г. Москва |
|
22 декабря 2022 г. |
Дело N А40-122067/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 декабря 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: И.В. Бекетовой,
судей: |
Т.Б. Красновой, И.А. Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.С. Криворотовой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы от 29.09.2022 по делу N А40- 122067/22
по заявлению ООО "ЭНКА ТЦ" (ИНН 7702190316)
к Управлению Росреестра по Москве (ИНН 7726639745)
третьи лица: ООО "Скайтек медиа",
об оспаривании решения,
при участии:
от заявителя: |
Масликова Д.С. по дов. от 28.11.2022; |
от заинтересованного лица: |
Соков И.А. по дов. от 17.01.2022; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЭНКА ТЦ" (далее - заявитель, арендодатель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - заинтересованное лицо, Управление) об оспаривании отказа, выраженного в уведомлении от 11.04.2022 N КУВД-001/2021-26569054/6; об обязании.
Решением суда от 29.09.2022 заявление ООО "ЭНКА ТЦ" удовлетворено в полном объёме.
С таким решением суда не согласилось Управление и обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой. Ссылается, что представленный технический план по форме либо содержанию не соответствует Требованиям.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "ЭНКА ТЦ" с доводами апелляционной жалобы не согласилось, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Управления поддержал доводы жалобы, представитель заявителя поддержал обжалуемое решение суда.
Дело рассмотрено в соответствии со ст.ст. 121 - 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети интернет в картотеке арбитражных дел по веб-адресу http://kad.arbitr.ru.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Срок обжалования, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Апелляционный суд, выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив доводы жалобы и отзыва на неё, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО "ЭНКА ТЦ" на праве собственности принадлежит нежилое здание с кадастровым номером 77:07:0004002:11040, расположенное по адресу: г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Кунцево, ул. Ярцевская, д. 19 (далее - Объект).
02.07.2018 между ООО "ЭНКА ТЦ" и ООО "СкайТЕК Медиа" (далее - Арендатор) заключен Договор аренды офисного помещения N 1012018070663 (далее - Договор аренды). По условиям Договора аренды арендодатель желает передать арендатору за плату во временное владение и пользование определенные офисные помещения, отмеченные на поэтажном плане, который прилагается к договору аренды в приложении А.
01.10.2018 сторонами Договора было подписано дополнительное соглашение N 1 к договору аренды офисного помещения N 1012018070663 от 02.07.2018 (далее -Дополнительное соглашение N 1), которым стороны изменили условия Договора аренды, касающиеся изменения площади передаваемых за плату во временное владение и пользование определенных офисных помещений, отмеченных на поэтажном плане, который прилагается к настоящему Договору аренды в Приложении А, состоящих как было согласовано, из 338,93 кв. м. арендуемой Арендатором площади, определенной и рассчитанной в соответствии с Американским Национальным Стандартом для измерения площади пола в офисных зданиях (БОМА) на 7-ом этаже блока С здания.
09.02.2021 сторонами Договора было подписано Дополнительное соглашение N 2 к Договору аренды офисного помещения N 1012018070663 от 02.07.2018 г. (далее -Дополнительное соглашение N 2), которым стороны скорректировали площадь и уточнили перечень передаваемых помещений, а именно: 269,6 кв. м. на 7-ом этаже(помещение CXLII (комнаты 1в, 1г, 1д, 1е, 1ж, 1з, 1и, 1к, 1л, 1н, 1э, 1ю), отмеченные на поэтажном плане, который прилагается к настоящему Договору аренды в Приложении А, в соответствии с измерениями кадастрового инженера.
29.06.2021, руководствуясь положениями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), ООО "ЭНКА ТЦ" обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление Росреестра по Москве) с заявлением N MFC-0558/2021-1073799-1 о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество с предоставлением Договора аренды офисного помещения от 02.07.2018 N 1012018070663, Дополнительного соглашения N 1 и Дополнительного соглашения N 2 в составе единого документа и Технического плана здания, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием части здания с кадастровым номером 77:07:0004002:11040.
