г. Киров |
|
06 февраля 2023 г. |
Дело N А28-16450/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 февраля 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице филиала "Кировский"
на решение Арбитражного суда Кировской области от 16.11.2022
по делу N А28-16450/2021
по заявлению акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице филиала "Кировский" (ОГРН 1055612021981; ИНН 5612042824)
к Государственной жилищной инспекции Кировской области
(ОГРН 1024301334089; ИНН 4345049124)
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, акционерного общества "Горэлектросеть" (ОГРН 1174350009569; ИНН 4345467450)
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "ЭнергосбыТ Плюс" (далее - заявитель, Общество, АО "ЭнергосбыТ Плюс") обратилось в Арбитражный суд Кировской области с требованием о признании недействительным предписания государственной жилищной инспекции Кировской области (далее - ответчик, ГЖИ, Инспекция) от 20.10.2021 N 27/4017/21П.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общества "Горэлектросеть" (далее - АО "Горэлектросеть", Компания).
Решением Арбитражного суда Кировской области от 16.11.2022 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "ЭнергосбыТ Плюс" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что установка общедомового прибора учета (далее - ОДПУ) не на границе балансовой принадлежности не влечет невозможность использования ОДПУ в качестве расчетного. Также податель жалобы ссылается на то, что отсутствие в многоквартирном доме мест общего пользования не является основанием для не начисления платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды.
АО "Горэлектросеть" представило мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, считает, что при рассмотрении дела судом неправильно применены нормы права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 29.12.2022 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 30.12.2022 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность обжалуемого решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказа от 04.10.2021 N 4017/2021 Инспекцией в отношении АО "Энергосбыт Плюс" проведена внеплановая документарная проверка по фактам, изложенным в обращении правообладателя жилого помещения, находящегося по адресу: г. Киров, ул. Энтузиастов, д.24 (далее - МКД N 24) по поводу ненадлежащего начисления платы за коммунальную услугу по электроснабжению.
На основании материалов ранее проведенной проверки по вышеуказанному адресу было установлено, что МКД N 24 находится в непосредственном управлении собственников (правообладателей) помещений названного дома. МКД N 24, общая площадь которого составляет 111,9 кв. м, согласно представленному в надзорный орган поэтажному плану состоит из четырех квартир с изолированными входами, в частности, квартиры N 1 площадью 27,8 кв. м, квартиры N 2 площадью 28,5 кв. м, квартиры N 3 площадью 28,1 кв. м, квартиры N 4 площадью 27,5 кв. м, нежилые помещения отсутствуют, общая площадь мест общего пользования составляет 0 кв.м.
Многоквартирный дом оборудован прибором учета электрической энергии Меркурий 200.04 (заводской номер 37430960), установленным на опоре N 5/2, прибором учета электрической энергии Меркурий 200.04 (заводской номер 34930219), установленным на опоре N 5/1/1, а также прибором учета электрической энергии Меркурий 200.04 (заводской номер 36572819), установленным на опоре N 5/1/1 (акт проверки общедомового прибора учета от 30.09.2019). Согласно указанному акту от 30.09.2019 приборы учета N N 37430960, 34930219, 36572819 в совокупности являются коллективным (общедомовым) прибором учета. Начисление платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды, осуществляется заявителем на основании показаний указанных приборов учета электрической энергии.
На основании представленных в ходе проверки документов и сведений Инспекция пришла к выводу, что конструктивные особенности МКД N 24 не предусматривают возможность потребления электрической энергии на общедомовые нужды. В то же время по квартире N 4 дома Общество произвело начисление платы за коммунальную услугу по электроснабжению на общедомовые нужды за период июнь - август 2021 года.
В ходе проверки ГЖИ установила, что начисление на основании показаний указанных выше приборов учета (общедомового прибора учета) собственникам (нанимателям) жилых помещений МКД N 24 платы за коммунальную услугу по электроснабжению на общедомовые нужды за июнь - август 2021 года осуществлено с нарушением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По расчетам Инспекции, излишне начисленная сумма по квартире N 4 МКД N 24 за указанный период составила 898 руб. 38 коп.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 20.10.2021 N 27/4017/21А.
По итогам проверки Инспекцией в адрес АО "Энергосбыт Плюс" выдано обязательное для исполнения предписание от 20.10.2021 N 27/4017/21П, которым на Общество возложена обязанность произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды, за период с июня по август 2021 года собственникам (нанимателям) жилых помещений МКД N 24.
Не согласившись с предписанием Инспекции от 20.10.2021 N 27/4017/21П, АО "Энергосбыт Плюс" обратилось в Арбитражный суд Кировской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ условий, необходимых для признания оспариваемого предписания недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва третьего лица на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
В рассматриваемом случае предписание ГЖИ от 20.10.2021 N 27/4017/21П вынесено компетентным органом государственного жилищного надзора по итогам проведенной в отношении АО "ЭнергосбыТ Плюс" внеплановой документарной проверки.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок определения размера платы для потребителей за коммунальные услуги установлен в Правилах N 354.
Согласно пункту 40 Правил N 354 потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В силу пункта 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Пунктом 48 Правил N 354 предусмотрено, что при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме в случаях, установленных в пункте 40 настоящих Правил, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулой 15 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Согласно абзацу второму пункта 138 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения N 442), в случаях, относящихся к предоставлению коммунальных услуг, коммерческий учет электрической энергии, используемой гражданами, осуществляется в соответствии с Правилами N 354, за исключением установленного Основными положениями N 442 порядка определения мест установки приборов учета, установки и ввода в эксплуатацию, проведения контрольного снятия показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов, установки и ввода в эксплуатацию и проведения проверок коллективных (общедомовых) приборов учета.
