г. Хабаровск |
|
24 января 2023 г. |
А73-14028/2022 |
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Вертопраховой Е.В.
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом РФП"
на решение от 02.11.2022
по делу N А73-14028/2022, рассмотренному в порядке упрощенного производства
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом РФП"
к Дальневосточной электронной таможне
об отмене постановления от 02.08.2022 о назначении административного наказания
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом РФП" (далее - заявитель, общество, ООО ""Торговый дом РФП") обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Дальневосточной электронной таможни (далее - таможенный орган, таможня) от 02.08.2022 о назначении административного наказания по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением суда от 02.11.2022 в удовлетворении заявленных ООО ""Торговый дом РФП" требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО ""Торговый дом РФП" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, признать незаконным и отменить постановление таможни от 02.08.2022 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10720000-455/2022.
Заявитель жалобы утверждает следующее: наряду с таможней, обществом также была проведена товароведческая экспертиза той же самой древесины (7 бревен), которые были пронумерованы в заключении таможенного эксперта от 25.03.2022 N 12410010/0004431 под номерами 64, 86, 95, 217, 169, 242, 179, результаты экспертизы изложены в заключении эксперта Бохан Е.А. N 09-22 (зарегистрировано 31.05.2022); экспертом учтено, что в системе лесной стандартизации Российской Федерации отсутствует четкая, однозначная терминология, характеризующая качество круглых лесоматериалов (бревен) из лиственницы ниже норм 4 сорта ГОСТ 9463-2016; учтено несущественное количество выявленного лесоматериала качеством 4 сорта (3 бревна), эксперт сделал вывод о необходимости считать выявленные им круглые лесоматериалы 4 сорта в количестве 3 штук в объеме норм/факт 0.728мЗЗ/0.823 м З топливной древесиной, таким образом, заключение эксперта N 09-22 ставит под сомнение заключение таможенного эксперта, а сам факт административного правонарушения и его состав нельзя считать доказанным по правилам КоАП РФ; согласно п. 2.3 ГОСТ 3243-88 (который применялся заявителем при декларировании спорной партии товара и был заявлен в графе 31 ДТ), партия подлежит приемке, если количество дров в выборке, не соответствующих требованиям настоящего стандарта, составит не более 5 %; указанные в заключении эксперта N 09-22 три бревна (и даже семь бревен, если учитывать выводы заключения таможенного эксперта), не относящиеся, по мнению эксперта, к категории топливной древесины, составляют менее 1% от количества бревен в партии, т.е. общество приняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, как это предусмотрено в ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, т.к. положениями действующих ГОСТ 3243-88 и ГОСТ 2292-88 допускается погрешность при определении качественных характеристик лесоматериалов, удовлетворяющих требованиям нормативно-технической документации для топливной древесины, и пределы такой погрешности были соблюдены обществом; вменяемое обществу деяние является малозначительным административным правонарушением, как это установлено в ст. 2.9 КоАП РФ и приведенном разъяснении ВАС РФ, что также исключает привлечение общества к административной ответственности, поскольку неправильное определение классификационного кода и наименования товара в виде 3 (или 7) бревен из 1549 бревен в партии с учетом своего характера, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, таможенный орган не согласился с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, с учетом отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, должностными лицами таможни в ходе проверки установлено, что обществом в поданной 11.01.2022 в Дальневосточный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Дальневосточной электронной таможни (далее - Дальневосточный таможенный пост (ЦЭД)), декларацию на товары (далее - ДТ) N 10720010/110122/3001165, допущено недостоверное описание части товара N 1 в графе 31, а также заявление недостоверной классификации по ТН ВЭД ЕАЭС, части указанного товара в графе 33 ДТ N 10720010/110122/3001165, что могло явиться основанием для освобождения от уплаты вывозных таможенных пошлин на сумму 9032,60 руб.
Согласно акту проверки документов и сведений после выпуска товаров ОТНиПТ таможенным органом принято решение о классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС РКТ-10720000-22/000144 (далее - РКТ) от 11.05.2022.
В соответствии с РКТ принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, от 11.05.2022 в части описания товара N 1, его классификационном коде и ставки ввозной таможенной пошлины.
