город Омск |
|
22 декабря 2022 г. |
Дело N А75-7265/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 декабря 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сафронова М.М., судей Рожкова Д.Г., Тетериной Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Летучевой В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14062/2022) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский Лесхоз" на решение от 07.10.2022 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-7265/2022 (судья Касумова С.Г.), принятое по иску Пойковского муниципального унитарного предприятия "Управление тепловодоснабжения" (ОГРН 1028601791877, ИНН 8619005930, адрес: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский, Промышленная зона, д. 7А) к казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский Лесхоз" (ОГРН 1108619001534, ИНН 8612015456, адрес: 628386, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Пыть-Ях, ул. Советская, д. 61) о взыскании 1 499,55 руб.,
лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
пойковское муниципальное унитарное предприятие "Управление тепловодоснабжения" (далее - ПМУП "УТВС", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с иском, уточненным в ходе рассмотрения дела, к казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский Лесхоз" (далее - КУ "Нефтеюганский Лесхоз", учреждение) о взыскании задолженности по договору холодного водоснабжения и водоотведения от 01.01.2021 N 23-ВС в сумме 1 377,82 руб., неустойки (пени) в сумме 121,73 руб.
Решением от 07.10.2022 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требования удовлетворены частично. С КУ "Нефтеюганский Лесхоз" в пользу ПМУП "УТВС" взысканы основной долг в размере 1 377,82 руб., пени в размере 118,55 руб., а также судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 1 995,76 руб.
Не согласившись с принятым решением, КУ "Нефтеюганский Лесхоз" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить.
В обоснование апелляционной жалобы учреждение указывает, что ответчик не относится к субъектам, перечисленным в пункте 123 (4) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), ответчик не подключён к системе центрального водоотведения, стоки не сбрасываются в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения, не расположен в многоквартирном доме и не сбрасывает стоки в общедомовую канализацию, кроме того, имеется автономный септик, при необходимости из которого возможно произвести отбор проб. Отходы ответчика являются жидкими бытовыми отходами, на которые согласно пункту 167 Правил N 644 не устанавливаются нормативы состава сточных вод.
Кроме того, в договоре от 01.01.2021 N 23-ВС не указаны существенные условия, а именно в объём оказываемых услуг, цены и суммы оплаты не включены платы за негативное воздействие на центральную систему водоотведения, таковая в расчёте оказанных услуг отсутствует.
В отзыве на апелляционную жалобу ПМУП "УТВС" просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб, явку представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании статей 123, 156, 266 АПК РФ суд счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Из материалов дела следует, что между истцом (организация водопроводноканализационного хозяйства) и ответчиком (абонент) заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения от 01.01.2021 N 23-ВС (далее - договор) по условиям которого организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать через присоединенную водопроводную сеть абоненту холодную воду из централизованных систем холодного водоснабжения на объект: "Здание АБК", расположенное по адресу: с.п. Салым, ул. Набережная, д. 1. Абонент обязуется оплачивать холодную воду установленного качества и в объеме, определенном договором.
Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, нормативы допустимых сбросов (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную (питьевую) воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены договором, соблюдать в соответствии с контрактом режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета (пункт 1.1 контракта).
Пунктом 10 договора предусмотрено, что расчетный период равен 1 месяцу. Согласно пункту 11 договора, абонент должен произвести расчет не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
В соответствии с пунктом 14 контракта размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением абонентом нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод рассчитывается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Как утверждает истец, на стороне ответчика за период с июля 2021 года по сентябрь 2021 года в рамках спорного договора образовалась задолженность в виде платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод на общую сумму 1 377,82 руб. (т. 1 л.д. 101).
В целях досудебного урегулирования спора предприятие направило ответчику претензию с требованием об оплате задолженности, неудовлетворение которой послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Суд первой инстанции, установив факт негативного воздействия на ЦСВ со стороны ответчика, а также отсутствие оплаты состоявшейся задолженность КУ "Невтеюганский Лесхоз", пришел к выводу об обоснованности заявленных истцом требований. Вместе с тем, проверив произведённый истцом расчёт неустойки, суд первой инстанции посчитал его арифметически не верным, с применением неверной ставки ЦБ РФ, в связи с чем скорректировал расчёт с учетом ставки ЦБ РФ, действующей на дату принятия решения (7,5 %).
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Отношения, связанные с приемом (сбросом) сточных вод, регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728 (далее - Правила N 728).
В силу пункта 2 статьи 15 Закона о водоснабжении к отношениям сторон по единому договору холодного водоснабжения и водоотведения применяются в соответствующих частях правила о договорах холодного водоснабжения и водоотведения, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа договора.
По договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в ЦСВ, обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения (часть 1 статьи 14 Закона о водоснабжении).