08.07.2021 уведомлением Управления Росреестра по Москве N КУВД-001/2021-26569076, 26569054/1 MFC-0558/2021-1074345, 1073799 осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав было приостановлено до 08.10.2021. В качестве обоснования принятого решения Управление Росреестра по Москве ссылалось на несоответствие представленного Технического плана Приказу Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в нем сведений" (далее - Требований), а именно:1) В нежилом здании с кадастровым номером 77:07:0004002:11040 были проведены работы по реконструкции.
В целях устранения обнаруженных недостатков, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, кадастровым инженером были проведены дополнительные работы и 17.08.2021 ООО "ЭНКА ТЦ" обратилось в Управление Росреестра по Москве с заявлением N MFC-0558/2021-1324859-1 о представлении дополнительных документов, с приложением скорректированного с учетом замечаний Технического плана.
30.08.2021 Управление Росреестра по Москве направило в адрес Заявителя Уведомление N КУВД-001/2021-26569076/3 о неустранении причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав по тому же основанию что и в Уведомлении о приостановлении.
06.10.2021заявитель вновь обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлением о предоставлении дополнительных документов N MFC-0558/2021-1613924-1.
11.10.2021 заявитель обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлением о приостановлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество N MFC-0558/2021-1640739-1.
11.10.2021 уведомлением Управления Росреестра по Москве N КУВД-001/2021-26569054/4 действия по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав были приостановлены на основании заявления Заявителя до 11.04.2022.
11.04.2022 г. Уведомлением Управления Росреестра по Москве N КУВД-001/2021-26569054/6 было отказано в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав по тому же основанию, что и в причинах приостановления от 08.07.2021.
ООО "ЭНКА ТЦ", не согласившись с отказом Управления, обратилось в суд с указанным заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее- ГрК РФ) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Так же в соответствии с положениями Постановления Правительства Москвы от 27 августа 2012 г. N 432-ПП, произведенные виды работ по изменению объекта недвижимости не требуют получения разрешения на строительство.
Работы не влияют на изменение параметров объекта капитального строительства и его частей: не изменяется высота здания, количество этажей, площадь и объем; не происходит его надстройка, перестройка или расширение; не происходит замена и(или) восстановление несущих строительных конструкций; изменения не угрожают безопасности здания, не несут вреда жизни и здоровью людей, не затрагивают интересы других лиц, что подтверждается Техническим заключением и, так как такие работы не являются реконструкцией, то получение разрешения на строительство (реконструкцию) в порядке п.4 ч.17 ст.51 ГрК РФ не предусмотрено.
Согласно Техническому заключению N ТЗ 19-05-21 выданному ООО "Московский кадастровый центр" проведенные работы не оказывают влияния на общую целостность несущих конструкций здания и не ведут к уменьшению их несущей способности, так как не затрагивают эти конструкции, не приводят к снижению общей пространственной жесткости здания и не влияют на безопасность конструкций здания. Сами перегородки являются ненесущими конструкциями.
Согласно п. 3.8 Приложения 2 к Постановлению Правительства Москвы N 432-ПП от 27 августа 2012 г.: демонтаж (в том числе иная разборка) перегородок и ненесущих стен, устройство новых перегородок и ненесущих стен, устройство проемов в перегородках относятся к видам работ по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики их надежности и безопасности, не нарушающих прав третьих лиц не превышающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительными планами соответствующих земельных участков, для выполнения которых не требуется получение разрешения на строительство.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы N 432-ПП от 27.08.2012 г. "О видах, параметрах и характеристиках объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, и видах работ по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики их надёжности и безопасности, не нарушающих прав третьих лиц и не превышающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные планами соответствующих земельных участков, для выполнения которых не требуется получение разрешения на строительство", работы по перепланировке помещений на 7 этаже не затрагивают несущие конструкции объекта капитального строительства и не предусматривают увеличения допустимых нагрузок и изменения характера их положений, нарушения прочности, устойчивости несущих конструкций, при которых может произойти их разрушение и нарушение других характеристик их надежности и безопасности.
