г. Хабаровск |
|
06 февраля 2023 г. |
А73-9818/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 февраля 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сапрыкиной Е.И.
судей Вертопраховой Е.В., Швец Е.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивановой Н.А.
при участии в заседании:
от ООО "Вилкон": представителя Селезня П.В. (он-лайн) по доверенности от 01.01.2023;
от Хабаровской таможни: представителя Моргуновой М.А., по доверенности от 25.02.2022;
от Центральной акцизной таможни: представителя Моргуновой М.А., по доверенности от 31.08.2022;
от ООО "Техника Дальний Восток": представителя Мин А.К. (он-лайн) по доверенности от 31.08.2022;
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Хабаровской таможни, Центральной акцизной таможни
на решение от 25.11.2022
по делу N А73-9818/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Вилкон"
к Хабаровской таможне
о признании недействительными уведомлений
третьи лица: ООО "Техника Дальний Восток", Центральная акцизная таможня
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Вилкон" (далее - общество, ООО "Вилкон") обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании недействительными уведомлений Хабаровской таможни (далее - таможня) от 30.05.2022 о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней N N 10703000/У2022/0003584, 10703000/У2022/0003586, 10703000/У2022/0003588, 10703000/У2022/0003590, 10703000/У2022/0003592, 10703000/У2022/0003629, 10703000/У2022/0003631, 10703000/У2022/0003633, 10703000/У2022/0003635, 10703000/У2022/0003637, 10703000/У2022/0003638.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены - Общество с ограниченной ответственностью "Техника Дальний Восток" (далее - ООО "ТДВ"), Центральная акцизная таможня (далее - ЦАТ).
Решением суда от 25.11.2022 заявленные требования удовлетворено.
Не согласившись с данным судебным актом, Хабаровская таможня и Центральная акцизная таможня заявили апелляционные жалобы, считая, что судом неполно выяснены все обстоятельства дела, дана неверная оценка доказательствам по делу, а также неправильно применены нормы таможенного права к спорным отношениям.
В судебном заседании второй инстанции представитель таможенных органов поддержал доводы жалоб в полном объеме, настаивал на отмене судебного решения по мотиву несоответствия данных, указанных в представленных сертификатах и поданных декларациях, относительного ввезенного товара - гусеничных бульдозеров.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу и заседании суда в режиме онлайн отклонило позицию апеллянтов, считая обжалуемое решение законным и обоснованным.
Третье лицо также отклонило позицию апеллянтов, по основаниям, изложенным в отзыве на жалобы, просило решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы настоящего дела, обсудив обоснованность доводов жалоб таможенных органов с учетом отзывов, выслушав пояснения участников процесса, апелляционный суд приходит к следующему.
Из материалов дела видно, что в период 2020 - 2021 годов ООО "ТДВ" ввезло на таможенную территорию ЕАЭС из КНР товары "бульдозеры гусеничные" в количестве 23 штуки (марки "SEM822D" - 18 штук, "SEM816D" - 5 штук; страна происхождения товаров - КНР, изготовитель "Caterpillar (QiN gzhou) Ltd.", (N o. 12999 N aN huaN Road, QiNgzhou City, ShaNdoNg ProviNce, ChiNa, 262500).
В целях помещения вышеуказанных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления таможенным представителем ООО "Вилкон", действующим от имени и по поручению ООО "ТДВ" (декларант) на основании договора на оказание услуг таможенного представителя от 21.03.2014 N 0031/00-14-27, поданы ДТ NN 10009100/210920/0091075, 10009100/271020/0113547, 10009100/070221/0013382, 10009100/310521/0078479, 10009100/161120/0125236, 10009100/200221 /0020439, 10009100/310521/0078480, 10009100/081220/0139271, 10009100/130421/0049616, 10009100/220621/0092161, 10009100/230621/0092880.
