г. Москва |
|
24 января 2023 г. |
Дело N А40-78251/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 января 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Мухина С.М., Никифоровой Г.М. |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Аграровой В.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ПРОМ-СЕРВИС" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.10.2022 по делу N А40-78251/22
по заявлению ООО "ПРОМ-СЕРВИС"
к МИФНС России N 46 по Москве,
третьи лица: 1) УФНС России по г.Орлу, 2) Косенко С.К.
об оспаривании действия,
при участии:
от заявителя: |
Петрашов К.И. по доверенности от 16.05.2022; |
от заинтересованного лица: |
Ефимова А.А. по доверенности от 01.04.2022; |
от третьих лиц: |
не явились, извещены; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПРОМ-СЕРВИС" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к МИФНС России N 46 по г. Москве (ответчик, налоговый орган) об оспаривании действия по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц сведений (записи за государственным регистрационным номером 2227700775069 от 26.01.2022) о недостоверности сведений о руководителе/учредителе ООО "Пром-Сервис" Косенко Светлане Константиновне.
Решением от 07.10.2022 Арбитражный суд г.Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Остальные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, в связи с чем, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, исходя из норм статей 121, 123, 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Согласно материалам дела, ООО "ПРОМ-СЕРВИС" зарегистрировано в качестве юридического лица 06.04.2021 с указанием в качестве учредителя и руководителя Косенко С.К. (ИНН 570203596429), места нахождения и адрес юридического лица - 117105, г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 10 К. 4, ЭТАЖ ЦОКОЛЬ, ПОМЕЩ. VI КОМ 2 ОФИС 14, о чем в ЕГРЮЛ регистрирующим органом внесена соответствующая запись за ГРН 1217700159467.
26.01.2022 регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2227700775069, содержащая сведения о недостоверности сведений об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" Косенко Светлане Константиновне.
Не согласившись с оспариваемыми действиями общества, заявитель обратился в Арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Апелляционный суд, оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства с учетом всех обстоятельств дела, поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных ООО "ПРОМ-СЕРВИС" требований.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из правомерности оспариваемых действий налогового органа.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - ЕГРЮЛ и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии со ст. 1 Закона N 129-ФЗ законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации (далее -ГК РФ), Закона N 129-ФЗ и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.4 Закона N 129-ФЗ ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Такие государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами представляющими из себя информацию, содержащуюся в федеральной информационной системе (ст. 13,14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Закон N 149-ФЗ).
В силу ст.3 Закона N 149-ФЗ одним из принципов правового регулирования технологий и информации является принцип достоверности информации.
Статьёй 5 Закона N 129-ФЗ определен перечень сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
В соответствии с пп. "д" п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения об учредителях или участниках юридического лица в соответствии со статьей 65.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе в отношении общества с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости доли в уставном капитале общества, принадлежащей каждому участнику и обществу, о передаче доли или ее части в залог или об ином их обременении, о передаче доли или ее части (в том числе доли, переходящей в порядке наследования) в доверительное управление и о доверительном управляющем долей или ее частью, в отношении акционерного общества - сведения о том, что общество состоит из единственного участника (акционера), и сведения о таком участнике, а также сведения о держателе реестра акционеров общества.
Согласно пп. "л" п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: в отношении физического лица - фамилия, имя и, если имеется, отчество, должность, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридического лица - наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика. В случае, если полномочия без доверенности действовать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, в отношении каждого такого лица дополнительно указываются сведения о том, действуют такие лица совместно или независимо друг от друга.
В силу п.4.2 ст.9 Закона N 129-ФЗ регистрирующему органу предоставлены полномочия по проверке сведений включаемых или включённых в ЕГРЮЛ.
Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений п. 4. "Основания, условия и способы проведения указанных в п.4.2 ст.9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий", утвержденных Приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@.
Согласно п.4.2 ст.9 Закона о государственной регистрации проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ посредством:
а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
г) проведения осмотра объектов недвижимости;
д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.
В случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных пп. "в", "д" и (или) "л" п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - Уведомление о недостоверности) (п.6 ст.11 Закона N 129-ФЗ).
В силу п. б ст.11 Закона N 129-ФЗ, п. 18 приложения N1 приказа ФНС России от 11.02.2016 NММВ-7-14/72@ в случае установления в результате проверки недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, Уведомление о недостоверности, и в случае непредставления таких сведений вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
При этом в силу п.6 ст. 11 Закона N 129 -ФЗ такое уведомление будет направлено, если у регистрирующего органа вызовут сомнения следующие сведения: адрес юридического лица; сведения об учредителях (участниках) юридического лица, о держателе реестра акционеров, о размерах и номинальной стоимости долей в ООО, о передаче долей или частей долей в залог или ином их обременении, о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования; Ф.И.О. директора, его паспортные данные или ИНН (пп. в), д), л) п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ).
