г. Чита |
|
26 января 2023 г. |
Дело N А78-7386/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Будаевой Е.А.,
судей Басаева Д.В., Луценко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Читинской таможни на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 23 ноября 2022 года по делу N А78-7386/2022 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "С.В.Т.С.-Сервис" (ОГРН 117774616817, ИНН 9701064880) к Читинской таможне (ОГРН 1027501148553, ИНН 7536030497) о признании незаконным и отмене постановления от 20 мая 2022 года N 10719000-165/2022 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Чеснокофф" (ОГРН 1205200009629, ИНН 5248043094),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: Прохоровой Н.А., представителя по доверенности от 27.12.2022,
от третьего лица: не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "С.В.Т.С.-Сервис" (далее - заявитель, ООО "С.В.Т.С.-Сервис") обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края к Читинской таможне (далее - таможня, административный орган) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о признании незаконным и отмене постановления от 20 мая 2022 года N 10719000-165/2022 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К участию в деле привлечено в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Чеснокофф" (далее - третье лицо, ООО "Чеснокофф").
Решением суда от 23 ноября 2022 года требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, таможня обжаловала его в апелляционном порядке, указав в апелляционной жалобе на отсутствие в Методике измерений императивных указаний в части количества пустых упаковок (коробок), необходимых для установления веса упаковок всей товарной партии; руководство административным органом при проведении таможенного досмотра пунктом 11 статьи 310 ТК ЕАЭС, устанавливающим недопустимость причинения неправомерного вреда перевозчику, декларанту, а также товару (в данном случае - скоропортящемуся).
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель выражает согласие с решением суда первой инстанции, просит оставить апелляционную жалобу без удовлетворения.
Отзыв на апелляционную жалобу третьим лицом не представлен.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2023 года на основании пункта 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в составе суда произведена замена председательствующего по делу судьи Сидоренко В.А. на судью Будаеву Е.А.
Заявитель, третье лицо, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
В судебном заседании представитель таможни доводы апелляционной жалобы поддержал.
Судом первой инстанции установлены следующие фактические обстоятельства.
ООО "С.В.Т.С.-Сервис" осуществляет деятельность в качестве таможенного представителя.
В Центр электронного декларирования (ЦЭД) обществом как таможенным представителем 01 февраля 2022 года подана декларация на товары, которой присвоен регистрационный номер 10418010/010222/3026288.
В соответствии с представленными сведениями задекларирован чеснок свежий (код товара 0703200000), вес брутто - 21 997,980 кг, вес нетто - 20197.980/19998.00 кг, количество грузовых мест - 2000, цена товара 32 996,70 долларов США. Отправителем товара является "QINGDAO XINLIANFENG INDUSTRIAL And TRADING CO., LTD (Китай), получателем и декларантом товара - ООО "Чеснокофф".
Декларация на товар оформлена и представлена в таможенный орган Митровым Романом Евгеньевичем - менеджером ООО "С.В.Т.С.-Сервис", действующим на основании доверенности от 14 декабря 2021 года N 02-07/025.
03 февраля 2022 года проведен таможенный контроль в форме таможенного досмотра задекларированных товаров, результаты которого зафиксированы в акте таможенного досмотра N 10719030/030222/100092. В ходе таможенного досмотра установлено, что в транспортном средстве фактически перемещался товар: "Чеснок свежий: чеснок чищенный..." - 2 000 грузовых мест, код товара ЕТН ВЭД ЕАЭС 0703200000, вес брутто 22 610,5 кг, вес нетто 21 383,7 кг.
Таким образом, выявлено расхождение в весе брутто и весе нетто ввезенного товара (чеснока свежего чищенного) на 612,52 кг и 1185,72 кг, соответственно.
Впоследствии обществом скорректированы некоторые сведения, заявленные в декларации на товары, в том числе в ее графе 35 (указан вес брутто 22 610,52 кг), после чего выпуск товара разрешен.
Указание в декларации недостоверных сведений о весе нетто послужило поводом для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении и проведения административного расследования, о чем старшим инспектором ОТО и ТК N 2 таможенного поста МАПП Забайкальск Читинской таможни О.Б. Аксеновой 04 февраля 2022 года вынесено соответствующее определение.
Решением от 11 февраля 2022 года дело передано для административного расследования в Читинскую таможню и в этот же день принято к производству.
По результатам административного расследования, срок которого продлевался определением от 01 марта 2022 года, таможней в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 12 апреля 2022 года N 10719000-165/2022.
