город Омск |
|
29 декабря 2022 г. |
Дело N А46-13171/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 декабря 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14549/2022) Управления Федерального казначейства по Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 24.10.2022 по делу N А46-13171/2022 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Магнит" (ОГРН 1145476106654, ИНН 5401381810, адрес: 644024, город Омск, улица Декабристов, дом 45, корпус 1, помещение 19) к Управлению Федерального казначейства по Омской области (ОГРН 1025500741530, ИНН 5503029414, адрес: 644099, город Омск, улица Красногвардейская, дом 9), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (ОГРН 1115543007359, ИНН 5504224070, адрес: 644001, Омская область, город Омск, улица Куйбышева, дом 63), о признании недействительным представления от 15.06.2022 N 52-19-11/4181,
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Федерального казначейства по Омской области - Царенкова Ольга Викторовна по доверенности от 05.09.2022 N 52-16-13/5674 сроком действия до 31.12.2022, Лемонджава Юлия Енукиевна по доверенности от 15.06.2022 N 52-16-13/4171 сроком действия 2 года,
от общества с ограниченной ответственностью "Магнит" - Касаева Елена Владимировна по доверенности от 24.01.2022 N 43-22 сроком действия 28.01.2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Магнит" (далее - заявитель, общество, ООО "Магнит") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Омской области (далее - заинтересованное лицо, УФК по Омской области) о признании недействительным представления от 15.06.2022 N 52-19-11/4181.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - третье лицо, Министерство, Минприроды Омской области).
Решением Арбитражного суда Омской области от 24.10.2022 по делу N А46-13171/2022 заявленные требования удовлетворены: представление УФК по Омской области от 15.06.2022 N 52-19-11/4181 признано недействительным как не соответствующее Порядку предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающему достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", осуществляющему деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 23.06.2020 N 245-п (далее - Порядок N 245-п).
Не согласившись с принятым судебным актом, УФК по Омской области обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований ООО "Магнит" отказать.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что в 2020 году ООО "Магнит" не включило в перечень населенных пунктов Омской области, не охваченных услугой по транспортированию ТКО, тринадцать населенных пунктов с общей численностью населения 5609 человек; ООО "Магнит" при определении численности населения исходит из данных по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года без учета текущего движения населения с 2010 по 2020 год; фактически в графе 3 отчета ООО "Магнит" указана численность населения по состоянию на 01.01.2020, что противоречит требованиям формы отчета (необходимо указывать данные по состоянию на 01.01.2021).
Кроме того, УФК по Омской области указывает, что в период между переписями данные о численности населения необходимо получать по данным похозяйственного учета; в методике расчета охвата населения услугой по обращению с ТКО единственный показатель, определяемый данными Федеральной службы государственной статистики, является "общая численность населения", в то время как такие данные не являются источником показателя "численность населения в муниципальном образовании, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО" согласно Порядку N 245-п; указанный показатель рассчитан УФК по Омской области с учетом информации, предоставленной Администрациями муниципальных районов (сельских поселений); ООО "Магнит" не доказано, что в связи с вынесением оспариваемого предписания наступили какие-либо неблагоприятные для заявителя последствия и нарушены его права и законные интересы.
ООО "Магнит" в материалы дела представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым заявитель считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, апелляционную жалобу - несодержательной, не подлежащей удовлетворению.
От Минприроды Омской области поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому третье лицо просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Минприроды Омской области, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявило, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие его представителя в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В заседании суда апелляционной инстанции представители УФК по Омской области поддержали доводы и требования, изложенные в апелляционной жалобе, просили решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, ответили на вопросы суда.
Представитель ООО "Магнит" с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы на нее, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
На основании приказа УФК по Омской области от 07.10.2021 N 67-кд "О назначении плановой выездной проверки в ООО "Магнит" в период с 11.10.2021 по 31.10.2021, с 24.01.2022 по 08.02.2022, с 09.03.2022 по 25.03.2022 в отношении заявителя была проведена проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение - на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (ИКМ 2021-ПВ.000.2037-5200.053).
