г. Москва |
|
26 декабря 2022 г. |
Дело N А40-114251/22 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Т.В. Захаровой,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.09.2022, принятое в порядке упрощенного производства по делу N А40-114251/22,
по исковому заявлению Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727)
к Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН 1037700255284, ИНН 7704252261)
о взыскании платы за пользование вагонами,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Министерству обороны Российской Федерации (далее - ответчик) о взыскании платы за пользование вагонами в размере 79 069 руб. 20 коп.
Определением арбитражного суда первой инстанции от 31.05.2022 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о чем стороны извещены надлежащим образом.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 12.09.2022 иск удовлетворен.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение от 12.09.2022 отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик указал, что суд вынес решение без учета и выяснения всех обстоятельств, имеющих значение для дела, не принял во внимание недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу (www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
От истца поступил отзыв, в котором он против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, указав на отсутствие правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно проверив в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого по делу решения, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения решения суда от 12.09.2022 не имеется на основании следующего.
Как следует из материалов дела, между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен государственный контракт на оказание услуг по обеспечению и выполнению воинских железнодорожных грузовых перевозок для нужд Министерства обороны Российской Федерации во внутригосударственном сообщении от 21.11.2019 N 257/6/10529/3685773 (сроком действия на оказание услуг с 15.10.2019 по 31.12.2020).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 г. N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Постановление Правительства РФ N 1590) в рамках государственного контракта во внутригосударственном сообщении от 21.11.2019 г. N 257/6/10529/3685773 (далее - контракт) заказчиком оказывались услуги исполнителю по привлечению железнодорожного подвижного состава.
Согласно п. 1.1.1 контракта под услугами, следует понимать выполнение заказа на воинские и специальные железнодорожные грузовые перевозки, перевозку подвижного состава собственности заказчика, перевозку домашних вещей, привлечение железнодорожного подвижного состава, контейнеров и дополнительные услуги для заказчика.
В соответствии с п. 3.1.1 контракта исполнитель вправе требовать своевременной оплаты надлежащим образом оказанных и принятых заказчиком услуг на условиях, установленных контрактом.
Заказчик в соответствии с п. 3.4.2 контракта обязан своевременно принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с требованиями и на условиях, установленных контрактом.
В марте - июне и августе 2020 года на станциях Кряж, Саранск, Сызрань-1 и Чишмы имели место факты выгрузки воинских грузов в сутки, следующие за датами прибытия, соответствующие датам раскредитования перевозочных документов.
В мае 2020 года имел место случай приема к перевозке воинского груза по станции Кряж в сутки, следующие за датой погрузки.
Представителями грузоотправителя/грузополучателей в подтверждение фактов оказания услуг и их оплаты предоставлены воинские требования формы 2.
Случаи начисления, взыскания в рамках контракта компенсации за вагоны, привлекаемые исполнителем у третьих лиц в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ N 1590, предусмотрены п. 5.3 приложения N 1 к контракту.
Размеры ставок привлечения подвижного состава и контейнеров для осуществления воинских перевозок во внутригосударственном сообщении в 2020 году определены дополнительным соглашением N 1 от 06.04.2020 г. к государственному контракту от 21.11.2019 г. N 257/6/10529/3685773.
Пунктом 4 Постановления Правительства РФ N 1590 установлено, что за время пользования вагонами, не учтенное в перевозочном документе, начисляется компенсационная плата.
Стоимость компенсации за нахождение вагонов под грузовыми операциями определяется по данным памяток приемосдатчика формы ГУ-45 от даты подачи под погрузку/выгрузку до даты уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь. При определении размера компенсационной платы количество календарных суток нахождения вагонов и контейнеров под грузовыми операциями и/или их задержки рассчитывается в сутках, при этом неполные календарные сутки округляются до полных.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1590 и контрактом за календарные сутки нахождения под погрузкой/выгрузкой станциями произведено начисление компенсационной платы за использование привлеченного подвижного состава по накопительным ведомостям N N 240301, 260303, 130402, 010505, 200505, 200506, 250504, 220610, 130801 в размере 79 069 руб. 20 коп. (в том числе НДС 20%).