Постановлением таможни от 20 мая 2022 года N 10719000-165/2022 ООО "С.В.Т.С.-Сервис" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в однократном размере стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения, что составило 324 887,28 руб.
Названное постановление обжаловано обществом в судебном порядке.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы, приведенные участвующими в деле лицами, не установил оснований для отмены судебного акта.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.
В пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).
В соответствии со статьей 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 настоящего Кодекса (пункт 1).
Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом (пункт 2).
Таможенное декларирование производится путем подачи декларации на товары, транзитной декларации, пассажирской таможенной декларации или декларации на транспортное средство (пункт 1 статьи 105 ТК ЕАЭС).
Из пункта 2 статьи 128 ТК ЕАЭС следует, что помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено настоящим Кодексом и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 настоящего Кодекса.
На основании пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Пунктом 4 статьи 105 ТК ЕАЭС предусмотрено, что перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств членов.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары, среди прочего, подлежат указанию сведения о товарах, в том числе: цена, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения.
Одной из обязанностей декларанта является таможенное декларирование товаров с представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации (пункт 2 статьи 84 ТК ЕАЭС).
На основании пункта 1 статьи 84 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных статьей 17 настоящего Кодекса.
В силу пункта 3 этой же статьи декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что обществом как таможенным представителем 01 февраля 2022 года подана декларация N 10418010/010222/3026288 для помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления товара "чеснок свежий очищенный" (код товара 0703200000), вес брутто - 21 997,980 кг (после корректировки графы 35 - 22 610.500 кг), вес нетто - 20197.980/19998.00 кг, количество грузовых мест - 2000, цена товара 32 996,7 долларов США.
На основании поручения на досмотр от 02 февраля 2022 года административным органом проведен таможенный досмотр, результаты которого отражены в акте от 03 февраля 2022 года N 10719030/030222/100092.
В поручении на досмотр определена цель досмотра ("идентификация товаров"), объем таможенного досмотра (100%), степень таможенного досмотра (полное взвешивание, пересчет грузовых мест с выборочным вскрытием, измерение и определение характеристик товара без взятия проб и образцов).
Взвешивание в ходе таможенного досмотра произведено на весах платформенных марки ЕВ4-3000 РМ заводской номер 079959, поверка N С-ГВ/26-08-2021/90356830 до 25 августа 2022 год; весах электронных МТ6В1ДА "Олимп 4": заводской номер N 453807 поверка до 26 марта 2022 года, методом косвенных измерений согласно Методике измерений "ГСИ. Масса товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза в упакованном виде. Методика измерений", регистрационный номер ФР.1.28.2018.31226, утвержденной ФТС России 01.10.2018 (далее - Методика измерений N ФР.1.28.2018.31226, Методика).
Из акта таможенного досмотра от 03 февраля 2022 года N 10719030/030222/100092 судом первой инстанции установлено, что в процессе досмотра проводилось полное взвешивание, перерасчет грузовых мест с выборочным вскрытием, взвешивание производилось на паллетах, перед взвешиванием производилось обнуление весов. При полном взвешивании вес брутто составил - 22 610,5 кг. Вес тары (пустые коробки, воздушно-пузырьковая пленка) 10 мест определен фактическим взвешиванием и составил 6,134 кг. Вес нетто определен расчетным способом: вычитанием из веса брутто веса тары 2 000 мест и составил: 22 610,5 - 1 226,78 = 21 383,72 кг (погрешность нетто составила 5 кг), то есть выявлено расхождение по весу нетто в большую сторону на 1 185,72 кг.
Вес нетто определен, как указано таможней в акте таможенного досмотра, расчетным способом (общий вес брутто минус общий вес тары) в соответствии с Методикой измерений N ФР.1.28.2018.31226.
При определении веса нетто товара таможенным органом взвешено только 10 коробок с воздушно-пузырьковой пленкой из 2 000 мест, в которых размещен задекларированный товар, то есть менее 10%.
Суд апелляционной инстанции поддерживает аргументированный вывод суда первой инстанции о несоблюдении административным органом при определении веса нетто ввезенного товара Методики измерений, основанный на правильном применении и толковании следующих правовых норм.