Проверяемый период: с 01.01.2020 по 31.12.2020.
В ходе проведенной проверки установлено, что в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией в 2020 году мероприятий по обеспечению непрерывной работы регионального оператора по обращению с ТКО, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", Минприроды Омской области и ООО "Магнит" заключено соглашение о предоставлении из бюджета Омской области субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг от 24.07.2020 N 10-2020-02633 (далее - соглашение N 10-2020-02633).
Предметом соглашения N 10-2020-02633 являлось предоставление из бюджета Омской области в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение части затрат регионального оператора по обращению с ТКО, возникшими не ранее 28.03.2020 в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Субсидия ООО "Магнит" предоставлена на основании распоряжения Министерства от 21.07.2020 N 168 в сумме 321 541 700 руб.
УФК по Омской области выявлено, что в нарушение подпункта 7 пункта 11 Порядка N 245-п, пунктов 3.1.2.8, 4.3.8 соглашения N 10-20250-02633 ООО "Магнит" не включило в перечень населенных пунктов Омской области, фактически не охваченных услугой по транспортированию ТКО, население общей численностью 8645 человек, в связи с чем в отчете об охвате населения услугой по обращению с ТКО за 2020 год отражены недостоверные данные в графе 3 "численность населения зоны деятельности регионального оператора на 1 января года, следующего за отчетным" (вместо 1 903 675 человек указано 1 926 665 человек), в графе 5 "численность населения муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным периодом" (вместо 1 809 167 человек указано 1 840 802 человек), что привело к завышению значения показателя в графе 6 в части охвата населения услугой по обращению с ТКО по состоянию на 01.01.2021 и завышению значения показателя, а также отражению недостоверных данных в графах 7, 11 отчета о достижении значений результатов регионального проекта по состоянию на 01.01.2021 на 0,5% (фактически показатель составляет 95,04%, вместо указанного в отчете 95,54%).
Соответствующие выводы УФК по Омской области изложены в представлении от 15.06.2022 N 52-19-11/4181.
Несогласие с такими выводами, заключающееся в оспаривании необходимости использования полученных от администраций муниципальных районов сведений о численности проживающих на территории населенных пунктов граждан, а также о фактах предоставления услуг региональным оператором, обусловило обращение ООО "Магнит" в Арбитражный суд Омской области с соответствующим заявлением.
24.10.2022 Арбитражный суд Омской области принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" разработан национальный проект "Экология", паспорт которого утвержден по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018.
Для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта в рамках национального проекта в Омской области сформирован региональный проект "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - региональный проект).
При реализации регионального проекта и осуществления мониторинга его реализации по достижению целей, показателей и результатов федерального проекта в части мероприятий, реализуемых в Омской области и (или) муниципальных образованиях, расположенных на территории Омской области, руководителем федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в функции которого входит достижение целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта "Экология", и руководителем регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Омская область)" заключено соглашение о реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Омская область)" на территории Омской области от 13.02.2019 N 051-2019-G20068-1 (далее также - соглашение о реализации регионального проекта N 051-2019-G20068-1).
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", предоставлялись в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятии, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 N 473 (далее - Правила N 473).
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) Правилами N 473 утвержден Порядок N 245-п.
Указанным нормативным правовым актом урегулированы отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии региональному оператору по обращению с ТКО, осуществляющему деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления, на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
В 2018 году Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в соответствии с протоколом о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Омской области от 31.07.2018 N б/н (извещение от 20.03.2018 N 200318/26813093/01) заключило с ООО "Магнит" (победителем конкурса) соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Омской области б/н от 17.08.2018, дополнительное соглашение от 17.06.2019 N б/н, в силу которого общество было наделено статусом регионального оператора по обращению с ТКО на 10 лет.
