г. Пермь |
|
12 января 2023 г. |
Дело N А60-31281/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 января 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,
судей Герасименко Т.С., Голубцова В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шляковой А.А.,
при участии:
от ответчика: Суханова И.Б., паспорт, доверенность от 04.08.2022, диплом,
от иных лиц: не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, муниципального унитарного предприятия "Фабрика химчистки и крашения одежды",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 13 октября 2022 года
по делу N А60-31281/2022
по иску муниципального унитарного предприятия "Фабрика химчистки и крашения одежды" (ИНН 6603000467, ОГРН 1026600631640)
к муниципальному образованию Асбестовский городской округ в лице Администрации Асбестовского городского округа (ИНН 6603004126, ОГРН 1026600629230)
третьи лица: Финансовое управление Администрации Асбестовского городского округа (ИНН 6603024115, ОГРН 1106603000844), МКУ "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" (ИНН 6603010465, ОГРН 1026600630726), муниципальное казенное учреждение Асбестовского городского округа "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (ИНН 6683002386, ОГРН 1126683002874)
о взыскании 310221 руб. 35 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие "Фабрика химчистки и крашения одежды" (далее - истец, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к Муниципальному образованию Асбестовский городской округ в лице Администрации Асбестовского городского округа (далее - ответчик, Администрация) с требованием о взыскании суммы невыплаченной субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг в 2021 году в размере 292180 руб.00 коп, процентов по ст. 395 ГК РФ в размере 18041 руб. 35 коп., а также расходов по уплате государственной пошлины в размере 9204 руб. 00 коп.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Финансовое управление Администрации Асбестовского городского округа (ИНН 6603024115, ОГРН 1106603000844), МКУ "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" (ИНН 6603010465, ОГРН 1026600630726), муниципальное казенное учреждение Асбестовского городского округа "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (ИНН 6683002386, ОГРН 1126683002874).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 13 октября 2022 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы истец указывает, что постановлением Администрации Асбестовского городского округа от 16.12.2020 N 701-ПА ""Об утверждении прейскуранта цен на услуги, предоставляемые муниципальным унитарным предприятием "Фабрика химчистки и крашения одежды" на 2021 год" бьши утверждены тарифы, отличные от экономически обоснованных, и применение экономически необоснованных (льготных) тарифов при расчетах с населением привело к возникновению у истца убытков в виде неполученных (выпадающих) доходов, то указанные убытки должны быть возмещены ответчиком. Заявитель жалобы считает, что факт причинения убытков истцу и их размер подтвержден представленными в материалы дела письменными доказательствами: первичными документами, которые подтверждают факт и объем оказанных истцом банных услуг для льготных категорий граждан в 2021 г. Вопреки выводам суда отмечает, что на момент заключения Соглашения N 1 истец не находился в процедуре банкротства. Получив от истца документы, подтверждающие фактическое оказание услуг по Соглашению N 1 за сентябрь - декабрь 2021 г., учреждение не исполнило своих обязательств по проверке документов, по составлению соответствующего отчета и по передаче указанных первичных документов для контроля и согласования в следующие по регламенту инстанции.
Финансовое управление Администрации Асбестовского городского округа, Муниципальное казенное учреждение Асбестовского городского округа "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" и Администрация Асбестовского городского округа по доводам письменных отзывов просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица участвующие в деле письменные отзывы на апелляционную жалобу не представили.
В судебном заседании представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела.
Ходатайство Финансового управления Администрации Асбестовского городского округа о рассмотрении дела в отсутствие ее представителей рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке статьи 159 АПК РФ и удовлетворено.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 10.08.2021 между МУП "Фабрика химчистки и крашения одежды" и МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" заключено соглашение N 1 о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Асбестовского городского округа по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг, понесенных в 2021 году.
Согласно пункту 1.1 предметом соглашения является предоставление из бюджета Асбестовского городского округа в 2021 году Муниципальному унитарному предприятию "Фабрика химчистки и крашения одежды" Асбестовского городского округа субсидии по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг, понесенных в 2021 году, по кодам бюджетной классификации расходов: раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства", целевая статья 1010687110 "Субсидии в сфере оказания банных услуг", вид расходов 811 "Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" в рамках муниципальной программы Асбестовского городского округа "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Асбестовского городского округа до 2024 года", подпрограммы "Социальная защита и социальная поддержка населения Асбестовского городского округа".
Соглашение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 и действует до 31.12.2021 согласно пункта 7.2. Соглашения.
На основании пункта 1.2. соглашения предоставление субсидии Администрацией Асбестовского городского округа возложено на МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста": субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, которые были утверждены МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" в установленном порядке.