ООО ""Торговый дом РФП" уведомлением от 19.05.2022 извещено о том, что составление протокола по выявленному факту состоится 17.06.2022 в 10 часов 00 минут-уведомление вручено обществу 26.05.2022.
В отсутствие представителей общества, при надлежащем его извещении, таможней в отношении общества составлен протокол от 17.06.2022 об административном правонарушении по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Определением от 05.07.2022 рассмотрение дела об административном правонарушении отложено на 02.08.2022 с 15 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; данная информация была изложена в письме от 07.07.2022 - определение и письмо направлены в адрес общества посредством почтовой связи и вручены 13.07.2022.
Заместитель начальника Дальневосточной электронной таможни по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, в отсутствии представителей общества, при надлежащем извещении, вынесено постановление от 02.08.2022 о привлечении ООО "Торговый дом РФП" к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 13548,90 руб.
Общество, не согласившись с постановлением, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 2 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таможенное регулирование в ЕАЭС осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая ТК ЕАЭС, и актами, составляющими право ЕАЭС, а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.
При этом таможенные правоотношения, не урегулированные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, до урегулирования соответствующих правоотношений такими международными договорами и актами регулируются законодательством государств - членов ЕАЭС о таможенном регулировании.
На основании пункта 1 статьи 9 ТК ЕАЭС все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС в порядке и на условиях, которые установлены ТК ЕАЭС или в соответствии с ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 2 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.
Статьей 78 ТК ЕАЭС установлено, что таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, совершаются в порядке и на условиях, определенных таможенным законодательством ЕАЭС.
Товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру, таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем; в зависимости от формы таможенного декларирования используется таможенная декларация в виде электронного документа или таможенная декларация в виде документа на бумажном носителе (статья 104 пункт 1, пункт 2 ТК ЕАЭС).
Согласно статье 105 пункту 1 подпункту 1, пункту 3 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяется декларация на товары, декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.
Как указано в подпункте 4 пункте 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах, в том числе, их наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, а также сам код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
На основании подпункта 14 пункту 18 Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 17.12.2019) в графе 31 "Грузовые места и описание товаров" указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах.
Так, под номером 1 указываются наименование (фирменное, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (изготовителе) (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара.
Согласно пункту 2 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
При этом пунктом 1 статьи 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант вправе: осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции; отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, выданного в соответствии со статьей 17 ТК ЕАЭС; присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и (или) образцов товаров; знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и (или) образцов декларируемых им товаров; обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; пользоваться иными правами, предусмотренными ТК ЕАЭС.
Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений (пункт 3 статья 84 ТК ЕАЭС).
ООО "Торговый дом РФП" 11.01.2022 подало в Дальневосточный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Дальневосточной электронной таможни (далее - Дальневосточный таможенный пост (ЦЭД)), декларацию на товары (далее - ДТ) N 10720010/110122/3001165, согласно которой с помещением под таможенную процедуру экспорт заявлен 1 товар: древесина топливная в виде бревен из лиственницы необработанная консервантом, неокоренная, немаркированная. ГОСТ 3243-88, без сорта, порода древесины: из лиственницы. Длина 4 м (+0,1 м), верхний диаметр 12-50 см, нижний диаметр 16-54 см.; номинальный объем 399,183 м3, фактический объем -452,46 м3.
В графе 33 ДТ декларантом заявлен классификационный код 4401 11 000 9 по ТН ВЭД ЕАЭС товар классифицируется "древесина топливная в виде бревен, поленьев, ветвей, вязанок хвороста или в аналогичных видах; древесина в виде щепок или стружки; опилки и древесные отходы и скрап, неагломерированные или агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах: древесина топливная в виде бревен, поленьев, ветвей, вязанок хвороста или в аналогичных видах: хвойных пород: прочая" (ставка вывозной таможенной пошлины 6.5 %, но не менее 4 евро за 1 м3).
Так, 12.01.2022 товары, задекларированные в ДТ N 10720010/110122/3001165, были выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой, убыли с таможенной территории ЕАЭС (22.04.2022) через Пограничный таможенный пост Уссурийской таможни.
