город Ростов-на-Дону |
|
27 декабря 2022 г. |
дело N А32-28127/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 декабря 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от АО "Газпром газораспределение Краснодар": представитель Хруль О.В. по доверенности от 28.12.2021, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Газпром газораспределение Краснодар"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 21.11.2022 по делу N А32-28127/2022
по заявлению акционерного общества "Газпром газораспределение Краснодар" (ИНН: 2308021656, ОГРН: 1022301189790)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьих лиц: ЖСК "Платановый", Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Газпром газораспределение Краснодар" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, - об оспаривании Постановления N 023/04/9.21-3245/2021 от 01.10.2021 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Акционерное общество "Газпром газораспределение Краснодар" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить и принять новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в связи с корректировкой схемы газоснабжения ст. Динской, для газификации многоквартирных жилых домов ЖСК "Платановый", расположенных по ул. И. Франко, 42 и 44 необходимо строительство вышеуказанного газопровода высокого давления Ду400 мм протяженностью 200 метров. На момент рассмотрения заявок заявителя отсутствовала техническая возможность подключения объектов заявителя, в связи с чем и были представлены мотивированные отказы от 03.03.2021 г. N П-СА-01/1-04-18/3829 и N П-СА-01/1-04-18/3830. При этом сроки рассмотрения заявок нарушены не были.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель АО "Газпром газораспределение Краснодар" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как установлено судом первой инстанции, 01.10.2021 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела N 023/04/9.21-3245/2021 в отсутствие надлежащим образом уведомленного АО "Газпром газораспределение Краснодар", в отсутствие надлежащим образом уведомленного потерпевшего ЖСК "Платановый", а также в отсутствие надлежащим образом уведомленного Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края, вынесено постановление о наложении штрафа.
В соответствии с Постановлением Общество признано виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 рублей, с учетом исправительного определения от 17.11.2022.
Считая незаконным постановление о привлечении к административной ответственности, общество оспорило его в судебном порядке.
В соответствии с частями 4, 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в действующей редакции) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Субъектами административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются, в том числе юридические лица.
Из материалов дела следует, что 01.03.2021 ЖСК "Платановый" (далее - Заявитель) подало в АО "Газпром газораспределение Краснодар" (далее - ПРО, Общество) заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения. Заявки зарегистрированы за N 07-000000876, N 07000000886 (далее - Заявки). Заявки поданы в отношении объектов газопотребления, расположенных по адресу: Динской район, ст. Динская, ул. И. Франко, 42, 44 (далее - Объекты).
АО "Газпром газораспределение Краснодар" по результатам рассмотрения указанных заявок письмами от 03.03.2021 N П-СА-01/1-04-18/3830, N П-СА-01/1-04-18/3829 отказало в выдаче договоров о подключении и ТУ в виду отсутствия технической возможности подключения Объектов к сети газораспределения в виду необходимости замены газопровода высокого давления Ду 250 мм на Ду 400 от ответвления ГРС ст. Динская и далее по направлению к ст. Пластуновская ориентировочной протяженностью 200 м.
Порядок рассмотрения заявки на заключение договора о подключении объектов капитального строительства к сети газораспределения регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства от 30.12.2013 N 1314 (далее - Правила N 1314).
В силу п.62 Правил N 1314, договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами. Договор о подключении заключается в письменной форме в 2 экземплярах (по одному для каждой из сторон).
Подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.
Заявка о подключении (технологическом присоединении) подается заявителем в
случае:
а) необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства;
б) увеличения объема потребления газа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 61(1) настоящих Правил.
Для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2 экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить указанную заявку исполнителю лично или через уполномоченного представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку.
В соответствии с п. 65 Правил N 1314, в заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, указываются следующие сведения:
а) реквизиты заявителя (для юридических лиц полное наименование и государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, дата ее внесения в реестр и для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовый адрес и иные способы обмена информацией - телефоны, факс, адрес электронной почты);
б) наименование и местонахождение объекта капитального строительства, который необходимо подключить (технологически присоединить) к сети газораспределения;
в) характер потребления газа (вид экономической деятельности
хозяйствующего субъекта - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
г) сроки проектирования, строительства и поэтапного введения в эксплуатацию объекта капитального строительства (в том числе по этапам и очередям);
д) планируемое распределение максимального часового расхода газа отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;
е) номер и дата выдачи технических условий, полученных ранее заявителем (в случае если заявителю ранее предоставлялись технические условия), срок действия которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) не истек.
