г. Пермь |
|
27 декабря 2022 г. |
Дело N А60-29732/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 декабря 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 декабря 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е. Ю.
судей Васильевой Е.В., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.,
при участии:
от заявителя до перерыва: Назарова Н.А. - представитель по доверенности от 07.07.2022, диплом, паспорт; Кичева Е.С. - представитель по доверенности от 07.07.2022, диплом, паспорт,
от заинтересованного лица до и после перерыва представители не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично.
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 06 октября 2022 года
по делу N А60-29732/2022
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Мезенское" обратилось в арбитражный суд с заявлением с учетом уточнения требований, о признании незаконными действий Федеральной налоговой службы России по исключению ООО "Мезенское" из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10.07.2021 по 19.12.2021, о признании недействительными решений Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области от 31.03.2022 N 825 об отказе в привлечении к налоговой ответственности, от 24.06.2022 N1724 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06.10.2022 (резолютивная часть решения объявлена 29.09.2022) заявленные требования удовлетворены. Признаны недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 29 по Свердловской области N825 от 31.03.2022 об отказе в привлечении к налоговой ответственности, решения от 24.06.2022 N 1724. Признаны незаконными действия Федеральной налоговой службы России по исключению ООО "Мезенское" из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с 10.07.2021 по 09.12.2021. Суд обязал заинтересованных лиц устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. В порядке распределения судебных расходов с Межрайонной ИФНС России N 29 по Свердловской области в пользу ООО "Мезенское" взыскано 6000 рублей 00 копеек, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. С Федеральной налоговой службы России в пользу ООО "Мезенское" взысканы расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей 00 копеек. ООО "Мезенское" возвращена излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 3000 рублей 00 копеек.
Не согласившись с принятым решением, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заинтересованным лицом приведены доводы о том, что судом первой инстанции не принято во внимание, что письмом ФНС России от 07.02.2020 N БС-4-11/2002@ "О контрольных соотношениях формы расчета по страховым взносам, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551 @" доведены контрольные соотношения, используемые при проверке расчета по страховым взносам, согласно которым проверка сведений о среднесписочной численности не подлежит камеральному контролю. Кроме этого "Сведения о численности и заработной плате работников" по форме П-4 представляются в органы статистического наблюдения Росстата, а не в налоговые органы, и, соответственно, не могут учитываться при проведении камеральных налоговых проверок расчетов по страховым взносам, представленных в налоговые органы. Поскольку Обществом 25.01.2021 в установленном порядке представлен расчет по страховым взносам за 2020 год (per. N 1133675293), в котором указана среднесписочная численность 310 человек, ООО "Мезенское" 10.07.2021 правомерно исключено из Реестра субъекта МСП в связи с тем, что на дату, установленную законодательством (01.07.2021 г.), перестало отвечать критериям отнесения его к субъектам малого и среднего предпринимательства. Субъектом малого и среднего предпринимательства признается только та организация, которая включена в реестр МСП; своевременность и достоверность представления сведений лежит на налогоплательщике; факт того, что, исходя из характеристик общество не перестало быть субъектом малого и среднего предпринимательства не имеет значения, поскольку обязанности исследовать характер деятельности общества за пределами необходимых для исчисления страховых взносов сведений у налогового органа не имеется. Отмечает, что суд первой инстанции подменил собою орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный на проверку сведений, необходимых для включения юридического лица в Реестр МСП, что не входит в компетенцию суда. Учитывая вышеизложенное, в соответствии с Законом N 209-ФЗ сведения в отношении ООО "Мезенское" исключены из Реестра МСП 10.07.2021 и включены в Реестр МСП 10.12.2021 правомерно. Таким образом, судом первой инстанции неправильно истолкован закон, в следствие чего сделан неверный вывод о незаконности действий ФНС России по исключению ООО "Мезенское" из Реестра МСП, и как следствие, вынесение Межрайонной ИФНС России N 29 по Свердловской области решения от 31.03.2022 г. N 825 и решения от 24.06.2022 г. N 1724, которыми обществу доначислены страховые взносы, поскольку, как показывает системное толкование Закона N 209-ФЗ в совокупности с судебной практикой, юридические лица включаются в Реестр МСП и впоследствии становятся субъектами МСП, исключительно только при условии наличия сведений в налоговом органе о соответствии субъекта предпринимательской деятельности критериям, определенным Законом N 209-ФЗ.