На этапе убытия товаров пограничным таможенным постом Уссурийской таможни с таможенной территории ЕАЭС была проведена таможенная экспертиза с целью установления характеристик товара, результаты (заключение таможенного эксперта ЭИО N 1 (г. Уссурийск) ЭКС - регионального филиала ЦЭКТУ г. Владивосток от 25.03.2022 N 12410010/0004431) направлены в ДВЭТ.
Согласно главе 3 ТК ЕАЭС для осуществления мер таможенно - тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности применяется ТН ВЭД ЕАЭС.
Товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД ЕАЭС.
Кроме того классификация товаров для таможенных целей осуществляется по ТН ВЭД ЕАЭС на основании Основных правил интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ), которые применяются последовательно, в случае невозможности использования ОПИ 1, для определения четырехзначного кода товара последовательно применяются ОПИ 2, 3, 4, 5; определение полного десятизначного классификационного кода товара производится в соответствии с ОПИ 6.
Согласно ОПИ 1 юридическую силу имеют названия товарных позиций, а также примечания к разделам и группам.
По ОПИ 6 ТН ВЭД ЕАЭС "для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми; для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное".
Следовательно, согласно ОПИ 6 юридическую силу имеют названия субпозиций и примечания к соответствующим субпозициям.
Так, в товарной позиции 4401 по ТН ВЭД ЕАЭС в соответствии с ее текстом, классифицируется "Древесина топливная в виде бревен, поленьев, ветвей, вязанок хвороста или в аналогичных видах; древесина в виде щепок или стружки; опилки и древесные отходы и скрап, неагломерированные или агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах:".
Древесина топливная в виде бревен, поленьев, ветвей, вязанок хвороста или в аналогичных видах классифицируется в подсубпозицииях ТН ВЭД ЕАЭС 4401 11 000 "хвойных пород" и 4401 12 000 "лиственных пород" в зависимости от породы древесины.
Между тем, согласно полученной информации отделом товарной номенклатуры и происхождения товаров (ОТНиПТ) ДВЭТ была проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров в соответствии с подпунктом 4 п.12 Порядком проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств, утвержденного приказом ФТС России N 1560 от 25.08.2009, с целью правильности классификации товара N1 по ДТ N 10720010/110122/3001165.
В результате указанной проверки было установлено, что согласно заключению таможенного эксперта от 25.03.2022 N 12410010/0004431, часть товара N 1, задекларированного в ДТ N10720010/110122/3001165, круглые сортименты N 64, 86, 95, 217 из железнодорожного вагона N 92671817, N 169 из железнодорожного вагона N92648757, N242 из железнодорожного вагона 92671841 и N 179 из железнодорожного вагона N 92672104 являются деловыми сортиментами; также круглые сортименты N 64, 86, 95, 217 из железнодорожного вагона N 92671817, N 169 из железнодорожного вагона N92648757, N242 из железнодорожного вагона 92671841 соответствуют 4 сорту согласно ГОСТ 9463-2016 "лесоматериалы круглые, которые по своим характеристикам не соответствуют 1-му, 2-му, 3-му сортам, но которые могут быть распилены или использованы с пользой в качестве балансов".
Круглый сортимент N 179 из железнодорожного вагона N 92672104 соответствует 3 сорту согласно ГОСТ 9463-2016 "лесоматериалы круглые среднего и ниже качества; допускаются все характеристики качества, незначительно снижающие обычные свойства древесины".
При этом указанные сортименты, согласно заключению таможенного эксперта от 25.03.2022 N 12410010/0004431, не являются дровами.
Таким образом, часть товара N 1 по ДТ N 10720010/110122/3001165 (круглые сортименты N 64, 86, 95, 217 из железнодорожного вагона N 92671817, N 169 из железнодорожного вагона N92648757, N242 из железнодорожного вагона 92671841 и N 179 из железнодорожного вагона N 92672104) не могут классифицироваться в товарной позиции 4401 по ТН ВЭД ЕАЭС.
Кроме того лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные классифицируются в товарной позиции 4403 по ТН ВЭД ЕАЭС.
Часть товара N 1 по ДТ N 10720010/110122/3001165 согласно заключению таможенного эксперта от 25.03.2022 N12410010/0004431, должны классифицироваться в субпозиции 4403 25 900 0 по ТН ВЭД ЕАЭС (ставка вывозной таможенной пошлины 80 %, но не менее 55.2 евро за 1 м3).