Права и обязанности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, предусмотренные соглашением от 17.08.2018, в связи с принятием Закона Омской области от 25.03.2019 N 2155-03 "О внесении изменений в Закон Омской области "Об отходах производства и потребления Омской области", Указа Губернатора Омской области от 18.04.2019 N 55 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" перешли к Минприроды Омской области.
В силу подпункта 7 пункта 11 Порядка N 245-п одно из условий предоставления субсидии по соглашению N 10-2020-02633 - достоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах, а также отчетности (аналогичные положения приведены в пунктах 3.1.2.8, 4.3.8 соглашения N 10-20250-02633).
По мнению УФК по Омской области, ООО "Магнит" допустило предоставление недостоверной информации.
К такому выводу заинтересованное лицо пришло вследствие несогласия с использованной ООО "Магнит" методикой учета численности населения ввиду расхождения полученных показателей с фактическими данными.
Приложением N 1 к соглашению N 10-20250-02633 установлено следующее плановое значение показателя результативности предоставления субсидии по проекту (мероприятию) "Предоставление субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающему достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта, осуществляющему деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления" - "Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора" в размере 90% по состоянию на 31.12.2020.
По данным отчета о достижении значений результатов регионального проекта от 01.01.2021 значение показателя "Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО, в зоне деятельности регионального оператора" по состоянию на 31.12.2020 составило 95,54 %.
По данным отчета об охвате населения услугой по обращению с ТКО по состоянию на 01.01.2021:
- численность населения зоны деятельности регионального оператора на 1 января года, следующего за отчетным, составила 1 926 665 человек (графа 3);
- численность населения муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным периодом, составила 1 840 802 человек (графа 5);
- охват населения услугой по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по состоянию на 01.01.2021 составил 95,54% (графа 6).
По сведениям ООО "Магнит", численность населения в населенных пунктах, не охваченных услугой по транспортированию ТКО, составила 85 863 человек.
Заявителем указано, что для определения численности населения муниципального образования использовались данные государственной статистики.
Между тем УФК по Омской области установлен факты занижения ООО "Магнит" численности населения в населенных пунктах, фактически неохваченных услугой по транспортированию ТКО в 2020 году, в 141 населенном пункте в 2020 году на 3036 человек ввиду того, что фактически ООО "Магнит" применяло данные о численности населения по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года без учета текущего движения населения с 2010 года по 2020 год включительно.
Указанные выводы сделаны УФК по Омской области на основании данных похозяйственных книг, ведение которых обеспечено органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов.
Кроме того, заинтересованным лицом обнаружено невключение в перечень населенных пунктов Омской области, не охваченных услугой по транспортированию твёрдых коммунальных отходов, 13 населенных пунктов с общей численностью населения 5609 человек. Такая информация, как указывает заинтересованное лицо, подтверждается маршрутными журналами операторов (отсутствуют сведения о посещении населённых пунктов).
Ввиду чего УФК по Омской области пришло к заключению, что ООО "Магнит" фактически в отчете об охвате населения услугой по обращению с ТКО за 2020 год занизило численность населения, не охваченного услугой по транспортированию твердых коммунальных отходов, на 8645 (5609 + 3036) человек.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, пришел к выводу о правомерности использования ООО "Магнит" для определения общей численности населения, зарегистрированного в зоне деятельности регионального оператора, сведений Федеральной службы государственной статистики для определения численности населения, не охваченного услугой по транспортированию ТКО.
Апелляционная коллегия поддерживает выводы суда первой инстанции, исходя из следующего.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) на основании пункта 1 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 N 420 (далее также - Положение N 420) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.
В соответствии с пунктом 5.1 Положения N 420 Федеральная служба государственной статистики представляет в установленном порядке официальную статистическую информацию Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, иным органам государственной власти, органам местного самоуправления, средствам массовой информации, организациям и гражданам, а также международным организациям.