Согласно статье 328 ТК ЕАЭС таможенный досмотр представляет собой форму таможенного контроля, заключающуюся в проведении осмотра и совершении иных действий в отношении товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, со вскрытием упаковки товаров, грузовых помещений (отсеков) транспортных средств, емкостей, контейнеров или иных мест, в которых находятся или могут находиться товары, и (или) с удалением примененных к ним таможенных пломб, печатей или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами. Таможенный досмотр проводится в целях проверки и (или) получения сведений о товарах, в отношении которых проводится таможенный контроль.
В соответствии с пунктом 3.2.2 Рекомендаций по осуществлению действий должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра, утвержденных письмом ФТС России от 06 февраля 2020 года N 01-11/06458 (далее - Рекомендации), таможенный досмотр может проводиться в объеме 10, 50 и 100% от общего количества товаров, составляющих товарную партию. Количество товара определяется должностным лицом, проводящим таможенный досмотр, в количестве штук, либо других единицах измерения, в которых обычно измеряется товар, подвергаемый таможенному досмотру. Определение количества производится расчетным путем перед проведением таможенного досмотра на основе данных о количестве товаров, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица, проводящего таможенный досмотр (в том числе дополнительно представленных). Исходя из установленного объема таможенного досмотра количество товара определяется для каждого наименования товара, имеющего один товарный знак, марку, модель, расфасовку, упаковку и обладающего одинаковыми техническими и (или) коммерческими характеристиками.
Согласно пункту 3.2.4 Рекомендаций степень таможенного досмотра указывает на то, какие действия необходимо произвести с тем количеством товара, которое определено исходя из указанного объема таможенного досмотра. Взвешивание, вскрытие грузовых мест и пересчет количества предметов в грузовых местах производится в отношении количества товара, определенного в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящих рекомендаций. Если поручением на таможенный досмотр предусмотрено выборочное применение данных характеристик степени таможенного досмотра, то конкретные объекты досмотра и их количество в рамках уже определенного объема определяет должностное лицо, проводящее таможенный досмотр.
Пунктами 3.3.1 и 3.3.2 Рекомендаций предусмотрено, что в ходе таможенного досмотра при определении количественных показателей товаров используются пригодные к применению средства измерений, имеющие действующее поверительное клеймо (свидетельство о поверке, неповрежденные закрепительные пломбы (при их наличии). При определении количественных показателей товаров методиками (методами) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений как единицы товара, так и упаковок (ящиков, штабелей, бункеров и т.п.), производство замеров осуществляется в соответствии с требованиями аттестованных методик (методов) измерений.
В соответствии с пунктом 13 части 3 статьи 1 Федерального закона от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102-ФЗ) сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при проведении таможенных операций и таможенного контроля.
В силу части 1 статьи 5 Закона N 102-ФЗ измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по первичным референтным методикам (методам) измерений, референтным методикам (методам) измерений и другим аттестованным методикам (методам) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку. Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации.
Методика измерений N ФР.1.28.2018.31226 устанавливает порядок измерений массы брутто и массы нетто товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза в упакованном виде, и применяется при проведении таможенного контроля в отношении указанных товаров (таможенном досмотре).
В пункте 3.7 Методики измерений N ФР.1.28.2018.31226 масса нетто определена:
- для товара, перемещаемого в упакованном виде,
- как масса декларируемого товара с учетом только первичной упаковки, если в такой упаковке, исходя из потребительских свойств, товары предоставляются для розничной продажи и (или) первичная упаковка, способствующая сохранению товара при его продаже, не может быть отделена от товара до его потребления без нарушения потребительских свойств товаров;
- в остальных случаях - как масса декларируемого товара без учета какой-либо упаковки.
В настоящей Методике измерений реализованы следующие методы измерений массы брутто, массы нетто партии товара:
1) метод прямых измерений: определение значения массы брутто партии товара (с учетом упаковки и поддонов (при размещении товаров в упаковке на поддонах)), массы нетто партии декларируемого товара (с учетом первичной упаковки) осуществляется при однократном взвешивания товарной партии при условии, что весы по метрологическим характеристикам (Max, НПВ, Min, НмПВ и классу точности) позволяют взвесить в один прием всю товарную партию. Результат измерений берется непосредственно с весов;
2) метод косвенных измерений: определение массы брутто (для последующего определения массы нетто товара без учета какой-либо упаковки), массы нетто партии декларируемого товара (с учетом первичной упаковки) расчетным способом (при невозможности определения массы товарной партии методом прямых измерений в один прием).
