г. Москва |
|
24 января 2023 г. |
Дело N А40-178379/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 января 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: |
Никифоровой Г.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Аграровой В.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Влате Логистик"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.11.2022 по делу N А40-178379/2022
по заявлению ООО "Влате Логистик"
к Московской областной таможне
об отмене постановления
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Мирошниченко А.А. по доверенности от 29.12.2022; |
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Москвы от 21.11.2022, принятым по настоящему делу, в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "ВЛАТЕ Логистик" (заявитель, Общество) о признании незаконным и отмене постановления Московской областной таможни (таможенный орган, МОТ) от 22.06.2021 N 10113000-000991/21 по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило отменить решение суда и постановление таможенного органа, прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушении.
В судебное заседание представитель заявителя не явился, в связи с чем, при отсутствии возражений представителя ответчика дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ, в его отсутствие.
Представитель таможенного органа в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы по доводам отзыва, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Апелляционный суд, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ответчика, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из фактических материалов дела и установлено судом, постановлением МОТ от 22.06.2021 по делу N 10113000-000991/21 Заявитель был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере одной второй стоимости товара, что составляет 221 062 руб. 50 коп.
Полагая указанное постановление незаконным, ООО "ВЛАТЕ Логистик" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии и доказанности в деянии заявителя всех элементов состава вмененного ему административного правонарушения, в связи с чем, не усмотрев существенных нарушений процессуальных требований, признал постановление таможенного органа законным и обоснованным, отказав в удовлетворении заявленных требований. Необходимых условий для применения положений статей 2.9, 4.1.1 КоАП РФ арбитражным судом не установлено.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела (часть 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В данном случае, судом выполнены предписания указанной нормы права.
Судом установлено, что 11.02.2021 на таможенный пост Красная Горка Смоленской таможни с территории Беларусь прибыло автотранспортное средство с государственным регистрационным знаком В059РА799/АЕ764640 с цветочной продукцией иностранного происхождения, о чем свидетельствуют товаро-сопроводительные документы: CMR N 23441 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23441 от 11.02.2021, товарная накладная N 0057856 от 11.02.2021, акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221041 от 19.02.2021.
Так, согласно данных, указанных в CMR N 23441 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23441 от 11.02.2021, товарной накладной N 0057856 от 11.02.2021, акте карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221041 от 19.02.2021 в выше указанном транспортном средстве перемещаются цветы различных наименований, общим весом брутто 8900,000 кг, стоимостью 13105,22 долларов США в количестве 535 мест с указанием стран происхождения: Колумбия, Эквадор, Кения, Нидерланды, Венгрия, США, Италия, Испания, Хорватия.
В соответствии со ст. 328 ТК ЕАЭС таможенным органом принято решение о проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенного досмотра, в связи с этим сотрудниками ОКВОТ СТКПВТ Смоленской таможни данное транспортное средство направлено в зону таможенного контроля Вашутинского таможенного поста Московской областной таможни.
Несмотря на иностранное происхождение ввезенной продукции, перевозчик не предоставил документов, подтверждающих законность их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС. При этом в CMR N 23441 от 11.02.2021, в графе 20 указана ДТ N 16465/110221/0002516. Данные обстоятельства указывают на то, что груз, перевозимый в транспортном средстве с государственным регистрационным знаком В059РА799/АЕ764640, имеет иностранное происхождение и оформлен на территории Республики Беларусь по ДТ N 16465/110221/0002516.
В ходе осуществления анализа электронной базы, находящейся в распоряжении таможенных органов "Мониторинг анализ", установлено, что 11.02.2021 ООО "ВЛАТЕ Логистик" (231773, Беларусь, Гродненская обл., Берестовский район, аг. Пограничный, ул. Комарова, 48) в Республике Беларусь по ДТ N 16465/110221/0002516 (из CMR от 11.02.2021), CMR N 23441 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23441 от 11.02.2021, акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221041 от 19.02.2021, оформлен товар - "цветочная продукция", в ассортименте: всего 175 товаров, в количестве 535 мест, вес брутто - 8900,000 кг, страны происхождения - Колумбия, Эквадор, Кения, Нидерланды, Венгрия, США, Италия, Испания, Хорватия.