Размер ставки привлечения подвижного состава для осуществления воинских перевозок, согласно приложению N 31 контракта на оказанные услуг по выполнению воинских перевозок для нужд МО РФ, для платформ универсальных составляет 1 579 руб. (без НДС), платформа фитинговая 1 844 руб. (без НДС), цистерн для масла моторного, топлива для реактивных двигателей 1 618 руб. (без НДС), цистерная для бензина, топлива дизельного, мазута 1 400 руб. (без НДС).
Согласно Правилам оформления воинских перевозок железнодорожным транспортом и расчетов за них начисленные суммы предъявлены исполнителем заказчику в счетах N N 18, 21, 27, 29, 30, 35 и 45.
Так, вагоны N N 43964766, 52387578, 42429084, 42436105, 42491985, 42529404, 42939009, 42943530, 43032606, 43038405, 43049931, 43123520, 43138841, 43160464, 43181858, 43257807, 43278241, 43311679, 43374743, 43621945, 43629286, 43736719, 43743350, 44011765, 44065225, 44117984, 28034684, 43121631, 42661116, 42825729, 43227354, 43121631, 44970333, 51122422, 51764595, 51704385, 51522654, 51717320, 51485654, 51557627, 51421402, 54091103 прибыли на станцию назначения до истечения нормативного срока доставки, то есть без просрочки доставки.
Данный факт подтверждается сведениями из автоматизированной системы подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО "РЖД" по территории Российской Федерации электронная транспортная накладная (далее - ЭТРАН).
Информация о дате и времени начала и окончания нахождения вагона под грузовой операцией указана в графе 4 ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46.
Вагон N 43121631 находился под грузовой операцией (погрузка) на станции Кряж с 29.04.2020 г. в 08 час. 00 мин. по 29.04.2020 г. в 11 час. 40 мин., принят к перевозке 30.04.2020 г. Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 29.04.2020 начислена по накопительной ведомости N 010505 в сумме 1 897 руб. 80 коп.
Вагоны N N 52387578, 42429084, 42436105, 42491985, 42529404, 42939009, 42943530, 43032606, 43038405, 43049931, 43123520, 43138841, 43160464, 43181858, 43257807, 43278241, 43311679, 43374743, 43621945, 43629286, 43736719, 43743350, 44011765, 44065225, 44117984 прибывали на станцию Кряж 03.03.2020 г., поданы для выполнения грузовых операций (выгрузка) 04.03.2020 г. в 07 час. 00 мин., уведомление о завершении грузовой операции 04.03.2020 г. в 10 час. 40 мин.
Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 04.03.2020 начислена по накопительной ведомости N 260303 в сумме 47 688 руб. (с НДС).
Вагоны N N 42661116, 42825729, 43227354 прибывали на станцию Кряж 17.05.2020, поданы для выполнения грузовых операций (выгрузка) 18.05.2020 г. в 07 час. 30 мин., уведомление о завершении грузовой операции 18.05.2020 г. в 10 час. 30 мин.
Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 18.05.2020 г. начислена по накопительной ведомости N 200505 в сумме 5 684 руб. 40 коп. (с НДС).
Вагон N 43964766 прибывал на станцию Кряж 15.03.2020 г., подан для выполнения грузовых операций (выгрузка) 16.03.2020 г. в 08 час. 00 мин., уведомление о завершении грузовой операции 16.03.2020 г. в 11 час. 00 мин.
Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 16.05.2020 г. начислена по накопительной ведомости N 240301 в сумме 1 894 руб. 80 коп. (с НДС).
Вагон N 44970333 прибывал на станцию Кряж 24.05.2020 г., подан для выполнения грузовых операций (выгрузка) 25.05.2020 г. в 12 час. 45 мин., уведомление о завершении грузовой операции 25.05.2020 г. в 14 час. 00 мин.
Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 25.05.2020 г. начислена по накопительной ведомости N 250504 в сумме 1 894 руб. 80 коп. (с НДС).
Вагон N 28034684 прибывал на станцию Саранск 11.04.2020, подан для выполнения грузовых операций (выгрузка) 12.04.2020 г. в 13 час. 30 мин., уведомление о завершении грузовой операции 12.04.2020 г. в 15 час. 30 мин.
Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 12.04.2020 г. начислена по накопительной ведомости N 250504 в сумме 2 212 руб. 80 коп. (с НДС).
Вагоны N N 51122422, 51764595, 51704385 прибывали на станцию Сызрань-1 15.06.2020 г., поданы для выполнения грузовых операций (выгрузка) 16.06.2020 г. в 09 час. 00 мин., уведомление о завершении грузовой операции 16.06.2020 г. в 17 час. 00 мин. Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 16.06.2020 г. начислена по накопительной ведомости N 220610 в сумме 5 824 руб. 80 коп. (с НДС).
Вагоны N N 51522654, 51717320, 51485654, 51557627, 51421402, 54091103 прибывали на станцию Чишмы 08.08.2020 г., поданы для выполнения грузовых операций (выгрузка) 09.08.2020 г. в 15 час. 00 мин., уведомление о завершении грузовой операции 09.08.2020 г. в 17 час. 45 мин.
Таким образом, компенсационная плата за привлечение подвижного состава за календарные сутки 09.08.2020 начислена по накопительной ведомости N 130801 в сумме 10 080 руб. (с НДС).
Время нахождения спорных вагонов под грузовыми операциями подтверждается, подписанными ответчиком без разногласий и замечаний, памятками приемосдатчика и ведомостями подачи/уборки вагонов.
Таким образом, общая сумма платы за привлечение пассажирских железнодорожных вагонов начислена по накопительным ведомостям N N 240301, 260303, 130402, 010505, 200505, 200506, 250504, 220610, 130801 в сумме 79 069 руб. 20 коп.
С целью досудебного урегулирования спора истцом ответчику направлена претензия от 06.11.2020 N 15487/КБШ ТЦФТО, оставленная последним без удовлетворения (ответ от 24.11.2020).
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно статьям 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, в том числе, выполнить работу, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований и должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий согласно правилам статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что ответчиком не оплачена компенсационная плата за использование привлеченного подвижного состава, суд первой инстанции удовлетворил исковые требования.
Доводы апелляционной жалобы ответчика о пропуске истцом срока исковой давности подлежат отклонению по следующим основаниям.
Между истцом и ответчиком заключен государственный контракт от 21 ноября 2019 года N 257/6/10529/3685773 на оказание услуг по выполнению воинских железнодорожных грузовых перевозок для нужд Минобороны РФ во внутригосударственном сообщении.
На основании п. 2.1 Контракта предметом Контракта является оказание услуг по обеспечению и выполнению во внутригосударственном сообщении, в том числе в железнодорожно-паромном сообщении, воинских и специальных железнодорожных перевозок, а также перевозок домашних вещей, собственных пассажирских вагонов Заказчика в составе грузовых поездов или с отдельным локомотивом грузовой скоростью (далее - воинские грузовые перевозки) привлечение подвижного состава в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Постановление Правительства РФ) оказание дополнительных услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту).
Вместе с тем, Контракт помимо услуг по перевозке грузов предусматривает привлечение подвижного состава и дополнительные услуги, установленные п. 1.1 Технического задания, которые не связаны с перевозками напрямую.
Таким образом, государственный Контракт, заключенный между Минобороны России и ОАО "РЖД", включая в себе обязательства по перевозке воинских и специальных грузов, не ограничивается указанными услугами. Поэтому Контракт не является договором перевозки в чистом виде.
Следовательно, исходя из п. 13 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 16.02.2001 N 59, Контракт является смешанным договором, который содержит в себе элементы договора перевозки и договора возмездного оказания услуг.
Исходя из вышеизложенного, обязательства ОАО "РЖД" по Контракту, в том числе, содержат в себе услуги, которые регулируются правилами ч. 1 ст. 779 ГК РФ, в данном споре ОАО "РЖД" является Исполнителем по оказанию услуги по привлечению подвижного состава при осуществлении воинских перевозок, а не перевозчиком.
Между тем специальный срок исковой давности, установленный ч. 1 ст. 125 УЖТ РФ регулирует отношения исключительно между перевозчиком и грузоотправителями/грузополучателями.
