г. Самара |
|
25 января 2023 г. |
Дело N А65-20009/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 января 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании 18 января 2023 года в помещении суда апелляционную жалобу Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 ноября 2022 года по делу N А65-20009/2022 (судья Гилялов И.Т.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Луконина Максима Николаевича, г. Тетюши
к Муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", г. Казань
о признании незаконным решения об отказе согласовать проект размещения средства наружной информации (паспорт),
об обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Луконин Максим Николаевич, г.Тетюши, (заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Муниципальному казенному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, г. Казань, (ответчик, Управление) о признании незаконным решения от 21.07.2022 У-186010 об отказе согласовать проект размещения средства наружной информации (паспорт), расположенного по адресу: г.Казань, ул. Мира, д. 45А, обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путем согласования проекта размещения средства наружной информации (паспорт), расположенного по адресу: г. Казань, ул. Мира, д. 45А.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 ноября 2022 года постановлено признать незаконным решение Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" от 21.07.2022 У-186010 об отказе согласовать проект размещения средства наружной информации (паспорт), расположенного по адресу: г. Казань, ул. Мира, д. 45А; обязать Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Индивидуального предпринимателя Луконина Максима Николаевича, г. Тетюши, путем согласования проекта размещения средства наружной информации (паспорт), расположенного по адресу: г. Казань, ул. Мира, д. 45А.
В апелляционной жалобе Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, явку представителей в суд не обеспечили.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, ненормативный акт, действия (бездействие) государственного органа могут быть признаны недействительными (незаконными) при наличии одновременно двух условий: в случае, если данные ненормативный акт, действия (бездействие) не соответствуют закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя.
Согласно Положению, утвержденному решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3, Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" является органом Исполнительного комитета муниципального образования города Казани. Пунктом 3.1.12 данного Положения предусмотрено, что к полномочиям Управления как органа Исполнительного комитета муниципального образования города Казани относится осуществление согласования в установленном порядке места размещения и внешнего вида средств наружной рекламы и информации на соответствие документам территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Казани, требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Пунктом 3 Правил благоустройства города Казани, утвержденных Решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 (далее - Правила благоустройства) предусмотрено, что данные Правила действуют на всей территории города и устанавливают, в том числе, требования к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 6 Правил благоустройства под проектом размещения средства наружной информации (паспорт) понимается документ установленной формы, утвержденной муниципальным правовым актом Исполнительного комитета г. Казани, определяющий внешний вид и точное место размещения элемента благоустройства, а именно средства наружной информации, и содержащий иные сведения, необходимые для его идентификации.
В силу пункта 29.9 (1) Правил благоустройства при эксплуатации фасадов не допускается размещение и эксплуатация на фасаде и (или) крыше здания, сооружения средств размещения наружной информации без паспорта, согласованного с уполномоченным органом, за исключением учрежденческих досок, режимных табличек.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, регулируются с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ). В силу требований части 3 статьи 1 данного Закона услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с данным Законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с данным Законом.
В соответствии с п. 1 части 1 статьи 6 Закона N 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны, в том числе, предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами, под которыми согласно статье 2 данного Закона понимаются нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Частью 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ предусмотрено, что перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 данного Закона государственных и муниципальных услуг, утверждается: 1) постановлением Правительства Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг; 2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг; 3) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
В силу части 1 статьи 29 Закона N 210-ФЗ административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу данного Закона. В соответствии с требованиями данного Закона Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани принято постановление от 25.02.2011 N 782, которым утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани. Согласно пункту 3.2 данного Постановления, органам Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющим муниципальные услуги, необходимо обеспечить в срок до 01.05.2012 разработку и утверждение административных регламентов соответствии с данным Порядком.
Порядок согласования проекта размещения средства наружной информации определен Административным регламентом предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию проекта размещения средства наружной информации (паспорт), утвержденным постановлением Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 29.10.2014 N 6265 (далее - Административный регламент). Данным Административным регламентом установлены стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию проекта размещения средства наружной информации (паспорт) на территории города Казани (далее - муниципальная услуга).
Как следует из материалов дела, предприниматель 01.07.2022 обратился в Управление с заявлением о согласовании проекта размещения средств наружной информации (паспорт) по адресу: г.Казань, ул. Мира, д. 45А.
Письмом от 21.07.2022 У-186010 Управление отказало в предоставлении данной муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа: несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в пункте 2.5 Регламента муниципальной услуги.