В соответствии со ст. 127 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза для нахождения и использования на таможенной территории Союза подлежат помещению под таможенные процедуры, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
В силу пп. 35 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС таможенное декларирование - заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
Согласно п.п. 1, 3 ст. 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, используется декларация на товары.
Таможенная декларация - таможенный документ, содержащий сведения о товарах и иные сведения, необходимые для выпуска товаров (пп. 32 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС).
В декларации на товары подлежат указанию, в том числе сведения о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; происхождение товаров; наименование страны отправления и страны назначения; производитель товаров; товарный знак; наименование места происхождения товара, являющееся объектом интеллектуальной собственности, включенным в единый таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности государств-членов и (или) национальный таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенным органом государства-члена, таможенному органу которого подается декларация на товары; описание упаковок; цена, количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения; таможенная стоимость товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров); статистическая стоимость (п. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС).
Согласно п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В целях проверки соблюдения действующего таможенного законодательства ЕАЭС при декларировании товаров, ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС 11.02.2021 на основании поручения на таможенный досмотр N 10013000/229/010321/Р000053 при естественном и искусственном освещении в светлое время суток, в крытом помещении склада СВХ ООО "KB Терминал", в соответствии с поручением на таможенный досмотр, произведен 100 % досмотр товара, с полным взвешиванием, пересчетом и вскрытием всех грузовых мест. Визуально, согласно маркировок, а также со слов представителя груз представляет собой: цветы срезанные свежие, цветы в горшках.
К таможенному досмотру транспортное средство прибыло с пломбой ФТС России 18 8173585. Средства таможенной идентификации удалены при проведении таможенного досмотра. В результате таможенного досмотра представленного груза, было установлено, что товар представляет собой различные свежесрезанные цветы с бутонами, различных цветов (красные, белые, розовые, оранжевые, жёлтые, а также различные оттенки и сочетания этих цветов), а также цветы и растения находящихся в горшках Цветы находятся в букетах по 5, 10, 25. Свежесрезанные цветы загружены в разные картонные коробки, изготовленные из многослойного картона, уложены навалом на деревянных паллетах в количестве 511 штук, цветы и растения в горшках расположены на 9 металлических стеллажа. Всего к таможенному досмотру представлено 520 грузовых мест (картонные коробки и металлические телеги), что на 15 мест меньше чем указано с ТСД.
На коробках, а так же на металлических телегах присутствуют маркировки с указанием стран происхождения товара, наименования цветов, растений и их количества в каждом грузовом месте. Информация о производителе на маркировках отсутствует. В результате фактического взвешивания установлен общий вес брутто товарной партии - 8875,6 кг, что на 24.2 кг меньше чем указано в ТСД.
Во всех коробках находятся свежесрезанные растения и цветы, на металлических телегах находятся цветы и растения в горшках. На товаре присутствуют следы порчи (гниение, механические повреждения).
По окончании досмотра товар упакован и загружен в грузовой отсек полуприцепа - рефрижератора, таможенное обеспечение на грузовой отсек не накладывалось.
Досмотр проводился в объеме и степени указанном в поручении на досмотр при комбинированном освещении в закрытом помещении СВХ. Нарушений упаковки и посторонних вложений в части досмотренного товара не обнаружено. Вскрытие грузовых мест производилось бригадой грузчиков СВХ ООО "KB Терминал", в присутствии, представителя грузополучателя товара Зайцев А.А. Претензий, замечаний и предложений к действиям должностных лиц Вашутинского таможенного поста и должностными лицами ОКВОТ СТКПВТ от водителей не поступало.
