г. Москва |
|
01 февраля 2023 г. |
Дело N А41-58158/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 01 февраля 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Стрелковой Е.А., судей Немчиновой М.А., Панкратьевой Н.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Юлгушевым Р.Р.,
при участии в судебном заседании:
от ООО "Управляющая компания "Жилфонд" - Лысенко В.О. представитель по доверенности от 10.01.2020 года, диплом о высшем юридическом образовании,
от Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" - Крахоткин Д.Ю. представитель по доверенности от 15.03.2022 года, диплом о высшем юридическом образовании,
от ООО "Белый парус-Новый свет" - Есетов А.С. представитель по доверенности от 01.02.2021 года, диплом о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" на решение Арбитражного суда Московской области от 07 ноября 2022 года по делу N А41-58158/22 по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" (ОГРН 1027727004051, ИНН 7727224052)
к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (ОГРН 1045003352261, ИНН 5018092629),
третье лицо - ООО "Белый парус-Новый свет" (ОГРН 1095001001380, ИНН 5001072166),
о признании незаконным бездействия, выразившегося в нарушении установленных сроков рассмотрения заявления от 07.07.2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" (далее - заявитель, ООО "УК Жилфонд") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция Московской области) о признании незаконным бездействия, выразившегося в нарушении установленных сроков рассмотрения заявления от 07.07.2022.
Решением Арбитражного суда Московской области от 07 ноября 2022 года по делу N А41-58158/22 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе, принять по делу новый судебный акт, признать незаконным бездействие Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", выразившееся в нарушении установленных сроков рассмотрения заявления от 07.07.2022.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах апелляционной жалобы.
Присутствующий в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, пояснив, что заявление от 07.07.2022 до настоящего времени не рассмотрено.
Представитель Госжилинспекции Московской области в судебном заседании арбитражного апелляционного суда возражал против апелляционной жалобы, полагая решение суда по настоящему делу законным и обоснованным.
Представитель третьего лица в судебном заседании суда апелляционной инстанции просил оставить решение суда первой инстанции без изменения. апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что решение суда подлежит отмене, исходя из следующего.
Как установил суд апелляционной инстанции из материалов дела, ООО "УК Жилфонд" на основании лицензии от 23.04.2015 N 190, выданной Госжилинспекцией Московской области, осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Московской области.
07.07.2022 ООО "УК Жилфонд" обратилось в Госжилинспекцию Московской области с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий по многоквартирному дому, которое было доставлено нарочно на бумажном носителе.
Основанием для обращения явилось то, что 25.05.2022 по результатам собрания, проведенного собственниками помещений многоквартирного дома, в форме очно-заочного голосования, оформленного протоколом N 3, принято решение о выборе в качестве управляющей компании ООО "УК Жилфонд".
Как указал заявитель, решение по указанному заявлению не принято, заявителю не направлялось.
В связи с бездействием Госжилинспекции Московской области, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
05.08.2022 после обращения ООО "УК Жилфонд" в арбитражный суд с настоящим заявлением Госжилинспекция по Московской области направила обществу ответ N 08Исх-11646/К, в котором указала, что заявление общества оставлено без рассмотрения со ссылкой на пп. 6.1.5. п. 6.1 Административного регламента предоставления Госжилинспекцией Московской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области, утверждённого руководителем Госжилинспекции Московской области от 16.12.2021 N 332.
Оставляя без удовлетворения заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Частью 1 статьи 195 ЖК РФ предусмотрено, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2 статьи 195 ЖК РФ).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 198 ЖК РФ сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Часть 3 статьи 198 ЖК РФ предусматривает, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), который определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.
Пунктами 2 и 3 Порядка определены требования к заявлению и прилагаемым документам, необходимым для внесения изменений в реестр лицензий по заявлению управляющей организации.
В соответствии с пунктом 4 Порядка, рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Согласно пункту 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127 -ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 Порядка (пункт 6 Порядка).
В соответствии с пунктом 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
Согласно пункту 9 Порядка основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются: а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка; б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Госжилинспекцией Московской области, в целях реализации положений Порядка распоряжением руководителя Госжилинспекции Московской области от 16.12.2021 N 332, утвержден Административный регламент предоставления Госжилинспекцией Московской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области (далее - Регламент).
