г. Владивосток |
|
13 января 2023 г. |
Дело N А51-10298/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 января 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альмет",
апелляционное производство N 05АП-7866/2022
на решение от 31.10.2022
судьи А.А. Фокиной
по делу N А51-10298/2022 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альмет" (ИНН 7810312829, ОГРН 1047815001959)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
о признании незаконным требования о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, до выпуска товаров от 19.03.2022 по ДТ N 10702070/180322/3100718, об обязании возвратить излишне взысканную антидемпинговую пошлину в сумме 289 541,09 руб., взыскании судебных расходов по уплате госпошлины в размере 3 000 руб. и судебных издержек на оплату услуг представителя в сумме 45 000 руб.,
при участии в заседании
от Владивостокской таможни: Панченко К.П. по доверенности от 26.12.2022, сроком действия до 31.12.2023, служебное удостоверение, диплом (регистрационный номер 0790);
от общества с ограниченной ответственностью "Альмет": не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Альмет" (далее - заявитель, декларант, общество, ООО "Альмет") обратилось в суд к Владивостокской таможне (далее - ответчик, таможня, таможенный орган) с требованием о признании незаконным требования о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, до выпуска товаров от 19.03.2022 по ДТ N 10702070/180322/3100718 (далее - спорная ДТ), об обязании возвратить излишне взысканную антидемпинговую пошлину в сумме 289 541,09 руб., о взыскании судебных расходов по уплате госпошлины в размере 3 000 руб. и судебных издержек на оплату услуг представителя в сумме 45 000 руб.
Решением суда от 31.10.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось в суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции от 31.10.2022. Податель апелляционной жалобы считает решение арбитражного суда незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. Настаивая на неправомерности решения таможенного органа, ООО "Альмет" ссылаясь на положения ГОСТ 25501-82 "Заготовки и полуфабрикаты из цветных металлов и сплавов. Термины и определения" (далее - ГОСТ 25501-82), указывает, что "лента" - это полуфабрикат прямоугольного сечения толщиной свыше 0,1 мм в рулонах, изготавливаемый прокаткой или электролитическим способом. При этом ввезенный обществом товар является алюминиевыми листами, а не алюминиевой лентой в рулонах, что подтверждается инвойсами, сертификатами происхождения и сертификатами качества, в связи с чем апеллянт считает, что на спорный товар не распространяется действие Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2020 N 115 "О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении алюминиевой ленты, происходящей из Азербайджанской Республики и Китайской Народной Республики и ввозимой на таможенную территорию Евразийского экономического союза" (далее - Решение N 115).
Апеллянт обращает внимание, что Решение N 115 вводилось 22.09.2020, при этом еще 13.12.2021 в письме 14-713 Евразийская экономическая комиссия давала разъяснения таможенным органам. Факт появления разъяснений более чем через год свидетельствует о том, что имеет место непонимание в применении решения, в том числе со стороны таможенных органов, отсутствуют четкие критерии, что, по мнению общества, привело к назначению и отмене таможней своих же экспертиз и доначислению антидемпинговых пошлин на продукцию через полгода после выпуска.
Также в просительной части жалобы декларант ходатайствовал о возмещении ему судебных расходов по оплате услуг представителя в суде апелляционной инстанции в сумме 25 000 рублей.
Таможенный орган по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва на доводы апелляционной жалобы возразил, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
Из материалов дела апелляционным судом установлено следующее.
18.03.2022 ООО "Альмет" во Владивостокский таможенный пост (центр электронного декларирования) Владивостокской таможни подана ДТ N 10702070/180322/3100718, в которой в целях помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления задекларированы товары, поступившие из Китайской Народной Республики во исполнение контракта от 21.03.2021 N 24109, заключенного обществом с "HENAN FOUNDER BEYOND INDUSTRY CO., LTD".
Согласно сведениям, заявленным в графе 31 ДТ N 10702070/180322/3100718, товар N 1 представляет собой "прямоугольные плиты из алюминиевых сплавов, толщиной 1,00 мм"; Производителем товаров является компания "HENAN FOUNDER BEYOND INDUSTRY CO., LTD".
В графе 33 ДТ в отношении товара N 1 заявлен классификационный код 7606 12 920 8 111 ВЭД ЕАЭС "Плиты, листы, полосы или ленты алюминиевые толщиной более 0,2 мм; - прямоугольные (включая квадратные): -- из алюминиевых сплавов: --- прочие, толщиной: ---- менее 3 мм: ----- прочие: ------ прочие".