На основании изложенного в соответствии с п. 4. ч. 17 ст. 51 Грк РФ разрешения на строительство не требуется, так как перепланировка помещений не связана с реконструкцией здания.
Согласно п. 71 Приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2017 N 49074) (далее - Приказ N 278) Уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав должно содержать все причины, послужившие основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с указанием норм (пунктов, частей, статей) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к приостановлению, а неустранение этих причин - к отказу в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, и содержание данных норм, а также указание на то, в чем именно заключалось несоблюдение требований указанных нормативных правовых актов.
Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен был совершить в целях устранения этих причин, неустранение которых привело к принятию решения об отказе в оказании ему государственной услуги, а также для подачи вновь документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав или подготовки им заявления в суд, арбитражный суд об обжаловании отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Таким образом, требование Управления в указанной части является неправомерным, неконкретизированным и необоснованным.
Согласно ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости") государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст. ст. 130, 131, 132, 133.1 и 164 ГК РФ.
Как следует из пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.
В силу ст. 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом порядке. Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленный ст. 18 Закона, включает в себя, в частности, документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества.
Согласно пункту 5 статьи 18 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" и требованиям принятых в соответствии с Законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Законом или иными федеральными законами.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации отказывается в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".
При этом согласно пункту 6 статьи 29 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать все причины, послужившие основанием для отказа с обязательной ссылкой на положения Закона.
В соответствии с п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" Стороны вправе заключить такой договор аренды, по которому в пользование арендатору предоставляется не вся вещь в целом, а только ее отдельная часть. При этом если права на указанные недвижимые вещи (земельные участки, здания, сооружения, помещения) ранее были зарегистрированы за арендодателем, на государственную регистрацию договора аренды может быть представлен подписанный сторонами документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части недвижимой вещи, пользование которой будет осуществляться арендатором (в том числе с учетом данных, содержащихся в кадастровом паспорте соответствующей недвижимой вещи).
Указанный правовой подход сформирован Верховным Судом Российской Федерации в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018) утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 04 июля 2018 года (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 20 февраля 2018 года N 307-КГ17-18061 по делу N А26-505/2017; Определением Верховного Суда Российской Федерации от 05 июля 2018 года N 151-ПЭК18 по делу N А26-505/2017, которым Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия отказано в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации).
Так п. 25 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018) разъясняется, что отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о части передаваемого в аренду объекта недвижимости не является препятствием для осуществления государственной регистрации договора аренды части вещи, если имеется подписанный сторонами документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части, пользование которой будет осуществляться арендатором (в том числе с учетом данных, содержащихся в кадастровом паспорте соответствующей недвижимости), и из этого описания следует, что предмет Договора аренды согласован сторонами.
На государственную регистрацию был представлен Договор аренды офисного помещения Дополнительное соглашение N 1, Дополнительное соглашение N 2, в графической части которых указаны передаваемые в аренду помещения. Неопределенности в индивидуализации объектов у сторон сделки не имеется.
В соответствии со статьей 607 ГК РФ в представленных на государственную регистрацию документах стороны указали все данные, позволяющие определенно установить часть здания, подлежащую передаче арендатору в качестве объекта аренды. План передаваемых в аренду помещений является неотъемлемой частью представленного на регистрацию документа.
Суд указал, что поданные заявителем на государственную регистрацию документы содержат данные позволяющие индивидуализировать передаваемые в аренду объекты недвижимости.
Статьей 44 Закона установлены особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременении объекта недвижимости.
Частью 5 статьи 44 Закона предусмотрено, что если в аренду передается часть земельного участка, здания или сооружения, право на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в частности подъезд, помещение, в том числе в виде этажа, нескольких этажей, совокупность имеющих общие строительные конструкции комнат (смежные комнаты в помещении), расположенных в пределах этажа (этажей), государственный кадастровый учет такой части земельного участка, здания или сооружения осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть земельного участка, здания или сооружения. Если в аренду передается часть земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места и вместе с заявлением о государственной регистрации прав и прилагаемыми к нему документами не представлен межевой план, технический план в отношении части таких объектов недвижимости, государственный кадастровый учет данной части земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, не осуществляется, договор аренды на такие объекты регистрируется как обременение соответствующего объекта недвижимости. В случае передачи в аренду части земельного участка, здания, сооружения государственная регистрация прекращения права на здание, сооружение и снятие таких здания, сооружения с государственного кадастрового учета не осуществляются.
