г. Москва |
|
19 января 2023 г. |
Дело N А41-52041/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Виткваловой Е.Н., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Ломовской Д.А.,
в судебном заседании участвуют представители:
от ИП Петрова Алексея Николаевича (ОГРНИП: 313774606001698, ИНН: 772974591816) - Ивасык С. Ю. представитель по доверенности от 13.04.2021 года;;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ОГРН 1047727043561; ИНН 7727270299) - представитель не явился, извещен;
от Комитета лесного хозяйства Московской области (ИНН: 5024129468, ОГРН: 1125024004918)- представитель не явился, извещен,
от Комитет- по архитектуре и градостроительству Московской области (ИНН: 7707018904, ОГРН: 1027700546510)- представитель не явился, извещен,
рассмотрев апелляционную жалобу Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 03 ноября 2022 года по делу N А41-52041/22, по заявлению ИП Петрова Алексея Николаевича к Управлению Росреестра по Московской области о признании незаконным решения
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Петров Алексей Николаевич (далее- ИП Петров А.Н.) обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление) о признании незаконными уведомлений N КУВД-001/2022-2383941/6, N КУВД-001/2022-2395140/6, N КУВД-001/2022- 2380656/6, N КУВД-001/2022-2381998/6 от 04.05.2022, об обязании осуществить кадастровый учет и изменить вид разрешенного использования в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0020311:8, 50:17:0020321:59, 50:17:0021106:8, 50:17:0030809:631 с вида "для сельского хозяйства" на "растениеводство". (л.д. 3-5).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет лесного хозяйства Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
При рассмотрении дела судом первой инстанции заявителем было заявлено ходатайство о частичном отказе от требований в части признания незаконным уведомления N КУВД-001/2022-2381998/6 от 04.05.2022 в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:17:0021106:8.
Решением Арбитражного суда Московской области от 03 ноября 2022 года по делу N А41-52041/22 принять частичный отказ от требований в части признания незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, выраженного в уведомлении об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета NКУВД-001/2022-2381998/6 и обязании осуществить кадастровый учет и изменить вид разрешенного использования в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0021106:8 с вида "для сельского хозяйства" на "растениеводство". Производство по делу в указанной части прекращено.
Признаны незаконными решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, выраженные в уведомлениях об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета N КУВД-001/2022- 2383941/6, N КУВД-001/2022-2395140/6, N КУВД-001/2022-2380656/6 от 04.05.2022.
Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области внести изменения в ЕГРН изменив вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0020321:59, 50:17:0030809:631, 50:17:0020311:8 с "для сельского хозяйства" на "растениеводство". (л.д. 144-148).
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, сославшись на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела ИП Петров А.Н. является собственником следующих земельных участков: - земельный участок с кадастровым номером 50:17:0020311:8, площадью 9 813 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешённого использования - для сельского хозяйства, по адресу: Московская область, р-н ПавловоПосадский, 740 м. северо-западнее ул. Степуринская, участок N 128-1; - земельный участок с кадастровым номером 50:17:0020321:59, площадью 108 390 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешённого использования - для сельского хозяйства, по адресу: Московская область, р-н ПавловоПосадский, 740 м. северо-западнее ул. Степуринская, участок N 137-земельный участок с кадастровым номером 50:17:0021106:8, площадью 78 971 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешённого использования - для сельского хозяйства, по адресу: Московская область, р-н ПавловоПосадский, ОАО "Евсеевское", поле 130; -земельный участок с кадастровым номером 50:17:0030809:631, площадью 100 085 кв.м., категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешённого использования - для сельского хозяйства, по адресу: Московская область, р-н ПавловоПосадский.
14.01.2022 предприниматель обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с заявлениями о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество N КУВД-001/2022-2383941, N КУВД-001/2022-2395140, N КУВД-001/2022-2380656, N КУВД-001/2022-2381998 об изменении вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0020311:8, 50:17:0020321:59, 50:17:0021106:8, 50:17:0030809:631 с вида "для сельского хозяйства" на "растениеводство".
Уведомлениями управления от 01.02.2022 государственный кадастровый учет был приостановлен, в связи с тем, что согласно поступившего ответа из Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, земельные участки с кадастровыми номерами 50:17:0020311:8, 50:17:0020321:59, 50:17:0021106:8, 50:17:0030809:631 включены в границы зоны СХ3 - зона сельскохозяйственного производства и частично в зоны территорий двойного учета (территории пересечения государственного лесного реестра и ЕГРН).
Также управлением было указано на отсутствие градостроительных регламентов в отношении территории расположения земельных участков. 07.03.2022 заявителем было подано заявление о возобновлении государственного кадастрового учета с приложением следующих документов - Положительное Решение Комитета лесного хозяйства Московской области и градостроительный план на земельный участок, согласно которым пересечение земельными участками границ территорий лесного фонда отсутствует.