Поступившие до начала судебного заседания дополнения к апелляционной жалобе, в которых инспекция указывает на необоснованное отклонение судом приведенной ею ссылки на судебную практику, приобщены к материалам дела в порядке ст. 81 АПК РФ в качестве письменных пояснений стороны.
ООО "Мезенское" с жалобой не согласно по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
До рассмотрения апелляционной жалобы от Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области поступили возражения на отзыв на апелляционную жалобу, которые приобщены к материалам дела в порядке ст. 81 АПК РФ в качестве письменных пояснений стороны.
В судебном заседании 26. 12.2022 представители заявителя возражают против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просят апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение без изменения.
Заинтересованные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Судом рассмотрено заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области о рассмотрении дела в отсутствие представителя и в порядке статьи 159 АПК РФ удовлетворено.
В судебном заседании объявлен перерыв до 27 декабря 2022 года на 16 час. 00 мин.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при ведении протокола судебного заседания тем же секретарем судебного заседания, в отсутствие представителей сторон.
Неявка сторон в судебное заседание в соответствии со статьей 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка в период с 22.10.2021 по 24.01.2022 первичного расчета по страховым взносам за 9 месяцев 2021 года.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки налоговым органом выявлено неправомерное применение пониженного тарифа страховых взносов (код тарифа 20), что привело к занижению сумм страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское, обязательное социальное страхование, подлежащих уплате на общую сумму 1 385 795 рублей 84 копейки.
По результатам проверки 07.02.2022 составлен акт налоговой проверки N 207, по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки вынесено решение от 31.03.2022 г. N 825, которым заявителю доначислены страховые взносы в размере 1 385 795,84 рублей, начислены пени в размере 29 865,34 рублей.
Заявитель, полагая, что решение от 31.03.2022 N 825 является незаконным и не соответствует положениям Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), нарушает его права и законные интересы, обратился с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление ФНС России по Свердловской области (далее - Управление).
Решением Управления от 19.05.2022 г. N 13-06/14665@ жалоба ООО "МЕЗЕНСКОЕ"оставлена без удовлетворения.
Кроме того, Решением Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России 329 по Свердловской области от 24.06.3033 N 1724 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения ООО "Мезенское" доначислены страховые взносы 733 580 рублей 39 копеек и штраф.
Решением Управления от 18.08.2022 N 13-06/24714@ решение Инспекции изменено в части штрафа, превышающего 9 151 рубль 94 копейки.
Не согласившись с вынесенными решениями, общество обратилось с настоящим заявлением в суд, полагая, что ООО "Мезенское" имело право применять пониженный тариф страховых взносов (код тарифа 20), так как формально соответствует всем требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства; исключение общества из Реестра МСП считает ошибочным и неправомерным.
Судом первой инстанции принято вышеприведенное решение.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, проанализировав нормы материального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (статья 65, часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона N 209-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в ЕРСМП.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), данный закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
В силу пункта 1 статьи 4 Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи.
Положения подпункта 1 пункта 5 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ предусматривают присвоение статуса и категории субъекта малого и среднего предпринимательства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 названного Федерального закона, на основании сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.
В силу пунктов 2 и 3 части 1.1 статьи 4 Закона N 209-ФЗ в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться условия по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" установлены предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн рублей; малые предприятия - 800 млн рублей; средние предприятия - 2 млрд рублей.
Единый реестр впервые сформирован 01.08.2016 на основе сведений за предшествующий календарный год (2015 год) и исходя из новых критериев.
Сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ, вносятся в единый реестр, размещаемый в сети Интернет на официальном сайте ФНС России https://rmsp.nalog.ru/ (части 1, 2 и 9 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ, пункт 1 положения о ФНС России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506).
