г. Челябинск |
|
28 декабря 2022 г. |
Дело N А76-7852/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 декабря 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Томилиной В.А.,
судей Камаева А.Х., Колясниковой Ю.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИнвестКапитал" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 04.10.2022 по делу N А76-7852/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "ИнвестКапитал" - Ильин Олег Александрович (директор по протоколу N 1 общего собрания учредителей от 24.08.2020, паспорт);
заинтересованного лица: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области - Шишкина Ирина Валерьевна (доверенность от 27.01.2022 N 175, срок действия до 31.12.2022, паспорт, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Инвест-Капитал" (далее - ООО "Инвест-Капитал", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра, регистрирующий орган, заинтересованное лицо) о:
- признании недействительным уведомления N КУВД-001/2020-219591154/9 от 16 декабря 2021 года об отказе в государственной регистрации права собственности земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения, площадью 10 800 кв.м., кадастровый номер: N 74:34:1002091:1964, расположенный по адресу: Россия, Челябинская область, город Миасс, район Центральный;
- возложении обязанности зарегистрировать право собственности на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения, площадью 10 800 кв.м., кадастровый номер: N 74:34:1002091:1964, расположенный по адресу: Россия, Челябинская область, город Миасс, район Центральный.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: привлечены общество с ограниченной ответственностью "НБМ-Центр" (далее - ООО "НБМ-Центр"), Администрация Миасского городского округа.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 04.10.2022 (резолютивная часть объявлена 27.09.2022) в удовлетворении заявленных требований отказано.
С вынесенным решением не согласился заявитель, обжаловав его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ООО "Инвест-Капитал" (далее также - податель жалобы, апеллянт) просит решение суда отменить, удовлетворить заявленный требования в полном объеме.
Податель жалобы указал, что суд первой инстанции не учел то обстоятельство, что без прав на земельный участок ООО "ИнвестКапитал" не может закончить строительство задания. ООО "ИнвестКапитал" в отсутствие прав на земельный участок не может получить разрешение на строительство указанного здания и завершить его строительство. При этом ООО "ИнвестКапитал" готово провести межевание земельного участка и после завершения строительства передать часть земельного участка, непосредственного занятого жилым домом, в собственность собственникам помещений в многоквартирном доме.
Апеллянт отметил, что ООО "НБМ-Центр" (собственник земельного участка с кадастровым номером N 74:34:1002091:1964) признано несостоятельным (банкротом). В отсутствии денежных средств у организации, у ООО "НБМ-Центр" отсутствовала финансовая возможность для проведения межевания земельного участка. Соответственно ООО "НБМ-Центр" не могло преобразовать земельный участок, исключив из него земельный участок под многоквартирный дом. При этом, ООО "ИнвестКапитал" как собственник объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером N 74:34:1002091:1964, имеет право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник согласно статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации.
Податель жалобы указал, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии указало на незаконность применения Росреестром положений статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Закона N 189-ФЗ в условиях, когда на земельном участке расположены многоквартирный дом и иные объекты. Поэтому вывод суда о том, что правообладатель, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости является незаконным.
Апеллянт полагал, что разделение земельного участка, на котором находится многоквартирный дом, не нарушает прав собственников помещений в многоквартирном доме. До момента разделения земельного участка право собственности на земельный участок с кадастровым номером N 74:34:1002091:1964 может быть зарегистрировано в Росреестре с пометкой в "особых условиях" о нахождении двух многоквартирных домов на земельном участке и о правах собственников квартир многоквартирного дома на часть земельного участка.
Управление Росреестра представило письменное пояснение по жалобе, которое приобщено судом апелляционной инстанции к материалам дела в порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители третьих лиц не явились.
С учетом мнения сторон и в соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие третьих лиц.
В судебном заседании представитель заявителя, изложенные в апелляционной жалобе доводы, поддержал в полном объеме, представитель заинтересованного лица по доводам апелляционной жалобы возразил, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность судебного акта суда проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, заявитель, а также ООО "НБМ -Центр" обратились к Управлению Росреестра по Челябинской области за государственной регистрации перехода права, права собственности ООО "Инвест-Капитал" на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения, площадью 10 800 кв.м., кадастровый номер: N 74:34:1002091:1964, расположенный по адресу: Россия, Челябинская область, город Миасс, район Центральный.
В качестве основания для государственной регистрации права Управлению Росреестра был представлен договор купли продажи земельного участка от 01.09.2020.
11.11.2020 по результатам проведения правовой экспертизы представленных документов государственным регистратором Управления принято решение о приостановлении государственной регистрации прав на основании п. 1, 37 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) в связи с тем, что лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости, а также в связи наличием запретов на совершение регистрационных действий.
В Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) содержатся сведения о земельном участке с кадастровым номером 74:34:1002091:1964, категория "земли населенных пунктов", разрешенное использование "для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения", местоположение: Челябинская область, г. Миасс, р-н Центральный, площадь 10800 кв.м., местоположение границ установлено в соответствии с требованиями законодательства.
Собственником земельного участка является ООО "НБМ-Центр" на основании договора купли-продажи от 28.01.2013 N 3.
В соответствии с договором купли-продажи земельного участка N 2 от 01.09.2020 ООО "НБМ-Центр" передает участок в собственность ООО "ИнвестКапитал".
Между тем сторонами договора не принято во внимание, что продавец - ООО "НБМЦентр" не имеет права на распоряжение земельным участком, ввиду того, что на участке расположены многоквартирные дома.
По сведениям ЕГРН на земельном участке с кадастровым номером 74:34:1002091:1964 находится многоквартирный дом с кадастровым номером 74:34:1002091:3140, адрес: г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 22, 1 очередь, год ввода в эксплуатацию - 2015, многоквартирный дом с кадастровым номером 74:34:1002091:3232, адрес: г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 22, 2 очередь, год ввода в эксплуатацию - 2017, а также сооружения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Управлением Росреестра заявителю уведомлением N КУВД-001/2020-219591154/9 от 16.12.2021 отказано в государственной регистрации права собственности на спорный земельный участок, в связи с неустранением всех причин, препятствовавших осуществлению государственной регистрации прав.
Считая отказ в государственной регистрации нарушающим права и не соответствующим закону заявитель обратился в суд с настоящим требованием
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома, в настоящем случае не сформирован, его государственный кадастровый учет не проведен, поэтому право общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме на земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного жилого дома, не возникло, доказательства обращения в компетентный государственный орган с заявлением о формировании земельного участка под многоквартирным домом в материалах дела отсутствуют, земельные участки, необходимые для эксплуатации многоквартирных домов с кадастровыми номерами 74:34:1002091:3140 и 74:34:1002091:3232, не сформированы; собственники помещений в многоквартирных домах имеют право владеть и пользоваться земельными участками, на которых эти дома расположены, а титульный собственник не вправе ими распоряжаться, в связи с чем оснований для регистрации перехода права собственности от застройщика на иное лицо не имеется; отказ регистрирующего органа является правомерным.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательств, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта, приняв во внимание следующие конкретные обстоятельства настоящего дела.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статей 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
В силу пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Закон N 189-ФЗ, Вводный закон) в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (пункт 2 статьи 16 Закона N 189-ФЗ).
Со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (пункт 5 статьи 16 Закона N 189-ФЗ).
Таким образом, по смыслу статьи 16 Вводного закона общая долевая собственность собственников помещений в многоквартирном доме на земельный участок, на котором расположен этот дом, оформляется с использованием процедур формирования земельного участка и последующего проведения его государственного кадастрового учета.
Как разъяснено в пункте 66 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - постановление Пленума N 10/22) согласно части 1 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон) и части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме. При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункт 67 постановления Пленума N 10/22).
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 названной статьи.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 28 мая 2010 г. N 12-П, в отличие от порядка приобретения гражданами и юридическими лицами прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, который установлен Земельным кодексом Российской Федерации, - для бесплатного перехода земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимо и достаточно осуществления органами государственной власти или органами местного самоуправления формирования данного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности и проведения его государственного кадастрового учета, при том что ни специального решения органов публичной власти о предоставлении земельного участка, ни государственной регистрации права общей долевой собственности на данный земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не требуется.
Осуществляя свои дискреционные полномочия в области правовой регламентации отношений, объектом которых являются земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, федеральный законодатель в целях обеспечения прав собственников жилых и нежилых помещений в таких домах - исходя из правовой природы общего имущества многоквартирных домов как имущества, не имеющего самостоятельной потребительской ценности и предназначенного в первую очередь для обеспечения возможности пользования указанными помещениями, - установил в Жилищного кодекса Российской Федерации общее правило о принадлежности земельного участка собственникам помещений в расположенном на нем многоквартирном доме (части 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации), а в Вводном законе - специальные порядок и условия перехода такого земельного участка в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме, который на нем расположен (статья 16).