В соответствии с пп. 7.3 п. 7 ч. 2 ст. 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является технический план (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав либо при государственном кадастровом учете в связи с созданием в результате строительства или изменением в результате реконструкции зданий, сооружений, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении объектов незавершенного строительства; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении помещений или машино-мест в здании, сооружении; при государственном кадастровом учете помещений или машино-мест в здании, сооружении).
Кадастровый учет части объекта недвижимого имущества, не являющейся самостоятельным объектом гражданских прав в порядке ч. 5 ст. 44 Федерального закона N 218-ФЗ осуществляется исключительно в целях отражения в кадастре недвижимости сведений об установленном на объект недвижимости обременения в виде аренды, а не для введения в гражданский оборот нового самостоятельного объекта недвижимости.
Согласно в п. 9 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30.11.2016 с учетом положений п. п. 3, 5 ст. 44 Федерального закона N 218-ФЗ, кадастровый учет частей объектов недвижимого имущества (например, части переданного в пользование помещения, части крыши, стены здания), не являющихся самостоятельными объектами гражданских прав, осуществляется только в целях отражения в государственном кадастре сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о таких частях недвижимости не является препятствием для осуществления государственной регистрации договора аренды части здания (помещения).
В ЕГРН имеются все необходимые для осуществления государственного кадастрового учета части Здания сведения о передаваемой в аренду части здания, так как право собственности на здание ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, само Здание было ранее поставлено на государственный кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости.
Представленный заявителем на государственную регистрацию Договор аренды офисного помещения, Дополнительное соглашение N 1, Дополнительное соглашение N 2 позволяет четко определить объект аренды, а представленный для осуществления государственного кадастрового учета части Здания Технический план полностью соответствует Требованиям, что является основанием для осуществления государственной регистрации и государственного кадастрового учета части объекта недвижимости, переданной в аренду.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ иное Управлением не доказано.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что требования ООО "ЭНКА ТЦ" подлежат удовлетворению ввиду наличия оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 201 АПК РФ.
В качестве способа восстановления нарушенного права заявителя в силу пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ, исходя из заявленных обществом требований, суд первой инстанции правомерно обязал Управление Росреестра по Москве в течение десяти дней с даты вступления решения в законную силу осуществить государственную регистрацию Договора аренды офисного помещения N 1012018070663 от 02.07.2018, Дополнительного соглашения N 1 от 01.10.2018 г. к Договору аренды офисного помещения от 02.07.2018 г. N 1012018070663, Дополнительного соглашения N 2 от 09.02.2021 к Договору аренды офисного помещения от 02.07.2018 г N 1012018070663 в составе единого документа и государственном кадастровом учете части Здания с кадастровым номером 77:07:0004002:11040, расположенного по адресу: г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Кунцево, ул. Ярцевская, д. 19, а именно: 269,6 кв. м. на 7-ом этаже(помещение CXLI1 (комнаты 1в, 1г, 1д, 1е, 1ж, 1з, 1и, 1к, 1л, 1н, 1э, 1ю), в соответствии с представленным для государственного кадастрового учета Техническим планом.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой доказательств и иным толкованием норм материального права, не опровергают правильные выводы суда.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы уже были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции, им была дана соответствующая правовая оценка, и оснований для переоценки выводов суда не имеется.
Учитывая изложенное, арбитражный апелляционный суд считает обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, принятым по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 29.09.2022 по делу N А40-122067/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
Т.Б. Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-122067/2022
Истец: ООО "ЭНКА ТЦ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ООО "СКАЙТЕК МЕДИА"