При декларировании уплачены соответствующие таможенные платежи, а также антидемпинговая пошлина по ставке 18,5% (от таможенной стоимости), установленной Решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 10.11.2015 N 148 и от 03.11.2020 N 142, в отношении гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом мощностью до 250 л. с, код ТН ВЭД ЕАЭС 8429110090, происходящих из КНР и произведенных компанией Caterpillar (QiNgzhou) Ltd. (No. 12999 NaNhuaN Road, QiNgzhou City, ShaNdoNg ProviNce, ChiNa, 262500). Общая сумма уплаченной антидемпинговой пошлины составила 35 484 390,34 руб.
Страна происхождения и производитель декларируемых товаров были подтверждены представленными таможенному органу одновременно с декларациями на товары сертификатами происхождения товаров от 24.08.2020 N 20С3707А0050/00244, от 30.09.2020 N 20С3707А0050/00295, от 05.11.2020 N 20С3707А0050/00306, от 27.11.2020 N 20С3707А0050/00339, от 26.01.2021 N 21С3707А0050/00042, от 26.01.2021 N21С3707А0050/00043, от 26.01.2021 N 21С3707А0050/00044, от 05.02.2021 N 21С3707А0050/00059, от 01.04.2021 N21С3707А0050/00121, от 01.04.2021 N21С3707А0050/00127, от 01.04.2021 N21С3707А0050/00128, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00175, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00176, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00177, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00178, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00179, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00180, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00186, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00187, от 18.05.2021 N21С3707А0050/00188, от 11.06.2021 N 21С3707А0050/00245, от 27.05.2021 N 21С3707А0050/00209, от 27.05.2021 N21С3707А0050/0021.
По результатам проверки ДТ и представленных с ними документов все декларируемые товары выпущены таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
В период с 18.11.2021 по 25.04.2022 ЦАТ проведена проверка документов и сведений после выпуска вышеуказанных товаров, результаты которой отражены в акте от 25.04.2022 N 10009000/206/250422/А0107.
В ходе проверки таможенный орган пришел к выводу о том, что заявленные сведения о происхождении товаров не подтверждены, поскольку в представленных при декларировании сертификатах происхождения этих товаров указано их коммерческое наименование "TRACK TYPE TRACTOR" (гусеничный трактор), отличное от заявленного в графе 31 ДТ (бульдозер на гусеничном ходу), не позволяющее произвести идентификацию данных товаров, и на этом основании в отношении таких товаров должна быть уплачена наибольшая антидемпинговая пошлина, установленная Решением Коллегии ЕЭК от 10.11.2015 N 148, то есть по ставке 44,65% от таможенной стоимости товаров.
На основании приведенных результатов проверки документов и сведений после выпуска товаров 24.05.2022 таможенным органом принято решение о внесении изменений в сведения, заявленные в вышеуказанных ДТ, в части ставки и сумм подлежащей уплате антидемпинговой пошлины. В результате внесения данных изменений общая сумма антидемпинговой пошлины, исчисленная в отношении товаров по ставке 44,65% от их таможенной стоимости, увеличилась на 50 157 665,23 руб.
Соответствующая информация направлена в Хабаровскую таможню по месту регистрации декларанта для принятия мер по взысканию доначисленных сумм.
В связи с указанными изменениями сведений, заявленных в ДТ, таможней в адрес заявителя, несущего с декларантом солидарную обязанность по уплате антидемпинговой пошлины в отношении вышеуказанных товаров, на основании статьи 73 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" направлены 11 оспариваемых уведомлений от 30.05.2022 о не уплаченных в установленный срок суммах антидемпинговой пошлины и пеней за нарушение срока ее уплаты.
Общая сумма денежных средств, подлежащих уплате заявителем на основании данных уведомлений, составила 55 442 925,93 руб., в том числе общая сумма антидемпинговой пошлины - 50 157 665,23 руб., пени - 5 285 260,70 руб.
Не согласившись с указанными уведомлениями, общество оспорило их в судебном порядке.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для этого процессуальный закон предусматривает совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иному правовому акту и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о наличии совокупности указанных условий.
Возражения апеллянтов сводятся к несогласию с данным выводом.