Из сведений, заявленных в графах 15, 16, 34 спорной ДТ следует, что страной отправления и происхождения товаров является Китайская Народная Республика.
В графе 44 ДТ 10702070/180322/3100718 содержатся сведения о сертификате происхождения товаров (код вида документа "09023").
Таможенные пошлины, налоги в отношении товара N 1 исчислены и уплачены декларантом исходя из ставки ввозной таможенной пошлины 10%, налога на добавленную стоимость - 20% (графа 47, "В" спорной ДТ).
19.03.2022 таможенным органом направлено требование о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10702070/180322/3100718 в части внесения изменений в графы 31, 35, 38, 42, 45, 46, 47, В. Декларанту указано на необходимость разделить товар N 1 на два товара (товар 1 - нерифленые, товар 2 - рифленые); на плиты нерифленые толщиной от 0,2 мм до 3 мм должна быть указана антидемпинговая пошлина.
24.03.2022 таможенным органом принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10702070/180322/3100718, в части уплаты антидемпинговой пошлины в отношении товаров, исчисленной исходя из ставки 13,14% от таможенной стоимости.
В связи с внесенными изменениями сумма дополнительно начисленной антидемпинговой пошлины составила 289 541,09 руб.
Не согласившись с решением таможенного органа, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался тем, что оспариваемое решение таможни является законным, обоснованным и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По правилам статьи 9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС, Кодекс) все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом или в соответствии с настоящим Кодексом. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 ТК ЕАЭС лица, определенные настоящим Кодексом, обязаны представлять таможенным органам документы и (или) сведения, необходимые в соответствии с настоящим Кодексом для совершения таможенных операций.
Пунктом 1 статьи 71 ТК ЕАЭС предусмотрено, что при введении в Союзе мер защиты внутреннего рынка в виде специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин такие пошлины подлежат уплате в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Плательщиками специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин являются декларант или иные лица, у которых возникла обязанность по уплате специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении товаров, к которым применяется мера защиты внутреннего рынка посредством введения специальной, антидемпинговой или компенсационной пошлины, специальной квоты (пункт 2 статьи 71 ТК ЕАЭС).
В силу пункта 3 статьи 71 Кодекса исчисление и уплата специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин осуществляются в порядке, установленном настоящим Кодексом для исчисления и уплаты ввозных таможенных пошлин, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой и Договором о Союзе.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) для защиты экономических интересов производителей товаров в Союзе могут вводиться меры защиты внутреннего рынка в отношении товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию Союза, в виде специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, а также в виде иных мер в случаях, предусмотренных статьей 50 настоящего Договора.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2003 N 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" (далее - Закон N 165-ФЗ) антидемпинговая пошлина - это пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины.
В силу части 1 статьи 16 Закона N 165-ФЗ антидемпинговая пошлина применяется в отношении товара, который поставляется всеми экспортерами и является предметом демпингового импорта, причиняющего ущерб отрасли российской экономики за исключением товара, поставляемого теми экспортерами, обязательства которых были одобрены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 15 указанного Федерального закона.
Следовательно, антидемпинговая пошлина является самостоятельной пошлиной, применяемой при введении антидемпинговой меры, и относится к мерам защиты внутреннего рынка.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 135 ТК ЕАЭС установлено, что одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является уплата специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии с настоящим Кодексом.
Решением N 115 установлена антидемпинговая пошлина в размерах согласно приложению N 1 в отношении ввозимой на таможенную территорию Евразийского экономического союза алюминиевой ленты, представляющей собой прямоугольные (включая квадратные) плоские алюминиевые изделия, свернутые или несвернутые в рулоны, толщиной более 0,2 мм, но менее 3 мм, с покрытием или без (за исключением разновидностей алюминиевой ленты по перечню согласно приложению N 2), происходящей из Азербайджанской Республики и Китайской Народной Республики и классифицируемой кодами 7606 11 910 0, 7606 12 200 3, 7606 12 200 8, 7606 12 920 3 и 7606 12 920 8 ТН ВЭД ЕАЭС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет.
Размеры ставок антидемпинговой пошлины приведены в приложении N 1 к Решению N 115 и составляют от 13,14% до 16,18% от таможенной стоимости в зависимости от предприятия - изготовителя товаров и страны происхождения товаров (в отношении алюминиевой ленты прочих производителей, происходящей из Китайской Народной Республики, размер ставки антидемпинговой пошлины составляет 13,14%).