Как верно установлено судом первой инстанции и усматривается из материалов дела, ИФНС России по г. Орлу была проведена камеральная проверка налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2021 года, представленной 26.07.2021 ООО "Орловская медная компания".
Камеральной проверкой выявлена "по цепочке" формальная операция по реализации с искусственно введенным контрагентом - ООО "Пром-Сервис".
У ООО "Пром-Сервис" отсутствует имущество, транспортные средства, работники - управленческий и технический персонал, иные активы, необходимые для реального осуществления финансово - хозяйственной деятельности. По расчетному счету ООО "Пром-Севрис" не проходят операции, свойственные предприятиям, ведущим обычную финансово-хозяйственную деятельность, а именно затрат на коммунальные услуги и услуги телефонной связи, интернета, бухгалтерские услуги и иные расходы, соответствующие ведению хозяйственной деятельности юридическим лицом. По сделкам, заявленным в книге покупок, отсутствуют расчеты и одновременно наличие расчетов, не подтвержденных договорными отношениями, а также перечислений за 3-х лиц.
IP-адреса компьютеров организаций, участвующих в движении денежных средств, совпадают, все операции по движению денежных средств по цепочке произведены с одного стационарного рабочего места.
В отношении руководителя ООО "Пром-Сервис" Косенко С.К. было установлено, что с момента создания организации 06.04.2021 года по настоящий момент официальный доход в обществе не получала - ни в расчетах по форме 6-НДФЛ, ни в расчетах по страховым взносам сведений о начислениях и выплатах нет, также по расчетному счету общества перечисления заработной платы в адрес руководителя не выявлено.
Кроме того, с 24.12.2019 по 26.05.2021 Косенко С.К. являлась индивидуальным предпринимателем с видом деятельности по ОКВЭД 45.31 "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями".
07.07.2021 был составлен протокол допроса N б/н, согласно которому свидетель сообщила, что зарегистрировалась в качестве ИП по просьбе Поповой Кристины, деятельность самостоятельно не осуществляла. В графе протокола "место работы или учебы" указано "не работает".
ИФНС России по г. Орлу неоднократно направлялись поручения о допросе Косенко С.К. в налоговый орган по месту учета (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Орловской области).
На вызовы Косенко С.К. не являлась.
30.09.2021 сотрудники ИФНС России по г. Орлу, находясь в служебной командировке в г. Ливны, в соответствии со ст.90 НК РФ провели допрос свидетеля Косенко С.К., согласно которому свидетель сообщила, что отношения к ООО "Пром-Сервис" не имеет, зарегистрировала организацию по просьбе Поповой Кристины. Ключ ЭЦП и другие документы после регистрации также были переданы ей. Документы не подписывала, договора ни с кем не заключала, декларации по НДС в налоговый орган не представляла.
Допрос оформлен протоколом от 30.09.2021 б/н по форме, установленной Приказом ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@. В протоколе указано, что свидетелю Косенко С.К. перед началом допроса были разъяснены права и обязанности, установленные в ст. 51 Конституции РФ и ст. 90 НК РФ, о чем имеется отметка.
Также свидетель был предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний в рамках действующего законодательства.
В протоколе допроса имеется отметка о том, что состояние здоровье позволяет проводить допрос.
Замечаний и возражений по форме заполнения, внесения информации в протокол допроса после окончания проведения не поступало. Под каждым пунктом Косенко С.К. поставила подпись.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129- ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно статье 4 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129- ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ведение государственных реестров осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров.
Внесение исправлений в сведения, включенные в записи государственных реестров на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Наличие недостоверных сведений в учредительных документах юридического лица и в ЕГРЮЛ затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, каким-либо образом вступающих в отношения с таким хозяйствующим субъектом; создает возможность создания различного рода схем ухода от налогообложения и получения необоснованной налоговой экономии.
Подтверждением факта неведения Косенко С.К. реальной деятельности от лица ООО "Пром-Сервис" подтверждается также представленным письмом УФСБ России по Орловской области от 17.06.2022 N 3/2002. В письме указано, что руководство ООО "Пром-Сервис" ИНН 7726475712 в лице Косенко С.К., 1974 г.р., является номинальным; ООО "Пром-Сервис" образовано по инициативе Кузьминой К.И., 1985 г.р., которая управляет данными организациями, используя ЭЦП и доступ к их интернет-банкам.
