случае не достижения обществом всех показателей, признается судом апелляционной инстанции несостоятельным.
Так, пунктом 4.2.2 Положения о порядке предоставления субсидий установлено, что в случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей, установленных в пунктах 2.20.1, 2.20.4, 2.20.5, подпункте 2.20.8.2 пункта 2.20.8 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
При этом, исходя из буквального толкования указанного положения, употребленный термин показатели относится ко всем указанным направлениям субсидирования, требование о возврате субсидии в полном объеме установлено в случае не достижения хотя бы одного из них.
Согласно пункту 5.1 договоров в случае, если получателем допущены нарушения условий предоставления субсидии, а также в иных случаях в соответствии с Порядком предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Уведомление о возврате субсидии от 22.03.2022 N 13/4129-22 соответствует требованиям бюджетного законодательства, Положения о порядке предоставления субсидий, вынесено в пределах полномочий Департамента, ввиду чего основания для признания его незаконным отсутствуют.
С учетом изложенного арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что отказав в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Поскольку при обжаловании судебных актов в апелляционном порядке по делам о признании решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными государственная пошлина для юридических лиц составляет 1500 руб., на основании статьи 104 АПК РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату ее плательщику.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.08.2022 по делу N А70-9215/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу обществу с ограниченной ответственностью "МаякАгро" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "МаякАгро" из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 01.09.2022 N 1135.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-9215/2022
Истец: ООО "МАЯКАГРО"
Ответчик: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Третье лицо: 8ААС