г. Тула |
|
28 декабря 2022 г. |
Дело N А68-7059/2022 |
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Бычковой Т.В., рассмотрев апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Семченкова Сергея Ивановича на решение Арбитражного суда Тульской области от 12.09.2022 (мотивированное решение от 03.10.2022) по делу N А68-7059/2022 (судья Чигинская Н.Е.), принятое в порядке упрощенного производства по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "МСК-НТ" (г. Москва, ИНН 7734699480, ОГРН 1137746342634) к индивидуальному предпринимателю Семченкову Сергею Ивановичу (Тульская область, г. Новомосковск) о взыскании задолженности за оказанную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами с места накопления (контейнерной площадки) в размере 50 120 руб. 98 коп. за период 01.01.2020-31.07.2020, неустойки в размере 13 277 руб. 93 коп. за период 11.02.2020 по 17.12.2021, расходов на оплату госпошлины в размере 2 536 руб.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "МСК-НТ" (далее - ООО "МСК-НТ", истец) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Семченкову Сергею Ивановичу (далее - ИП Семенков С.И., ответчик) о взыскании задолженности за оказанную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами с места накопления (контейнерной площадки) в размере 50 120 руб. 98 коп. за период 01.01.2020-31.07.2020, неустойки в размере 13 277 руб. 93 коп. за период 11.02.2020 по 17.12.2021, расходов на оплату госпошлины в размере 2 536 руб.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 12.09.2022 принятым в форме резолютивной части, исковые требования удовлетворены в полном объеме.
В связи с поступлением апелляционной жалобы, 03.10.2022 судом первой инстанции изготовлено мотивированное решение по делу.
ИП Семенков С.И. обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на решение Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2022 по делу N А68-7059/2022, в которой просит отменить указанное решение и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы полагает, что истцом с ответчиком не заключался договор на обращение твердых коммунальных отходов и не обсуждались условия договора, в том числе публичной оферты.
Заявитель жалобы указывает на то, что он не получал проект договора, поскольку проект договора был направлен истцом по адресу нежилого здания, принадлежащего ответчику, а не по месту регистрации ответчика.
Апеллянт полагает, что услуга по вывозу мусора ему не оказывалась, поскольку ближайший контейнер от места осуществления торговли в нежилом помещении ответчика находится более 100 метров, что исключает возможность переноса спорного количества ТКО сотрудниками магазина к месту их складирования.
Заявитель жалобы указывает на то, что на территории его торгового центра имеется площадка под мусорный бак, а также мусорный бак, который был приобретен на личные средства. Указанный мусорный бак в полном объеме практически не заполняется ТКО в течение месяца, поскольку отходы от деятельности торгового центра практически все передаются на переработку.
Также апеллянт указал на то, что вывоз контейнера с мусором осуществляет путем заключения устного договора с лицами, занимающимися вывозом мусора и дающими объявления в средствах массовой информации.
Определением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2022 апелляционная жалоба индивидуального предпринимателя Семченкова Сергея Ивановича на решение Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2022 по делу N А68-7059/2022 принята к производству и назначена к рассмотрению судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания (с учетом разъяснений, данных в пункте 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 от 18.04.2017 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве"; далее - Постановление N 10).
Истцу было предложено в срок до 23.12.2022 представить письменный отзыв на апелляционную жалобу.
От ООО "МСК-НТ" в суд поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому истец возражает по доводам апелляционной жалобы и просит отказать в ее удовлетворении.
Изучив материалы дела, рассмотрев апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Семченкова Сергея Ивановича на решение Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2022 по делу N А68-7059/2022, проверив законность обжалуемого судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции,
01.01.2019 ООО "МСК-НТ" (региональный оператор) приступило к осуществлению обязанностей в качестве регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тульской области.
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами определен Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Постановление N 1156 от 12.11.2016).
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п.п.8.4 Правил, утв. постановлением N 1156 от 12.11.2016).
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год размещает в печатных средствах массовой информации, и на своей официальном сайте в сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения предложения о заключении договора направляет региональному оператору заявку и необходимые документы.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку, в которой указывает актуальные данные и документы, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора на основании имеющихся сведений о количестве потребителей и параметрах объекта, вступившим в силу на 16-й рабочих день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в сети "Интернет" (п. 8 (17) Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156).
