г. Москва |
|
23 января 2023 г. |
Дело N А41-74615/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 января 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Боровиковой С.В., Погонцева М.И.,
при ведении протокола судебного заседания: Мартенс Е.Д.,
при участии в заседании:
от истца: Шестых Е.Ю., доверенность от 02.08.2021 N 50АБ5668173,
от ответчика: Лукьянчиков В.С., доверенность от 12.01.2021 N ВЯ-16/152,
от третьего лица: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 27.10.2022 по делу N А41-74615/22, по иску акционерного общества "Научно-исследовательский институт научно-производственное объединение "Луч" (ОГРН. 1215000075971) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (ОГРН. 1097746296977) об оспаривании решения, третье лицо: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (ОГРН.1087746829994)
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Научно-исследовательский институт научно-производственное объединение "Луч" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (далее - заинтересованное лицо, ТУ Росимущества в Московской области) о признании незаконным и отмене решения от 29.08.2022 N 50-АН-04/11585, обязании заключить договор аренды без проведения торгов по ставке арендной платы в размере 2 010 руб. в год за 1 га, подлежащей ежегодной индексации с учетом уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:59:0010201:16, площадью 213 453 кв. м, земли населенных пунктов, для размещения производственной базы по изготовлению и испытаниям оборудования для ядерных реакторов различного назначения в космической деятельности, расположенного по адресу: Московская область, г. Протвино, ул. Железнодорожная, д. 5, правообладатель - Российская Федерация, номер регистрации права от 22.12.2016 N 50-50/001-50/001/002/2016-2521/1, и взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Решением Арбитражного суда Московской области от 27.10.2022 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, ТУ Росимущества в Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ТУ Росимущества в Московской области поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель заявителя возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте "Электронное правосудие" www.kad.arbitr.ru.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, основании Указа Президента российской Федерации от 25.11.2019 N 571, Постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2020 N 111, Приказа Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 24.03.2020 N 76 и Распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области от 06.05.2021 N 412-Р ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ" преобразовано в АО "НИИ НПО "ЛУЧ".
На основании Распоряжения ТУ Росимущества в Московской области от 06.05.2021 N 412-Р в собственность заявителя переданы следующие объекты недвижимого имущества: низковольтные сети наружного освещения зала (КН 50:59:0010201:710), высоковольтные кабельные сети ЮкВ (КН 50:59:0010201:708), низковольтные кабельные сети (КН 50:59:0010201:711), высоковольтные кабельные сети (КН 50:59:0010201:717), водопроводные сети (КН 50:59:0010201:713), ограждение режимной территории (КН 50:59:0010201:1150), сеть хозяйственной фекальной канализации (КН 50:59:0010201:719), кабельные сети связи с сигнализацией (КН 50:59:0010201:718), сети ливневой канализации (КН 50:59:0010201:714), Отстойник (КН 50:59:0010201:707), сооружение N 25 (автостоянка) (КН 50:59:0010201:706), сооружение N 34 (Пожарный резервуар) (КН 50:59:0010201:709), одноэтажно здание N 7 (КН 50:59:0010201:670), одноэтажное здание N 5 (КН 50:59:0010201:669), производственный корпус (КН 50:59:0010201:667), здание N 43 (столовая) (КН 50:59:0010201:666), одноэтажное здание трансформаторной подстанции (КН 50:59:0010201:665), здание 35 (ГО) (КН 50:59:0010201:662), тепловой узел (КН 50:59:0010201:661), стендовый корпус (КН 50:59:0010201:659), лабораторный корпус, здание N 2 (КН 50:59:0010201:656), Здание N 10 (насосная оборотного водоснабжения) (КН 50:59:0010201:655), теплосети внутренние (КН 50:59:0010201:720), расположенные в границах земельного участка с кадастровым номером 50:59:0010201:16.
В силу пункта 3 Перечня объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, утвержденного Распоряжением ТУ Росимущества в Московской области от 06.05.2021 N 412-Р, земельный участок с кадастровым номером 50:59:0010201:16 отнесен к имуществу, не подлежащему приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ".
Ранее земельный участок с кадастровым номером 50:59:0010201:16 предоставлялся в аренду ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ" на основании Договора аренды от 22.01.2020 N 01-11/269/227/2484-Д, на неопределенный срок до момента преобразования арендатора в акционерное общество.
28.10.2021 общество обратилось в ТУ Росимущества в Московской области с заявлением о заключении договора аренды земельного участка с кадастровым номером 50:59:0010201:16 без проведения торгов с льготной ставкой арендной платы (письмо от 27.10.2021 исх. N 227-101-01/7165).
Письмом от 14.04.2022 N 10/15993 Росимущество сообщило заявителю, что в адрес ТУ Росимущества в Московской области направлено поручение о рассмотрении поданного заявления и принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка.
Письмом от 29.08.2022 N 50-АН-04/11585 заявителю сообщено, что арендная плата для земельного участка определяется в порядке, предусмотренном пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным и восстановлении нарушенных прав.
Принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов арбитражный суд обязан осуществить проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и установить их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, установить наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также установить, нарушают ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьями 39.14, 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Указанный порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Согласно части 5 статьи 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю.
Из материалов дела следует, что по результатам рассмотрения заявления общества ТУ Росимущества в Московской области не был подготовлен и направлен проект договора аренды, содержащий существенные условия такого договора, в том числе размер арендной платы.
Таким образом, изложенное в письме от 01.11.2021 N 50-АН-04/12646, суд первой инстанции обоснованно квалифицировал как отказ ТУ Росимущества в Московской области в заключении договора аренды.
Пунктом 1 статьи 39.16 ЗК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства для собственных нужд или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
14.1) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 настоящего Кодекса;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
26) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
В настоящем случае поименованные в пункте 1 статьи 39.16 ЗК РФ основания для отказа в предоставлении земельного участка без торгов отсутствуют.
В ходе рассмотрения дела N А41-9329/22 установлено, что в границах земельного участка с кадастровым номером 50:59:0010201:16, расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности АО "НИИ НПО "ЛУЧ".
Заявитель указал, что объекты недвижимого имущества, принадлежащие иным лицам, на каком-либо вещном праве, на спорном земельном участке отсутствуют, что подтверждается выпиской из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером 50:59:0010201:16.
Земельный участок с кадастровым номером 50:59:0010201:16 не был передан в собственность АО "НИИ НПО "ЛУЧ" в результате приватизации ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ" в связи установлением ограничения на предоставление в собственность земельных участков, ограниченных в обороте действующим законодательством.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 N 30 "Об утверждении ставок арендной платы за пользование земельными участками, приватизация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается и которые передаются организациям атомного энергопромышленного комплекса по договорам аренды" арендная ставка за 1 га в год в Московской области за пользование земельными участками, приватизация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается и которые передаются организациям атомного энергопромышленного комплекса по договорам аренды, составляет 2 010 рублей.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 N 30 определено, что ставки арендной платы подлежат индексации с учетом уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Кроме того, в Постановлении Десятого арбитражного апелляционного суда от 13 июля 2022 года по делу N А41-2385/22, оставленным без изменения Постановление Арбитражного суда Московского округа, установлено, что общество имеет право на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов с льготной ставкой арендной платы, поскольку испрашиваемый земельный участок в силу прямого указания в Распоряжении ТУ Росимущества в Московской области от 06.05.2021 N 412-Р не подлежит приватизации.
Следовательно, размер арендной платы подлежит определению в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 N 30.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу, что принятое решение ТУ Росимущества Московской области подлежит отмене, поскольку не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нарушает права и законные интересы заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Довод ответчика о том, что сведения о наличии ограничения отсутствуют в ЕГРП также является несостоятельным, поскольку п.4,5 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" установлен исчерпывающий перечень основных и дополнительных сведений, подлежащих внесению в кадастр недвижимости.
В указанных перечнях отсутствует основание, по которому ограничен в обороте спорный земельный участок, следовательно, включение данных сведений в ЕГРН невозможно.
Фактически в своей апелляционной жалобе ответчик подменяет понятия ограничение использования земельным участком и земельные участки приватизация которых не допускается.
Указанные понятия имеют разную правовую природу. Кроме того, льготная ставка аренды земельного участка, установленная постановлением Правительства РФ от 07.02.2020 N 111, применяется в зависимости от наличия, либо отсутствия возможности приватизировать земельный участок организациям атомного энергопромышленного комплекса, а не как указано в апелляционной жалобе ответчика в связи наличием ограничения в использовании земельного участка.
В этой связи доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты арбитражным судом апелляционной инстанции в качестве обоснованных.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При указанных обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции не подлежит отмене или изменению, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 27.10.2022 по делу N А41- 74615/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-74615/2022
Истец: АО "НИИ НПО "ЛУЧ"
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