Регламент вступил в силу 01.02.2022.
П. 16.1 Регламента предусмотрено, что предоставление государственной услуги по поступившему в Госжилинспекцию Московской области от заявителя заявлению по основанию, указанному в пп. 6.1.5 п. 6.1 Регламента (обращение с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Московской области в связи с заключением, расторжением, прекращением договора управления многоквартирным домом, изменением способа управления многоквартирным домом), осуществляется исключительно посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (РПГУ) (https://uslugi.mosreg.ru) (далее - Портал).
Учитывая, что заявление от 11.07.2022 N 08Вх/14-493 о внесении изменений в реестр лицензий Московской области подано не посредством РПГУ, а на бумажном носителе, то есть не предусмотренным Регламентом способом, Госжилинспекция Московской области оставила его без рассмотрения.
Соответствующее письмо было направлено заявителю 05.08.2022.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Однако коллегия арбитражного апелляционного суда с выводами суда первой инстанции согласиться не может на основании следующего.
В силу п. 2 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр.
В соответствии с п. 4 Порядка N 938/пр рассмотрение заявления и документов, принятие решений по результатам их рассмотрения органом государственного жилищного надзора не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления.
26.05.2022 сопроводительным письмом N 806 заявитель передал в Госжилинспекцию документы (в том числе протокол собрания, решения собственников) общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме N 3 от 25.05.2022, проходившего в период с 22.04.2022 по 22.05.2022, из которого следует, что собственники избрали ООО "УК "Жилфонд" в качестве организации, управляющей Многоквартирным домом на новый срок. 07 июля 2022 года ООО "УК "Жилфонд" обратился в Госжилинспекцию с заявлением с приложением комплекта документов для внесения соответствующих изменений в реестр лицензий.
В силу ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Согласно основным понятиям, изложенным в Законе N 210-ФЗ:
государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги (п. 1 ст. 2 Закона N 210-ФЗ);
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частями 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, либо к уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертам, указанным в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в т.ч. в порядке, установленном статьей 15.1 настоящего Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме (п. 3 ст. 2 Закона N 210-ФЗ).
Согласно п. 6 ст. 4 Закона N 210-ФЗ одним из основных принципов организации предоставления этих услуг является возможность их получения в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Из пункта 3 статьи 5 Федерального закона N 210-ФЗ следует, что при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме.
Таким образом, одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме (пункт 3 статьи 2, пункт 6 статьи 4, пункт 5 статьи 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") (определение Конституционного Суда РФ от 24.03.2015 N 698-0, от 29.05.2014 N 1215-0 и т.д.).
Требование о предоставлении услуги по внесению изменений в реестр лицензий Московской области в связи с заключением, расторжением, прекращением договора управления многоквартирным домом, изменением способа управления многоквартирным домом исключительно в электронной форме в действующих федеральных законах отсутствует.
Вопреки позиции суда первой инстанции, нормы статьи 198 ЖК РФ о раскрытии информации организациями, осуществляющими управление общим имуществом многоквартирных домов, не устанавливает порядок обращения с заявлениями о внесении изменений в реестр лицензий исключительно в электронном виде. Не установлено таких требований и Порядком N 938/пр.
Пунктом 12.2.1 Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Московской области и Положения о Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", утверждённого постановлением Правительства МО от 02.07.2013 N 485/27, предусмотрено, что Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" уполномочено осуществлять лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В силу п. 12.40 Порядка от 02.07.2013 N 485/27 Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" на основании решения лицензионной комиссии Московской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе предоставляет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно п. 6.1. Административного регламента предоставления Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Московской области, утверждённого распоряжением Госжилинспекции МО от 16.12.2021 N 332, заявитель обращается в Госжилинспекцию Московской области с заявлением о предоставлении Государственной услуги в следующих случаях:
6.1.1. для предоставления лицензии,
6.1.2. для переоформления лицензии,
6.1.3. для прекращения действия лицензии,
6.1.4. для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий Московской области,
6.1.5. для внесения изменений в реестр лицензий Московской области в связи с заключением, расторжением, прекращением договора управления многоквартирным домом, изменением способа управления многоквартирным домом.
