город Ростов-на-Дону |
|
18 января 2023 г. |
дело N А32-9206/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 января 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Маштаковой Е.А.,
судей Новик В.Л., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Семичасновым И.В.,
при участии представителя регионального отделения в Краснодарском крае политической партии Альтернатива для России: координатора регионального отделения Дейнега А.Н. на основании выписки из ЕГРЮЛ N ЮЭ9965-23-7526985,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования город-курорт Анапа (ИНН 2301027017, ОГРН 1022300523057)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 по делу N А32-9206/2021
по заявлению регионального отделения в Краснодарском крае политической партии Альтернатива для России (ИНН 2301101542, ОГРН 1202300023860)
к администрации муниципального образования город-курорт Анапа (ИНН 2301027017, ОГРН 1022300523057), муниципальному бюджетному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования город-курорт Анапа" (ИНН 2301015068, ОГРН 1022300524773),
при участии третьего лица: Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (ИНН 2301077321, ОГРН 1112301003253),
о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
региональное отделение в Краснодарском крае Политической партии Альтернатива для России (далее - заявитель, отделение) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - администрация); муниципальному бюджетному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования город-курорт Анапа" (далее - учреждение, МБУ "УАиГ", МБУ Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования г.-к. Анапа) со следующими требованиями:
- признать решение МБУ Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования г.-к. Анапа, Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа в подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в кадастровом квартале 23:37:0106002, расположенного в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление для размещения объекта капитального строительства политической партии для заключения договора аренды путем проведения торгов - незаконными;
- признать бездействия администрации в обеспечении подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в кадастровом квартале 23:37:0106002, расположенного в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление для размещения объекта капитального строительства политической партии - незаконными;
- обязать МБУ Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования г.-к. Анапа подготовить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в кадастровом квартале 23:37:0106002, расположенного в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление для размещения объекта капитального строительства политической партии;
- обязать администрацию обеспечить подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в кадастровом квартале 23:37:0106002, расположенного в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление для размещения объекта капитального строительства политической партии.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 признано незаконным, не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, решение муниципального бюджетного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа" от 26.11.2020 N 04/1826 об отказе в подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м, в кадастровом квартале 23:37:0106002, в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная, в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление, для размещения объекта капитального строительства политической партии, для заключения договора аренды путем проведения торгов.
Суд обязал муниципальное бюджетное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа" в месячный срок с даты вступления решения суда по настоящему делу в законную силу подготовить и направить региональному отделению в Краснодарском крае политической партии "Альтернатива для России (партия социалистического выбора)" схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м, в кадастровом квартале 23:37:0106002, в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная, в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление, для размещения объекта капитального строительства политической партии, для заключения договора аренды путем проведения торгов.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Распределены судебные расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация муниципального образования город-курорт Анапа обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе администрация просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что при рассмотрении дела суд не учел, что испрашиваемый земельный участок расположен в 2-х территориальных зонах. Поскольку границы испрашиваемого истцом вновь образованного земельного участка пересекают 2 территориальные зоны (многофункциональная общественно-деловая зона (О1) и зона транспортной инфраструктуры - улично-дорожная сеть), его образование невозможно, так как противоречит требования пункта 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации. Кроме того, в многофункциональной общественно-деловой зоне отсутствует вид разрешенного использования "общественное управление", который суд указал в резолютивной части оспариваемого решения.
От МБУ "УАиГ" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, просило решение отменить, в удовлетворении требований отказать.
В отзыве на апелляционную жалобу координатор регионального отделения Политической партии Альтернатива для России (партия социалистического выбора) в Краснодарском Крае просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, указал, что на момент принятия оспариваемого решения от 26.11.2020, на день подачи иска в суд 04.03.2021, а также принятия его судом к производству 09.03.2021, испрашиваемый земельный участок располагался в территориальной зоне: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление. Последующее внесение изменений в ПЗЗ решением Совета муниципального образования г.-к. Анапа от 28.07.2022 N 351 "О внесении изменения в решение Совета муниципального образования г.-к. Анапа от 26.12.2013 N 424 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа", свидетельствует о злоупотреблении ответчиком своим правом, поскольку осуществлено с целью воспрепятствовать истцу воспользоваться правом на получение муниципальной услуги по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, правом на участие в торгах по заключению договора аренды земельного участка, а также правом на судебную защиту.
В судебном заседании представитель заявителя против доводов апелляционной жалобы возражал, дал пояснения по существу спора.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Региональное отделение в Краснодарском крае Политической партии Альтернатива для России (партия социалистического выбора) 20.11.2020 обратилось в МБУ Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования г.-к. Анапа, Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа и в администрацию муниципального образования г.-к. Анапа с заявлениями о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в кадастровом квартале 23:37:0106002, расположенного в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление для размещения объекта капитального строительства политической партии для заключения договора аренды путем проведения торгов.
В сообщении МБУ Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования г.-к. Анапа от 26.11.2020 N 04/1826 (т. 1, л.д. 18) разъяснено о невозможности выполнить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории по причине отсутствия в штате кадастровых инженеров.
В сообщении Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа от 22.12.2020 N 17-07-8143/20 (т. 1, л.д. 19-20) разъяснено, что подготовка схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории не является муниципальной услугой, предоставляемой управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа, в штате управления кадастровые инженеры отсутствуют.
Аналогичные разъяснения даны в сообщении заместителя главы муниципального образования г.-к. Анапа от 21.12.2020 N 103-07-14088/20 (т. 1, л.д. 21-22), от 10.02.2021 N 972-01721 (т. 1, л.д. 23).
Названные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.
Оказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется, в том числе, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктами 3, 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Согласно пункту 5 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов.
