г. Тула |
|
24 января 2023 г. |
Дело N А62-1636/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.01.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 24.01.2023.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Тимашковой Е.Н., судей Большакова Д.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Акуловой О.Д., в отсутствие представителей заинтересованного лица - Центральной акцизной таможни и заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Транском", извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транском" на решение Арбитражного суда Смоленской области от 02.11.2022 по делу N А62-1636/2022, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Транском" (Смоленская обл., г. Вязьма, ОГРН 1036706001155, ИНН 6722015582) к Центральной акцизной таможне (г. Москва, ОГРН 1027700552065, ИНН 7703166563) об оспаривании постановления от 25.01.2022 N 10009000-2123/2021 о назначении административного наказания по части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Транском" (далее - ООО "Транском") обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к Центральной акцизной таможне (далее - таможня) о признании незаконным и отмене постановления от 25.01.2022 N 10009000-2123/2021 о назначении административного наказания по части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 02.11.2022 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с судебным актом, ООО "Транском" обратилось с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новое решение. В обоснование своей позиции указывает, что выводы суда сделаны без учета всех фактических обстоятельств. Считает, что выбытие части товара из фактического владения ООО "Транском" произошло не по вине самого перевозчика, а вследствие противоправных действий третьих лиц (кражи). Отмечает, что обстоятельства дела N А62-1634/2022 не аналогичны рассматриваемому делу, т. к. в нем утрата груза произошла позже утраты груза в рассматриваемом деле. Указывает на то, что поскольку со стороны водителя не выявлено нарушений его служебных обязанностей, а остановка на 44 минуты была сделана на территории, которая соответствовала необходимым требованиям для остановки транспортного средства перевозчика, то вина ООО "Транском" в данном случае отсутствует. Обращает внимание на то, что при привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо установление наличия или отсутствия обстоятельств, которые могут служить основанием для освобождения перевозчика от ответственности.
От таможни в суд апелляционной инстанции поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором она, считая принятое решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 24.11.2021 таможенным постом МАПП "Бурачки" Псковской таможни в зону деятельности Калужского акцизного таможенного поста Центральной акцизной таможни (далее - Калужский акцизный т/п ЦАТ) по транзитной декларации (далее - ТД) N 10209150/241121/0114320, международной товарно-транспортной накладной (CMR) от 19.11.2021 N LM-RU-398/21, а также счету-фактуре (инвойс) от 19.11.2021 N 20210979, в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, на транспортном средстве - тягач "VOLVO FH-TRUCK 4x2", регистрационный номер А973АО67, с прицепом "Schmitz Cargobull 9084", регистрационный номер АК188467, был направлен товар - "масла моторные, масла трансмиссионные, масла синтетические" в количестве 1215 мест, размещенные на 40 деревянных поддонах, общим весом (брутто) 22 166,524 кг, фактурной стоимостью 71 581,75 евро, коды ТН ВЭД ЕАЭС 2710198200 и 2710198800, страна отправления - Германия, страна происхождения - Германия.
При этом на грузовое отделение указанного транспортного средства сотрудниками Псковской таможни в качестве средства таможенной идентификации была установлена пломба ФТС России Трос 2.5 20 N 0450887, о чем сделаны соответствующие отметки в графе "D" ТД от 24.11.2021 N 10209150/241121/0114320.
Согласно товаросопроводительным документам товар отправлен компанией "BITA TRADING GMBH" Германия, DE, 14163, BERLIN, MARTIN-BUBER-STRASSE, получателем товара является "LIQUI MOLY LOGISTIK GMBH RU", 105062, MOSCOW LYALIN PER., 16 BLD.l, ROOM I, OF. 18 (ООО "ЛИКВИ МОЛИ ЛОГИСТИК" (105062, Россия, г. Москва, переулок Лялин, д. 16, этаж 1, помещение I, комн. 18; ИНН 9709021208, КПП 770901001, ОГРН 1187746008009; дата регистрации юридического лица - 10.01.2018), перевозчик - ООО "Транском" (юридический адрес: 215119, Смоленская область, г. Вязьма, Сычевское шоссе, д. 79; ИНН 6722015582, КПП 672201001, ОГРН 1036706001155, дата регистрации юридического лица - 25.03.2003, сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица, - Барановский Павел Николаевич, электронная почта: info@transkom-russia.ru).
Срок доставки, установленный Псковской таможней, 26.11.2021, место доставки - Калужский акцизный т/п ЦАТ склад временного хранения акционерного общества "Таском" (далее - СВХ АО "Таском").