Пунктом 16.1. Регламента установлено, что Госжилинспекция Московской области обеспечивает предоставление Государственной услуги посредством РПГУ.
В силу и. 16.2.5. Регламента при поступлении в Госжилинспекцию Московской области от Заявителя заявления по основаниям, указанным в подпунктах 6.1.1 - 6.1.4 пункта 6.1 настоящего Административного регламента, иными способами (посредством почтовой связи, по адресу электронной почты, на личном приеме) предоставление Государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, прилагаемые к заявлению, оформляются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Таким образом, Регламент не исключает предоставление государственной услуги по внесению изменений в Реестр лицензий Московской области при поступлении заявления не посредством РПГУ, а иным способом. Оставление заявления без рассмотрения по основанию подачи его не посредством РПГУ, а иным способом, ни законом ни Регламентом не предусмотрено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что оспариваемое бездействие Госжилинспекции Московской области противоречит закону и нарушает права заявителя на своевременное рассмотрение его заявления о внесении изменений в Реестр лицензий Московской области.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 2 статьи 269, пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием судом апелляционной инстанции нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Признав оспоренное решение, действие (бездействие) незаконным, суд независимо от того, содержатся ли соответствующие требования в заявлении, вправе указать заинтересованному лицу на необходимость принятия решения о восстановлении права, устранения допущенного нарушения, совершения им определенных действий в интересах заявителя в случае, если судом при рассмотрении дела с учетом субъектного состава участвующих в нем лиц установлены все обстоятельства, служащие основанием материальных правоотношений (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Как указано в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21, для обеспечения исполнимости судебного решения, в котором указано на принятие административным ответчиком (органом или лицом, наделенными публичными полномочиями) конкретного решения, совершение определенного действия, в резолютивной части решения суда указывается разумный срок принятия решения, совершения действия.
Если в соответствии с законом за наделенными публичными полномочиями органом или лицом сохраняется возможность принять то или иное решение по существу вопроса, затрагивающего права, свободы, законные интересы административного истца (заявителя), суд вправе ограничиться возложением на него обязанности повторно рассмотреть поставленный гражданином, организацией вопрос. При таком рассмотрении наделенные публичными полномочиями орган или лицо обязаны учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения дела (статья 16 КАС РФ, статья 16 АПК РФ).
С учётом характера допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя, учитывая, что заявление общества по существу не рассмотрено, в данном случае суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что нарушение прав и законных интересов заявителя может быть устранено путём возложения на Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" обязанности рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" от 07.07.2022 года по существу.
При обращении в суд заявителем уплачена государственная пошлина в сумме 3 000 руб. На основании части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 21 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" понесенные заявителем судебные расходы подлежат отнесению на ответчика.
На основании части 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" расходы, понесённые ООО "Управляющая компания "Жилфонд", по уплате государственной пошлины за подачу заявления в размере 3000 рублей и в размере 1500 рублей за подачу апелляционной жалобы.
При подаче апелляционной жалобы ООО "Управляющая компания "Жилфонд" по платежному поручению от 07.12.2022 N 769 уплачена государственная пошлина в размере 3000 рублей, в связи с чем на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату заявителю апелляционной жалобы из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 07 ноября 2022 года по делу N А41-58158/22 отменить.
Заявленные требования общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", выразившееся в нарушении установленных сроков рассмотрения заявления общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" от 07.07.2022 года.
Обязать Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" от 07.07.2022 года по существу в соответствии с требованиями Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утверждённого приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр.
Взыскать с Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (ОГРН 1045003352261, ИНН 5018092629) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" (ОГРН 1027727004051, ИНН 7727224052) расходы по уплате государственной пошлины в размере 4500 руб. 00 коп.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилфонд" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 рублей, излишне уплаченную по платежному поручению N 769 от 07.12.2022 за подачу апелляционной жалобы.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области.
Председательствующий судья |
Е.А. Стрелкова |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-58158/2022
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛФОНД"
Ответчик: ГУ МО "ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ МО"
Третье лицо: ООО "Белый парус-Новый свет", ГУ МО "ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ МО"