Суд первой инстанции правомерно отнесся критически к представленным Косенко С.К. документам:
-реестр банковских документов, подтверждающих оплату НДФЛ
- копия трудового договора от "6" апреля 2021 г
- копия приказа N 1 от "6" апреля 2021 г
- копия трудовой книжки
Все декларации и данные налоговых деклараций, представленные налогоплательщиками в электронном виде в территориальные, межрайонные и межрегиональные инспекции отражены в автоматизированной информационной системе "Налог-3" все данные налоговых деклараций ООО "Пром-Сервис".
В отношении руководителя ООО "Пром-Сервис" Косенко С.К. установлено, что она с момента создания организации 06.04.2021 и по настоящее время официальный доход в обществе не получала.
28.07.2021 в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве поступил расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 6 месяцев 2021 года, регистрационный номер документа 1270674028, согласно которому сумма начисленного дохода - 0.00 руб., количество физических лиц, получивших доход -0 чел.
26.10.2021 в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве поступил расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 9 месяцев 2021 года, регистрационный номер документа 1324902298, согласно которому сумма начисленного дохода - 0.00 руб., количество физических лиц, получивших доход -0 чел.
Также в отношении Косенко С.К. расчеты по страховым взносам, начиная с 2020 года и по настоящее время, не представлялись.
Последняя отчетность по страховым взносам в отношении Косенко С.К. представлена Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева" представлена за регистрационным номером документа 38296195 за 1 квартал 2019 года.
Таким образом, у Косенко С.К. отсутствует цель реального намерения осуществлять финансово-хозяйственную деятельность и принимать какое-либо участие в деятельности ООО "ПРОМ-СЕРВИС".
При этом посредством изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, проведены мероприятия по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, в части сведений об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" Косенко С.К.
Согласно п.6 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установив недостоверность содержащихся в нем сведений об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" Косенко С.К.. Инспекцией, в адрес ООО "ПРОМ-СЕРВИС" учредителю (участнику) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" Косенко С.К. направлено уведомление от 08.12.2021 исх. N 06-12/098428/156 о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений, что подтверждается представленным по делу доказательством в виде списка простых почтовых отправлений от 14.12.2021, направленных через отделение связи с печатью и наименованием места приема почтового отделения.
При таких обстоятельствах, Уведомлением от 08.12.2021 исх. N 06-12/098428/156 Инспекцией правомерно сообщено Косенко С.К. об установлении факта недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о ней как об учредителе и руководителе Общества, а также на основании п.6 ст.11 Закона N129-ФЗ предложено Косенко С.К. представить достоверные сведения.
Согласно абзац.2 п.6 ст. 11 Закона N 129-ФЗ в течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено Уведомление.
В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, з отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
В связи с неисполнением ООО "ПРОМ-СЕРВИС", предусмотренных законодательством обязанностей, в условиях отсутствия документов, свидетельствующих о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено Уведомление (от 08.12.2021 исх. N 06-12/098428/156), в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" Косенко С.К. (запись за ГРН 2227700775069 от 26.01.2022).
Достоверность содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" Косенко С.К. не подтверждена.
Таким образом, действия регистрирующего органа о внесении в ЕГРЮЛ записи за ГРН 2227700775069 от 26.01.2022 о недостоверности сведений о Косенко С.К. как об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС" соответствует закону или иному правовому акту на момент его принятая Инспекцией.
В случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в реестре сведений, предусмотренных пп. "в", "д", "л" п.1 ст.5 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган, в порядке, установленном п.6 ст. 11 указанного закона направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, учредителям и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. В случае непредставления юридическим лицом сведений в срок, установленный п.6 ст. 11 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице. (п. 18 Приказа ФНС от 11 февраля 2016 года N ММВ-7-14/72@).
Учитывая изложенное, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу, что Инспекций соблюдены основания, условия и способы проведения указанных в п.4.2 ст.9 Закона N 129-ФЗ мероприятий, а также порядок использования результатов этих мероприятий, по итогам которых внесена запись о недостоверности сведений об учредителе (участнике) и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО "ПРОМ-СЕРВИС".
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, апеллянтом в апелляционной жалобе не приведены.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате госпошлины распределяются согласно ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 07.10.2022 по делу N А40-78251/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-78251/2022
Истец: ООО "ПРОМ-СЕРВИС"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 46 ПО Г. МОСКВЕ
Третье лицо: Косенко Светлана Константиновна, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