Согласно пункту 1 статьи 314 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля происхождения товаров проверяются документы о происхождении товаров, сведения о происхождении товаров, заявленные в таможенной декларации и (или) содержащиеся в представленных таможенным органам документах, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров, а также подлинность сертификатов о происхождении товаров, правильность их оформления и (или) заполнения.
Пунктом 5 статьи 314 ТК ЕАЭС установлено, что происхождение товара считается неподтвержденным в следующих случаях: не представлены, в том числе при применении формы таможенного контроля проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, документы о происхождении товаров, если такие документы должны быть представлены в соответствии со статьей 29 ТК ЕАЭС; по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлена недостоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров; по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнении; государственным органом или уполномоченной организацией, выдавшей и (или) уполномоченной проверять сертификат о происхождения товара, в срок, установленный правилами определения происхождения ввозимых товаров, не представлены ответ на запрос, и (или) дополнительные документы, и (или) сведения, если такой запрос был направлен в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи; иные случаи, определяемые Евразийской экономической комиссией.
Если в таможенной декларации заявлено о том, что происхождение товаров неизвестно либо происхождение товаров считается неподтвержденным, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и (или) наименования, если иное не установлено в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (пп. 2 пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 2 статьи 315 ТК ЕАЭС в случае если не представляется возможным определить происхождение товаров в связи с отсутствием документов о происхождении товаров, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товаров того же кода ТН ВЭД (если классификация товара осуществлена на уровне 10 знаков) либо товаров, входящих в группировку (если коды товаров в соответствии с ТН ВЭД определены на уровне группировки с количеством знаков менее 10).
При не подтверждении происхождения товаров, заявленного декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров, таможенный орган направляет (вручает) декларанту требование о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации до выпуска товаров, или решение таможенного органа о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации после выпуска товаров (часть 2 статьи 21 Федерального закона N 289-ФЗ).
Решением Совета Евразийской экономической Комиссии от 13.07.2018 N 49 утверждены Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров), пунктом 21 которых предусмотрено, что сертификат о происхождении товара оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению к Правилам.
Пунктом 25 Правил предписано, что в случае применения мер защиты внутреннего рынка, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, обусловленных происхождением товара, происхождение аналогичных товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу и общая таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 150 долларам США, подтверждается сертификатом о происхождении товара (за исключением случая подтверждения соблюдения применяемых мер защиты внутреннего рынка).
В соответствии с пунктом 21 Правил сертификат о происхождении товара оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению к Правилам.
Сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождения товара и происхождение товаров считается неподтвержденным в соответствии с ТК ЕАЭС в случае, если по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат не соответствует Требованиям, предусмотренным приложением к Правилам (подпункт 2 пункта 34 Правил).
Аналогичное положение закреплено пунктом 4 статьи 31 ТК ЕАЭС, согласно которому сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара, если сертификат о происхождении товара оформлен с нарушениями требований к порядку его оформления и (или) заполнения, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
Таким образом, в случае отсутствия документа (оригинала сертификата), однозначно подтверждающего происхождение товаров и влияющего на применение ставок таможенных пошлин, в отношении товаров, задекларированных по указанным ДТ, либо если такой сертификат оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения, должна быть уплачена наибольшая антидемпинговая пошлина, установленная Решением N 148 (44,65%).
Из материалов настоящего дела следует, что доначисление сумм антидемпинговой пошлины в спорном случае в отношении ввезенных товаров, а также пеней за нарушение срока ее уплаты произведено на основании результатов проверки документов и сведений после выпуска товаров в связи с тем, что ЦАТ посчитала невозможным идентифицировать указанные в сертификатах происхождения товары "TRACK TYPE TRACTOR" (гусеничный трактор) с товарами, сведения о которых заявлены в графе 31 ДТ (бульдозер на гусеничном ходу).