В результате проведенной проверки составлен акт проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств N 10720000/213/250422/А0078 (далее - акт) от 25.04.2022.
Согласно указанному акту было выявлено недостоверное описание части товара N 1 в графе 31, а также заявление недостоверной классификации по ТН ВЭД ЕАЭС, части указанного товара в графе 33 ДТ N 10720010/110122/3001165.
Таможней на основании акта проверки документов и сведений после выпуска товаров ОТНиПТ принято решение о классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС РКТ-10720000-22/000144 (далее - РКТ) от 11.05.2022.
На основании РКТ принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, от 11.05.2022 в части описания товара N 1, его классификационном коде и ставки ввозной таможенной пошлины.
Письмом таможни от 12.05.2022 о результатах проведенной проверки в адрес общества направлены копия акта проверки, оригинал РКТ, а также оригинал решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10720010/110122/3001165.
При этом, как верно установил суд, заявление общества недостоверных сведений о классификационном коде по ТН ВЭД ЕАЭС, сопряженное с заявлением недостоверных сведений о наименовании части товара N 1 в ДТ N 10720010/110122/3001165, влияющих на классификацию, могло явиться основанием для освобождения от уплаты вывозных таможенных пошлин на сумму 9032,60 руб.
Так, согласно терминам и определениям, используемым к продукции лесозаготовительной промышленности, установленных ГОСТ 17462-84 к категории древесины топливной в виде бревен, относятся товары, которые в отличие от деловых сортиментов не пригодны для дальнейшей переработки и пригодны только для использования в качестве топлива, следовательно, идентификационным критерием топливной древесины, возможно, рассматривать отсутствие способности товара к дальнейшей переработке.
Декларантом товар N 1 заявлен как "древесина топливная в виде бревен из лиственницы необработанная консервантом, неокоренная, немаркированная...", однако в соответствии с заключением эксперта N 12410010/0004431 от 25.03.2022, часть товара N 1 идентифицирована деловым сортиментом.
Лесоматериалы круглые N 64, 86, 95, 217, 169 соответствуют 4 сорту согласно ГОСТ 9463-2016 "лесоматериалы круглые, которые по своим характеристикам не соответствуют 1-му, 2-му, 3-му сортам, но которые могут быть распилены или использованы с пользой в качестве балансов" и NN 179 из железнодорожного вагона N 92672104 соответствует 3 сорту согласно ГОСТ 9463-2016 "лесоматериалы круглые среднего и ниже качества, допускаются все характеристики качества, незначительно снижающие обычные свойства древесины".
Между тем, поскольку товар N 1 не является топливной древесиной, то и заявление классификационного кода 4401 11 000 9 по ТН ВЭД ЕАЭС, сведения о котором содержатся в ДТ N 10720010/311021/3000835, неправомерно.
С учетом изложенного, суд пришел к правомерному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Согласно статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, подтверждающих, что общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.
Доводы общества об отсутствии в его действиях события правонарушения судом правомерно отклонены, поскольку обществом не приведены основания, указывающие на недостоверность выводов таможенного эксперта.
Также суд верно расценил, что выводы, изложенные в заключении таможенного эксперта, не могут быть опровергнуты заключением экспертизы, проведенной обществом, при том, что судебная экспертиза относительно рассматриваемого товара не проводилась.
Основания для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным, судом верно не выявлены, так как не выявлено исключительных обстоятельств, указывающих на возможность применения, в данном случае, положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Назначенное обществу наказание в виде штрафа в размере 13548,90 руб. соответствует тяжести правонарушения.
Оснований для применения в данном случае положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, также не имеется, поскольку ранее общество привлекалось в административной ответственности; оснований для снижения штрафа также не усматривается.
Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства, судом не установлено.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются судом апелляционной инстанции в качестве обоснованных, так как они выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 02 ноября 2022 по делу N А73-14028/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-14028/2022
Истец: ООО "ТД РФП"
Ответчик: Дальневосточная электронная таможня
Третье лицо: ООО "Торговый дом РФП"