Транспортное средство с регистрационным номером А973АО67/АК188467 с товаром 25.11.2021 было размещено в постоянной зоне таможенного контроля Калужского акцизного т/п ЦАТ, расположенного на территории СВХ АО "Таском" (приказ ЦАТ от 16.06.2017 N 840) по адресу: 248903, г. Калуга, Московский округ, село Росва, индустриальный парк "Росва", площадка N 2. При въезде указанного транспортного средства на территорию СВХ АО "Таском" старшим смены ЧОП ООО "СБО-Паритет" Соколовым А.Е. было обнаружено нарушение пломбировочного троса - порез, о чем составлен акт осмотра транспортного средства от 26.10.2021 и сделаны отметки в пропуске N 0253010, а также запись в журнале регистрации транспорта, прибывшего на территорию СВХ АО "Таском".
Из объяснений водителя ООО "Транском" Позднякова С.В., имеющихся в материале проверки КУСП от 25.11.2021 N 19817 по обращению водителя ООО "Транском" Позднякова С.В. в связи с хищением части груза (повторная регистрация КУСП N 4291 от 05.05.2022), истребованном судом из территориального отдела полиции, следует, что 19.11.2021 им был принят товар по счету в городе Schwabisch Gmund, Германия, после прохождения государственной границы (таможенный пост "Бурачки") он двигался по автодороге М-9; 24.11.2021 в 21:30 вставал на паузу в течение 45 минут на охраняемой автостоянке в Тверской области, кафе "VITKA" (293 км М-9), а 25.11.2021, во время второй паузы в 45 минут, при обходе автомобиля обнаружил, что таможенный трос перерезан, в связи с чем в 03:15 обратился в ОМВД России по Боровскому району, где сотрудниками полиции был зафиксирован факт хищения груза по ТД N 10209150/241121/114320.
Водителем Поздняковым С.В. были представлены справка ОМВД России по Боровскому району Калужской области от 26.11.2021 N 120/216 о поступлении 25.11.2021 в 03:15 заявления гр-на Позднякова С.В. о том, что в период времени с 21:30 24.11.2021 по 03:12 25.11.2021 неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте, путем обреза таможенного троса, вскрыло прицеп марки "Schmitz Cargobull 9084" г.р.з. АК188467, откуда совершило хищение моторного масла марки "Optimal New Generation 5W30", артикул 39031, а также талон-уведомление от 25.11.2021 N 1270 о принятии в 10:55 указанного заявления начальником дежурной части.
Помимо опроса водителя Позднякова С.В. следователем были осмотрены также тягач "VOLVO FH-TRUCK 4x2", регистрационный номер А973АО67, с прицепом "Schmitz Cargobull 9084", регистрационный номер АК188467 (протокол осмотра места происшествия от 25.11.2022), приобщен рапорт оперуполномоченного полиции о выявлении мест остановки транспортного средства с регистрационным номером А883АТ67/АК238567.
В дальнейшем указанный материал проверки неоднократно передавался из ОМВД России по Боровскому району Калужской области в ОМВД России по Ржевскому району Тверской области и обратно (постановления от 04.12.2021, от 20.01.2022, от 12.03.2022, от мая 2022 года и от 12.08.2022).
Решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в этом до даты вынесения решения не принято (соответствующее постановление не вынесено).
Позднее, 26.11.2021 в 09:07, водителем ООО "Транском" Поздняковым Сергеем Владимировичем при сдаче товаросопроводительных документов с целью завершения таможенной процедуры таможенного транзита, в процессе фактического контроля при проведении осмотра транспортного средства с регистрационным номером А973АО67/АК188467 должностным лицом Калужского акцизного т/п ЦАТ было обнаружено нарушение целостности пломбировочного троса. По данному факту сделаны соответствующие отметки в подтверждении о прибытии N 10009180/261121/0003557 и составлена докладная записка от 26.11.2021 N 43-15/1800, в которой установлена необходимость выявления профиля риска и применения мер по минимизации риска, в том числе проведения таможенного досмотра на основании статей 322 и 328 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.
В ходе таможенного досмотра товара, проведенного должностными лицами Калужского акцизного т/п ЦАТ 26.11.2021 - 30.11.2021 в крытом помещении СВХ АО "Таском" в объеме 100 %, с пересчетом грузовых мест со вскрытием всех грузовых мест и пересчетом количества предметов во всех грузовых местах, со взвешиванием всей партии товаров, было установлено и зафиксировано в акте таможенного досмотра отсутствие части товара N 1 - моторного масла, 34 картонные коробки с канистрами по 4 шт. в каждой (136 канистр) "Optimal New Generation 5W30", артикул 39031, стоимостью 12,22 евро за штуку х 136 канистр = 1661,92 евро (расчет согласно инвойсу от 19.11.2021 N 20210979), весом 492,048 кг (136 канистр х 3,618 кг вес одной канистры = 492,048 кг).