Пунктом 6 Методики предусмотрено, что для определения массы нетто (с учетом первичной упаковки и без учета какой-либо упаковки) отбирают необходимый объем выборки из партии декларируемого товара (в зависимости от количества наименований товаров, объема и степени таможенного досмотра).
Для определения массы нетто (с учетом первичной упаковки и без учета какойлибо упаковки) отбирают необходимый объем выборки из партии декларируемого товара (в зависимости от количества наименований товаров, объема и степени таможенного досмотра).
Выборка товара производится в соответствии с пунктом 3.4 ГОСТ 18321-73 "Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции" методом наибольшей объективности (отбор "вслепую") из разных частей проверяемой партии товара независимо от субъективных предположений относительно качества отбираемого товара.
При этом отобранный в выборку товар взвешивают и определяют:
- для товарной партии без учета какой-либо упаковки (пункт 6.2.1);
- для товарной партии без учета какой-либо упаковки и размещенной на поддонах (пункт 6.2.2);
- для товарной партии с учетом первичной упаковки (пункт 6.2.3).
Согласно пункту 10 Методики измерений N ФР.1.28.2018.31226 при подготовке к проведению измерений необходимо:
- выбрать весы по метрологическим характеристикам (Max, НПВ, Min, НмПВ и классу точности) с учетом параметров товара (например: масса, габаритные размеры);
- проверить пригодность весов для их использования в соответствии с техническими характеристиками, измерительной задачей, условиями измерений, их техническую готовность в соответствии с эксплуатационной документацией;
- проверить наличие действующих свидетельств о поверке на весы.
В зависимости от массы декларируемого товара, количества наименований декларируемого товара, объема и степени таможенного досмотра определить метод измерения массы брутто, массы нетто партии товара в соответствии с разделом 6 применяемый метод измерений.
Таможенный досмотр может проводиться в объеме 10%, 50% и 100% от общего количества товаров, составляющих товарную партию.
Согласно пункту 11.1.2 Методики измерений N ФР.1.28.2018.31226 при невозможности определения массы брутто партии товаров методом прямого взвешивания применяют расчетный способ. При этом определяют необходимый объем выборки из партии декларируемого товара согласно пунктам 6 и 10 Методики.
Допущенные таможней нарушения при определении веса нетто ввезенного товара судом первой инстанции обоснованно признаны неустранимыми и имеющими существенный характер, поскольку не позволяют на основании имеющихся в деле доказательств достоверно установить событие административного правонарушения, всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также определить размер административного наказания, исчисляемого от стоимости такого товара, фактически не задекларированного лицом (в случае подтверждения данного обстоятельства).
На основании изложенного суд первой инстанции при полном и всестороннем исследовании доказательств по делу пришел к правильному выводу о недоказанности наличия в действиях ООО "С.В.Т.С.-Сервис" состава вмененного административного правонарушения.
Приведенные и в апелляционной жалобе доводы заинтересованного лица получили надлежащую оценку суда первой инстанции, оснований не согласиться с которой суд апелляционной инстанции не установил.
Довод о том, что Методика измерений N ФР.1.28.2018.31226 не предписывает конкретное количество пустых упаковок (коробок), необходимое для установления веса упаковок всей товарной партии отклонен как основанный на неправильном толковании данной Методики, без учета ссылки в пункте 11.1.2 Методики на определение необходимого объема выборки из партии декларируемого товара согласно пунктам 6 и 10 Методики.
Довод о том, что при проведении таможенного досмотра и определении (выборке) минимального количества грузовых мест административный орган руководствовался требованиями пункта 11 статьи 310 ТК ЕАЭС, в соответствии с которым при проведении таможенного контроля не допускается причинение неправомерного вреда перевозчику, декларанту, лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела, а также товарам (в рассматриваемом случае - скоропортящемуся товару), при установлении судом факта разрешения выпуска товаров по истечении двух месяцев с даты проведения таможенного досмотра, и отражении в акте таможенного досмотра на наличие признаков порчи товара, не может быть принят во внимание.
В ходе пересмотра судебного акта в апелляционном порядке судом апелляционной инстанции не установлены предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для его отмены.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 23 ноября 2022 года по делу N А78-7386/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Будаева |
Судьи |
Д.В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-7386/2022
Истец: ООО С . В . Т . С .-СЕРВИС
Ответчик: ЧИТИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: Общестов с ограниченной ответственностью "Чеснокофф"