При производстве подсчётов использовались методики поименованные в 102-ФЗ от 26.06.2008 "Об обеспечении единства измерений". При досмотре использовались весы товарные ВСП4-1000 N 1284,СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ N 541161 ДО 06.08.2021(1-1000 КГ). Фотографирование производилось фотоаппаратом Canon IXUS 285 HS. Изъятий во время проведения таможенного досмотра не производилось.
При проведении таможенного досмотра товара установлено превышение количественных показателей, а также товар, не поименованный в ДТ (согласно таблице).
В результате сопоставления сведений о заявленном в ДТ товаре со сведениями, установленными в ходе таможенного досмотра (акт таможенного досмотра N 10013000/229/010321/А000053) обнаружены 10 товаров, сведения, о которых отсутствуют в декларации на товары:
1. КЕ - Розы 40 см. - 3300 шт.
2. КЕ - Розы 50 см. -7 5 шт.
3. КЕ - Розы 60 см. - 80 шт.
4. КЕ - Розы 70 см. - 245 шт.
5. СО - Гвоздика - 2600 шт.
6. СО - Альстромерия - 640шт.
7. Нет страны - Розы 40 см - 180 шт.
Пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС; 5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
Для надлежащего выполнения данных обязанностей декларанту п. 1 ст 84 ТК ЕАЭС предоставлены соответствующие права, в т.ч. осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции; отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, вьщанного в соответствии со статьей 17 ТК ЕАЭС.
Таким образом, в соответствии с главой 13 ТК ЕАЭС, декларант выполняет все обязанности, в том числе производить таможенное декларирование товаров, в соответствии с порядком предусмотренным Таможенным Кодексом Евразийского экономического союза, а именно согласно ст. 106 ТК ЕАЭС в таможенной декларации указать основные сведения о каждом наименовании товаров, их количестве, и другие сведения, необходимые для таможенных целей, и несет в полном объеме ответственность, предусмотренную статьей 84 ТК ЕАЭС.
Согласно ст. 83 ТК ЕАЭС декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать лицо государства-члена:
- являющееся стороной сделки с иностранным лицом, на основании которой товары перемещаются через таможенную границу Союза;
- от имени и (или) по поручению которого заключена сделка, указанная в абзаце втором подпункта 1 указанной статьи;
- имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, - если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки, одной из сторон которой является иностранное лицо;
- являющееся стороной сделки, заключенной с иностранным лицом или с лицом государства-члена в отношении иностранных товаров, находящихся на таможенной территории Союза.
В рассматриваемом случае, исходя из содержания товаросопроводительных документов ДТ N 16465/110221/0002516 (из CMR от 11.02.2021), CMR N 23441 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23441 от 11.02.2021, акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221041 от 19.02.2021, декларантом является ООО "ВЛАТЕ Логистик" (231773, Беларусь, Гродненская обл., Берестовский район, аг. Пограничный, ул. Комарова, 48). При этом, исходя из справочника таможен и пунктов таможенного оформления Республики Беларусь, декларация на товары подана 11.02.2021 в пункт таможенного оформления ПТО Минск-Белтаможсервис-2 (РБ, Минская область, Минский район, Сенницкий сельсовет, район д. Щитомиричи).
Таким образом, в действиях ООО "ВЛАТЕ Логистик" установлены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в недекларировании в пункте таможенного оформления ПТО Минск-Белтаможсервис-2 11.02.2021 товара, подлежащего декларированию, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
05.03.2021 по данному факту должностным лицом ОКВОТ СТКПВТ МОТ Пономаренко В.К. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования N 10013000-000991/2021 в отношении ООО "ВЛАТЕ Логистик" по ч. 1 ст. 16.2 КоАП России.
16.03.2021 в адрес ООО "Спорт-Авто экспедиция", являющегося перевозчиком товара направлено письмо МОТ N 50-11/098 с целью опроса в качестве свидетеля руководителя общества. Ответ в МОТ не поступал.
17.03.2021 в адрес ООО "Колибри", являющегося получателем товара направлено письмо МОТ N 50-11/104 с целью опроса в качестве свидетеля руководителя общества. Ответ в МОТ не поступал.
