г. Владимир |
|
10 января 2023 г. |
Дело N А39-4105/2022 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Протасова Ю.В., рассмотрев апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Лисина Валентина Ивановича на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 04.10.2022 по делу N А39-4105/2022, принятое в порядке упрощенного производства по иску общества с ограниченной ответственностью "РЕМОНДИС Саранск", ОГРН 1111327001400, ИНН 1327013715, к индивидуальному предпринимателю Лисину Валентину Ивановичу, ОГРНИП 304130332700015, ИНН 130101088483, о взыскании задолженности в сумме 295 326 руб. 32 коп., без вызова сторон,
установил.
Общество с ограниченной ответственностью "РЕМОНДИС Саранск" (далее ООО "РЕМОНДИС Саранск", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с иском к индивидуальному предпринимателю Лисину Валентину Ивановичу (далее
ИП Лисин В.И., Предприниматель,
ответчик) о взыскании задолженности в сумме 295 326 руб. 32 коп.
Исковое заявление мотивировано неисполнением ответчиком обязательства по оплате оказанных в период с мая 2018 года по декабрь 2021 года услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
24.08.2022 Арбитражным судом Республики Мордовия в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принято решение по делу N А39-4105/2022 в виде резолютивной части, согласно которому исковые требования удовлетворены. 04.10.2022 судом составлено мотивированное решение по делу.
Не согласившись с принятым решением, Предприниматель обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда изменить на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая законность принятого судебного акта, заявитель апелляционной жалобы указывает, что он стороной договора от 01.05.2018 N 1012163355 не является, договор для подписания ему не был направлен.
Ссылается на отсутствие доказательств направления либо вручения ответчику актов выполненных работ, а также счетов на оплату.
Пояснил, что фактический объем образуемых ответчиком отходов значительно меньше расчетного вследствие того, что используемая площадь принадлежащего ответчику здания составляет 65 кв.м, тогда как истцом указана площадь 254,7 кв.м.
Обращает внимание суда на пропуск срока исковой давности по требованию о взыскании долга за период с мая 2018 года по март 2019 года, пояснив, что за период с апреля 2019 года по декабрь 2021 года размер задолженности с учетом площади помещения 65 кв.м составит 39 807 руб. 10 коп.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
ООО "РЕМОНДИС Саранск" в отзыве на апелляционную жалобу возразило по доводам заявителя, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просило оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность судебного акта, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 257 - 262, 265, 266, 268, 269, 270, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы.
Повторно оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыв на нее, Первый арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с пунктом 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.
По результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 811 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Мордовия присвоен ООО "Ремондис Саранск" (Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Мордовия от 11.08.2017).
Статус регионального оператора по обращению с ТКО присвоен ООО "Ремондис Саранск" на период с момента подписания указанного соглашения до 31.12.2027.
С 01.05.2018 региональный оператор обязался приступить к исполнению обязательств в полном объеме на территории Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (дополнительное соглашение N 1 от 29.12.2017 к Соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Мордовия).
Приказами от 13.12.2019 N 16/185, от 27.09.2021 N 16/134 Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия утверждена территориальная схема обращения с отходами Республики Мордовия, согласно которой зону деятельности регионального оператора входит вся территория региона (единая зона деятельности).
Тарифы на услуги регионального оператора утверждались приказами Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 19.03.2018 N 23 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами ООО "РЕМОНДИС Саранск" на 2018 год и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия и Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия", от 17.12.2018 N 218 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора ООО "РЕМОНДИС Саранск" по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год" (с учетом приказа N 15 от 14.03.2019), от 19.12.2019 N 221 "Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора ООО "РЕМОНДИС Саранск" по обращению с твердыми коммунальными отходами в Республике Мордовия на 2020 год, от 15.12.2020 N 205 "Об утверждении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора ООО "РЕМОНДИС Саранск" по обращению с твердыми коммунальными отходами в Республике Мордовия на 2021 - 2023 годы".
04.04.2018 ООО "Ремондис Саранск" разместило публичную оферту (договор) в газете "Известия Мордовии", также истцом опубликован публичный договор на его официальном сайте (www.remondis-saransk.ru).