Условия публичной оферты опубликованы 05.12.2018 на официальном сайте ООО "МСК-НТ" в сети Интернет (http://tula.msk-nt.ru/), а также в газете "Тульские известия" N 181 от 07.12.2018.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, основным видом деятельности ответчика является торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах (47.76.1).
Ответчик осуществляет свою деятельность по адресу: Тульская область, г.Новомосковск. ул. Техническая, д.6А.
В соответствии с приказом норматив накопления ТКО для промтоварных магазинов рассчитывается исходя из торговой площади и составляет 1,30 куб.м. на 1 кв.м. торговой площади в год.
Расчет цены договора произведен из расчета 98,6 кв.м., а именно, 98,6 кв.м. (торговая площадь)1,30 куб.м. (норматив накопления в год)
тариф в 2020 году (670,30 руб.).
Таким образом, норматив накопления ТКО в год составил 98,61,30=128,18 куб.м.; ежемесячный платеж за услуги по обращению ТКО в 2020 году составил 7 160 руб. 14 коп.
Ответчик услуги регионального оператора, оказанные в период с 01.01.2020 по 31.07.2020 на сумму 50 120 руб. 98 коп. не оплатил.
Факт неоплаты оказанных услуг послужил основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, руководствуясь статьями 307,309, 310, 435, 437, 438, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт оказания истцом в спорный период услуг на сумму 50 120 руб. 98 коп. по обращению с твердыми коммунальными отходами являются доказанными, услуги оказываемые потребителю региональным оператором в отсутствие доказательств их оплаты, в связи с чем удовлетворил исковые требования.
Выводы суда области являются правильными, основанными на действующем законодательстве и обстоятельствах дела.
Довод ответчика об отсутствии документов, подтверждающих оказание истцом ответчику услуг на спорную сумму по договору был предметом оценки суда первой инстанции и правомерно отклонен.
В соответствии с п. 13. договора в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора.
При неявке представителя регионального оператора по неуважительным причинам, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени составления акта (о чём у потребителя имеется документальное подтверждение), потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 (двух) незаинтересованных лиц с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 (трёх) рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определённого потребителем (не менее двух и не более пяти рабочих дней с даты получения акта региональным оператором).
Акты, оформленные в соответствии с разделом V договора, о нарушении региональным оператором обязательств в спорный период от потребителя не поступало, доказательств обратного материала дела не содержат. Следовательно, услуги оказаны качественно и в согласованном в договоре объеме.
Истец не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также, являясь ресурсоснабжающей организацией не имеет права не исполнять обязанности предусмотренные условиями договора, даже в случае неоплаты со стороны ответчика оказываемых истцом услуг, поскольку уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ (Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области) осуществляется государственный контроль (надзор) за соблюдением качества, объема и порядка предоставления коммунальной услуги требованиям, установленным законодательством.
Изменение порядка учета осуществления учета объема и (или) массы ТКО, предусмотренного договором, заключенным сторонами не предоставляется возможным ввиду следующего.
При заключении договоров с региональным оператором учет объема (массы) ТКО производится в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" (далее - Правила). Правила содержат закрытый (исчерпывающий) перечень способов коммерческого учета; 1) исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; 2) исходя количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в Местах накопления ТКО; 3) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.
При этом первые два способа являются расчетными (подпункт "а" пункта 5 Правил), а использование средств измерения предусматривает только третий способ (подпункт "б" пункта 5 Правил).
Одновременно с перечнем допустимых способов учета Правила устанавливают применимость каждого способа к отношениям между различными участниками, осуществляющими накопление, сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО.
Так, первые два способа подлежат применению при осуществлении расчетов с собственниками ТКО (пункт 6 Правил), третий способ - при осуществлении расчетов с операторами по обращению с ТКО, владеющими на праве собственности или на ином законном основании объектами обработки, обезвреживания и (или) захоронения ТКО (пункт 9 Правил), все три способа - при осуществлении расчетов с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов (пункт 7 Правил).
Следовательно, Правила учета ТКО не допускают коммерческий учет ТКО исходя из массы, определенной с использованием средств измерения, при расчетах с собственниками ТКО.
Таким образом, при заключении с региональным оператором договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственник ТКО вправе выбрать один из двух способов коммерческого учета: исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, либо исходя количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО (пункты 5 и 6 Правил).