На Калужский акцизный т/п ЦАТ 03.12.2021 поступило письмо зам. директора ООО "Транском", согласно которому недостача товара произошла не по вине перевозчика - ООО "Транском", а в результате незаконных действий третьих лиц, которые имели умысел на хищение товара (части товара), повредили пломбировочный трос и проникли в прицеп автопоезда 973АО67/АК188467 (скорее всего в пути следования). Водитель предпринял меры по фиксации факта повреждения троса и хищения товара и сообщил ОМВД России по Боровскому району, должностные лица которого выехав на место происшествия зафиксировали факт обращения и выдали водителю талон-уведомление от 25.11.2021 N 1270 и справку об обращении. В течение этого же дня (25.11.2021) транспортное средство и товар было незамедлительно доставлено в один из самых ближайших таможенных постов, которым оказался таможенный пост назначения - Калужский акцизный т/п ЦАТ.
В связи с указанным по факту совершенного правонарушения в отношении ООО "Транском" старшим государственным таможенным инспектором Калужского акцизного т/п ЦАТ вынесено определение от 06.12.2021 о возбуждении дела об административном правонарушении о проведении административного расследования, а 28.12.2021 составлен протокол об административном правонарушении (электронные документы к отзыву от 22.04.2021).
Постановлением по делу об административном правонарушении от 25.01.2022 N 10009000-2123/2021 ООО "Транском" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 16.9 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 руб.
ООО "Транском", не согласившись с постановлением, обратилось в суд с заявлением.
Рассматривая заявление и отказывая в его удовлетворении, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При этом арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Согласно части 1 статьи 16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) недоставка товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдача (передача) без разрешения таможенного органа или утрата товаров, находящихся под таможенным контролем, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой.
Пунктом 1 статьи 14 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) предусмотрено, что товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза.
На основании пункта 1 статьи 87 ТК ЕАЭС товары, после пересечения таможенной границы Союза товары должны быть доставлены перевозчиком или лицом, перемещающим товары для личного пользования, в место прибытия. При этом не допускаются нарушение упаковки товаров, а также изменение, удаление, уничтожение, повреждение или замена наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.
В силу пункта 26 статьи 2 ТК ЕАЭС перевозчик - это лицо, осуществляющее перевозку товаров и пассажиров через таможенную границу Союза и перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.
Статьей 150 ТК ЕАЭС предусмотрено, что при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик, независимо от того, является ли он декларантом товаров, помещенных под такую таможенную процедуру обязан доставить товары и документы на них в установленный таможенным органом отправления срок в место доставки товаров, следуя по определенному маршруту перевозки, если он установлен.
Обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей либо иных средств идентификации, если они применялись, не допускать разгрузку, перегрузку (перевалку) и совершение иных грузовых операций с товарами, перевозимыми в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также замену транспортных средств, перевозящих такие товары, без разрешения таможенных органов.
Пари этом таможенный транзит - это таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру (пункт 1 статьи 142 ТК ЕАЭС).
В соответствии со статьей 154 ТК ЕАЭС при недоставке всех товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, и документов на них в место доставки товаров лица, несут ответственность в соответствии с законодательством государства-члена, таможенным органом которого произведен выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.
В иных случаях неисполнения обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, в том числе в случае недоставки части товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, лица, несут ответственность в соответствии с законодательством государства-члена, на территории которого выявлено нарушение.
На основании статьи 17 Конвенции о договоре международной перевозки грузов (КДГТГ) от 19.05.1956 транспортер несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за просрочку доставки.
Судом установлено, что требования таможенного законодательства Евразийского экономического союза ООО "Транском" выполнены не были.
Так, при перемещении товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик - ООО "Транском" не доставил в место доставки часть товара N 1 - моторное масло, 34 картонных коробок с канистрами по 4 шт. в каждой (136 канистр) "Optimal New Generation 5W30".