Согласно позиции 2.1.1 пункта 2.1 подраздела 2 раздела I Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р, срок предоставления (распространения) официальной статистической информации (численность населения субъекта Российской Федерации) пользователям - не позднее 15 апреля (ежегодно).
В соответствии с Порядком N 245-п для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор - доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО, в зоне деятельности регионального оператора.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется по формуле:
d - доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО, в зоне деятельности регионального оператора;
i = 1,...N;
N - число муниципальных образований в зоне деятельности регионального оператора;
ni - численность населения в муниципальном образовании, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО;
М - общая численность населения, зарегистрированного в зоне деятельности регионального оператора, согласно данным Федеральной службы государственной статистики.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются данные отчетности регионального оператора, поступившей в Минприроды Омской области.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы УФК по Омской области относительно того, что источником показателя "численность населения в муниципальном образовании, которому предоставлена услуга по обращению с ТКО" согласно Порядку N 245-п не являются данные Федеральной службы государственной статистики, поскольку иных источников информации о численности населения Порядком N 245-п не предусмотрено. Оснований для получения указанной информации по разным показателям из различных источников судом апелляционной инстанции не усматривается.
В соответствии с пунктом 4.3.5.2 соглашения N 10-2020-02633 получатель обязался представлять отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 7 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем.
Отчет об охвате населения услугой по обращению с ТКО был предоставлен ООО "Магнит" 02.01.2021 на основании официальных статистических данных, действительных на дату его предоставления. Следующей датой распространения официальной статистической информации являлось 15.04.2021 (согласно письму от 29.09.2022 N ЕШ-57-06/1252-ДР Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области информация о численности городского и сельского населения по муниципальным образованиям Омской области (городским, сельским поселениям) на 1 января 2021 года опубликована на сайте Омскстата 04.05.2021).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что УФК по Омской области не доказана недостоверность сведений, предложенных обществом на отчетную дату.
Кроме того, в обоснование своей позиции УФК по Омской области указывает, что применительно к численности населения в населенных пунктах, не охваченных услугой по транспортированию ТКО ООО "Магнит", не включены в отчет сведения о 13 населенных пунктах с общей численностью населения 5609 человек, что основано на сведениях маршрутных журналов операторов.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции заявителем представлены сведения журналов за декабрь 2020 года, ГЛОНАСС/GPS треков (запись маршрутов посредством использования ГЛОНАСС/GPS приемников), которые опровергают выводы УФК по Омской области.
В апелляционной жалобе УФК по Омской области ссылается на то, что в ходе проведения контрольного мероприятия ООО "Магнит" каких-либо данных об оказании услуги по транспортировке ТКО в 2020 году (в том числе данные по передвижению мусоровозов за 2020 год, полученные с использованием аппаратуры спутниковой навигации "ГЛОНАСС") не предоставлено, полагает представленные сведения недостоверными.
Вместе с тем в нарушение положений статьи 65 АПК РФ данная информация заинтересованным лицом не опровергнута.
Кроме того, УФК по Омской области в апелляционной жалобе ссылается на отсутствие в рассматриваемой ситуации нарушения оспариваемым ненормативным правовым актом прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с доводами подателя апелляционной жалобы, поскольку использованная ООО "Магнит" методика учета численности населения имеет принципиальное значение для расчета численности населения, в том числе для расчета значений результатов регионального проекта. Факт того, что по итогам расчетов разница оказалась незначительной (0,5%), не свидетельствует о том, что методологический подход к расчетам в данном случае не влияет на хозяйственную деятельность общества.
Удовлетворив требования ООО "Магнит", суд первой инстанции принял по делу законное и обоснованное решение.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации УФК по Омской области освобождено от уплаты государственной пошлины, в связи с чем государственная пошлина по его апелляционной жалобе распределению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 24.10.2022 по делу N А46-13171/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленными квалифицированными электронными подписями судей, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-13171/2022
Истец: ООО "МАГНИТ"
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Омской области
Третье лицо: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области