В соответствии с пунктом 2 Решения N 115 при взимании антидемпинговой пошлины необходимо руководствоваться как кодом товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, так и наименованием товара.
В приложении N 2 к Решению N 115 поименован перечень разновидностей алюминиевой ленты, в отношении которых антидемпинговая мера не применяется. В частности, к таким разновидностям относятся:
1. алюминиевая лента в рулонах, произведенная из марки сплава 5182 согласно ГОСТ 4784-2019 (EN 573-3), в состоянии поставки H48 согласно EN 485-2, шириной от 300 до 2000 мм включительно, толщиной более 0,2, но не более 0,35 мм, с пределом прочности на растяжение не менее 345 МПа, сплошного поперечного сечения (без тиснения, рифления, перфорации и иных способов изменения поперечного сечения), покрытая лаком с обеих сторон;
2. алюминиевая лента в рулонах, произведенная из марки сплава 5182 согласно ГОСТ 4784-2019 (EN 573-3), в состоянии поставки H48 согласно EN 485-2, шириной от 30 до 100 мм включительно, толщиной более 0,2, но не более 0,35 мм, с пределом прочности на растяжение не менее 345 МПа, сплошного поперечного сечения (без тиснения, рифления, перфорации и иных способов изменения поперечного сечения), покрытая лаком с обеих сторон либо покрытая смазкой с обеих сторон;
3. алюминиевая лента в рулонах, произведенная из марки сплава 3104 согласно ГОСТ 4784-2019 (EN 573-3), в состоянии поставки H19 согласно EN 485-2, шириной от 1000 до 2000 мм включительно, толщиной более 0,2, но не более 0,4 мм, с пределом прочности на растяжение не менее 262 МПа, сплошного поперечного сечения (без тиснения, рифления, перфорации и иных способов изменения поперечного сечения), с глянцевой поверхностью с обеих сторон, покрытая смазкой с обеих сторон.
Из анализа указанных норм права следует, что антидемпинговая пошлина уплачивается в отношении прямоугольных (включая квадратные) плоских алюминиевых изделий, свернутых или несвернутых в рулоны, толщиной более 0,2 мм, но менее 3 мм, с покрытием или без, происходящих из Азербайджанской Республики и Китайской Народной Республики и классифицируемыми, в том числе кодом 7606 12 920 8 ТН ВЭД ЕАЭС. Исключение составляют алюминиевые ленты в рулонах, произведенные из марки сплава 5182 согласно ГОСТ 4784-2019 (EN 573-3), указанные в приложении N 2 к Решению N 115.
Из материалов дела следует, что ООО "Альмет" ввезены и задекларированы по ДТ N 10702070/180322/3100718 товары, а именно товар N 1: "прямоугольные плиты из алюминиевых сплавов, толщиной 1,00 мм"; Производителем товаров является компания "HENAN FOUNDER BEYOND INDUSTRY CO., LTD". Страной происхождения товаров согласно графе 15 ДТ является Китайская Народная Республика
В части нерифленых (то есть с постоянной толщиной, имеющих прямоугольное (кроме квадратного) поперечное сечение) плоских изделий отвечает наименованию (описанию) товара и коду ТН ВЭД, указанному в пункте 1 Решения N 115, таким образом, подлежит выделению и обложению антидемпинговой пошлиной.
В графе 33 ДТ в отношении товара N 1 заявлен классификационный код 7606 12 920 8 111 ВЭД ЕАЭС "Плиты, листы, полосы или ленты алюминиевые толщиной более 0,2 мм; - прямоугольные (включая квадратные): -- из алюминиевых сплавов: --- прочие, толщиной: ---- менее 3 мм: ----- прочие: ------ прочие".
В соответствии с примечанием 1 (г) к группе 76 ТН ВЭД ЕАЭС "Алюминий и изделия из него" употребляемый в данной группе термин "плиты, листы, полосы или ленты и фольга" означает плоские изделия (кроме необработанных изделий товарной позиции 7601), свернутые или несвернутые в рулоны и имеющие сплошное прямоугольное (кроме квадратного) поперечное сечение, со скругленными или нескругленными углами (включая "видоизмененные прямоугольники", две противоположные стороны которых представляют собой выпуклые дуги, а две другие стороны - прямолинейные, равные по длине и параллельные), с постоянной толщиной, имеющие: прямоугольную (включая квадратную) форму с толщиной, не превышающей 0,1 ширины; форму, отличную от прямоугольной или квадратной, любого размера, при условии, что они при этом не приобрели отличительных признаков, характерных для изделий других товарных позиций.