Факт совершения административного правонарушения подтверждается копиями транзитной декларации N 10209150/241121/0114320, международной товарно-транспортной накладной (CMR) N LM-RU-398/21 от 19.11.2021, счетом-фактурой (инвойс) N 20210979 от 19.11.2021, актом осмотра транспортного средства б/н от 26.10.2021, подтверждением о прибытии N 10009180/021221/0003594 объяснениями водителя ООО "Транском" Позднякова Сергея Владимировича, актом таможенного досмотра N 10009180/021221/100033, докладной запиской от 02.12.2021 N 43-15/1852, протоколом об административном правонарушении.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит привлечению к административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Субъектом данного правонарушения является профессиональный перевозчик ООО "Транском", который мог обеспечить исполнение возложенной на него обязанности по доставке товара в таможенный орган назначения в полном объеме в целях соблюдения той степени заботливости и осмотрительности, которая необходима для выполнения действующих норм и правил.
Так, учитывая стоимость перевозимого груза, перевозчик мог воспользоваться услугами охранного предприятия, оснастить грузовой отсек транспортного средства системой контроля доступа, осуществить перевозку товара в присутствии двух водителей одновременно, останавливаясь при этом только на охраняемых стоянках, оснащенных надлежащим образом, во избежание несанкционированного доступа в грузовой отсек транспортного средства.
Между тем из протокола от 23.12.2021 опроса свидетеля - директора кафе "Vitka" Быковой Н.В. усматривается, что она работает в кафе в указанной должности с 26.02.2018, помимо услуг по питанию кафе оказывает услуги по парковке транспортных средств, но администрация кафе не брала на себя ответственность за сохранность транспортного средства и его содержимого во время нахождения на стоянке, о чем водителю Позднякову С.В. при въезде охранником было сообщено.
Между тем при такой ситуации водитель вставал на паузу в течение 45 минут на автостоянке в Тверской области, кафе "VITKA". Осмотр пломб на полуприцепе проводился не регулярно, что подтверждается материалами проверки КУСП N 540. Своевременный же осмотр пломб позволил бы оперативно обнаружить хищение груза и обратиться в органы внутренних дел в Тверской области, а не Калужской области, надлежащим образом известить таможенные органы о хищении груза, которые вообще не извещались в установленном порядке.
Таким образом, следует признать, что общество при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась, не выполнило возложенные на него обязанности и допустило беспрепятственный доступ к товару и утрате его части.
Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, находящихся вне контроля указанного перевозчика и препятствующих ему надлежащим образом выполнять требования таможенного законодательства, в материалы дела не представлены (хищение товаров, совершенное третьими лицами, к таким обстоятельствам не относится).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно посчитал, что ООО "Транском" не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии всех зависящих мер по предупреждению совершения административного правонарушения либо наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства, которые не могли быть предвидены и предотвращены при проявлении должной степени заботливости и осмотрительности.
Принятие ООО "Транском", осуществляющем профессиональную деятельность в качестве перевозчика, исчерпывающих мер по сохранности груза, позволило бы гарантировать соблюдение действующего законодательства, предупредить совершение преступления по хищению и доставить товар в место доставки в полном объеме.
В связи с этим суд первой инстанции правомерно посчитал доказанным факт совершения ООО "Транском" административного правонарушения, выразившегося в недоставке части товара, перевозимого в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ.
При этом судом не установлено обстоятельств, позволяющих применить к обществу положения статьей 4.2 КоАП РФ и 4.1.1 КоАП РФ.
В то же время судом первой инстанции справедливо учтено, что ранее ООО "Транском" при схожих обстоятельствах уже допускало утрату принятого к перевозке товара, за что постановлением Центральной акцизной таможни N 10009000-2218/2021 от 25.01.2022 привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 16.9 КоАП РФ и указанное постановление таможни решением Арбитражного суда Смоленской области от 11.07.2022 по делу N А62-1634/2022, оставлено без изменения, жалоба (заявление) общества - без удовлетворения.
С учетом характера допущенного нарушения суд первой инстанции пришел к верному выводу, что назначенный обществу штраф в сумме 300 000 руб. соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлен достижением целей, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Привлечение к административной ответственности состоялось в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
Процедура производства по делам об административных правонарушениях таможенным органом соблюдена, проверочные мероприятия осуществлены уполномоченными лицами в установленном законом порядке, права и законные интересы общества, привлекаемого к административной ответственности, при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении административного дела соблюдены, процессуальных нарушений, которые носили бы существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судом не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
С учетом этого суд первой инстанции обоснованно отказал в признании оспариваемого постановления незаконным.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Все доводы ООО "Транском", изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
При этом иных доводов, способных повлечь за собой отмену судебного акта, в жалобе не приведены, а судом апелляционной инстанции не установлены.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом сказанного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 02.11.2022 по делу N А62-1636/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Тимашкова |
Судьи |
Д.В. Большаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-1636/2022
Истец: ООО "ТРАНСКОМ"
Ответчик: Центральная акцизная таможня, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