Следовательно, к отношениям по Контракту применяются правила, регулирующие общий срок исковой давности, установленной ч. 1 ст. 196 ГК РФ, что подтверждается правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.02.2013 г. N 14269/12 по делу N А43-21489/2011, договор по организации железнодорожных перевозок, в предмет которого входит предоставление вагонов для осуществления перевозок грузов, является договором возмездного оказания услуг, правовое регулирование которого, осуществляется нормами главы Гражданского кодекса.
Поскольку основной обязанностью истца являлось предоставление подвижного состава для осуществления ответчиком перевозок по договорам, заключаемым с перевозчиком, а остальные сопутствующие услуги направлены лишь на выполнение обязанности по предоставлению подвижного состава, отношения сторон не подлежат регулированию нормами о транспортной экспедиции (определение Верховного суда Российской Федерации от 26.02.2019 г. N 305-ЭС18-12293, пункт 20 Обзора судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утвержденного Президиумом Верховного суда Российской Федерации 20.12.2017).
Ввиду того, что требование истца не основано на договоре перевозки грузов, годичный срок исковой давности, установленный статьей 797 Гражданского кодекса Российской Федерации, к спорным отношениям не применяется, а общий срок исковой давности (три года), установленный статьей 196 названного Кодекса, с учетом положений статьи 202 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом не пропущен.
Аналогичный подход сформулирован в определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.08.2014 N 309-ЭС14-618 по делу N А60-28470/2013.
Каких-либо специальных правил в отношении порядка исчисления срока исковой давности по госконтрактам не установлено, следовательно, применяется общий срок.
Компенсационная плата начислена за март, апрель, май, июнь, август 2020 года, исковое заявление подано в суд 31.05.2022, следовательно, трехгодичный срок исковой давности истцом не пропущен.
Довод ответчика о том, что истцом допущено двойное начисления компенсационной платы за привлечение подвижного состава, подлежит отклонению.
Взыскиваемая компенсационная плата не учтена в тарифе на перевозку по накладной, что подтверждается детализированным расчетом по всем вагонам.
Компенсационная плата начислена вне перевозочного процесса - то есть за следующие сутки после прибытия вагонов на станцию.
Как пояснил истец, расчет по накладной N Х243222 следующий: (платформы N 44117984, 43736719, 42939009, 43621945, 43278241,43257807, 43629286, 43374743, 42491985, 42429084)
А) Основная провозная плата по Прейскуранту 10-01 часть 2 составляет 241840 руб.
Б) Плата за использование привлеченного подвижного состава определяется за суммарное расстояние перевозки в груженом рейсе и условном порожнем рейсе по всем инфраструктурам, используемым при перевозке воинского груза.
Плата за предоставление вагона 44117984: 1579 * (2 + 4) = 9474 руб., где: 1579 - стоимость привлечения перевозчиком подвижного состава, определенная с учетом результатов аукциона (руб./вагон в сутки);
(2 + 4) - количество суток нормативного срока доставки грузового вагона суммарно в груженом и условном порожнем рейсе, где: 2 суток - фактический срок доставки в груженом рейсе (дата отправления - 02.03.2020, дата прибытия - 03.03.2020, срок доставки -07.03.2020), 4 суток - нормативный срок доставки в условном порожнем рейсе.
По вагонам N 43736719, 42939009, 43621945, 43278241, 43257807, 43629286, 43374743, 42491985, 42429084 - аналогичный расчет платы за привлечение.
Всего плата за предоставление составляет: 9474 * 10 ваг. + 11768 = 94740 руб.
Плата за условно порожний рейс составляет 21670 руб.
Итого плата по перевозочному документу N Х243222 составляет: 241840 + 94740 + 21670 = 358250 руб. (без учета НДС - 20%).
Стоимость компенсации за нахождение вагонов под грузовыми операциями определяется по данным памяток приемосдатчика ф.ГУ-45 от даты подачи под погрузку/выгрузку до даты уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь.
При определении размера компенсационной платы количество календарных суток нахождения вагонов и контейнеров под грузовыми операциями и/или их задержки рассчитывается в сутках, при этом неполные календарные сутки округляются до полных, следовательно, взыскиваемая компенсационная плата за сутки нахождения вагонов под выгрузкой (04.03.2020) после завершения перевозки (03.03.2020) не учтена в провозной плате по перевозочному документу Х243222.