По мнению таможни, представленные декларантом в сканированном виде сертификаты о происхождении товара не соответствуют требованиям, установленным к ним правом Евразийского экономического союза, и не могут быть использованы в качестве документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
Согласно пункту 5 Требований сертификат должен содержать следующую информацию: 1) наименование страны происхождения товара; 2) номер сертификата, наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат; 3) наименование и адрес экспортера и (или) производителя; 4) наименование страны назначения или наименование и адрес грузополучателя; 5) описание товара, позволяющее произвести его идентификацию; 6) вес брутто и (или) другие количественные характеристики товара; 7) реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара); 8) информация об удостоверении сертификата (печать уполномоченного органа, выдавшего сертификат, подпись должностного лица этого уполномоченного органа, дата выдачи сертификата).
В соответствии с пунктом 6 Требований к Правилам указанные в пункте 5 Требований сведения представляют собой минимальный набор информации, которая должна быть отражена в не преференциальном сертификате.
Таможенным органом установлено, что графа 7 указанных сертификатов содержит информацию о коммерческом наименовании товара "TRACK TYPE TRACTOR" (гусеничный трактор), отличную от заявленного в графе 31 деклараций на товары (бульдозер на гусеничном ходу).
В связи с чем, таможня пришла к выводу об отсутствии коммерческого наименования задекларированного товара, позволяющего произвести его идентификацию, следовательно, такой документ не соответствует установленным Требованиям. Соответственно, заявленные сведения о происхождении задекларированных товаров декларантом не подтверждены, поскольку представленные сертификаты оформлены с нарушением установленных Требований.
Согласно пункту 3 статьи 326 ТК ЕАЭС по результатам проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатой после выпуска товаров, таможенным органом принимаются решения в соответствии с ТК ЕАЭС, а по результатам проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в иных случаях - в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.
На основании результатов проверочных мероприятий таможней принято решение от 24.05.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров.
Согласно пунктам 21, 22 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары (далее - Порядок), утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289, внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа осуществляется на основании решения по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Разрешая настоящий спор, арбитражный суд установил, что в соответствии с терминологией, применяемой иностранным производителем ввезенных товаров (компания "Caterpillar (QiN gzhou) Ltd.", КНР), их коммерческое наименование на английском языке обозначается как "TRACK TYPE TRACTOR", что отражено на официальном и общедоступном сайте данного производителя в сети интернет по адресу https://semmachiN ery.com.
Данный сайт предоставляет его посетителям возможность выбора языка (английский, русский, китайский), на котором отображается размещенная на сайте информация и предоставляются для загрузки электронные документы, относящиеся к производимым этой компанией товарам. В частности, в отношении бульдозеров марки "SEM816D" размещена информация и предоставлена возможность загрузки электронных документов, содержащих наименование, общее описание и основные технические характеристики этой машины как на английском языке (https://semmachiN ery.com/AP EN /products/Track-Type-Tractor/SEM81 6D.html) так и на русском языке (https://www.semmachiN ery.com/CIS RU/products/Track-Type-Tractor/SEM816D.html). При этом наименование данной машины на английском языке обозначается производителем как "SEM816D Track Type Tractor", а на русском языке наименование этой же машины обозначается как "SEM816D Гусеничный бульдозер".
Тоже относится и к размещенной на указанном сайте информации и электронным документам на бульдозеры марки "SEM822D" - наименование машины на английском языке обозначается производителем как "SEM822D Track Type Tractor" (https://semmachiN ery.com/AP EN /products/Track-Tvpe-Tractor/SEM822D.html), а на русском "SEM816D Гусеничный бульдозер" (https://www.semmachiN ery.com/CIS RU/products/Track-Type Tractor/SEM822D.html).
Помимо информации о наименовании вышеуказанных бульдозеров на английском языке, размещенной на официальном сайте их производителя, наименование данных машин на английском языке "Тгаск Type Tractor" также указывается и на идентификационных табличках (шильдах), закрепляемых производителем заводским способом непосредственно на рамах этих бульдозеров. На данных табличках указываются модель бульдозера, мощность двигателя, масса машины, дата изготовления, уникальный идентификационный номер машины (PRODUCT IDEN TIFICATION NUMBER), наименование и адрес производителя. Фотографии данных идентификационных табличек были представлены таможенному органу в числе прочих документов одновременно с ДТ при декларировании ввозимых товаров.
