г. Пермь |
|
01 февраля 2023 г. |
Дело N А71-9611/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 февраля 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Григорьевой Н.П.,
судей Журавлевой У.В., Сусловой О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мамонтовой Д.И.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 08 ноября 2022 года
по делу N А71-9611/2022
по заявлению Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области (ОГРН 1024301317336, ИНН 4346021763)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике (ОГРН 1041800950025, ИНН 1832015875)
о признании недействительным решения налогового органа, об исключении из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица, о признании недействительной записи об исключении общества из ЕГРЮЛ,
третье лицо: Ширинов Полад Беиш оглы,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области (далее - заявитель, УФСИН России по Кировской области) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, Межрайонная ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике) о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике от 12.04.2022 об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) недействующего юридического лица в отношении общества с ограниченной ответственностью "Мечта" (далее - ООО "Мечта"), признании недействительной записи в ЕГРЮЛ N 2221800144707 от 14.04.2022 об исключении ООО "Мечта" (с учетом уточнения предмета заявленных требований в порядке ст. 49 АПК РФ).
Определением суда от 23.08.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Ширинов Полад Беиш оглы (учредитель и директор ООО "Мечта") (далее - третье лицо, Ширинов П.Б.).
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 08.11.2022 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с решением суда, УФСИН России по Кировской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой решение суда первой инстанции просит отменить, принять по делу новый судебный акт, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что признание ООО "Мечта" фактически недействующим, исключение из ЕГРЮЛ нарушает права и законные интересы УФСИН России по Кировской области, как кредитора, поскольку решением Арбитражного суда Кировской области от 08 06 7021 по делу N А28-15625/2020 с ООО "Мечта" и пользу УФСИН России по Кировской области взыскана неустойка в размере 201 167 руб. 27 коп., решение вступило в законную силу, до настоящего времени решение суда не исполнено. В связи с принятием решения об исключении из ЕГРЮЛ ООО "Мечта", исполнение вступившего в законную силу решения стало невозможным. Согласно положений и. 5 ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) предусмотрен порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, который применяется также в случае наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи. Данный порядок предусматривает также положения п. 1 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ, а именно то, что юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Вместе с тем доказательств отсутствия операций хотя бы по одному банковскому счету юридического лица не представлено.
Межрайонная ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике в материалы дела представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонила приведенные в жалобе доводы, просила решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда представителей не направили, что в порядке п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Мечта" (ИНН 1841073739, ОГРН 1171832021833) было зарегистрировано в качестве юридического лица 07.09.2017, учредителем и директором общества являлся Ширинов П.Б., что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 27.06.2022.
В регистрирующий орган от Межрайонной ИФНС России N 9 по Удмуртской Республике поступило заявление по форме Р34002 в отношении ООО "Мечта" о внесении в ЕГРЮЛ записи о недостоверности данных об адресе организации.
Согласно представленному заявлению, юридическим адресом ООО "Мечта" является квартира, в которой прописана бывший руководитель организации Пириева Зенфира Ахмед кызы.
В связи с поступлением информации о недостоверности сведений об адресе ООО "Мечта", регистрирующим органом в адрес руководителя (учредителя) общества направлено уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об адресе юридического лица, с указанием на то, что в случае непредставления сведений в течение 30 дней с момента направления уведомления, регистрирующий орган внесет в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений об адресе ООО "Мечта".
В установленные сроки документы и пояснения, подтверждающие достоверность сведений об адресе ООО "Мечта", не представлены, в связи с чем, 08.06.2021 регистрирующим органом внесена запись ГРН 2211800186850 о недостоверности сведений об адресе ООО "Мечта".
20.12.2021 регистрирующим органом было принято решение от N 3586 о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности.
Решение о предстоящем исключении опубликовано 22.12.2021 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 50 (869).
В связи с отсутствием заявлений кредиторов и иных заинтересованных лиц, 14.04.2022 регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись N 2221800144707 об исключении ООО "Мечта" на основании ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ.