Таким образом, в силу прямого указания пункта 5 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, подготовка (обеспечение) гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в границах населённых пунктов недопустима, соответствующие действия должны осуществлять органы местного самоуправления.
Согласно пункту 2.3 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденного постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 06.12.2019 N 3358, результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача копии постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - копия постановления об утверждении схемы);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно пункту 3.6.3 административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является выдача (направления) заявителю копии правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Таким образом, в силу пункта 3 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории возложены на органы местного самоуправления.
С учетом изложенного, суд первой инстанции решение МБУ Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования г.-к. Анапа об отказе в подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в кадастровом квартале 23:37:0106002, расположенного в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная, в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, признал незаконным.
В силу названных норм материального права на МБУ "Управление архитектуры" лежит обязанность по рассмотрению вопроса по обеспечению подготовки схемы расположения испрашиваемого земельного участка.
Согласно подпунктам 1.1, 1.5 устава МБУ "Управление архитектуры", утверждённого постановлением администрации от 01.06.2011 N 1309, данное учреждение является бюджетной организацией, учредителем которой является администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
В пункте 2.7 устава указано, что учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, а именно:
- пункт 2.7.11 выполнение картографических и топографо-геодезических работ;
- пункт 2.7.17 сбор и изготовление материалов (текстовых и графических) для схем расположения земельных участок на кадастровом плане территории.
Следовательно, подготовка схемы расположения испрашиваемого земельного участка входит в компетенцию МБУ "Управление архитектуры".
При таких обстоятельствах требования заявителя к МБУ "Управление архитектуры" об оспаривании решения об отказе в подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, и об обязании указанного учреждения подготовить такую схему подлежат удовлетворению.
Доводы заинтересованных лиц о том, что предпринимателем не были представлены все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством, а также об отсутствии в штате кадастровых инженеров, судом первой инстанции отклонены.
В удовлетворении требований к администрации о признании незаконным бездействия в обеспечении подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и об обязании обеспечить подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории отказано, поскольку указанные обязанности возложены на МБУ "Управление архитектуры".
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о незаконности отказа в выполнении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по основанию отсутствия в штате учреждения кадастровых инженеров, равно как соглашается с выводами об отказе в удовлетворении требований к администрации МО Г. Анапа.
В части обязания муниципального бюджетного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа" подготовить и направить региональному отделению в Краснодарском крае политической партии "Альтернатива для России (партия социалистического выбора)" схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м, в кадастровом квартале 23:37:0106002, в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная, в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление, для размещения объекта капитального строительства политической партии, для заключения договора аренды путем проведения торгов, решение суда первой инстанции подлежит отмене ввиду следующего.
Согласно пункту 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории указывается площадь образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пунктов 3 и 4 названной статьи подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей, а подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории содержатся в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1. несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2. полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3. разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4. несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5. расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Как следует из представленных администрацией пояснений, до разрешения спора по существу, 28.12.2021 Совет муниципального образования город-курорт Анапа вынес решение N 262 "О внесении изменений в решение от 14.11.2013 N 404 "Об утверждении генерального плана городского округа город-курорт Анапа".
В соответствии с изменениями, которые утверждены решением совета от 28.12.2021, утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом квартале территории ориентировочной площадью 4000 кв.м в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная, не представляется возможным, так как планируемый к формированию заявителем земельный участок согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденных решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2013 N 424 (в редакции от 28.07.2022) и представленных в материалы дела сведений ИСОГД, частично расположен в зоне О1 "Многофункциональная общественно-деловая зона" и частично отнесен к зоне транспортной инфраструктуры (улично-дорожная сеть). В зоне испрашиваемого земельного участка отсутствует вид разрешенного использования "общественное управление".
В соответствии с пунктом 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон.
На основании вышеизложенного, коллегия судей апелляционной инстанции пришла к выводу о том, что в данный момент испрашиваемый земельный участок расположен в двух территориальных зонах, что свидетельствует о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка.
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
В соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим кодексом, другими федеральными законами.
На основании вышеуказанного, суд апелляционной инстанции полагает апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению в части. Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 по делу N А32-9206/2021 в части обязания муниципального бюджетного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа" (ИНН 2301015068, ОГРН 1022300524773) в месячный срок с даты вступления решения суда по настоящему делу в законную силу подготовить и направить региональному отделению в Краснодарском крае политической партии "Альтернатива для России (партия социалистического выбора)" (ОГРН 1202300023860, ИНН 230110154) схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории ориентировочной площадью 4000 кв.м, в кадастровом квартале 23:37:0106002, в границах населенного пункта г. Анапа, х. Чембурка, ул. Приозерная, в районе земельного участка с кадастровым номером 23:37:0106002:83, категории земель: земли населенных пунктов, территориальная зона: ОД-2. Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения с видом разрешенного использования общественное управление, для размещения объекта капитального строительства политической партии, для заключения договора аренды путём проведения торгов, отменить. Принять в указанной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении данного требования.
В остальной части решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.04.2022 по делу N А32-9206/2021 оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Маштакова |
Судьи |
В.Л. Новик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-9206/2021
Истец: региональное отделение в Краснодарском крае Политической партии Альтернатива для России, Региональное отделение в Краснодарском крае политической партии Альтернатива для России (партия социалистического выбора)
Ответчик: Администрация МО г-к Анапа, Администрация муниципального образования город-курорт Анапа, МБУ "Управление архитектуры и градостроительства муниципальго образования г. Анапа, муниципальное бюджетное учреждение Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования город-курорт Анапа, Управление архитектуры и градостроительства Администрации МО г-к Анапа
Третье лицо: Управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город-курорт Анапа