Размер субсидии, предоставляемый МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" получателю из бюджета Асбестовского городского округа составляет в 2021 году: 1 289 460 руб. (п. 2.1. Соглашения).
Ссылаясь на неисполнение обязательств в части субсидирования за оказанные получателем банные услуги населению за период сентябрь - декабрь 2021 г. в размере 292 180 руб., с соблюдением претензионного порядка, истец обратился в суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции признал позицию истца необоснованной.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется.
Статьями 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.
Порядок предоставления и возврата выданных субсидий регламентируется статьей 78 БК РФ, в соответствии с пунктом 1 которой субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);
2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Из положений статей 69, 78 БК РФ следует, что право на получение субсидии не является абсолютным, поскольку субсидии предоставляются на строго определенные цели. Их получение обусловлено необходимостью выполнения получившим их лицом ряда условий, соотствию установленным критериям, в том числе по их целевому использованию, а в случае нарушений условий, целей и порядка, установленных для их предоставления, они подлежат возврату.
Судебной защите лишь подлежит право на получение субсидии в случаях, когда обязательность компенсации затрат (неполученных доходов) отдельным категориям хозяйствующих субъектов в форме предоставления субсидий установлена законодательством и обусловлена ограничением свободы предпринимательской деятельности таких субъектов; и только в этом случае решение вопроса о предоставлении субсидии не является предметом усмотрения публично-правового образования.
Таким образом, по смыслу вышеприведенного нормативного регулирования в случае, когда обязательность компенсации затрат (неполученных доходов) хозяйствующих субъектов в форме предоставления субсидий не вытекает из установленных государством ограничений свободы предпринимательской деятельности, уполномоченные органы публично-правовых образований обладают дискрецией в вопросах необходимости, целесообразности и размера финансовой поддержки.
Убытки представляют собой институт гражданского права, субсидиарно применяемый в условиях пробелов регулирования иных сфер общественных отношений. На основании пункта 2 статьи 15 ГК РФ, убытками признаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии с положениями статьями 16, 1069 ГК РФ убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В силу требований ГК РФ для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действием (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной).
Согласно пункту 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" разъясняется, что по смыслу статей 15 и 393 ГК РФ кредитор представляет доказательства, подтверждающие наличие у него убытков, а также обосновывающие с разумной степенью достоверности их размер и причинную связь между неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства должником и названными убытками. Должник вправе предъявить возражения относительно размера причиненных кредитору убытков, и представить доказательства, что кредитор мог уменьшить такие убытки, но не принял для этого разумных мер (статья 404 ГК РФ).
Как следует из материалов дела, порядок предоставления из бюджета Асбестовского городского округа субсидии муниципальному унитарному предприятию "Фабрика химчистки и крашения одежды" Асбестовского городского округа по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг в 2021 году, утвержден постановлением администрации Асбестовского городского округа от 09.08.2021 N 337-ПА (далее - Постановление от 09.08.2021 N 337-ПА, Порядок N 337-ПА).
В соответствии с пунктом 3 постановления от 09.08.2021 N 337-ПА предоставление субсидии на возмещение затрат в сфере оказания банных услуг в 2021 году осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" (далее - МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста") в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и доведенных предельных объемов финансирования на 2021 год.
Согласно подпункту 1 пункта 6 постановления от 09.08.2021 N 337-ПА МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" заключает соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Асбестовского городского округа с победителем конкурсного отбора.
Раздел 3 соглашения от 10.08.2021 устанавливает требования, которым должен соответствовать получатель для получения Субсидий:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Асбестовского городского округа субсидий, предоставленных из бюджета Асбестовского городского округа в 2020 году;
2) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 18.08.2021 по делу N А60-25891/2021 в отношении должника Муниципального унитарного предприятия Асбестовского городского округа "Фабрика химчистки и крашения одежды" (ИНН 6603000467) введена процедура банкротства - наблюдение.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.12.2021 по делу N А60-25891/2021 МУП "Фабрика химчистки и крашения одежды" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
Следовательно, в августе 2021 года истец не отвечал требованиям, которые предъявлены соглашением к получателю субсидии.
По своей сути положения раздела 3 Соглашения о том, что получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, распространяются в течение всего срока действия соглашения, а не только на момент отбора получателей субсидии.
Кроме того, согласно представленным материалам дела ответчиком нарушены условия соглашения о соблюдении условий предоставления субсидий.
Пунктом 3.2. Соглашения определены документы, необходимые для получения субсидии:
- отчет о расходах в сфере оказания банных услуг; акт выполненных работ; счет-фактура (счет);
- акт проверки, проводимой МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста".
Пунктом 4.2 Соглашения установлен порядок перечисления субсидии: после предоставления МУП "Фабрика химчистки и крашения одежды" документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств.