Единый реестр формируется автоматически на основе тех сведений, которые поступают в ФНС России в рамках представления налоговой отчетности, без введения административных процедур, связанных с представлением дополнительных документов.
В силу части 2 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ ведение единого реестра возложено на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. В качестве такого органа выступает ФНС России.
В письме ФНС России от 07.09.2016 N СД-4-3/16672@ разъяснен порядок изменения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства.
При этом потребность в дополнении и изменении сведений у субъектов малого и среднего предпринимательства может возникнуть в случае, когда они обнаружили недостоверность информации о себе или ее полное отсутствие, в отношении информации, которую они предоставляют самостоятельно (пункты 9 - 11 части 3 статья 4.1 Закона N 209-ФЗ).
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что ООО "Мезенское" состояло в реестре МСП в период с 01.08.2016 до 10.07.2021 (дата исключения), и 10.12.2021 вновь внесено в реестр МСП.
Плательщики страховых взносов вправе применять пониженные тарифы страховых взносов, установленные Федеральным законом от 01.04.2020 N 102-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -Закон N 102-ФЗ), при условии внесения сведений о них в Реестр МСП с 1-го числа месяца, в котором сведения о них внесены в Реестр МСП, но не ранее чем с 1 апреля 2020 года.
В случае исключения плательщиков страховых взносов из Реестра МСП пониженные тарифы страховых взносов не применяются с 1-го числа месяца, в котором плательщики страховых взносов были исключены из Реестра МСП.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки расчета по страховым взносам за 9 месяцев 2021 года Инспекцией установлено неправомерное применение пониженного тарифа страховых взносов (код тарифа 20), установленного в соответствии со ст. 6 Закона N 102-ФЗ.
Оспаривая позицию Инспекции, заявитель ссылается на то, что 25 января 2021 года общество направило в налоговый орган через АО "ПФ "СКБ Контур" расчет по страховым взносам за 2020 год. В расчете показатель "среднесписочная численность" сформирована в автоматическом режиме. В программе 1С-предприятие произошел сбой баз данных, в связи с чем в расчете сформировалась численность 310 человек, что является опечаткой.
При этом, при заполнении расчета по страховым взносам вносятся данные в раздел 3, в расчете ООО "Мезенское" за годовой отчетный период 2020 года внесло персонифицированные сведения о 182 застрахованных лицах, в расчете за 1 квартал 2020 года внесены персонифицированные сведения о 189 застрахованных лицах, в расчете за полугодие 2020 года внесены персонифицированные сведения о 204 застрахованных лицах, в расчете за 9 месяцев 2020 года внесены персонифицированные сведения о 199 застрахованных лицах.
Кроме того, ООО "Мезенское" предоставило в налоговый орган справки по форме 2-НДФЛ, которые также подтверждали количество граждан, работающих на предприятии, в составе 238 человек, всего доход получило 241 (с учетом выплат арендных платежей). Справки 2-НДФЛ приложены к первоначальному заявлению об оспаривании решений налогового органа.
В доказательство сведений о численности и заработной плате работников за 2020 год ООО "Мезенское" отчиталось по форме П-4, что также является подтверждением отсутствия превышения численности работников, установленного для средних предприятий.
Дополнительно ООО "Мезенское" предоставило сведения по форме СЗВ-М за каждый месяц 2020 года, по которым в январе застрахованных лиц 177, в феврале 181, в марте 181, в апреле 185, в мае 192, в июне 189, в июле 197, в августе 189, в сентябре 186, в октябре 180, в ноябре 178, в декабре 176. Превышение численности работников для средних предприятий отсутствует.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и не опровергнуты заинтересованным лицом в порядке ст. 65 АПК РФ.
Согласно пункту 3 статьи 88 НК РФ, если камеральной налоговой проверкой (за исключением камеральной налоговой проверки на основе заявления, указанного в пункте 2 статьи 221.1 настоящего Кодекса) выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
В силу п. 14 ст. 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами требований, установленных Налоговым кодексом РФ, может являться основанием для отмены решения инспекции вышестоящим налоговым органом или судом.