Учет объема (массы) ТКО исходя из количества и объема накопителей производится только в случае если у потребителя имеется место (площадка) накопления ТКО, расположенное на земельном участке, который на законном основании принадлежит потребителю, исключающее возможность складирования (накопления) на ней ТКО третьими лицами.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 103 9 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" место (площадка) накопления ТКО должно быть включено в территориальную схему по обращению с отходами, в том числе и с твердыми коммунальными отходами, утвержденную уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области и (или) включено в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов органов местного самоуправления и иметь заключение Роспотребнадзора о его соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям (пункт 6 Постановления).
В отсутствие у потребителя собственного места накопления ТКО, созданного в установленном порядке и включенного в реестр мест накопления муниципального образования Новомосковский район, учет объема ТКО по факту образования (накопления) отходов не представляется возможным.
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Тульской области утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 31.10.2017 N 93.
При расчете объема ТКО с применением норматива накопления учитывается вид хозяйственной деятельности ответчика.
Суд обоснованно указал на то, что в случае осуществления коммерческого учета объема и массы ТКО, исходя из нормативов "накопления ТКО, потребитель не ограничен количеством мест накопления ТКО и имеет право складировать ТКО в любых местах накопления ТКО, включенных в территориальную схему.
Включение контейнерной площадки в условия договора на оказание услуг по обращению с ТКО при коммерческом учете объема ТКО исходя из нормативов накопления ТКО, будет являться ограничением права потребителя на использование любой доступной контейнерной площадки, включенной в территориальную схему.
Принимая во внимание тот факт, что региональным оператором обслуживаются все общедоступные контейнерные площадки, а также учитывая обязанность ответчика складировать ТКО в местах накопления ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Тульской области, ответчик имел возможность получать услуги по обращению с ТКО посредством использования ближайшей к территории ответчика контейнерной площадки, расположенной в месте общего пользования и внесенной в установленном законом порядке в территориальную схему Тульской области.
Доводы ответчика о том, что в результате его деятельности образуются, в основном только отходы, подлежащие вторичной переработке (бумажная упаковка, полиэтилен) также были предметом оценки суда первой инстанции и правомерно отклонен.
Согласно ФККО к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов "Отходы коммунальные (код 73100000000), а также другие отходы типа отходов "Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению" (код 73000000000) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.
Образование ТКО является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека, следовательно, по общему правилу функционирование любого субъекта гражданского оборота неизбежно вызывает формирование отходов.
Также судом области обоснованно не принят во внимание довод ответчика о лишении его права заключения договора по вывозу и утилизации бытовых отходов с иными операторами, поскольку ООО "МСК-НТ" является единственным уполномоченным субъектом на территории Тульской области, осуществляющим услугу по обращению с ТКО, в силу закона, заключение договора для собственников ТКО с оператором является обязательным.
Ответчик является потребителем ТКО и в силу п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89 обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
На законодательном уровне уменьшение либо изменение норматива накопления в связи с передачей отходов на вторичную переработку не предусмотрено.
Судом области сделан правильный вывод о том, что, факт заключения ответчиком каких-либо договоров и их исполнение сторонами, в том числе договоров на передачу полимерных отходов и макулатуры, не является доказательством неоказания услуг региональным оператором. Кроме того, ответчиком не представлено доказательств самостоятельного вывоза и утилизации бытовых отходов.
Однако, учитывая общедоступность контейнеров для сбора отходов и обязанность собственников ТКО складировать отходы одним из предусмотренных нормативно-правовыми актами способов, собственники не лишены возможности получения услуги по обращению с ТКО.
Оказание региональным оператором услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов всем без исключения потребителям на территории деятельности ООО "МСК-НТ" предполагает, пока не доказано иное, что данной услугой пользуется все образователи ТКО.
Региональный оператор при исполнении договора на оказание услуг по обращению с ТКО руководствуется, в том числе, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2011, а также Правилами обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утверждёнными постановлением Правительства РФ N 1156 от 12.11.2016.
Вывоз твердых коммунальных отходов с мест накопления (контейнерных площадок), производится региональным оператором своевременно и надлежащим образом в соответствии 12 с требованиями действующего законодательства РФ, что подтверждается материалами фотофиксации на дату подачи иска (отсутствие ТКО на согласованной условиями договора контейнерной площадке).
Обязанность по фотофиксации контейнерной площадки до и после вывоза ТКО возложена на Регионального оператора в рамках заключенного соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами N 3 от 28.04.2018, заключенного с Министерством природных ресурсов Тульской области.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что фото, представленные в материалы дела, являются доказательствами, достоверно подтверждающими факт того, что услуги в спорный период оказаны истцом.
