28 февраля 2024 г. |
Дело N А83-28740/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 февраля 2024 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: | |||
председательствующего судьи |
|
Ольшанской Н.А., |
|
судей |
|
Кузняковой С.Ю., |
|
|
|
Яковлева А.С., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Каримовым А.А.,
при участии в судебном заседании представителей:
от Южного межрегионального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - Ушакова Д.Г. по доверенности от 09.11.2023 N ФС-СД-2/27145,Калужной З.С. по доверенности от 19.12.2023 N 11-16/130;
в отсутствие представителя надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания: Общества с ограниченной ответственностью "7 МОРЕЙ";
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "7 МОРЕЙ" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2023 по делу N А83-28740/2023 по заявлению Южного межрегионального управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору к Обществу с ограниченной ответственностью "7 МОРЕЙ" о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 15 статьи 19.5 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "7 МОРЕЙ" (далее - Общество) к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение изготовителем в установленный срок законного предписания Россельхознадзора N 02-38/678-2 от 07.09.2023.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2023 Общество "7 МОРЕЙ" привлечено к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и отказать в удовлетворении заявления, производство по административному делу прекратить. По мнению Общества, решение суда принято при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела; при недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что суд оставил без внимания, что в отношении Общества были вынесены также протоколы об административном правонарушении по признакам правонарушения, предусмотренного частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ, а именно: протоколы от 25.09.2023 N 02-38/43, N 02-38/44 за неисполнение предписания при проведении внеплановой выездной проверки на основании решения административного органа от 23.08.2023 N 678 ВП. Таким образом, административный орган составил протокол об административном правонарушении от 19.10.2023 за аналогичные административные правонарушения, предусмотренные частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ, в рамках одной проведенной внеплановой проверки.
Также Общество ссылается на отсутствие в материалах дела доказательств надлежащего извещения Общества о вынесенном предписании от 07.09.2023 N 02-38/678-2 и его получения непосредственно Обществом.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения о проводимой проверке, а также не представлены доказательства согласования указанных действий с надзорным органом. Из решения о проведении внеплановой выездной проверки от 23.08.2023 N 678ВП усматриваются неправомерные действия в отношении Общества "Фортуна Крым", тогда как контрольно-надзорное мероприятие выписывается и согласовывается в отношении Общества "7 МОРЕЙ". Таким образом, достаточные основания производить выездную внеплановую проверку у административного органа отсутствовали.
В нарушение установленного порядка Общество было уведомлено о проводимой внеплановой проверке в срок менее чем за 24 часа, чем существенно нарушены права и законные интересы Общества.
Также Общество указывает на нарушения при составлении протокола об административном правонарушении: при составлении протокола административный орган не указал время совершения инкриминируемого деяния.
Из отзыва на апелляционную жалобу следует, что административный орган не согласен с ее доводами, считает, что предписание законно, решение и действия по проведению проверки не оспорены; процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.
В судебное заседание Общество "7 МОРЕЙ" представителя не направило, извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, что в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемый судебный акт отмене либо изменению не подлежит.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, в период с 28.08.2023 по 08.09.2023 в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) в отношении Общества проведена внеплановая выездная проверка.
При проведении проверки в отношении Общества "7 МОРЕЙ" административный орган выявил нарушения обязательных требований п. 1, 3, 4 ст. 5, п. 1 ст. 7, пп. 12 п. 3 ст. 10, п. 1 ст. 13, п. 1 ст. 30 ТР ТС Технического регламента Евразийского экономического союза 021/2011; п. 8, 12, 13, 22, пп. "ж", "и" п. 25, Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016), принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 г. N 162; п. 2, п. 3 ст. 3, п. 1 ст. 24 Федерального Закона от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов; абз. 1, 4 ст. 21 Закона РФ от 14 мая 1993 N 4979 - 1 "О ветеринарии", в связи с чем, с целью принятия мер реагирования, а также незамедлительных мер по ограничению оборота некачественной пищевой продукции Обществу выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российский Федерации в области ветеринарии N 02-38/678-2 от 07.09.2023, резолютивной частью которого на Общество возложены обязанности:
1) отозвать и изъять из оборота некачественную и опасную продукцию животного происхождения, а именно: "Шпроты неразделанные в масле N 3 240 г. ТУ 10.20.25-003-78609564-2022" в объеме 4800 кг, дата выработки продукции: 15.06.2023, "Шпроты "Золото Крыма" неразделанные в масле N 3. ТУ 10.20.25-003-78609564-2022" в объеме 9600 кг, дата выработки продукции: 26.05.2023 под персональную ответственность ООО "7 МОРЕЙ", срок исполнения до 18.09.2023;
2) внести письменные предложения и согласовать с Южным межрегиональным управлением о дальнейшем пути использования некачественной и опасной продукции животного происхождения общим весом - 14400 кг, срок исполнения - до 20.09.2023;
3) после согласования выбора способов и условий утилизации или уничтожения продукции животного происхождения предоставить в ЮМУ документ либо его заверенную в установленном порядке копию, подтверждающую факт утилизации или уничтожения некачественной и опасной продукции общим весом 14400 кг. Утилизацию или уничтожение провести в присутствии сотрудника Россельхознадзора, срок исполнения - до 02.10.2023.
Представители Общества Крехов И.И., Випирайло Д.О. от подписи отказались, в связи с чем, указанное предписание было направлено в адрес Общества письмом от 07.09.2023 N 14/25105 на официальные электронные адреса (xcited@inbox.ru; director@fortuna-krym.ru; dima.seleznev71@mail.ru) (т.1, л. 97-102).
Предписание в установленном порядке не Общество не обжаловало.
В подтверждение совершенных Обществом "7 МОРЕЙ" нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии административный орган составил протокол досмотра с фототаблицами, акт выездной проверки о проведении внеплановой выездной проверки от 08.09.2023 N 678ВП, в которых зафиксированы нарушения (т.1, л. 128-145).
Указанный акт, а также материалы проверки и документы, приложенные к акту, подтверждающие факт извещения о составлении предписания от 07.09.2023 N 02-38/678/2 (п. 23 приложения к акту проверки - от 07.09.2023 N 02-38/678/2, п. 24 - письмо от 07.09.2023 N 14/25105 о направлении предписания от 07.09.2023 N 02-38/678/2), вручены представителю Общества по доверенности Крехову И.И., о чем свидетельствует подпись представителя в графе "отметка об ознакомлении контролируемого лица с актом выездной проверки".
В установленные сроки предписание не исполнено, сведений об исполнении выданного предписания в административный орган не представлено, равно как и заявлений о продлении срока его исполнения.
Извещение от 03.10.2023 административный орган направил по юридическому адресу Общества и на официальный адрес электронной почты. Извещение получено Обществом 06.10.2023 (т.1, л. 145-151, т.2, л. 49).
Старший государственный инспектор отдела государственного ветеринарного контроля и надзора на государственной границе РФ Южного МРУ Россельхознадзора Айрапетов Н.Р. в отсутствие надлежаще извещенного представителя Общества "7 МОРЕЙ" 19.10.2023 составил протокол N 02-38/57 об административном правонарушении в отношении Общества "7 МОРЕЙ" по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ (т.1, л. 17-22).
Копия протокола 19.10.2023 направлена в адрес Общества заказным письмом с уведомлением; получена 06.09.2023..
Из содержания протокола об административном правонарушении, составленного в полном соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ, усматривается наличие в действиях Общества объективной стороны правонарушения: Общество не выполнило в установленный срок выданное по результатам проведенной проверки предписание об устранении нарушений законодательства РФ в области ветеринарии от 07.09.2023 N 02-38/678-2.
Суд установил, что внеплановая выездная проверка, в том числе досмотр, осуществлены административный органом на основании решения о проведении внеплановой выездной проверки N 678ВП от 23.08.2023, проведение проверки согласовано с Прокуратурой Республики Крым письмом N ЕРКНМ-7/5-4134-23-4106 от 24.08.2023; сведения о проверке размещены в Едином реестре контрольных надзорных мероприятий (учетный номер КНМ 23230883694907372276).
Вопреки доводам апелляционной жалобы, о проведении внеплановой выездной проверки контролируемое лицо было уведомлено заблаговременно, - 25.08.2023, путем вручения уведомления о проведении проверки от 25.08.2023, копии решения, что подтверждается подписью представителя по доверенности Общества Выпирайло Д.О. (т.1, л. 24-35).
Также представителю Общества Выпирайло Д.О. разъяснены права в соответствии со статьей 36 Федерального закона N 248-ФЗ, о чем свидетельствует его подпись, в том числе, право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решения контрольного (надзорного) органа.
В соответствии с частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 30 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - ТР ТС 021/2011), ветеринарно-санитарная экспертиза (далее - ВСЭ)проводится с целью установления к ней процессов производства (изготовления), хранения, перевозки, реализации и утилизации требованиям технического регламента и (или) на отдельные виды пищевой продукции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 ТР ТС 021/2011 продовольственное (пищевое) сырье, используемое при производстве (изготовлении) пищевой продукции, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим техническим регламентом.
Согласно абзацу 1 статьи 21 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979 - 1 "О ветеринарии" (далее - Закон о Ветеринарии) мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, молоко, молочные продукты, яйца, иная продукция животного происхождения подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе в целях определения их пригодности к использованию для пищевых целей.
Запрещается реализация и использование для пищевых целей мяса, мясных и других продуктов убоя (промысла) животных, молока, молочных продуктов, яиц, иной продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, не подвергнутых в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе (абзац 4 статьи 21 Закона о Ветеринарии).
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", запрещается обращение пищевых продуктов, материалов и изделий, которые не соответствуют представленной информации.
В соответствии с пунктом 12 раздела IV Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016), принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 162, пищевая рыбная продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и иных технических регламентов Союза (технических регламентов Таможенного союза), действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая рыбная продукция с истекшим сроком годности, а также пищевая рыбная продукция, собственник которой не может подтвердить происхождение пищевой рыбной продукции для обеспечения ее прослеживаемости, подлежит изъятию из обращения собственником пищевой рыбной продукции самостоятельно либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства-члена.
В силу пункта 3 статьи 3 Федерального Закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" вышеуказанная продукция признается опасной и утилизируется или уничтожается без проведения экспертизы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, следовательно, несет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Как следует из нарушений, установленных административным органом, Общество ввело в оборот продукцию, выработанную из сырья неизвестного происхождения, в отношении которого отсутствует информация о сроках годности, условиях хранения, проведении ветеринарно-санитарной экспертизы, территориальном и видовом происхождении, эпизоотическом благополучии территории его происхождения.
Таким образом, Общество допустило нарушение указанных требований законодательства.
Изложенные в акте проверке и в протоколе досмотра факты обращения пищевых продуктов, которые не соответствуют представленной информации, Общество фактически не оспаривает, возражений на акт проверки не подало.
В силу пункта 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных Федеральным законом о виде контроля.
Предусмотренные Федеральным законом N 248-ФЗ требования по организации и проведению внеплановой выездной проверки надзорным органом соблюдены, в том числе наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров (пункт 1 статьи 57).
Доводы Общества о нарушении процедуры проведения проверки не соответствуют фактическим обстоятельствам и судом первой инстанции обоснованно не приняты во внимание.
Таким образом, выданное старшим государственным инспектором отдела государственного ветеринарного контроля и надзора на государственной границе РФ Южного МРУ Россельхознадзора предписание законно, его неисполнение Обществом образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 15 статьи 19.5 КоАП РФ.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, Общество было привлечено к административной ответственности за различные правонарушения, связанные с неисполнением своих обязанностей.
Так, согласно пояснениям административного органа, 28.08.2023 в 14 часов 10 минут, в ходе досмотра было выявлено нарушение действующего законодательства РФ в области ветеринарии, выразившееся в том, что в производственном цеху, находилась готовая продукция животного происхождения - консервы рыбные:
- согласно реестру ассортиментных знаков консервов, пресервов и рыбопродукции из рыбы и нерыбных объектов, на крышки банки выбит ассортиментный знак - 513, соответствующий - "Скумбрия атлантическая с добавлением масла", датой производства - 07.08.2023, в количестве - 1167 штук;
- согласно реестру ассортиментных знаков консервов, пресервов и рыбопродукции из рыбы и нерыбных объектов, на крышки банки выбит ассортиментный знак - 532, соответствующий - "Килька черноморская неразделанная обжаренная в томатном соусе", датой производства - 10.08.2023 в количестве - 745 штук;
- согласно реестру ассортиментных знаков консервов, пресервов и рыбопродукции из рыбы и нерыбных объектов, на крышки банки выбит ассортиментный знак - Б29, соответствующий - "Хамса неразделанная в томатном соусе", датой производства - 09.06.2023 в количестве - 5035 штук;
- согласно реестру ассортиментных знаков консервов, пресервов и рыбопродукции из рыбы и нерыбных объектов, на крышки банки выбит ассортиментный знак - К21, соответствующий - "Шпроты в масле из черноморской кильки", датой производства - 15.05.2023 в количестве - 286 штук.
В ходе анализа данных информационной системы - компонент "Меркурий", установлено, что вышеуказанная продукция реализована в полном объеме, в журнале продукции на остатках отсутствует. Определить, какое сырье использовалось при производстве выявленной в ходе досмотра готовой рыбной продукции, не представлялось возможным.
По выявленным нарушениям в рамках проверки, с целью принятия мер реагирования Управлением выдано Предписание об устранении нарушений законодательства РФ в области ветеринарии от 29.08.2023 N 02-38/678.
За неисполнение данного предписания решением Арбитражного Суда Республики Крым от 29.11.2023 по делу N А83-25361/2023 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ.
04.09.2023 в 14 часов 00 минут, в ходе досмотра склада для хранения готовой продукции, было выявлено нарушение действующего законодательства РФ в области ветеринарии, выразившееся в том, что в складе готовой продукции, находилась готовая продукция животного происхождения - консервы рыбные, без маркировки и иных данных содержащих информацию о производителе, дате изготовления, сроках годности, иных сведений предусмотренных законом или нормативными документами, в количестве - 84044 штук консервных банок.
Также в ходе досмотра в складе готовой продукции в обороте находилась готовая продукция животного происхождения - консервы рыбные, а именно:
- согласно реестру ассортиментных знаков консервов, пресервов и рыбопродукции из рыбы и нерыбных объектов, на крышки банки выбит ассортиментный знак - К21, соответствующий - "Шпроты в масле из черноморской кильки", датой производства - 07.08.2023 в количестве - 2880 штук. В ходе анализа данных компонента "Меркурий", установлено, что вышеуказанная продукция реализована в полном объеме, в журнале продукции на остатках отсутствует;
- согласно реестру ассортиментных знаков консервов, пресервов и рыбопродукции из рыбы и нерыбных объектов, на крышки банки выбит ассортиментный знак - Б29, соответствующий - "Хамса неразделанная в томатном соусе", датой производства - 05.07.2023 в количестве - 841 штук. В ходе анализа данных компонента "Меркурий", установлено, что на вышеуказанную продукцию производственный сертификат не оформлялся.
По выявленным нарушениям в рамках проверки, с целью принятия мер реагирования Управлением выдано второе предписание об устранении нарушений законодательства РФ в области ветеринарии от 04.09.2023 N 02-38/678-1.
За неисполнение данного предписания решением Арбитражного Суда Республики Крым от 20.11.2023 по делу N А83-25362/2023 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ.
Позднее, 07.09.2023 в 16 часов 40 минут, в ходе досмотра были выявлены нарушения действующего законодательства РФ в области ветеринарии, выразившиеся в следующем:
Согласно сведениям компонента "Меркурий" уполномоченное лицо Общества составил акты инвентаризации товарно-материальных ценностей, в результате чего в журнал вырабатываемой продукции предприятия была добавлена рыбная продукция в общем объеме 14400 кг без сведений о производственных ВСД.
По выявленным нарушениям в рамках проверки, с целью принятия мер реагирования Управлением выдано предписание об устранении нарушений законодательства РФ в области ветеринарии от 07.09.2023 N 02-38/678-2 (за неисполнение которого Общество привлекается к административной ответственности в рамках данного спора).
Из вышеизложенного усматривается, что Предписания об устранении нарушений законодательства РФ в области ветеринарии от 29.08.2023 N 02-38/678, от 04.09.2023 N 02-38/678-1 и от 07.09.2023 N 02-38/678-2 являются разными по содержанию и выданы по отношению к различной продукции, с разными датами выработки.
В данном случае предписания объединяет лишь факт неисполнения Обществом обязательных требований действующего законодательства.
В рассматриваемом случае установленная законом мера в виде выдачи предписаний носила защитный и обеспечительный характер и являлась мерой по незамедлительному предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан при использовании продукции либо угрозы причинения такого вреда.
Таким образом, вышеуказанные предписания были выданы Обществу в соответствии с нормами действующего законодательства, в пределах полномочий административного органа, и содержали требования, направленные на защиту жизни или здоровья граждан, в связи с чем, довод Общества о дублировании выданных административным органом предписаний отклоняется судебной коллегией.
Относительно избранного наказания суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, и правомерно не применил часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ ввиду законодательного запрета (часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ) замены административного штрафа на предупреждение по статье 19.5 КоАП РФ.
С учетом частей 2 и 3 статьи 4.1.2 и части 15 статьи 19.5 КоАП РФ, отсутствия отягчающих ответственность Общества обстоятельств, суд апелляционной инстанции полагает возможным согласиться с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 руб., но по основаниям части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ. В связи с чем, решение суда первой инстанции в части размера административного штрафа изменению не подлежит.
На основании изложенного, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение суда первой инстанции принято при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела; при доказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными; иных (в том числе безусловных) оснований для отмены (изменения) судебного акта не установлено; апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем, вопрос о распределении судебных расходов по данному делу судом не разрешается.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2023 по делу N А83-28740/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "7 МОРЕЙ" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Ольшанская |
Судьи |
С.Ю. Кузнякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-28740/2023
Истец: ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Ответчик: ООО "7 МОРЕЙ"
Третье лицо: Крехов Илья Игоревич