Полагая, что решение Межрайонной ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике от 12.04.2022 N 3586 об исключении из ЕГРЮЛ ООО "Мечта" при наличии задолженности перед УФСИН России по Кировской области, нарушает права и законные интересы кредитора, УФСИН России по Кировской области обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался положениями ст.ст. 61-64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), положениями Закона N 129-ФЗ, и установил, что заявитель своим правом заявить возражения в установленный срок не воспользовался, доказательств, свидетельствующих о наличии у него объективных препятствий для направления своих возражений, что воспрепятствовало бы регистрирующему органу исключить общество из ЕГРЮЛ, не представлено, при этом судом не установлено, что ООО "Мечта" фактически являлось действующим на момент исключения из ЕГРЮЛ, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии нарушения прав УФСИН России по Кировской области.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
Доводы жалобы относительно несогласия с исключением ООО "Мечта" из ЕГРЮЛ, поскольку доказательств отсутствия операций хотя бы по одному банковскому счету юридического лица не представлено, отклоняется в силу следующего.
В соответствии со ст. 1 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с этим Законом.
Государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (статья 2 Закона N 129-ФЗ).
Приказом ФНС России от 13.01.2020 N ММВ-7-14/12@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" определено, что таким органом являются налоговые органы.
Согласно ст. 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Все третьи лица могут добросовестно полагаться на действительность данных, содержащихся в ЕГРЮЛ.
Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
Согласно ч.9 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной. Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе.
На основании п.п. "в", "д", "л" ч. 1 ст. 5 Закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся, в том числе, сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, об учредителях (участниках) юридического лица, сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: в отношении физического лица - фамилия, имя и, если имеется, отчество, должность, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено Законом N 129-ФЗ (п. 2 ст. 54 ГК РФ).
Подпунктом "г" п. 4.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности.
На основании п. 6 ст.11 Закона N 129-ФЗ в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в ЕГРЮЛ), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений.
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном Законом N 129-ФЗ, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.
Таким образом, внесению в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица, об учредителях (участниках) юридического лица, о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, предшествует предусмотренная пунктом 6 статьи 11 Закона N 129-ФЗ процедура, в рамках которой юридическое лицо имеет возможность устранить возникшие у регистрирующего органа обоснованные сомнения в достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ.
Наличие в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о юридическом лице влечет для него определенные действующим законодательством юридические последствия.
Так, согласно подп. "б" п. 5 ст. 21.1 Закона 129-ФЗ предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется в случае наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
При этом юридическое лицо вправе обратиться в регистрирующий орган в целях изменения имеющихся в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение шести месяцев с момента внесения в ЕГРЮЛ такой записи, то есть до начала процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ на основании подпункта "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, и представить в регистрирующий орган мотивированное заявление, которое является основанием для прекращения процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ (пункты 3, 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ).
Порядок исключения регистрирующим органом юридического лица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа установлен ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ.
В соответствии с п. 1 ст. 64.2 ГК РФ, п.п. 1 и 2 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц при наличии одновременно всех признаков недействующего юридического лица, к которым отнесены: непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету; такое юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность и может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
Согласно подп. "б" п. 5 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ применяется также в случае наличия в названном реестре сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Таким образом, в силу действующего правового регулирования юридическое лицо, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений об адресе, фактически ликвидируется как недействующее юридическое лицо.
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (п. 2 ст. 64.2 ГК РФ).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 06.12.2011 N 26-П, в определениях от 17.01.2012 N 143-О-О и от 17.06.2013 N 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Пунктом 3 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Согласно п. 4 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 названного Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
В соответствии с п. 6 ст. 9 Закона N 129-ФЗ заинтересованное лицо вправе направить в регистрирующий орган письменное возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такое письменное возражение может быть направлено в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлено непосредственно, направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
При направлении возражения почтовым отправлением подлинность подписи заинтересованного физического лица или уполномоченного представителя заинтересованного юридического лица должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
При непосредственном представлении заинтересованным физическим лицом письменного возражения в регистрирующий орган им одновременно должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность. При непосредственном представлении уполномоченным представителем заинтересованного юридического лица, не являющимся руководителем его постоянно действующего исполнительного органа или иным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, письменного возражения в регистрирующий орган к письменному возражению должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована в нотариальном порядке.
Согласно п. 7 ст. 22 Закона N 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 названного Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.
