г. Хабаровск |
|
21 декабря 2022 г. |
А73-14495/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 декабря 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Мильчиной И.А., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трубок В.А.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Дальатп": представитель не явился;
от Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дальатп"
на решение от 07.11.2022
по делу N А73-14495/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дальатп"
к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу
об отмене постановления от 11.08.2022 серия 27 N 013128 о назначении административного наказания
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дальатп" (далее - ООО "Дальатп", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу (далее - МТУ Ространснадзора по ДФО, Управление, административный орган) от 11.08.2022 серия 27 N 013128 по делу об административном правонарушении, которым общество привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 300000 руб.
Решением суда от 07.11.2022 оспариваемое постановление МТУ Ространснадзора по ДФО изменено в части размера назначенного штрафа - штраф снижен до 150000 руб.
Не согласившись с принятым по делу решением суда, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, признать постановление МТУ Ространснадзора по ДФО о привлечении общества к административной ответственности по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ, незаконным.
Заявитель жалобы утверждает следующее: привлечение заявителя к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 11.33 КоАП РФ, является незаконным, поскольку перевозка пассажиров осуществлялась им по договору фрахтования, оформленного в виде заказ-наряда на каждую перевозку, тогда как карта маршрута обязательна только в случае осуществления пассажирских перевозок на основании свидетельства; без проверки оставлены доводы заявителя о заказном характере осуществляемых перевозок, тогда как общество указывало на данный факт со ссылками на нормы права, в том числе Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586, из которых следует, что при осуществлении перевозки пассажиров по заказу наличие свидетельства об осуществлении перевозки и карт маршрута не требуется, поскольку данные документы не предусмотрены законом для данного вида перевозок; перевозка пассажиров по заказу подтверждается наличием договора фрахтования, в том числе заключенного в форме заказ-наряда; включение сведений о маршрутах перевозки, определенных договором фрахтования, в реестр маршрутов регулярных перевозок законом не предусмотрено; ООО "Дальатп" не осуществляло продажу билетов на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок; договор фрахтования является разновидностью договора перевозки, заключается в интересах третьих лиц, то есть пассажиров, при этом непосредственно с пассажиром договор перевозки по заказу (фрахт) не заключается; посадочный талон может подтверждать право пассажира на проезд в зафрахтованном в его интересе автобусе, водитель которого производит посадку пассажиров согласно заключенному договору фрахтования; предъявление посадочного талона или иного предусмотренного Правилами перевозок пассажиров документа позволяет идентифицировать пассажиров и подтверждает его право на проезд в данном автобусе.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, МТУ Ространснадзора по ДФО отклоняет доводы такой жалобы, просит оставить ее без удовлетворения, решение суда- без изменения.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле согласно положениям статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, должностными лицами Управления в ходе проверки установлено, что 29.06.2022, 01.07.2022, 04.07.2022 юридическое лицо, ООО "Дальатп" в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в области транспорта, связанной с перевозкой пассажиров автобусами в межмуниципальном сообщении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 103, оф. 10, допустило нарушение порядка использования автобуса, выразившееся в использовании для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса по маршрутам N N 301а, 3016, 301 в, 304а "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" при отсутствии соответствующих разрешительных документов (карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом...".
Согласно решению о проведении постоянного рейда от 31.05.2022 N 1Р-27/18, от 30.06.2022 N 1Р-27/19 на осмотр, обследование транспортных средств в процессе их эксплуатации территориального отдела государственного автодорожного надзора по Хабаровскому краю Управления проведены осмотры транспортных средств, по результатам которых установлено, что 29.06.2022 в 08 час. 20 мин. в городе Хабаровске на остановочном пункте "Автовокзал", расположенном в районе дома N 19 по ул. Воронежской, произведен осмотр транспортного средства категории М3 марки "ДЖАК НК6120" (автобус), государственный регистрационный знак: Т 858 УХ 27RUS (свидетельство о регистрации ТС серия: 99 42 N 050646), принадлежащего на праве собственности Чуприну Е.В., находящегося в эксплуатации по путевому листу N Х/9 от 29.06.2022 г. у ООО "ДАЛЬАТП", под управлением водителя Костенкова А. П. (водительское удостоверение серия 27 32 N 097543), по результатам которого выявлены нарушения действующего законодательства. Данное транспортное средство использовалось для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам N N 301а, 3016, 301 в, 304а сообщением "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.