Согласно п. 9 Правил N 1314, к заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, прилагаются следующие документы:
а) ситуационный план;
б) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства);
в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок при осуществлении строительства, реконструкции в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве заявитель представляет копию схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы;
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
е) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров);
ж) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;
з) документы, предусмотренные пунктом 47 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;
к) копия разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории), предусматривающей строительство сети газопотребления в пределах территории, подлежащей комплексному освоению, в случае осуществления подключения (технологического присоединения), предусмотренного пунктом 119 настоящих Правил.
В силу п. 73(1) Правил N 1314, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки о подключении (технологическом присоединении) рассматривает указанную заявку, а также приложенные к ней документы и сведения, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил.
В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки о подключении (технологическом присоединении) и составу прилагаемых документов и сведений, указанных в пунктах 65-71 настоящих Правил, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие документы и (или) сведения и приостанавливает рассмотрение указанной заявки до получения недостающих документов и сведений.
Согласно п.74 Правил N 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки):
в) в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении), направленной в том числе посредством официального сайта исполнителя, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
В соответствии с п. 74(1) Правил N 1314, основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (далее - мотивированный отказ от заключения договора о подключении). В случае наличия технической возможности подключения отказ исполнителя от заключения договора о подключении не допускается. При необоснованном отказе или уклонении исполнителя от заключения договора о подключении заявитель вправе обратиться в суд или антимонопольный орган в соответствии с пунктом 80 настоящих Правил.
Исполнитель определяет техническую возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства на основании данных о загрузке сетей газораспределения, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности газотранспортной системы, опубликованных в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам", а также данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя иных сетей газораспределения.
Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы технические условия, на указанный момент не утратившие силу, и которые на момент рассмотрения заявки о подключении (технологическом присоединении) не завершили подключение.
Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства отсутствует в случае отсутствия пропускной способности сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, отсутствия пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранения данных ограничений пропускной способности учтены в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.
При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий (п. 13 Правил N 1314).
Из заявления ЖСК "Платановый" следует, что 30.07.2018 от АО "Газпром газораспределение Краснодар" получены ТУ на строительство распределительного газопровода высокого, среднего, низкого давления и ПРГ (ст. Динская, мкр. Северный).
20.10.2020 получена справка о соответствии построенного, реконструируемого объекта, построенного на основании ТУ от 30.07.2018 N ТУ-ДА-01/1 -04-21/669.
Таким образом, отказы, направленные АО "Газпром газораспределение Краснодар" письмами от 03.03.2021 N П-СА-01/1-04-18/3830, N П-СА-01/1-04-18/3829 не мотивированны и не соответствуют требованиям п. 13 Правил N 1314.
АО "Газпром газораспределение Краснодар" учитывая дату регистрации Заявок (01.03.2021) должно было в срок до 23.03.2021, т.е. в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении), направленной, в том числе, посредством официального сайта исполнителя, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, направить подписанный со своей стороны проект договора о подключении.
АО "Газпром газораспределение Краснодар" учитывая дату регистрации Заявок (01.03.2021) должно было в срок до 16.03.2021, т.е. в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязано предоставить мотивированный отказ в выдаче технических условий.
С учетом вышеизложенного, АО "Газпром газораспределение Краснодар" не соблюден порядок рассмотрения заявок Заявителя от 01.03.2021, предусмотренный п. 13, п. 74 Правил N 1314.
АО "Газпром газораспределение Краснодар" является субъектом естественных монополий по виду деятельности услуг по транспортировке природного газа по трубопроводам.
На основании вышеизложенного в действиях АО "Газпром газораспределение Краснодар", выразившихся в нарушении порядка рассмотрения заявок от 01.03.2021 предусмотренного п. 13, п. 74 Правил N 1314, содержится нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Местом совершения правонарушения является: место расположения АО "Краснодаргоргаз" - г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68, 350007.
Время совершения правонарушения: 23.03.2021 - дата, в которую необходимо было направить Заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении и ТУ, учитывая дату регистрации Заявки.
Время совершения правонарушения: 16.03.2021 - дата, в которую необходимо было направить Заявителю мотивированный отказ в выдаче технических условий, учитывая дату регистрации Заявки.