Представитель ответчика в судебном заседании заявил о том, что в связи с технической проблемами заявителю был направлен отказ без приложения дополнительной информации, в судебном заседании заявил ходатайство о приобщении к материалам дела полного текста оспариваемого отказа (письма от 21.07.2022 У-186010). Судом ходатайство удовлетворено, полный текст оспариваемого отказа приобщен к материалам дела.
Судом установлено, что в оспариваемом отказе, согласно полному его тексту, в качестве дополнительной информации указано: "Согласно п.2.5 (8) Административного регламента для внесения в Реестр реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ необходимо представить топографический план проектируемого места размещения СНИ в масштабе 1:500 или его скан-копия (при заполнении электронной формы), выполненные согласно требованиям, изложенным в приложении N 5 к настоящему регламенту. Таким образом, во вкладку "топографический план" необходимо загрузить информативную актуальную топографическую съемку соответствующую сегодняшнему дню (съемку текущих изменений), без использования техники графической врисовки границ рассматриваемого объекта.
Одновременно информирую, с целью уточнения права собственности на занимаемый нежилой объект недвижимости Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее - Управление) отправлен запрос в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии - Росреестр. По результату запроса, в соответствии с выпиской из ЕГРН объектом недвижимости с кадастровым номером 16:50:250228:2303 является земельный участок, отведенный под объект бытового обслуживания не выше двух этажей (правообладатель ООО Галимуллин И.И.).
Дополнительно сообщаю, согласно п. 94 Правил благоустройства г. Казани размещение нестационарных объектов осуществляется согласно схеме размещения таких объектов в порядке, установленном муниципальным правовым актом. А именно, постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 12.11.2020 N 3266 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Казани.
Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.04.2007 N 647 "Об утверждении типовых проектов нестационарных торговых объектов на территории г. Казани" утверждены типовые проекты нестационарных торговых объектов в соответствии с общими требованиями. Данным постановлением предусмотрены различные типы объектов в зависимости от места размещения.
Кроме того, согласно п. 167 Правил благоустройства г. Казани нестационарные торговые объекты размещаются на основании проекта (паспорта), согласованного в установленном порядке, и в полном соответствии с ним.
Таким образом, нестационарные торговые объекты размещаются на территории г.Казани на основании схемы дислокации таких объектов по согласованию в установленном порядке с Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани в типовом или индивидуальном исполнении.
Представленный павильон, на фасаде которого, предлагается размещение информационных конструкций не соответствует указанным выше параметрам, предусмотренным для установки нестационарных торговых объектов на территории г. Казани.
Согласно п.2.9 (4) Административного регламента основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению в Реестр реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ является подтверждение недостоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, в том числе.отсутствие данных о регистрации собственником здания, помещения, нестационарного торгового объекта, на котором предполагается размещение СНИ, о законности проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объектов.".
Данное основание для отказа в согласовании проекта размещения средства наружной информации (паспорт) суд первой инстанции правомерно посчитал необоснованным в связи со следующим.
Пунктом 2.5 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Так, для внесения в Реестр реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ необходимо представить Топографический план проектируемого места размещения СНИ в масштабе 1:500 или его скан-копию (при заполнении электронной формы), выполненные согласно требованиям, изложенным в приложении N 5 к данному регламенту. Согласно пункту 2.9 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению в Реестр реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ является, в частности:
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 данного регламента;
- подтверждение недостоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, в том числе отсутствие данных о регистрации собственником здания, помещения, нестационарного торгового объекта, на котором предполагается размещение СНИ, о законности проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объектов.
Как следует из материалов дела и сторонами не оспаривается, заявителем в Управление одновременно с заявлением были представлены следующие документы:
1. договор аренды части земельного участка от "01" июня 2022 г., арендодателем по которому является ИП Галимуллин И.И.;
2. акт приема передачи от "01" июня 2022 г. к договору аренды части земельного участка от "01" июня 2022 г.;
3. план участка к договору аренды части земельного участка от "01" июня 2022 г.;
4. копия с планшета - материал съемки V-57-T-7, 8, 11, 12; 3770/22; М 1:500, выданный МУП г. Казани "Центр подготовки исходной документации" "23" июня 2022 г.;
5. фотофиксация НТО, захватывающая место размещения СНИ;
6. макет киоска по шести позициям;
7. топографическая съемка - отметка о расположении НТО на материале съемки;
8. лист записи из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9. справка из ФНС об отсутствии задолженности.