Так, в городе Хабаровске на остановочном пункте "Автовокзал" расположенном в районе дома N 19 по ул. Воронежской, 01.07.2022 в 08 час. 12 мин. был произведен осмотр транспортного средства категории М2 марки "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 22360С" (автобус), государственный регистрационный знак: У 775 ХК 27RUS (свидетельство о регистрации ТС серия: 99 19 N 805750), принадлежащего на праве собственности Чуприну Е.В., находящегося в эксплуатации по путевому листу N Х/10 от 01.07.2022 у ООО "ДАЛЬАТП", под управлением водителя Фролова Е.В., по результатам которого выявлены нарушения действующего законодательства РФ. Указанное транспортное средство использовалось для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам N N 301а, 3016, 301в, 304а сообщением "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.
При этом согласно объяснениям пассажира Кузьминой Е.Ю., ею на сайте RFBUS.RU в телекоммуникационной сети "Интернет" был приобретен один билет для поездки по маршруту "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре".
Кроме того согласно электронному посадочному талону на автобус (номер: 9199010001035081) отправление: (Хабаровский Автовокзал) г. Хабаровск 01.07.2022 г. в 08 час. 20 мин.; прибытие: г. Комсомольск-на-Амуре, Автовокзал, 01.07.2022 г. в 14 час. 39 мин. Стоимость проезда составила 1166 рублей. Перевозчик: ООО "ДАЛЬАТП", N заказа: RFB 732041. Договоров на перевозку по заказу Кузьмина Е.Ю. не заключала.
Также 04.07.2022 в 08 час. 15 мин. в городе Хабаровске на остановочном пункте "Автовокзал" расположенном в районе дома N 19 по ул. Воронежской, был произведен осмотр транспортного средства категории МЗ марки "ДЖАК НК6120" (автобус), государственный регистрационный знак: Т 858 УХ 27RUS (свидетельство о регистрации ТС серия: 99 42 N 050646), принадлежащего на праве собственности Чуприну Е.В., находящегося в эксплуатации по путевому листу N Х/16 от 04.07.2022 у ООО "Дальатп", под управлением водителя Окула С.В., по результатам которого выявлены нарушения действующего законодательства. Транспортное средство использовалось для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам N N 301а, 3016, 301 в, 304а сообщением "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, что подтверждается фотоматериалами и материалами дела.
Между тем, Романова О. В. пояснила, что она в период времени с августа 2020 года по настоящее время работает в ООО "Автовокзалы Хабаровского края в должности директора. Административное здание ООО "Автовокзалы Хабаровского края" расположено по адресу: 680022, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Воронежская, дом 19. Также в последнее время примерно с начала июня 2022 года по настоящий момент она регулярно стала замечать, что появился еще один так называемый "нелегальный перевозчик", организовавший и осуществляющий фактически регулярные межмуниципальные пассажирские перевозки сообщением "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" и "г. Хабаровск - г. Советская Гавань", оформляя их под видом "Заказные", регулярные перевозки осуществляются ООО "Дальатп".
Данные межмуниципальные пассажирские перевозки совпадают со схемами межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок N N 301а, 301б, 301в, 304а, 311, 311а.
Также Романова О. В. пояснила, что перевозки осуществляются на автобусах малого и среднего класса об этом ей стало известно, в том числе и из разговоров с пассажирами, которые ранее неоднократно осуществляли поездки по вышеуказанным маршрутам, приобретая билеты через сеть "Интернет" на сайте "RFBUS.RU".