17.03.2021 в адрес ООО "ВЛАТЕ Логистик" направлено письмо МОТ N 50-11/110 с целью уведомления о явки для опроса руководителя ООО "ВЛАТЕ Логистик" по существу совершенного правонарушения. Однако в установленную дату никто не явился, о причинах неявки не сообщил, письменных пояснений не поступало.
Таким образом, были предприняты все зависящие меры для получения пояснений от руководителя общества.
29.03.2021 от директора Минского филиала ООО "ВЛАТЕ Логистик" А.В. Елпаевой получен ответ на вышеуказанное письмо МОТ согласно которому, следует, что при ввозе цветочной продукции на территорию Республики Беларусь осуществляются контрольные мероприятия службой фитосанитарного контроля на предмет соответствия требованиям безопасности продукции с выгрузкой ее из грузового отсека транспортного средства, взятия проб и образцов продукции. Факт незначительного расхождения количества товара со сведениями, указанными в товарной накладной не указывает на недекларирование товаров при их ввозе на территорию Евразийского экономического союза.
24.03.2021 вынесено определение о назначении товароведческой (оценочной) экспертизы товара, явившегося предметом административного правонарушения. Указанное определение направлено в Экспертно-Криминалистическую службу г. Москвы Центрального Экспертно-криминалистического таможенного управления Федеральной таможенной службы (далее - ЭКС г. Москвы ЦЭКТУ ФТС России).
27.04.2021 в качестве свидетеля по делу опрошен ГГТИ Вашутинского таможенного поста МОТ А.В. Бугаев (личность установлена в отделе кадров МОТ), который подтвердил обстоятельства, изложенные в акте таможенного досмотра N 10013000/229/010321/А000053.
14.05.2021 в МОТ поступило заключение эксперта ЭКС г. Москвы ЦЭКТУ ФТС России от 13.05.2021 N 12411002/0008196 согласно которому следует, что по состоянию на 12.02.2021 свободная рыночная стоимость товара, являющегося предметом административного правонарушения составляет 442125,00 руб. (четыреста сорок две тысячи сто двадцать пять рублей) 00 копеек.
Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.
В связи с изложенным, суд и таможенный орган пришли к верному заключению о том, что в действиях Общества, установлены достаточные данные, указывающие на событие административного правонарушения, а именно: недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
Судом первой инстанции, верно, установлено, что процедура привлечения общества к административной ответственности, установленная статьями 28.2 и 29.7 КоАП РФ для составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела, административным органом соблюдена, права общества, установленные статьей 25.1 КоАП РФ, обеспечены и не нарушены.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что административный орган доказал наличие в действиях (бездействии) общества признаков объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса.
В пункте 16.1 указанного Постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В данном случае общество имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но заявителем не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам заявителем не представлено.
При таких обстоятельствах вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, является установленной.
Довод заявителя о том, что административный орган в нарушение ст. 26.1 КоАП РФ не в полном объеме выяснил обстоятельства, подлежащее выяснению по делу об АП N 10113000-000991/21, судом правомерно отклонен как несостоятельный.
Выполнение тех или иных обязанностей в сфере таможенных правоотношений вытекает из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности.
Вступая в таможенные правоотношения ООО "ВЛАТЕ Логистик", должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства, т.е. ООО "ВЛАТЕ Логистик", обязано было заявить достоверные сведения о количестве декларируемых товаров.
Кроме того, в целях надлежащего исполнения обязанностей по декларированию товаров возложенных на декларанта, общество могло воспользоваться своими правами и осмотреть подлежащие декларированию товары, в том числе до подачи таможенной декларации.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции, изложенных в обжалуемом судебном акте.
Таким образом, решение суда от 21.11.2022 седует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 21.11.2022 по делу N А40-178379/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-178379/2022
Истец: ООО "ВЛАТЕ Логистик"
Ответчик: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: Федеральная таможенная служба