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 22.08.2021 N 99/2021/412477964 ИП Лисину В.И. на праве собственности с 20.08.2015 принадлежит нежилое здание площадью 254,7 кв.м, расположенное по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, г.Ардатов, ул.Строительная, д.11.
Во исполнение условий типового договора в период с мая 2018 года по декабрь 2021 года истец оказал ответчику услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на общую сумму 295 326 руб. 32 коп., что подтверждается представленными в материалы дела актами, направленными ответчику.
Ответчиком обязательство по оплате оказанных услуг не исполнено, направленная истцом в адрес ответчика претензия от 11.02.2022 с требованием оплатить задолженность оставлена ответчиком без удовлетворения, что явилось истцу основанием для обращения в суд с рассматриваемым иском.
В силу статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
На основании статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статьей 310 Кодекса предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), согласно части 1 статьи 24.7 которого региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В соответствии с п. 4 ст. 24.7 Закона N 89 собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (пункт 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Таким образом, заключение договоров с региональным оператором на обращение с ТКО являемся обязательным для всех юридических лиц. Оплачивать услуги регионального оператора организации обязаны с того момента, как Региональный оператор начал свою работу, а именно с 01 мая 2018 года. При этом действие ранее заключенных договоров с местными организациями прекратилось.
Правила обращения с твердыми коммунальными отходами и форма Типового договора утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ N 641" (далее Постановление N 1156).
Согласно п. 8(17) Постановления N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил.
Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пунктом 8.18 Правил N 1156 установлено, что до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора. В случае не заключения или отказа в заключении договора оказания услуг по обращению с ТКО, региональный оператор руководствуется действующим законодательством, и оказывает услуги в соответствии с типовым договором.
04.04.2018 ООО "Ремондис Саранск" разместило публичную оферту (договор) в газете "Известия Мордовии", также истцом опубликован публичный договор на его официальном сайте (www.remondis-saransk.ru).
Однако договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами сторонами не заключен, в связи с чем указанный договор считается заключенным на условиях типового договора.
Отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором, что прямо предусмотрено положениями пункта 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ и пункта 5 Правил N 1156.
Согласно договору N 1012163355 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 01.05.2018, подписанному истцом в одностороннем порядке, региональный оператор обязался принимать твердые коммунальные отходы (ТКО) в объеме и в месте, которые определены в договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязался оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Объем ТКО, место сбора и накопления ТКО, в том числе крупногабаритных отходов, периодичность вывоза ТКО, стоимость услуг по соглашению сторон определяются согласно приложению "Информация по предмету договора" (Приложение ИПД) к договору, являющемуся его неотъемлемой частью (пункт 1.2 договора).
Дата начала оказания услуг по обращению с ТКО: 01.05.2018 (пункт 1.5 договора).
Под расчетным периодом по договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на оплату услуг регионального оператора, согласно Приложению ИПД к договору, до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО (пункты 2.1, 2.2 договора).
В Приложении ИПД указан объем ТКО, место накопления ТКО, периодичность вывоза ТКО, цена за 1 куб.м, размер платы, стоимость услуг.
По пояснению истца, в наименовании стороны "Потребитель" допущена опечатка в указании фамилии предпринимателя, тогда как на в п. 11 договора наименование и реквизиты потребителя указаны верно.
Факт оказания ответчику услуг в спорном периоде подтверждается представленными в материалы дела доказательствами (актами об оказании услуг по обращению с ТКО за спорный период).
Согласно пункту 4 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89- ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
По смыслу положений статей 1 и 26.6, пункта 2 статьи 11, пункта 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ в отсутствие организованной контейнерной площадки (в случаях складирования ТКО на не поименованных в договоре контейнерных площадках либо удаленных от местонахождения ответчика) деятельность по обращению с ТКО в любом случае осуществляет региональный оператор.
Отсутствие контейнерной площадки или контейнера для сбора и накопления ТКО непосредственно у потребителя не исключает пользование услугой регионального оператора с учетом получения потребителем коммунальной услуги по обращению с ТКО посредством использования любой контейнерной площадки, включенной в территориальную схему обращения с отходами.