Ответчиком расчет исковых требований, не опровергнут.
Довод жалобы о том, что имела место задержка доставки груза, противоречит материалами дела.
Перевозчиком исполнены свои обязательства надлежащим образом вагоны, заявленные в расчете исковых требований прибыли на станцию назначения в пределах нормативного срока доставки, то есть без просрочки доставки.
Данный факт подтверждается накладными (скриншоты из ЭТРАН представлены в приложение N 17 к иску).
Согласно ст. 34 УЖТ РФ, перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузах не позднее чем в 12 часов дня, следующего за днем прибытия грузов.
Порядок и способ уведомления устанавливаются по соглашению сторон.
Например, по накладной N Т278082 нормативный срок доставки установлен 19.06.2020, вагоны N 51122422, 51764595, 51704385 прибыли на станцию назначения 15.06.2020, представитель грузополучателя - ответчика Кулеш уведомлен 15.06.2020 в 23-30 час.
По накладной Х066399 нормативный срок доставки установлен 19.05.2020, вагон N 43121631 прибыл на станцию назначения 17.05.2020, представитель грузополучателя - ответчика Ремнев уведомлен 17.05.2020 в 16-35 час.
По накладной Х133209 нормативный срок доставки установлен 18.03.2020, вагон N 43964766 прибыл на станцию назначения 15.03.2020, представитель грузополучателя - ответчика Захаров М.А. уведомлен 15.03.2020 в 23-37 час.
По накладной Х174933 нормативный срок доставки установлен 19.05.2020, вагоны N N 42661116, 42825729, 43227354 прибыли на станцию назначения 17.05.2020, представитель грузополучателя - ответчика Ремнев уведомлен 17.05.2020 в 16-35 час.
По накладной Х19751 нормативный срок доставки установлен 14.04.2020, вагон N 28034684 прибыл на станцию назначения 11.04.2020, представитель грузополучателя - ответчика Свиридов Н.П. уведомлен 11.04.2020 в 20-15 час.
По накладной Х204706 нормативный срок доставки установлен 29.05.2020, вагон N 44970333 прибыл на станцию назначения 24.05.2020, представитель грузополучателя - ответчика Пашаев уведомлен 24.05.2020 в 19-40 час.
По накладной Х205786 нормативный срок доставки установлен 11.08.2020, вагоны N N 51522654, 51717320, 51485654,51557627, 51421402, 54091103 прибыли на станцию назначения 08.08.2020, представитель грузополучателя-ответчика Захарченко И.С. уведомлен 08.08.2020 в 12-30 час.
По накладной Х243222 нормативный срок доставки установлен 07.03.2020, вагоны N N 42429084, 42491985, 43257807, 43278241, 43374743, 43629286, 42939009. 43032606, 43049931, 43123520,43138841, 43311679, 43621945, 43736719, 43743350, 44011765, 44065225, 44117984 прибыли на станцию назначения 03.03.2020, представитель грузополучателя ответчика Коршунов А.А. уведомлен 04.03.2020 в 01-40 час.
По накладной Х243223 нормативный срок доставки установлен 07.03.2020, вагоны N N 42436105, 42529404, 42943530, 43038405, 43160464, 43181858 прибыли на станцию назначения 03.03.2020, представитель грузополучателя-ответчика Коршунов А.А. уведомлен 03.03.2020 в 23-40 час.
По накладной Х243224 нормативный срок доставки установлен 06.03.2020, вагон N 52387578 прибыл на станцию назначения 03.03.2020, представитель грузополучателя ответчика Коршунов А.А. уведомлен 03.03.2020 в 23-40 час.
Ссылка ответчика на судебную практику не может быть учтена по настоящему делу, так как существенное значение имеет дата окончания перевозки и дата, за которую начислена компенсационная плата.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам жалобы, а также безусловных, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Расходы по госпошлине в соответствии со ст. 110 АПК РФ возлагаются на заявителя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 12 сентября 2022 года по делу N А40-114251/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Московского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.В. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-114251/2022
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