При этом на сайте сервиса по поиску и покупке билетов "RFBUS.RU" была размещена информация о возможности приобретения билетов на автобус, сообщением "Автовокзал Хабаровска - Автовокзал Комсомольска-на-Амуре" с ежедневным отправлением от остановочного пункта "Автовокзал" в 7г. Хабаровске, в направлении г. Комсомольск-на-Амуре, а также от остановочного пункта "Автовокзал" в г. Комсомольск-на-Амуре, в направлении г. Хабаровска соответственно. И сообщением "Автовокзал Хабаровска - Советская Гавань" с ежедневным отправлением от остановочного пункта "Автовокзал" в г. Хабаровске, в направлении г. Советская Гавань, а так же в обратном направлении соответственно. Перевозки пассажиров выполняются юридическим лицом ООО "Дальатп" и ИП Матухно А.С.
Более того договоры с данными "нелегальными перевозчиками", в части допуска транспортных средств (автобусов) на перрон Автовокзала и осуществления диспетчерских услуг в отношении выполняемых ими рейсов, ею не заключались.
По сведениям, содержащихся в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Хабаровского края, размещенного на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (www.mintrans.khabkrai.ru), на маршруте сообщением "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" осуществляют перевозки пассажиров два перевозчика - ООО "Вираж" (ИНН 2724081103) по маршруту N 301в, 304а "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" и ООО "Вираж-1" (ИНН 2724086670) по маршруту N 301а, 3016 "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре". Меду тем, данных о перевозчике ООО "Дальатп", осуществляющем перевозки пассажиров по указанным маршрутам, реестр не содержит.
На основании информации, предоставленной Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, исх. N 01.20-4432 от 19.07.2022 в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Хабаровского края регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по направлению "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" по состоянию на 29.06.2022 выполнялись по маршрутам: N 290 "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре", перевозчик - ООО "Васильев" (ИНН 2720022890) (выдано 2 карты маршрута); N 300 "г. Хабаровск - г. Амурск", перевозчик - МУП "ПАТП" (ИНН 2706005290) (выдано 5 карт маршрута); N 308а "г. Хабаровск - с. имени Полины Осипенко", перевозчик - ООО "Васильев" (ИНН 2720022890) (выдана 1 карта маршрута); N 291а "р.п. Солнечный - г. Комсомольск- на-Амуре-г. Хабаровск", перевозчик - ООО "Солнечный экспресс" (ИНН 2728000401) (выдано 3 карты маршрута); N 304а "г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск", перевозчик - ООО "Вираж" (ИНН 2724081103) (выдано 9 карт маршрута); N 301а "г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск", перевозчик - ООО "Вираж - 1" (ИНН 2724086670) (выдано 5 карт маршрута); N 3016 "г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск", перевозчик - ООО "Вираж- 1" (ИНН 2724086670) (выдано 3 карты маршрута); N 301 в "г. Комсомольск-на-Амуре - г. Хабаровск", перевозчик - ООО "Вираж" (ИНН 2724081103) (выдано 8 карт маршрута); N 310а "г. Комсомольск-на-Амуре - с. Селихино - г. Хабаровск", перевозчик - ООО "Вираж-1" (ИНН 2724086670) (выдано 4 карты маршрута). Перевозки по вышеуказанным маршрутам продолжаются по настоящее время.
Между тем, свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края - ООО "Дальатп" не выдавались.
Следовательно, юридическим лицом обществом 29.06.2022, 01.07.2022 и 04.07.2022 осуществлялась регулярная перевозка пассажиров по межмуниципальному маршруту сообщением "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" при отсутствии документов, подтверждающих право осуществления регулярных перевозок, у перевозчика отсутствовало свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок на транспортные средства, выданные Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края.
Факт нарушения зафиксирован в Актах постоянного рейда от 29.06.2022, от 01.07.2022, от 04.07.2022.
Определением о возбуждении дела об административном правонарушении обществу было сообщено, что составление протокола об административном правонарушении состоится 28.07.2022 в 16-00. Определение направлено обществу почтовой связью и вручено 19.07.2022.
Старшим государственным инспектором территориального отдела государственного автодорожного надзора по Хабаровскому краю МТУ Ространснадзора по ДФО в отношении общества в отсутствии законного представителя общества, при надлежащем извещении, составлен протокол от 28.07.2022 об административном правонарушении по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
В протоколе указано, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 11.08.2022 в 16-00. Аналогичная информация содержится в определении о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 28.07.2022.