Судом установлено, исходя из вышеуказанных документов, что все необходимые документы, предусмотренные п. 2.5 Административного регламента, заявителем представлены. Судом также установлено, что данные о регистрации земельного участка, на котором предполагается размещение СНИ, было подтверждено договором аренды части земельного участка от 01.06.2022 и соответствующим актом приема-передачи от 01.06.2022; что требования к фотофиксации исходной ситуации соблюдены, фотографии предполагаемого места размещения СНИ являются цветными и выполнены не более чем за один месяц до запроса муниципальной услуги; что топографический план проектируемого места размещения СНИ выполнен 23.06.2022 также в соответствии с предъявляемыми требованиями: в масштабе 1:500 в виде материала съемки V-57-T-7, 8, 11, 12; 3770/22; М 1:500 был выдан органом МУП г. Казани "Центр подготовки исходной документации", является актуальным, соответствующим сегодняшнему дню (съемкой текущих изменений), с указанием точного расположения СНИ на объекте; что требования к ситуационному плану проектируемого места размещения СНИ заявителем соблюдены, равно как и требования к изображению проектируемой конструкции.
Доказательств обратного ответчиком в материалы дела не представлено.
Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 12.11.2020 N 3266 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Казани" утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Казани в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2016 N553 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
Вместе с тем, земельный участок, на котором предполагается размещение СНИ, находится в собственности ИП Галимуллина И.И. (ИНН 166003766444) и не относится к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, а также не расположен на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Следовательно, положения названного нормативного правового акта, регулирующего порядок размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в данном случае не применим.
Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.04.2007 N 647 "Об утверждении типовых проектов нестационарных торговых объектов на территории г. Казани" утверждены типовые проекты нестационарных торговых объектов в соответствии с общими требованиями. Данным постановлением предусмотрены различные типы объектов в зависимости от места размещения.
В материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие, что павильон заявителя не соответствует параметрам, предусмотренным для размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Казани. Напротив, из представленных в материалы дела доказательств следует, что параметры павильона соответствуют предъявляемым требованиям, согласно приложению N 43 к Постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 10 апреля 2007 г. N 647. Доказательств обратного ответчиком не представлено.
При таких обстоятельствах суд находит не подтвержденным вывод ответчика о недостоверности информации, содержащейся в представленных документах, что предусмотрено п. 2.9 (2) Административного регламента в качестве основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по внесению реестровой записи о согласовании проекта размещения СНИ в Реестр, а не п. 2.9 (4) Административного регламента, как ошибочно указано в оспариваемом отказе.
Согласно п. 2.9 (4) Административного регламента основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность устранения оснований, послуживших причиной для приостановления предоставления муниципальной услуги.
В то же время, из оспариваемого решения усматривается, что основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги послужили вовсе не указанные основания, а совсем другой пункт - п. 2.9 (4) Административного регламента, согласно которому основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в пункте 2.5 данного регламента.
Вместе с тем, как установлено судом и подтверждается материалами дела, заявителем в Управление представлены все необходимые документы согласно перечню документов, указанному в пункте 2.5 Административного регламента.
Как верно отметил суд первой инстанции, требование ответчика к заявителю, содержащееся в оспариваемом отказе, о необходимости предварительно представить согласованное в установленном порядке эскизное предложение установки нестационарного торгового объекта никак не обосновано, Административным регламентом не предусмотрено.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого решения об отказе согласовать проект размещения средства наружной информации (паспорт) действующему законодательству и нарушении данным решением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования в данной части являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В случае признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным или оспариваемых действий (бездействия) незаконным в решении суда должно быть указание на обязанность устранить нарушения прав и законных интересов заявителя (пункт 3 части 4 и пункт 3 части 5 статьи 201 АПК РФ. В качестве необходимой и достаточной меры по устранению нарушения прав и законных интересов заявителя суд первой инстанции правомерно возложил на ответчика обязанность согласовать проект размещения средства наружной информации (паспорт) по адресу: г.Казань, ул. Мира, д.45А.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 ноября 2022 года по делу N А65-20009/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-20009/2022
Истец: ИП Луконин Максим Николаевич, г.Тетюши
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани", г.Казань
Третье лицо: 11ААС