При этом в подсубпозициях 7606 11 910 0, 7606 12 200 3, 7606 12 200 8, 7606 12 920 3 и 7606 12 920 8 ТН ВЭД ЕАЭС классифицируются алюминиевые изделия прямоугольные, включая квадратные.
Из пункта 1 Решения N 115 следует, что алюминиевые ленты - это прямоугольные (включая квадратные) плоские алюминиевые изделия, свернутые или несвернутые в рулоны, толщиной более 0,2 мм, но менее 3 мм, с покрытием или без (за исключением разновидностей алюминиевой ленты по перечню согласно приложению N2), происходящей из Азербайджанской Республики и Китайской Народной Республики и классифицируемой кодами 7606 11 910 0, 7606 12 200 3, 7606 12 200 8, 7606 12 920 3 и 7606 12 920 8 ТН ВЭД ЕАЭС.
Следовательно, для целей взимания антидемпинговой пошлины под действие Решения N 115 подпадают именно изделия прямоугольные (включая квадратные) плоские алюминиевые, свернутые или несвернутые в рулоны, толщиной более 0,2 мм, но не менее 3 мм, с покрытием или без, из алюминия нелегированного, а также из алюминиевых сплавов, классифицируемые в субпозициях 7606 12 ТН ВЭД ЕАЭС, прямо предусмотренных для классификации прямоугольных и квадратных изделий.
Ссылка общества на определение "лента", указанное в ГОСТ 25501-82 "Заготовки и полуфабрикаты из цветных металлов и сплавов", утвержденном и введенном в действие Постановлением Государственного комитета по стандартам СССР N 4247 от 10.11.1982, а также на тот факт, что ввезенный товар фактически не является "лентой", не имеют определяющего значения для разрешения настоящего спора, поскольку в рассматриваемом случае лексическое значение слова "лента" играет второстепенную роль, ввиду наличия в Решении N115 предметного описания алюминиевых изделий, в отношении которых подлежит уплате антидемпинговая пошлина.
Учитывая изложенное, заявленные в графах 31, 33 ДТ N 10702070/180322/3100718 товары по своим характеристикам соответствуют товарам, указанным в Решении N 115, в отношении которых подлежит уплата антидемпинговой пошлины.
Вывод таможенного органа о том, что товар, ввезенный по ДТ N 10702070/180322/3100718 и классифицированный в подсубпозиции 7606 12 920 8 ТН ВЭД ЕАЭС, облагается антидемпинговой пошлиной в размере 13,14%, является обоснованным, решение от 19.03.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10702070/180322/3100718 не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы заявителя.
В силу пункта 1 статьи 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза.
Согласно пункту 1 статьи 332 ТК ЕАЭС камеральная таможенная проверка проводится путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица.
Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств (пункт 5 статьи 325 ТК ЕАЭС).
На основании пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений названного Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 112 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных данным Кодексом и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа. Форма решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров определяется Комиссией. Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определяются Комиссией.
В соответствии с пунктом 21 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии", внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа осуществляется на основании решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, по форме согласно приложению N 1.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение от 19.03.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10702070/180322/3100718 после выпуска товаров, приняты Владивостокской таможней правомерно при наличии к тому правовых оснований, с правильным применением таможенного законодательства, оснований для возврата взысканной антидемпинговой пошлины по ДТ N 10702070/180322/3100718 в размере 289 541,09 руб. не установлено.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение таможенного органа не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы общества, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований с отнесением судебных расходов на заявителя.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанцией не установлено.
Соответственно, основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В связи с отказом в удовлетворении заявленных требований и апелляционной жалобы оснований для отнесения на таможенный орган расходов общества по оплате услуг представителя в судах первой и апелляционной инстанции не имеется (часть 1, 5 статьи 110 АПК РФ), в связи с чем ходатайство ООО "Альмет" о взыскании с таможни судебных расходов на оплату услуг представителя удовлетворению не подлежит.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на апеллянта.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 31.10.2022 по делу N А51-10298/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-10298/2022
Истец: ООО "АЛЬМЕТ"
Ответчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