Из содержания изложенных норм следует, что при представлении заинтересованным лицом мотивированных возражений относительно предстоящего исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ такое решение регистрирующим органом не принимается.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в ходе проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, предусмотренных п. 4.2 ст. 9 Закона 129-ФЗ, установлены недостоверные сведения в отношении адреса места нахождения ООО "Мечта".
ООО "Мечта" зарегистрировано по адресу: 426003,Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 6, кв. 100; лицом, имеющем право действовать от имени общества и его учредителем, указан Ширинов П.Б.
Кроме того, 26.04.2021 регистрирующим органом в адрес директора и учредителя общества Ширинова П.Б. направлены уведомления о необходимости предоставления достоверных сведений об адресе юридического лица ООО "Мечта".
Между тем достоверность указанных в ЕГРЮЛ сведений о месте нахождения общества и его руководителя, учредителя, ни ООО "Мечта", ни его учредителем, руководителем, указанным в ЕГРЮЛ, не подтверждены.
Более того, сведений о движении по счетам, о заключении каких-либо сделок и их фактическом исполнении, в материалы дела не представлено, информации о предоставлении сведений в налоговые органы, пенсионный фонд и др., свидетельствующей о факте осуществления обществом деятельности, не имеется. Сведений о лицах, которые были явно заинтересованы в сохранении правоспособности общества, в защите своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке, также не представлено.
Согласно сведениям официального сайта ФССП России какие-либо исполнительные производства, возбужденные в отношении ООО "Мечта" отсутствуют.
На дату исключения ООО "Мечта" из ЕГРЮЛ, какое-либо имущество у общества отсутствовало, доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Довод жалобы о том, что доказательств отсутствия операций хотя бы по одному банковскому счету юридического лица не представлено, отклоняется, поскольку основанием для исключения общества из ЕГРЮЛ послужили основания, указанные в подпункте "б" п. 5 ст. 21.1 Закона 129-ФЗ, так как в отношении ООО "Мечта" в ЕГРЮЛ в течение более чем шести месяцев содержались сведения, в отношении которых внесена запись об их недостоверности.
Судом первой инстанции также учтено непредоставление заявителем доказательств, свидетельствующих о наличии у него объективных препятствий в срок, определенный требованиями п. 4 ст. 21.1 Закона 129-ФЗ для направления своих возражений, что воспрепятствовало бы регистрирующему органу исключить ООО "Мечта" из ЕГРЮЛ.
Таким образом, поскольку своим правом заявить возражения в установленный срок, заявитель не воспользовался, при этом судом не установлено, что ООО "Мечта" фактически являлось действующим на момент исключения из ЕГРЮЛ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований полагать, что исключением общества из ЕГРЮЛ нарушены права УФСИН России по Кировской области.
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда, что само по себе наличие у УФСИН России по Кировской области имущественных требований к ООО "Мечта", которые подтверждены судебным актом, о незаконности обжалуемого решения не свидетельствуют.
Суд первой инстанции верно указал, что действующим законодательством предусмотрена возможность кредиторов общества восстановить свое нарушенное право иными способами, не связанными с обжалованием решений государственных органов, как, например, привлечение к субсидиарной ответственности лиц, контролировавших деятельность ликвидированного юридического лица, либо путем распределения нереализованного имущества ликвидированного юридического лица, в случае обнаружения соответствующего имущества. При этом необходимость в восстановлении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, которое фактически является недействующим, в соответствии с положениями вышеназванных правовых норм, отсутствует.
В силу ст. 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта (действия) закону и иному нормативному правовому акту и нарушение указанным актом (действием) прав и законных интересов заявителя.
Поскольку заявителем не доказано, что оспариваемые действия регистрирующего органа нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а, значит, не доказано наличие совокупности оснований для удовлетворения его требований с учетом положений ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ, в удовлетворении заявления УФСИН России по Кировской области отказано судом первой инстанции законно и обоснованно.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены или изменения судебного акта.
Таким образом, решение арбитражного суда от 08.11.2022 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 08 ноября 2022 года по делу N А71-9611/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Н.П.Григорьева |
Судьи |
У.В.Журавлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-9611/2022
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N11 по Удмуртской Республике
Третье лицо: Ширинов Полад Беиш оглы