04.05.2022 уведомлениями N КУВД-001/2022-2383941/6, N КУВД001/2022-2395140/6, N КУВД-001/2022-2380656/6, N КУВД-001/2022-2381998/6 в осуществлении государственного кадастрового учета было отказано по тем же причинам, которые были указаны в уведомлениях о приостановке.
Считая данные отказы незаконными, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, исходил из того, что управлением не обосновано отказано в изменении вида разрешенного использования земельных участков.
Оспаривая решение суда первой инстанции по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе Управление указывает на то, что решение суда необоснованное.
Апелляционный суд не может согласиться с доводами апелляционной жалобы в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
В соответствии с п. 7 ст. 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машиноместах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Согласно ч. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Пунктом 2 ст. 14 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: - акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; - договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; - акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; - межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); - иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона N 218-ФЗ заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования: 1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление); 2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав (далее также - отправление в электронной форме).
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения представляются независимо от места нахождения объекта недвижимости в подразделение органа регистрации прав или многофункциональный центр согласно перечню подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров, который опубликован на официальном сайте (ч. 2 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления направляются в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте (ч. 3 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с п. п. 5, 7 ст. 26 закона N 218-ФЗ, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона (ст. 27 закона N 218-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
На основании пункта 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
В пункте 2 названной нормы права предусмотрено, что земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
В силу положений статьи 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
В составе таких земель выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Зонирование территории для строительства регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
В соответствии с п. 6 ст. 1, п. 3 ч. 2 и ч. 6 ст. 30, ч. 1 ст. 36 ГрК РФ градостроительное зонирование - это зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны.
В силу части 1 статьи 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
В соответствии с частью 2 статьи 37 ГрК РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно на один из предусмотренных регламентом видов для данной территориальной зоны.
Согласно пунктам 3, 4 части 5 статьи 8 Закона о государственной регистрации в кадастр недвижимости в числе иных вносятся сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок, а также виде или видах его разрешенного использования.
Из совокупности перечисленных норм законодательства следует, что выбор вида разрешенного использования земельного участка из числа всех возможных, а также его изменение оформляется в соответствии с Законом о государственной регистрации недвижимости, путем внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРН и завершается, становится публичным, юридически значимым для третьих лиц с даты принятия органом кадастрового учета решения об осуществлении кадастрового учета этих изменений.
Учтенный в ЕГРН вид разрешенного использования должен соответствовать фактическому использованию участка и видам разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для данной территориальной зоны.
Вид разрешенного использования земельного участка является одной из его характеристик как объекта недвижимости.
При кадастровом учете земельного участка вид его разрешенного использования определяется исходя из совокупности всех предъявляемых требований, являясь единым и единообразно понимаемым для всех возможных впоследствии правоотношений.
Фактическое использование земельного участка должно отвечать его разрешенному использованию и сходиться со сведениями, внесенными в ЕГРН.
В соответствии со статьей 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
По смыслу указанных выше законоположений они устанавливают общий критерий, позволяющий изменить именно фактическое использование земельного участка, которое должно быть впоследствии отражено в кадастре недвижимости.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки территории г.о. Павловский Посад Московской области, утверждённых Постановлением Администрации г.о. Павловский Посад Московской области от 22.11.2021 N 2100, земельные участки с кадастровыми номерами 50:17:0020311:8, 50:17:0020321:59, 50:17:0030809:631 расположены в зоне СХ3 - зона сельскохозяйственного производства, которая предусматривает основной вид разрешенного использования: "1.1. Растениеводство".
Таким образом, у управления отсутствовали основания для отказа предпринимателю в изменении вида разрешённого использования земельных участков.
Отсутствие иных препятствий для изменения ВРИ, в том числе, отсутствие пересечений границ земельных участков с территориями лесного фонда, подтверждено материалами дела.
Таким образом, изменение вида разрешенного использования земельного участка не приведет к нарушению его использования по целевому назначению, соответственно, отказ в государственной регистрации по данному основанию является незаконным.
В силу части 5 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части такого решения должно быть указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
По смыслу положений главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно соответствовать нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
При выборе способа устранения нарушенного права арбитражный суд определяет, насколько испрашиваемый заявителем способ соответствует фактическим обстоятельствам дела на момент его рассмотрения, и не связан конкретными формулировками требования заявителя об устранении нарушения, равно как и выбором им того или иного способа восстановления нарушенных прав и законных интересов.
В целях восстановления нарушенных прав заявителя, суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области внести изменения в ЕГРН изменив вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:17:0020311:8, 50:17:0020321:59, 50:17:0030809:631 с вида "для сельского хозяйства" на "растениеводство".
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны приводимым в суде первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 03 ноября 2022 года по делу N А41-52041/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-52041/2022
Истец: Главное управление Архитектуры и градостроительства Московской области, ИП Петров Алексей Николаевич
Ответчик: Росреестр
Третье лицо: УФРС по МО