На основании пункта 25 Правил N 644 организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в ЦСВ и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам сбрасываемых сточных вод, установленные Законом о водоснабжении и водоотведении и настоящими Правилами, нормативы по объему отводимых в ЦСВ сточных вод (далее - нормативы по объему сточных вод) и нормативы состава сточных вод, а также производить организации водопроводно-коммунального хозяйства (далее - ВКХ) оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
В соответствии с пунктом 35 Правил N 644 абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в ЦСВ сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу ЦСВ, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В силу пункта 111 Правил N 644 абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (в том числе ее отдельных объектов).
Таким образом, установлена обязанность абонента по соблюдению требований к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ.
В рассматриваемом случае ПМУП "УТВС" произвело начисление абоненту платы плату за негативное воздействие на работу ЦСВ за период с 11.07.2021 по 30.09.2021 в сумме 1 377,82 руб.в порядке пункта 123 (4) Правил N 644.
Ответчик указывает на отсутствие обязанности по оплате негативного воздействия на работу ЦСВ, поскольку истцом не представлено доказательств того, что договором предусмотрено взимание обозначенной платы, и сточные воды, которые принимаются от абонента, не содержат загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы (сточные воды имеют характер бытовых, имеется контрольный канализационный колодец).
Отсутствие соответствующего указания в договоре, вопреки мнению ответчика само по себе о необоснованности заявленных истцом требований не свидетельствует.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее постановление N 728) в Правила N 644 внесены изменения, касающиеся начисления абонентам платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод.
В силу пункта 123 (4) Правил N 644 (в редакции, действующей с 03.06.2020) для объектов абонентов (при наличии любого из условий):
- среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих правил;
- с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
- расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
- для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
При этом расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами (П) (рублей), определяется по формуле:
П = К x Т x Qпр1, где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5 (для поверхностных сточных вод, сбрасываемых с территории строительных площадок, равный 2,5);
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость, учитываемого дополнительно (руб./куб. метр);
Qпр1 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод. В случае если организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, принимает сточные воды от другой организации, осуществляющей водоотведение, значение Qпр1 такой организации уменьшается на объем хозяйственно-бытовых сточных вод, отведенных в ее канализационные сети товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домов.
Согласно пункту 124 Правил N 644 в целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, - за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и более суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта. Иные абоненты вправе подать декларацию в организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
Положение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на объекты абонентов, для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов. Представление декларации в отношении таких объектов абонента не допускается независимо от объема сбрасываемых сточных вод.
Таким образом, в связи с изменениями, внесенными постановлением N 728, с 03.06.2020 в отношении всех категорий объектов абонентов, указанных в пункте 123 (4) Правил N 644, вне зависимости от характера деятельности, осуществляемой на данных объектах, плата за негативное воздействие на работу ЦСВ может быть рассчитана в соответствии с данным пунктом в упрощенном порядке без проведения контроля состава и свойств сточных вод абонентов и подтверждения нарушения ими требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
По смыслу нормативного регулирования законодатель в таком случае устанавливает презумпцию превышения нормативов состава сточных вод в виде платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод.
Одной из обязанностей абонента, установленных пунктом 10 постановления N 728, является обязанность обеспечить наличие мест для отбора проб сточных вод (контрольных канализационных колодцев, обеспечивающих возможность отбора проб сточных вод в соответствии с постановлением N 728).
В случае оборудования абонентами, являющимися собственниками или иными законными владельцами объектов, указанных в пункте 123 (4) Правил N 644, мест отбора проб сточных вод, в отношении таких объектов у абонентов в соответствии с пунктом 124 Правил N 644 появляется право на подачу декларации о составе и свойствах сточных вод (при объеме сбрасываемых сточных вод менее указанного в абзаце первом пункта 124 Правил N 644, а при большем объеме - возникает обязанность по подаче декларации).
При подаче декларации о составе и свойствах сточных вод, плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для объектов, в отношении которых подана и принята для осуществления контроля декларация, будет рассчитываться в соответствии с пунктами 120 или 123 Правил N 644 на основании декларации либо на основании результатов контроля состава и свойств сточных вод в случаях, установленных Правилами N 644.
Таким образом, абонентам, подпадающим под действие пункта 123 (4) Правил N 644, предоставлена возможность внесения платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в соответствии с пунктом 123 (4) Правил N 644, либо возможность подачи декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента при обеспечении наличия мест отбора сточных вод.
Указанные положения отражены в решении Верховного Суда Российской Федерации от 16.12.2020 N АКПИ20-722, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "б" пункта 3 изменений, которые вносятся Правительством Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728, в части взимания платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Так, в указанном решении обозначено, что изменения, внесенные в Правила N 644, определяют условия, при которых расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения может осуществляться организациями, осуществляющими водоотведение, без проведения контроля состава и свойств сточных вод абонентов, что не исключает добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий.