В подтверждение указанного обстоятельства, декларантом в материалы дела представлены фотографии идентификационных табличек, ввезенных бульдозеров марки "SEM816D", "SEM822D" по ДТ N 10009100/310521/0078479 (товары N 1 и N 5, соответственно).
Арбитражным судом установлено, что в сертификатах происхождения ввезенных товаров, выданных уполномоченным органом КНР ("ChiN a CouN cil for the promotioN of iNterNatioNal trade (ShaNdoNg)" - "Китайский Совет по содействию международной торговле (Шандун)") и представленных таможенному органу одновременно с ДТ, наименование данных товаров было указано этим уполномоченным органом на английском языке в строгом соответствии с наименованием товаров, применяемым их производителем, то есть "Тгаск Туре Тгасtoг".
Также установлено, что помимо данного наименования товаров эти сертификаты происхождения также содержат сведения о вышеуказанном изготовителе (экспортере) и российском получателе товаров (ООО "ТДВ"), реквизитах инвойсов на данные товары (номер, дата), моделях бульдозеров и, что крайне важно - об уникальных идентификационных номерах каждой из ввезенных единиц данной техники ("PIN ", то есть PRODUCT IDEN TIFICATION NUMBER). Указанные сведения также позволяют идентифицировать каждый из товаров, ввезенных ООО "ТДВ" (каждый конкретный ввезенный бульдозер), с товарами, на которые были выданы соответствующие сертификат происхождения, и на этом основании достоверно и надлежащим образом установить страну их происхождения и производителя - компанию "Caterpillar (QiNgzhou) Ltd.", (No. 12999 NaNhuaN Road, QiNgzhou City, ShaNdoNg ProviNce, ChiNa, 262500).
Кроме коммерческого наименования предоставленные таможенному органу сертификаты также содержат H.S. Code 8429119000 (HarmoN ized System - Гармонизированная система описания и кодирования товаров) - система описания и кодирования товаров, стандартизированная система классификации товаров в международной торговле. Данный код соответствует коду ТН ВЭД ЕАЭС, заявленному декларантом в ДТ на уровне шести знаков (товарной субпозиции), что соответствует Международной Конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 и позволяет также идентифицировать товары, задекларированные в проверяемых ДТ, с товарами, сведения о которых заявлены в декларациях.
Российская Федерация присоединилась к конвенции на основании Постановлением Правительства РФ от 03.04.1996 N 372.
Доводы таможни о том, что ни один из сайтов в сети Интернет онлайн переводчиков не дает перевода с английского на русский язык сочетание слов "Тгаск Туре Тгасtoг" как "гусеничный бульдозер" несостоятелен, поскольку обществом в материалы дела представлены переводы на русский язык сертификатов происхождения товаров от 26.01.2021 N 21С3707F0050/00044 и от 18.05.2021 N 21С3707F0050/000180, заверенные дипломированным переводчиком, представлен диплом, согласно которому наименование товара, указанного в сертификатах - "гусеничный бульдозер".
При установленных обстоятельствах, выводы таможенного органа о невозможности идентифицировать ввезенные товары с товарами, указанными в представленных таможенному органу сертификатах происхождения, и необходимости применения к данным товарам ставки антидемпинговой пошлины в размере 44,65% от их таможенной стоимости обоснованно признаны несостоятельными, что позволило к правильному выводу о признании недействительными решений о внесении изменений в сведения, заявленные по спорным ДТ, в части ставки и сумм подлежащей антидемпинговой пошлины.
Следовательно, удовлетворение требований и признании незаконными 11 уведомлений (уточнений к уведомлениям) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, от 30.05.2022, выставленных на основании вышепоименованных решений, является законным и обоснованным.
Доводы заявителей жалоб повторяют утверждения, исследованные и правомерно отклоненные судом первой инстанции, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 25.11.2022 по делу N А73-9818/2022 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.И. Сапрыкина |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-9818/2022
Истец: ООО "Вилкон"
Ответчик: Хабаровская таможня
Третье лицо: ООО "Техника Дальний Восток", Центральная акцизная таможня