Протокол и определение направлены обществу почтовой связью и вручены 02.08.2022.
Государственным инспектором ТО МТУ Ространснадзора по ДФО по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, в отсутствии законного представителя общества, при надлежащем извещении, вынесено постановление от 11.08.2022 серия 27 N 013128, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением Управления, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно части 4 статьи 11.33 КоАП РФ использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, влечет наложение административного на юридических лиц в размере трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ заключается в осуществлении регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.
Субъектом ответственности за данное правонарушение может являться водитель транспортного средства, должностное лицо, а также юридическое лицо.
Согласно пункту 3 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.
Подпунктом 20 пункта 1 статьи 3 Закона N 220-ФЗ карта маршрута регулярных перевозок определена как документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.
Статьей 14 Закона N 220-ФЗ установлен порядок организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам; осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Частью 8 статьи 14 Закона N 220-ФЗ определено, что государственный или муниципальный заказчик, концедент, публичный партнер выдают на срок действия государственного или муниципального контракта или соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключены государственный или муниципальный контракт, концессионное соглашение либо соглашение о государственно-частном партнерстве или соглашение о муниципально-частном партнерстве и сведения о котором, указанные в пункте 13 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.
Также статьей 17 Закона N 220-ФЗ регламентирован порядок организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты (часть 1 статьи 19 Закона N 220-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 17 Закона N 220-ФЗ карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
Следовательно, карта маршрута регулярных перевозок является одним из основных документов, подтверждающих право соответствующего хозяйствующего субъекта на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по определенному маршруту регулярных перевозок; каждый субъект, осуществляющий перевозки пассажиров автомобильным транспортом может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и участник договора простого товарищества, обязан иметь карту маршрута регулярных перевозок на каждое участвующее в перевозке транспортное средство.
По материалам дела установлено, что юридическим лицом ООО "Дальатп" 29.06.2022, 01.07.2022, 04.07.2022 при осуществлением предпринимательской деятельности в области транспорта, связанной с перевозкой пассажиров автобусами в межмуниципальном сообщении допущено нарушение порядка использования автобуса, выразившееся в использовании для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса по маршрутам N N 301а, 3016, 301 в, 304а "г. Хабаровск - г. Комсомольск-на-Амуре" при отсутствии соответствующих разрешительных документов (карты маршрута регулярных перевозок в случае, когда наличие такой карты является обязательным, чем нарушено требование ч. 2, ч. 3 ст. 17, ч. 3 ст. 35 Закона N 220-ФЗ.
На основании изложенного, Управление пришло к обоснованному выводу, поддержанному судом первой инстанции, о наличии в действиях (бездействии) общества признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалах дела отсутствуют и обществом не представлены доказательства, которые бы свидетельствовали о принятии им достаточных мер по предотвращению совершения рассматриваемого правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не выявлено, в связи с чем вина юридического лица в совершении вменяемого ему административного правонарушения, верно признана судом установленной, и доказанным факт наличия в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.
Нарушений процедуры производства по делу об административном правонарушении, не позволивших управлению всесторонне и полно рассмотреть дело и влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено.
Также судом не выявлено оснований для применения, в рассматриваемом случае положений о малозначительности.
Вместе с тем, суд, с учетом положений статей 3.1, 4.1 КоАП РФ, исходя из принципа дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, учитывая текущую экономическую ситуацию, счел возможным изменить оспариваемое постановление Управления в части назначенного обществу административного наказания, а именно - снизить размер назначенного административного штрафа до 150 000 руб.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, выводы основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы заявителя жалобы, не принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции в качестве обоснованных, так как они не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними.
Нарушений, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах, оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 07 ноября 2022 года по делу N А73-14495/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
И.А. Мильчина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-14495/2022
Истец: ООО "Дальатп"
Ответчик: МТУ Ространснадзора по ДФО
Третье лицо: Савченко Илья Петрович