Как следует из материалов настоящего дела и верно установлено судом первой инстанции, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости на земельном участке с кадастровым номером 74:34:1002091:1964 находится многоквартирный дом с кадастровым номером 74:34:1002091:3140, адрес: г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 22, 1 очередь, год ввода в эксплуатацию - 2015, многоквартирный дом с кадастровым номером 74:34:1002091:3232, адрес: г. Миасс, ул. 8 Июля, д. 22, 2 очередь, год ввода в эксплуатацию - 2017, а также сооружения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Согласно пункту 2 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" мероприятия по формированию конкурсной массы должника, в том числе, направленные на обособление его имущества от имущества других лиц, осуществляет конкурсный управляющий, который представляет должника в гражданском обороте.
В Определении Верховного Суда Российской Федерации от 16 декабря 2021 года N 309-ЭС16-9270(7) высказана правовая позиция, согласно которой собственник - застройщик, конкурсный управляющий его имуществом не вправе распоряжаться землей в той части, в которой такие участки по правилам пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации должны быть сформированы под многоквартирными домами и переданы в общую долевую собственность гражданам.
При этом именно нахождение земельных участков в собственности застройщика возлагает на него обязанность не только по передаче гражданам в единоличную собственность построенных помещений в многоквартирных домах, но и в общую долевую собственность земельных участков, сформированных по правилам пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации. Отчуждение земельных участков, входящих в состав сформированного участка под МКД, запрещено как нарушающее права и охраняемые интересы третьих лиц (собственников помещений в МКД).
Учитывая изложенную правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, продажа земельного участка на основании договора купли-продажи от 28.01.2013 N 3, не может быть расценено как основание для последующей регистрации перехода права собственности в отношении иных участков до разрешения вопроса об определении площади и границ земельного участка, подлежащего передаче в общую долевую собственность собственникам помещений двух многоквартирных домов.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что с нахождения на земельном участке с кадастровым номером 74:34:1002091:1964 многоквартирных домов, а также сооружения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и существующей в силу закона обязанности застройщика передать гражданам в общую долевую собственность земельные участки, сформированные по правилам пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, вопрос о возможности управляющего распорядиться какими-либо земельными участками не может быть разрешен до определения границ и площади участка (участков), подлежащего передаче для эксплуатации двух многоквартирных домов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав является, в том числе непредставление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также ничтожность сделки, подлежащей государственной регистрации или являющейся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости (часть 1 статьи 26 названного Закона).
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 данного Закона (статья 27 Федерального закона N 218-ФЗ).
Исходя из того, что у регистрирующего органа имелись актуальные сведения о вхождении на спорном земельном участке двух многоквартирных жилых домов, у него отсутствовали правовые основания для регистрации перехода права собственности.
Поскольку собственник - застройщик, конкурсный управляющий его имуществом не вправе распоряжаться землей в той части, в которой такие участки по правилам пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации должны быть сформированы под многоквартирными домами и переданы в общую долевую собственность гражданам, отказ регистрирующего органа в регистрации права собственности не может быть признан нарушающим права и законные интересы общества применительно к части 1 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с чем выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания отказа в регистрации незаконным являются обоснованными.
В настоящем случае формальный подход о наличии у заявителя всей необходимой совокупности документов для регистрации перехода права собственности по правилам Закона N 218-ФЗ не применим, поскольку ведет к нарушению прав и охраняемых интересов третьих лиц - собственников помещений в МКД.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что вопрос о возможности ООО "Инвест-Капитал" распорядиться какими-либо земельными участками, ранее включенными в состав земельного участка для эксплуатации двух МКД, не может быть разрешен до определения границ и площади земельного участка, подлежащего передаче для эксплуатации двух МКД в порядке пункта 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Заявляя доводы апелляционной жалобы заявитель также не доказал, что спорный земельный участок не являлся необходимым для формирования и передачи участка для эксплуатации МКД в порядке пункта 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом вопросы о правильности границ и площади сформированного под двумя многоквартирными жилыми домами земельного участка не могут быть разрешены при рассмотрении заявленного в рамках главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требования о признании незаконным отказа Управления Росреестра в регистрации перехода права собственности без привлечения к участию в дело всех заинтересованных сторон, в том числе управляющих компаний как представителей собственников помещений МКД.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Каких-либо нарушений требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при оценке доказательств судом не допущено. Изложенные в обжалуемом решении выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на положениях действующего законодательства.
Оценка представленных в дело доказательств в совокупности, произведенная судом апелляционной инстанции в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств и доводов сторон, не позволила суду апелляционной инстанции прийти к иным выводам.
Несогласие заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебные расходы по апелляционной жалобе распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 04.10.2022 по делу N А76-7852/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИнвестКапитал" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.А. Томилина |
Судьи |
А.Х. Камаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-7852/2022
Истец: ООО "ИнвестКапитал"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация Миасского городского округа Челябинской области, ООО "НБМ-Центр"