Условиями договора определен порядок фиксации нарушений при нарушении региональным оператором обязательств на оказание услуг по обращению с ТКО.
Порядок фиксации нарушений некачественно оказанной Региональным оператором услуги определен в разделе VI типовой формы договора.
Обращений по факту некачественно оказанной региональным оператором услуги по обращению с ТКО в спорный период от потребителя не поступало.
Следовательно, услуги оказывались качественно и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Таким образом, фото, представленные в материалы подтверждают, факт оказания услуги в спорный период надлежащим образом.
В суд первой инстанции истец представил пояснения о том, что ответчик имеет возможность получать услуги по обращению с ТКО посредством использования любой ближайшей к территории ответчика контейнерной площадки, расположенной в месте общего пользования и внесенной в территориальную схему Тульской области.
По смыслу раздела I (1) "Правил обращения с твердыми коммунальными отходами", утв. постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, инициатива вступления в обязательство по обращению с ТКО, а также его исполнению должна исходить от собственника ТКО.
Равным образом, именно собственник ТКО инициирует необходимость заезда машины регионального оператора на свою площадку.
Если такая инициатива не проявлена, то это не свидетельствует о неоказании услуг региональным оператором и не освобождает собственника ТКО от внесения абонентской платы региональному оператору.
Таким образом, позиция ответчика свидетельствует о неконтролируемом вывозе своего ТКО на общедоступные площадки (в контейнеры) иных лиц, которые в последующем принимает региональный оператор иным путем.
Относительно доводов о не направлении ему перечисленных в исковом заявлении приложений, и необходимости обязать истца исполнить обязанность по направлению ответчику указанных документов суд первой инстанции указал на следующее.
Материалами дела подтверждается направление истцом в адрес ответчика иска с приложениями, а именно, согласно реестру почтовых отправлений от 07.06.2022 ответчику направлено письмо, согласно почтовому уведомлению (идентификатор N 30000070194112) ответчиком получено 19.07.2022 определение от 11.07.2022 о принятии искового заявления ООО "МСК-НТ" к рассмотрению в порядке упрощенного судопроизводства в рамках настоящего дела.
Указанным определением суд области разъяснил, что после получения определения о принятии заявления к производству лица, участвующие в деле, самостоятельно, в соответствии с ч. 6 ст. 121 АПК РФ, предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников информации и любых средств связи и несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, а также то, что информация о движении настоящего дела и о принятых судебных актах доступна на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.tula.arbitr.ru/ (информационный ресурс "Картотека арбитражных дел http://kad.arbitr.ru) посредством ввода кода доступа, указанного в определении от 11.07.2022.
Таким образом, ответчик имел возможность получать информацию о движении настоящего дела и ознакомиться со всеми приложениями к иску, поскольку определение от 11.07.2022 содержало код доступа, необходимый для идентификации сторон в целях доступа к материалам дела в электронном виде.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования в сумме 50 120 руб. 98 коп. за период 01.01.2020- 31.07.2020 в соответствии с представленным истцом расчетом.
Кроме того истцом заявлено требование о взыскании с ответчика неустойки за период 11.0.2020 по 17.12.2021 в общем размере 13 277 руб. 93 коп.
Как предусмотрено частью 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может быть обеспечено неустойкой.
В соответствии со статьи 330 ГК РФ неустойка является способом обеспечения исполнения обязательства и мерой имущественной ответственности и представляет собой денежную сумму, которую обязан уплатить должник за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
В соответствии с п. 19 договора, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки. Размер неустойки за период с 11.02.2020 по 17.12.2021 составил 13 277 руб. 93 коп.
Факт нарушения ответчиком сроков оплаты оказанных истцом услуг является установленным.
Учитывая, что ответчиком не было заявлено ходатайство о снижении размера неустойки, доказательств, подтверждающих явную несоразмерность подлежащей взысканию неустойки последствиям нарушения обязательства, не представил, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требование истца о взыскании неустойки за период 11.02.2020 по 17.12.2021 в общей сумме 13 277 руб. 93 коп.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают обоснованность и правомерность выводов суда первой инстанции, которым дана правильная правовая оценка спорным правоотношениям сторон, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется. Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Нарушений, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, 272.1, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2022 по делу N А68-7059/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Т.В. Бычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-7059/2022
Истец: ООО "МСК-НТ", ООО Тульский филиал "МСК-НТ"
Ответчик: Семченков Сергей Иванович