Выявленные ошибки, послужившие основанием для отнесения общества к иной категории субъектов предпринимательства, могли быть исправлены на основании уточненных сведений и документов налогового органа.
Как верно отметил суд, отсутствие заявителя в Реестре в качестве субъекта малого предпринимательства в период с 10.07.2021 по 09.12.2021 не позволяет обществу применить пониженный тариф страховых взносов за указанный период, что влечет доначисление обществу страховых взносов и несение расходов по их уплате.
ООО "Мезенское" на момент проведения камеральной проверки соответствовало критериям для включения в реестр в качестве субъекта среднего предпринимательства.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действия Федеральной налоговой службы России по исключению ООО "Мезенское" из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с 10.07.2021 по 09.12.2021 осуществлены неправомерно, без предусмотренных законом оснований, нарушают права и законные интересы заявителя в сфере его экономической деятельности.
В части выводов суда, касающихся решений Межрайонной ИФНС России N 29 по Свердловской области N825 от 31.03.2022, N 1724 от 24.06.2022 суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Как следует из материалов дела, основанием для доначисления Инспекцией страховых взносов явилось исключительно неправомерное применение ООО "Мезенское" пониженных тарифов страховых взносов, установленных Законом N 102-ФЗ для субъектов малого и среднего предпринимательства, основанное на исключении общества из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вместе с тем, учитывая, что судом признан доказанным факт подтверждения заявителем статуса субъекта малого и среднего предпринимательства, оснований для доначисления сумм страховых взносов у налогового органа не имелось, следовательно, обжалуемые заявителем решения правомерно признаны судом не соответствующими налоговому законодательству.
В данном случае совокупность условий, предусмотренных ч. 1 ст. 198 АПК РФ и необходимых для признания незаконными решений и действий (бездействий) налоговых органов, установлена.
Выводы суда подробно мотивированы в судебном акте, базируются на нормах действующего законодательства.
Оснований для иных суждений апелляционный суд не усматривает.
Приведенный в жалобе довод о том, что судом первой инстанции не принято во внимание письмо ФНС России от 07.02.2020 N БС-4-11/2002@ "О контрольных соотношениях формы расчета по страховым взносам, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 N ММВ-7- 11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@", апелляционным судом проверен и отклонен, так как содержание письма ФНС России от 07.02.2020 N БС-4-11/2002@ и возможность его применения при рассмотрении настоящего спора в суде первой инстанции не рассматривались, так как инспекцией данное требование не заявлялось.
Ссылку налогового органа на то, что она не могла учитывать формы П-4 при проведении камеральных налоговых проверок, так как данная форма предоставляется в органы статистического наблюдения Росстата, суд не принимает, поскольку в силу ст.93 Налогового кодекса РФ налоговый орган или должностное лицо вправе истребовать документы при проведении налоговой проверки. При этом, у налогового органа в распоряжении были справки по форме 2-НДФЛ; заявитель предоставил иные доказательства сведений о среднесписочной численности.
Довод инспекции, что суд первой инстанции подменил собою орган исполнительной власти РФ, уполномоченный на проверку сведений, необходимых для включения юридического лица в Реестр МСП, что не входит в компетенцию суда, является необоснованным, поскольку суд дает оценку доводам и доказательствам, представленным сторонами спора. В данном случае представленные обществом доказательства обусловили принятое решение и выводы суда о незаконности действий и решений налоговых органов.
В целом, все доводы, приведенные в апелляционной жалобе, по существу, сводятся к переоценке обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал материалы дела, доказательства получили надлежащую правовую оценку, с которой суд апелляционной инстанции согласен.
При указанных обстоятельствах предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 октября 2022 года по делу N А60-29732/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.Ю. Муравьева |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-29732/2022
Истец: ООО "МЕЗЕНСКОЕ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 29 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Федеральная налоговая служба