Указанное место накопления отходов организовано вблизи принадлежащего предпринимателю нежилого здания, что не исключает пользование им услугой регионального оператора.
В свою очередь доказательств, опровергающих сведения истца об объеме, стоимости оказанных услуг в спорный период, размере задолженности ответчика перед истцом, в материалах дела не имеется.
Заказчик самостоятельно получает у Регионального оператора акт оказанных услуг до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, и до 10 (десятого) числа этого месяца возвращает надлежаще оформленный (подписанный уполномоченным лицом и скрепленный печатью) акт оказанных услуг Региональному оператору, либо предоставляет мотивированный письменный отказ от его подписания. В случае, если в течение срока, указанного в данном пункте настоящего договора, акт оказанных услуг не будет подписан Заказчиком и Заказчик не представит в письменной форме мотивированный отказ от его подписания, услуги считаются оказанными и подлежат оплате Заказчиком в полном объеме (п. 2.4 договора).
В нарушение данного пункта договора ответчиком не представлено доказательств обращения им к истцу за выдачей актов, равно как и не представлено мотивированных отказов от подписания актов.
В пунктах 16, 20 типового договора установлено, что в случае нарушения региональным оператором обязательств по договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, договором предусмотрен порядок фиксирования нарушений региональным оператором своих обязательств, доказательства соблюдения которого ответчиком не представлены. В оспариваемый период возражения потребителя относительно объема и качества оказанных услуг по обращению с ТКО в адрес регионального оператора не поступали. Следовательно, оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами считаются принятыми и подлежат оплате потребителем.
Ответчик не представил доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз и утилизацию коммунальных отходов способами, не нарушающими санитарно-эпидемиологического законодательства; заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчик не пользуется услугой по вывозу ТКО, предоставляемой региональным оператором (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Порядок коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами регулируется Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее Правила N 505).
В пункте 5 Правил N 505 определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 указанных Правил (пункт 6 Правил N 505).
В силу абзаца второго пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 22.08.2021 N 99/2021/412477964 ИП Лисину В.И. на праве собственности с 20.08.2015 принадлежит нежилое здание площадью 254,7 кв.м, расположенное по адресу: Республика Мордовия, Ардатовский район, г.Ардатов, ул.Строительная, д.11.
Расчет стоимости услуг по обращению с ТКО произведен истцом, исходя из нормативов накопления ТКО и общей площади здания.
Поскольку ответчик доказательств оплаты долга в полном объеме вопреки статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии задолженности за период с мая 2018 года по декабрь 2021 года в сумме 295 326 руб. 32 коп.
Факт несения истцом почтовых расходов в сумме 576 руб. 04 коп. подтвержден документально, в связи с чем заявленное требование об их взыскании правомерно удовлетворено судом на основании статей 106, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, проверив доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает обоснованным решение суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований.
Аргументы заявителя жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу. Каких-либо обстоятельств, основанных на доказательственной базе и существенно влияющих на оценку спорных правоотношений и результат разрешения заявленных требований, в апелляционной инстанции не установлено.
Ссылка заявителя на предъявление иска за пределами срока исковой давности отклоняется.
Общий срок исковой давности устанавливается в три года (статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.
Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения (пункт 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В рассматриваемом случае, как следует из материалов дела, ответчик, надлежащим образом извещенный о ходе судебного разбирательства в порядке статей 121 - 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о пропуске срока исковой давности в суде первой инстанции не заявил.
В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Судебный акт первой инстанции принят при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, нормы процессуального и материального права применены судом верно, с учетом конкретных обстоятельств дела, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, судом первой инстанции не нарушено единообразие в толковании и применении норм права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 04.10.2022 по делу N А39-4105/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Лисина Валентина Ивановича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия в порядке части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Ю.В. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А39-4105/2022
Истец: ООО "РЕМОНДИС Саранск"
Ответчик: ИП Лисин Валентин Иванович
Третье лицо: ведущй судебный пристав-исполнитель Отделения судебных приставов по Ардатовскому и Атяшевскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия Шишуева Т.А, Первый арбитражный апелляционный суд, Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия