г. Челябинск |
|
13 января 2023 г. |
Дело N А76-13547/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 января 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Киреева П.Н., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новокрещеновой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Челябинский областной лесхоз" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.10.2022 по делу N А76-13547/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Челябинский областной лесхоз" - Балакирев М.В. (доверенность от 16.12.2022, диплом),
Главного управления лесами Челябинской области - Гневашева О.Н. (доверенность от 30.12.2022, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Челябинский областной лесхоз" (далее - заявитель, ООО "Челяобллесхоз") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением:
о признании незаконным и отмене решения - отказа Главного управления лесами Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, Управление лесами) от 04.04.2022 N 3771 в публикации проектов искусственного лесовосстановления (далее - ПИЛВ) квартал 25 выдела 2-43 площадь 80,3 га; ПИЛВ квартал 35 выдел 4/1 площадь 1,0 га; ПИЛВ квартал 35 выдел 4/2 площадь 0,3 га; ПИЛВ квартал 35 выдел 25 площадь 1,4 га;
об обязании Управления лесами опубликовать проекты искусственного лесовосстановления ПИЛВ квартал 25 выдела 2-43 площадь 80,3 га; ПИЛВ квартал 35 выдел 4/1 площадь 1,0 га; ПИЛВ квартал 35 выдел 4/2 площадь 0,3 га; ПИЛВ квартал 35 выдел 25 площадь 1,4 га, представленные ООО "Челяобллесхоз", после вступления в законную силу судебного акта по настоящему делу.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявления отказано.
ООО "Челяобллесхоз", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, просит решения суда первой инстанции отменить, заявление удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что Управление лесами не наделено полномочием согласования проектов искусственного лесовосстановления, Управление лесами обязано исключительно разместить на официальном сайте представленные заявителем проекты искусственного лесовосстановления. Заявитель не относится к категории лиц, которым Управление лесами обязано согласовывать проекты искусственного лесовосстановления.
В судебном заседании представитель Управления лесами ссылался на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции с участием сторон.
Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Челябобллесхоз" является арендатором лесного участка по договору от 10.10.2012 N 718 сроком до 10.10.2042.
Лесной участок передан арендатору для заготовки древесины на условиях полного ведения лесного хозяйства (пункт 1.3 договора аренды).
В рамках выполнения лесохозяйственных мероприятий арендатор обязан, в том числе проводить работы по искусственному лесовосстановлению. Работы по искусственному восстановлению, выполняются арендатором в соответствии с проектом искусственного лесовосстановления.
Во исполнение условий договора аренды и норм действующего законодательства в Управление лесами от ООО "Челяобллесхоз" поступили проекты искусственного лесовосстановления в Хомутининском участковом лесничестве Увельского лесничества (вх. от 18.03.2022 N 422), с целью их опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (л.д. 9-20).
Письмом от 04.04.2022 N 3771 Управление лесами не согласовало указанные проекты, поскольку в пункте 7.5 проектов искусственного лесовосстановления указана информация, которая не соответствует действующим расчетно-технологическим картам (РТК) для лесорастительных условий Челябинской области, в связи с чем отказало ООО "Челяобллесхоз" в публикации предоставленных проектов искусственного лесовосстановления (л.д. 7-8).
Не согласившись с указанным решением - отказом Управления лесами, полагая, что последнее нарушает права и законные интересы заявителя в экономической сфере, ООО "Челяобллесхоз" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в представленных ООО "Челяобллесхоз" проектах искусственного лесовосстановления в Хомутининском участковом лесничестве Увельского лесничества, густота лесных культур указана 5 000 шт./га (пункт 7.5), что не соответствует действующим расчетно-технологическим картам и соответствующим нормативным актам, действующим на территории Челябинской области.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела, действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 5 статьи 1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) одним из основных принципов лесного законодательства является воспроизводство лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов.
На основании части 1 статьи 19 ЛК РФ мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 61 ЛК РФ вырубленные, погибшие, поврежденные леса подлежат воспроизводству. Воспроизводство лесов включает в себя: лесное семеноводство; лесовосстановление; уход за лесами; осуществление отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями (часть 2 статьи 61 ЛК РФ).
В силу статьи 62 ЛК РФ лесовосстановление осуществляется путем естественного, искусственного или комбинированного восстановления лесов. На лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, лесовосстановление осуществляется арендаторами этих лесных участков. Правила лесовосстановления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 64 ЛК РФ уход за лесами представляет собой осуществление мероприятий, направленных на повышение продуктивности, сохранение их полезных функций (вырубка части деревьев, кустарников, агролесомелиоративные и иные мероприятия), осуществляется лицами, использующими леса, на основании проекта освоения лесов. Правила ухода за лесами устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Главное управление лесами является органом исполнительной власти Челябинской области и в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 22.12.2006 N 385, реализует государственную политику в сфере лесных отношений в пределах земель лесного фонда.
Подпунктом 6.1 части 4 статьи 1 Закона Челябинской области от 25.12.2008 N 342-30 "О регулировании лесных отношений в Челябинской области" также установлено, что к полномочиям органа исполнительной власти Челябинской области, уполномоченного в сфере лесных отношений, относится, в том числе, рассмотрение проекта лесовосстановления в отношении лесного участка, расположенного в границах земель лесного фонда, и направление лицу, составившему данный проект, решения о согласовании проекта лесовосстановления или обоснованного отказа в его согласовании.
Частью 2 статьи 55, частью 4 статьи 61 ЛК РФ установлено, что проект освоения лесов определяет объем соответствующих лесовосстановительных мероприятий и утверждается на основании материалов.
Приказом Минприроды России от 04.12.2020 N 1014 утверждены Правила лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений (далее - Правила N 1014).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Правила N 1014 лесовосстановление осуществляется на основании проекта лесовосстановления, в том числе, лицами, осуществляющими рубки лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 Лесного кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Челябинский областной лесхоз" является лесопользователем, ему предоставлен в аренду лесной участок для заготовки древесины на условиях полного ведения лесного хозяйства.
Договором предусмотрена обязанность по проведению работ по искусственному лесовосстановлению на основании проекта искусственного лесовосстановления.
Из отказа Главного управления лесами Челябинской области от 04.04.2022 N 3771 в согласовании публикации проектов искусственного лесовосстановления, направленного в адрес заявителя, следует, что он связан с несоответствием густоты лесных культур: заявителем в ПИЛВ указано 5 000 штук на 1 гектар, что не соответствует действующим расчётно-технологическим картам.
Как установлено судом первой инстанции, основным направлением лесовосстановления в Челябинской области является искусственное лесовосстановление путем создания лесных культур посадкой. Эффективность искусственного лесовосстановления в значительной степени определяется густотой культур и характером размещения посадочных мест на лесокультурной площади (схемой посадки).
Густота посадки - один из важнейших показателей, характеризующих количественное и качественное состояние лесокультур. Густота посадки имеет большое производственное значение в лесокультурной практике и является параметром строения искусственного насаждения.
Густота посадки оказывает свое влияние на протяжении всех фаз искусственного возобновительного процесса. Многочисленными исследованиями установлено, что густота посадки лесных культур и характер размещения посадочных мест предопределяют сроки смыкания растений в рядах и междурядьях, а, следовательно, характер и количество уходов за ними; дифференциацию деревьев и естественное изреживание насаждений и сроки начала проведения лесоводственных уходов; ход роста по высоте, диаметру, запасу, а также биологическую продуктивность насаждений; общую продуктивность и размер промежуточного пользования, устойчивость насаждений к неблагоприятным факторам внешней среды.
Густота лесных культур - число деревьев и кустарников, культивируемых на единице площади (ГОСТ 17559-82 Лесные культуры. Термины и определения).
Первоначальная густота определяется биологическими особенностями культивируемых пород, условиями произрастания и степенью засоренности участка вредной злаковой растительностью.
Исходными параметрами густоты посадки являются ширина междурядий (в) и шаг посадки (е). Необходимую густоту посадки (Гп) увязывают с параметрами размещения по следующей формуле:
Гп = 10 000,
Для унификации количественного выражения густоты посадки существует следующая шкала градаций густоты посадки, тыс. шт./га:
крайне редкая густота посадки - менее 1,5 тыс.;
очень редкая - около 2 тыс.;
редкая - 3-5 тыс.;
средняя - 6-10 тыс.;
густая - 11-13 тыс.;
очень густая - 14-20 тыс.
Правильное определение густоты посадки или посева гарантирует своевременное смыкание лесных культур, что, в свою очередь, повышает их устойчивость против неблагоприятных климатических влияний и сорной растительности.
В пункте 43 Правил N 1014 указано, что на вырубках таежной зоны и зоны хвойно-широколиственных лесов на свежих, влажных и переувлажненных почвах первоначальная густота культур, создаваемых посадкой сеянцев, должна быть не менее 3 тысяч на 1 гектаре, на сухих почвах в лесостепной зоне, в степной зоне, в зоне пустыни и полупустыни - 4 тысяч штук на 1 гектаре.
Конкретные нормы первоначальной густоты культур, допустимой ширины междурядий и расстояний между посадочными местами в зависимости от вида главной древесной породы, типа лесорастительных условий, метода и целей создания культур, размеров посадочного материала устанавливаются по лесорастительным зонам.
В Челябинской области реальная потребность в искусственном лесовосстановлении установлена в 1986 году при разработке "Основных положений организации и развития лесного хозяйства Челябинской области и технологических рекомендациях выполнения проектируемых мероприятий в 1986-1995 гг." и составляет 6 600 штук на 1 гектаре, что соответствует требованиям Правил (не менее 4 тысяч на 1 гектаре).
Статьей 13 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" установлено, что до приведения в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации нормативно-правовые акты, регулирующие лесные отношения, применяются постольку, поскольку они не противоречат новому Кодексу.
Кроме того, согласно Лесному плану, утвержденному постановлением Губернатора Челябинской области от 29.12.2017 N 282 (далее - Лесной план), установлено, что дополнение лесных культур к 2027 году должно снизиться за счет качества лесовосстановительных работ и посадочного материала и рассчитано исходя из многолетних данных по объемам и количеству высаживаемых растений на 1 га. Кроме того, для всех расчетно-технологических карт принимается в необходимых случаях увеличение числа посадочных мест на 1 га с учетом отпада, чтобы не приходить с дополнением лесных культур по задернелой почве через год - два, что является дорогостоящим мероприятием, требующим больших затрат и дефицитного ручного труда (Планируемые мероприятия по воспроизводству лесов таблица 121).
Также в Лесном плане установлено, что в среднем по области процент приживаемости лесных культур всех пород составляет: лесные культуры первого года - 82 (77) процента; лесные культуры третьего года - 75 (64) процентов; лесные культуры пятого года - 72 (61) процента. Следовательно, процент приживаемости лесных культур соответствует нормативам, прописанным в правилах лесовосстановления. Средняя густота лесных культур в лесничествах области составляет 6000 штук/га. Количество посадочного материала, необходимого на дополнение лесных культур, составит: первого года - 1080 штук/га; третьего года - 1500 штук/га, пятого года - 4320 штук/га. Планируется, что в проектируемом периоде процент приживаемости лесных культур, их густота останутся на том же уровне (Планируемые мероприятия по воспроизводству лесов, выполняемые арендаторами, таблица 122).
В представленных ООО "Челяобллесхоз" проектах искусственного лесовосстановления в Хомутининском участковом лесничестве Увельского лесничества, густота лесных культур указана 5 000 шт./га (пункт 7.5), что не соответствует действующим расчетно-технологическим картам и соответствующим нормативным актам, действующим на территории Челябинской области.
Не оспаривая по существу в апелляционной жалобе несоответствие установленной густоты лесных культур действующим расчетно-технологическим картам на территории Челябинской области, апеллянт указывает, что у него отсутствует обязанность по согласованию проекта восстановления лесов в Управлении лесами, уполномоченный орган обязан только разместить представленные проекты в сети "Интернет".
Суд апелляционной инстанции не принимает приведённые доводы на основании следующего.
С 01.03.2022 статья 89.1 ЛК РФ действует в редакции Федерального закона от 02.07.2021 N 303-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Соответственно, поскольку проекты искусственного восстановления направлены ООО "Челябинский областной лесхоз" направлены 16.03.2022 после даты начала действия новой редакции статьи 89.1 ЛК РФ (01.09.2021), то к ним подлежит применению новая редакция названной статьи.
В соответствии с частью 1 статьи 89.1 ЛК РФ лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность по лесовосстановлению, составляют проекты лесовосстановления. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, в течение пятнадцати дней рассматривают поступившие проекты лесовосстановления и направляют лицу, составившему соответствующий проект, решение о согласовании проекта лесовосстановления или обоснованный отказ в его согласовании (часть 3). Форма, состав, порядок согласования проекта лесовосстановления, основания для отказа в его согласовании, а также требования к формату в электронной форме проекта лесовосстановления утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 4).
Соответственно, законодатель предусмотрел обязательное согласование проекта лесовосстановления, не разделяя такую обязанность по субъектам и видам лесопользования.
Действительно, пункт 6 Правил N 1014, как указывалось, среди лесопользователей, осуществляющих лесовосстановление на основании соответствующего проекта, выделяет, лиц, осуществляющих рубки лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ.
ООО "Челябинский областной лесхоз" не относится к категории лесопользователей, осуществляющих рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ.
Различие в лесопользовании определяет и различный порядок направления проекта лесовосстановления в части сроков такого направления, установленные в Разделе III Приложения 2 Правил N 1014.
Так, общим правилом является направление проекта лесовосстановления за 30 календарных дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению, специальным правилом для лесопользователей в соответствии со статьями 43-46 ЛК РФ является направление соответствующего проекта не более чем за 60 календарных дней и не менее чем за 30 календарных дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению.
По мнению апеллянта, с учетом того, что в пункте 6 Раздела III Приложения 2 Правил N 1014 имеется прямое указание на согласование проекта лесовосстановления уполномоченным органом для лесопользователей, осуществляющих рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ, а для иных лесопользователей такого специального указания не предусмотрено (пункты 4-5 Раздела III Приложения 2 Правил N 1014), то в данном случае Управление лесами обладало полномочиями только на размещение проекта лесовосстановления.
Между тем, приводя указанный довод, апеллянт не учитывает, что при коллизии нормативных актов различной юридической силы (Правила N 1014 и ЛК РФ) применению подлежат норм ЛК РФ, то есть нормативный акт, обладающий большей юридической силой (статья 89.1 ЛК РФ), где прямо предусмотрена обязанность по согласованию проекта лесовосстановления.
Соответственно, с учетом начала действия новой редакции статьи 89.1 ЛК РФ (01.09.2021), Управление лесами обладало полномочиями по согласованию либо обоснованному отказу в согласовании проекта лесовосстановления.
Таким образом, представленные ООО "Челяобллесхоз" проекты искусственного лесовосстановления в Хомутининском участковом лесничестве Увельского лесничества (вх. от 18.03.2022 N 422), в соответствии со статьей 89.1 ЛК РФ подлежали согласованию с Главным управлением лесами Челябинской области.
Между тем, из содержания сопроводительного письма ООО "Челяобллесхоз" от 16.03.2022 N 2 о направлении проектов лесовосстановления следует, что заявитель не обращался в адрес Управления лесами с заявлением о согласовании указанных проектов.
Как верно отмечено судом первой инстанции, существовавшая неясность в вопросе согласования проектов лесовосстановления на момент рассмотрения дела устранена ввиду издания приказа Минприроды России от 29.12.2021 N 1024, которым утверждены новые Правила лесовосстановления, формы, состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления, вступившие в силу с 01.09.2022.
Подпунктом "а" пункта 6 Правил лесовосстановления, утвержденных Приказом Минприроды России от 29.12.2021 N 1024, определен круг лиц, осуществляющих лесовосстановление, в том числе лица, осуществляющие рубки лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 ЛК РФ.
В соответствии с пунктом 4 Состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, основания для отказа в его согласовании, а также требования к формату в электронной форме проекта лесовосстановления согласно приложению 2, утвержденного приказом Минприроды России от 29.12.2021 N 1024, лица, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 6 Правил лесовосстановления, представляют в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления проект лесовосстановления за 30 рабочих дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению.
Пунктом 5 приложения N 2 к приказу Минприроды России от 29.12.2021 N 1024 установлено, что уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней рассматривают поступившие проекты лесовосстановления и направляют лицу, составившему соответствующий проект, решение о согласовании проекта лесовосстановления или обоснованный отказ в его согласовании.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что отказ Управления лесами, изложенный в письме от 04.04.2022 N 3771, соответствуют нормам действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявления общества.
Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, однако не влияют на его обоснованность и законность и не опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.10.2022 по делу N А76-13547/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Челябинский областной лесхоз" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Челябинский областной лесхоз" из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 17.11.2022 N 162 государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1 500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-13547/2022
Истец: ООО "Челябинский областной лесхоз"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "Челябинский областной лесхоз"