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о том, что на момент рассмотрения заявок заявителя отсутствовала техническая возможность подключения объектов заявителя, ввиду следующего.
Должностным лицом Краснодарского УФАС России в целях проверки доводов АО "Газпром газораспределение Краснодар" об отсутствии технической возможности подключения объектов ЖСК "Платановый" в качестве свидетеля привлечено Министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края.
Из сведений, представленных Министерством ТЭК и ЖКХ Краснодарского края письмом от 17.09.2021 N 70.12-06-10477/21 следует, что согласно информации, размещенной ООО "Газпром трансгаз Краснодар", техническая возможность транспортировки газа для технологического присоединения к газораспределительным сетям объектов капитального строительства в ст. Динской в настоящее время имеется.
При этом определение контроля давления газа в сети газораспределения осуществляется в соответствии, в том числе с ГОСТ Р-54983-2012.
При рассмотрении дела у АО "Газпром газораспределение Краснодар" были истребованы сведения, подтверждающие отсутствие технической возможности обеспечить подачу газа на Объект Заявителя в необходимом объеме.
Кроме того, необходимая техническая возможность подключения Объекта, как указано самим АО "Газпром газораспределение Краснодар" обеспечивалась для Объекта, при завершении строительства 1 и 2 очереди распределительных газопроводов по ул. И. Франко, выполняемых в рамках технических условий N ТУ-ДА-01/1-04-21/669 от 30.07.2018.
При этом, при завершении строительства распределительных газопроводов 1 и 2 очереди, АО "Газпром газораспределение Краснодар" не указало о распределении нагрузки по объектам, которые были подключены к данным газопроводам, а также не указало причины, по которым нехватки указанной нагрузки для подключения Заявителя.
Таким образом, должностным лицом Краснодарского УФАС России установлено, что АО "Газпром газораспределение Краснодар" необоснованно отказало ЖСК "Платановый" в выдаче технических условий на подключение Объекта к газораспределительным сетям.
Ранее АО "Газпром газораспределение Краснодар" было привлечено к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП РФ (постановление пятнадцатого апелляционного суда от 17.06.2020 по делу N А32-2356/2020 об обжаловании постановления N 023/04/9.21-2883/2019; постановление пятнадцатого апелляционного суда от 17.07.2020 по делу А32-60504/2019 об обжаловании постановления N 023/04/9.21-2285/2019, последняя оплата штрафа по делу N 023/04/9.21-2285/2019 об административном правонарушении произведена АО "Газпром газораспределение Краснодар" 17.11.2020), за повторное совершение административного правонарушения ответственность предусмотрена ч. 2 ст.9.21 КоАП РФ.
Исходя из положений п. 2 ч.1 ст. 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По смыслу этой нормы права критерии виновности юридического лица означают необходимость оценки его фактического поведения как коллективного субъекта права, располагающего иными, нежели физическое лицо возможностями и условиями для реализации требований публичного порядка.
В материалы дела обществом с учетом требований ст. 68 АПК РФ не представлено надлежащих доказательств, опровергающих наличие правонарушения.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о доказанности материалами дела виновного совершения АО "Газпром газораспределение Краснодар" правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.
Срок давности привлечения АО "Газпром газораспределение Краснодар" к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.
Судом первой инстанции правомерно не установлено оснований для признания допущенного правонарушения малозначительным с учетом пренебрежительного отношения общества к исполнению публично-правовой обязанности. Судом также не установлено оснований для снижения назначенного обществу размера штрафа ниже низшего предела, определенного санкцией ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.
Суд установил, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица не позволяют ему выплатить назначенный административный штраф в размере 600 000 рублей, в деле отсутствуют, как и доказательства того, что взыскание штрафа в таком размере повлечет за собой для общества необратимые последствия и приведет фактически к банкротству и невозможности дальнейшего нормального осуществления своей деятельности.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, суд первой инстанции правомерно посчитал, что назначенное административным органом наказание в виде штрафа в размере 600 000 рублей соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений.
Таким образом, решение суда от 21.11.2022 является законным и обоснованным, основания для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.11.2022 по делу N А32-28127/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-28127/2022
Истец: АО "Газпром Газорапределение Краснодар", АО "Газпром газораспределение Краснодар"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по КК, Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: Жилищно-строительный кооператив "Платановый", ЖСК "Платановый", Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края