Пунктами 4, 5, 6, постановления от 09.08.2021 N 337-ПА определено следующее:
- МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" обеспечивает проверку документов в соответствии с требованиями к составу, качеству и объему услуг, направляет отчет на согласование в администрацию Асбестовского городского округа с приложением копий подтверждающих документов;
- администрация Асбестовского городского округа (заместитель главы администрации, общий отдел администрации) обеспечивает качественную проверку представленных МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" документов о расходах в сфере оказания банных услуг в соответствии с требованиями к составу, качеству и объему муниципальных услуг, осуществляет в течение 3 рабочих дней согласование отчета о расходах в сфере оказания банных услуг в 2021 году, предоставляемого МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста";
- муниципальное казенное учреждение Асбестовского городского округа "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" осуществляет в течение 3 рабочих дней согласование отчета о расходах в сфере оказания банных услуг в 2021 году.
После согласования отчета в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 постановления от 09.08.2021 N 337-ПА муниципальное казенное учреждение Асбестовского городского округа "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (далее - МКУ АГО "ЦОД ОМС") осуществляет перечисление средств субсидии МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста".
Размер субсидии определяется исходя из фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на основании представленных документов (пункт 5 Порядка N 337-ПА).
В соответствии с представленными документами, подтверждающими расходы в сфере оказания банных услуг и согласованными МКУ АГО "ЦОД ОМС" осуществлено перечисление средств субсидии МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" в сумме 749 550,00 рублей.
Перечисление МУП "Фабрика химчистки и крашения одежды" субсидии по возмещению затрат в сфере оказания банных услуг произведено в соответствии с документами, представленными МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста", за период с 01.01.2021 по 31.08.2021, на общую сумму 749 550,00 рублей.
Как указано третьим лицом, МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" при проверке и согласовании отчетов было указано на то, что в представленных отчетах количество посетителей в категории дети в возрасте до 6 лет превышает объем, указанный в техническом задании. Представленный МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" в адрес МКУ АГО "ЦОД ОМС" отчет о расходах в сфере оказания банных услуг за сентябрь 2021 года не содержал подтверждающих документов.
Копии документов (акт проверки от 04.10.2021 за сентябрь 2021 года, акт от 01.10.2021 N 000489 за сентябрь 2021 года), представленные к отчету не являются подтверждающими документами о количестве и стоимости реализованных билетов по льготной и общей цене за сентябрь 2021 года.
Таким образом, в согласовании МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" отчета о расходах в сфере оказания банных услуг за сентябрь 2021 года, отказано.
За период с 01.09.2021 по 31.12.2021 отчеты о расходах в сфере оказания банных услуг МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" в МКУ АГО "ЦОД ОМС" не представлялись.
Согласно пункту 8 Порядка N 337-ПА основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Следовательно, только при предоставлении документов, установленных пунктом 3.2. Соглашения (отчет о расходах в сфере оказания банных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура (счет), а также с учетом проверки соответствия представленных расчетов МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" и согласования администрацией Асбестовского городского округа, возникает обязательство о перечислении данной субсидии.
На основании указанного, непредставление необходимых документов в полном объеме (отсутствие актов проверки, проводимой МКУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" послужило основанием для отказа в предоставлении испрашиваемой субсидии.
Кроме того, согласно пункту 7.2. соглашения, указанное соглашение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 и действует до 31.12.2021 (полного исполнения сторонами своих обязательств, кроме обязательства по перечислению Субсидии в соответствии с пунктом 4.2 соглашения).
Обязательство по перечислению субсидии, указанное в пункте 4.2 соглашения, прекращается по окончании финансового года, в котором заключено соглашение, за исключением случаев, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами Асбестовского городского округа.
Согласно пункту 4.2 соглашения срок (периодичность) перечисления Субсидии: ежемесячно в течение 20 рабочих дней с момента получения документов, перечисленных в пункте 3.2 соглашения.
Таким образом, поскольку обязательство по перечислению субсидии прекращено, истцом нарушены условия, установленные пунктом 3.2 соглашения, несоответствия заявителя, требованиям, установленным соглашениям, суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
Учитывая, что в удовлетворении основного требования отказано, оснований для удовлетворения требований о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, не имеется.
Вопреки доводам жалобы иного из материалов дела не следует, заявителем жалобы не доказано.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены или изменения принятого судебного акта.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, по существу, сводятся к иной оценке установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции принят законный и обоснованный судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований о возврате субсидии.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 октября 2022 года по делу N А60-31281/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Ю.В. Шаламова |
Судьи |
В.Г. Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-31281/2022
Истец: МУП ФАБРИКА ХИМЧИСТКИ И КРАШЕНИЯ ОДЕЖДЫ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, АНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АСБЕСТА
Третье лицо: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"