Приведенный в пункте 123 (4) Правил N 644 расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится в исключительных случаях. Оспариваемые положения нормативно-правового акта предоставляют абоненту право выбора: вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктом 123 (4) Правил N 644, либо обеспечить наличие места отбора проб сточных вод, что дает возможность подачи декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента.
Начисление платы за негативное воздействие на работу ЦСВ без проведения контроля состава и свойств сточных вод ставится в прямую зависимость от подачи декларации абонентом и принятием ее организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Пунктом 127 Правил N 644, предусмотрено, что декларация на очередной год подается до 1 ноября предшествующего года в организацию водопроводно-канализационного хозяйства. После подачи декларации абонент вправе не чаще 1 раза в месяц внести в нее изменения, уведомив организацию, осуществляющую водоотведение, любым способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации организацией, осуществляющей водоотведение, и наличие соответствующих полномочий у лица, вносящего изменения в декларацию. Рассмотрение организацией водопроводно-канализационного хозяйства декларации с изменениями, вносимыми абонентом, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 130 настоящих Правил. Измененная декларация действует с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором такая декларация была принята для осуществления контроля организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Применительно к настоящему случаю абонентом осуществляется сброс сточных вод в объеме менее 30 м3/сутки (в среднем, около 5м3 в сутки) Сведений об ином (большем) объеме потребления материалы дела не содержат.
При этом декларация о составе и свойствах сточных вод абонентом на 2020, 2021 годы не подавалась, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, суд первой инстанции, установив отсутствие поданной декларации ответчиком, а также, что среднесуточный объем сточных вод абонента за спорный период составлял менее 30 м3/сутки, пришел к выводу об обоснованности предъявляемой истцом платы за негативное воздействие на работу ЦСВ, рассчитанной по формуле, содержащейся в пункте 123 (4) Правил N 644 (без результатов отборов проб), в связи с чем правомерно удовлетворили заявленное требование.
КУ "Нефтеюгнаский Лесхоз", возражая против вменяемой задолженности, указывает, что на объекте абонента для отбора сбрасываемых с объекта абонента сточных вод имеется контрольный канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов, поэтому КУ "Нефтеюгнаский Лесхоз" не может облагаться отдельной повышенной тарификацией.
Однако данное обстоятельство (наличие возможности отбора проб сточных вод абонента отдельно от сточных вод иных абонентов) не влияет на правомочность требований водоснабжающей организации, заявленных в рамках рассматриваемого иска, поскольку имеет значение только при своевременной подаче декларации о составе и свойствах сточных вод абонентом.
При этом обязанность оплаты за негативное воздействие складывается из презумпции негативного воздействия на ЦСВ при объеме сточных вод абонента менее 30 м3/сутки, что и обуславливает наличие обязанности внести данную плату.
Арифметическая составляющая расчета такой платы ответчиком не оспорена (статьи 9, 65 АПК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 71, 168 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.
Частью 1 статьи 65 АПК РФ установлена обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений.
При таких обстоятельствах, суд апелляционный инстанции приходит к выводу о том, что требование общества о взыскании платы в сумме 1 377, 82 руб. является правомерным, принимая во внимание содержание вышеприведенного пункта 123 (4) Правил N 644.
Расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ произведен истцом в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения (пункт 123 (4) Правил N 644), проверен судом признан арифметически не верным, ввиду применения при расчете истцом не верной ставки ЦБ РФ. и скорректировав расчёт неустойки с учетом ставки ЦБ РФ, действующей на дату принятия решения (7,5 %) посчитал подлежащей взысканию с ответчика в размере 118,55 руб.
Расчёт суда первой инстанции проверен судом апелляционной инстанции и признан верным.
Исходя из того, что ответчик в добровольном порядке не исполнил обязательство по внесению платы за негативное воздействие на работу ЦСВ, заявленные требования о взыскании с ответчика неустойки обоснованно удовлетворено судом первой инстанции в части.
В целом доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с судебной оценкой доказательств и выводами суда первой инстанции, что, само по себе, не является основанием для отмены состоявшегося судебного акта с учетом изложенного выше.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в ней отсутствуют ссылки на факты, которые не были бы предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу, в связи с чем признаются несостоятельными.
Учитывая изложенное, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Ввиду освобождения КУ "Нефтеюганский Лесхоз" от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражные суды, вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ апелляционным судом не разрешается.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 07.10.2022 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по делу N А75-7265/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
М.М. Сафронов |
Судьи |
Д.Г. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-7265/2022
Истец: МУП ПОЙКОВСКОЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ"
Ответчик: Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский лесхоз", Нефтеюганский лесхоз