Из пункта 141 Основных положений N 442 следует, что для целей определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства используются показания приборов учета, соответствующих требованиям, в том числе к месту установки и классу точности, имеющих неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля, допущенных в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике на дату допуска.
На основании пункта 144 Основных положений N 442 по общему правилу приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка, а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки.
При этом по соглашению между смежными субъектами розничного рынка прибор учета, подлежащий использованию для определения объемов потребления (производства, передачи) электрической энергии одного субъекта, может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) другого смежного субъекта.
В случае если прибор учета, в том числе коллективный (общедомовой) прибор учета в многоквартирном доме, расположен не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка, то объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета. При этом расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.
В соответствии с пунктом 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), внешней границей сетей электроснабжения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Таким образом, общедомовой прибор учета электроэнергии должен быть установлен в пределах внешней границы входящих в состав общего имущества многоквартирного дома сетей электроснабжения (внешняя граница стены многоквартирного дома).
Порядок установки и допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии регламентирован пунктами 150-154 Основных положений N 442.
Из содержания пунктов 150-154 Основных положений N 442 усматривается, что положениями закона потребителю электроэнергии (его представителю) предоставлено право обладать полной информацией об установке общедомового прибора учета, присутствовать при вводе установленного прибора учета в эксплуатацию.
Согласно пункту 150 Основных положений N 442 сетевая организация осуществляет действия по оснащению приборами учета энергопринимающих устройств по согласованию с лицом, которое владеет на праве собственности или ином законном основании объектами, к которым непосредственно присоединены такие энергопринимающие устройства.
В силу пункта 152 Основных положений N 442 установленный прибор учета должен быть допущен в эксплуатацию в порядке, установленном разделом X Основных положений N 442.
Под допуском прибора учета в эксплуатацию понимается процедура, в ходе которой проверяется и определяется готовность прибора учета, в том числе входящего в состав измерительного комплекса или системы учета, к его использованию при осуществлении расчетов за электрическую энергию (мощность) и которая завершается документальным оформлением результатов допуска. Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию должен быть осуществлен не позднее месяца, следующего за датой его установки.
Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется с участием уполномоченных представителей: сетевой организации; гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации); лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, объектами электроэнергетики, к которым непосредственно присоединены энергопринимающие устройства, в отношении которых установлен прибор учета, в случае если такое присоединение определяется как опосредованное присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации; собственника прибора учета; собственника энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых устанавливается прибор учета, если он отличается от собственника прибора учета.
Пунктом 154 Основных положений N 442 установлена возможность осуществления процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию представителем сетевой организации и (или) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), который явился для участия в процедуре допуска, в отсутствие представителей лиц из числа лиц, указанных в пункте 152 Основных положений N 442, при их уведомлении о дате и времени проведения соответствующей процедуры. В этом случае лицо, составившее акт допуска прибора учета в эксплуатацию, обязано в течение двух рабочих дней со дня проведения такой процедуры направить копии такого акта лицам, не явившимся для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию.
Из пункта 81(7) Правил N 354 также следует, что акт ввода прибора учета в эксплуатацию подлежит подписанию, в том числе потребителем, принимавшим участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что приборы учета, по показаниям которых Общество начисляло собственникам помещений МКД N 24 плату за электрическую энергию на общедомовые нужды, установлены АО "Горэлектросеть" на опорах N N 5/1/1 и 5/2, то есть не на границе балансовой принадлежности МКД N 24.
По информации АО "Горэлектросеть установка ОДПУ в МКД N 24 невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем и без создания новых внутридомовых инженерных систем. Сведений о том, что акт от 15.01.2019 составлен с надлежащим извещением собственников помещений в МКД N24, в материалы дела не представлено.
В соответствии с актами допуска приборов учета в эксплуатацию процедура допуска приборов учета N N 37430960, 34930219, 36572819 в эксплуатацию происходила 20.09.2019 без участия представителей потребителя, что прямо следует из содержания соответствующих актов.
При этом достаточных и надлежащих доказательств того, что собственники помещений МКД N 24 извещались об установке и о вводе в эксплуатацию спорных приборов учета (общедомового прибора учета), расположенных не на границе балансовой принадлежности, а также доказательств направления потребителям электрической энергии МКД N 24 сведений об установке и допуске в эксплуатацию указанных приборов учета в качестве общедомового прибора учета, в материалах дела не имеется.
Таким образом, в рассмотренном судом случае потребители электрической энергии были лишены возможности реализовать предоставленные им законом права. Обратного из материалов дела не следует.
В соответствии с пунктом 7 Правила N 491 в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Как было указано выше, внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома.
Точка поставки электрической энергии в многоквартирный дом по общему правилу должна находиться на внешней стене многоквартирного дома в месте соединения внутридомовой системы электроснабжения с внешними электрическими сетями. Иное возможно при подтверждении прав собственников помещений в многоквартирном доме на электрические сети, находящиеся за пределами внешней стены этого дома. Вынесение точки поставки за пределы внешней стены без волеизъявления собственников означает незаконное возложение бремени содержания имущества на лиц, которым это имущество не принадлежит, а также обязанности оплатить потери электрической энергии в этих сетях.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Правил N 491 состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.
Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ, пункт 1 статьи 290 ГК РФ). Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников (пункт 1 статьи 246 ГК РФ).
По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц (часть 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В рассматриваемом случае собственники помещений в МКД N 24 не принимали решения о принятии внешних инженерных систем энергоснабжения в состав общедомового имущества. Иного из материалов дела не следует.
В этой связи вывод ГЖИ о том, что прибор учета в отношении МКД N 24, расположенный не на границе балансовой принадлежности, установлен и введен в эксплуатацию без согласования с собственниками данного жилого дома (потребителями) является обоснованным и нашел свое подтверждение материалами дела.
Доводы подателя жалобы о том, что установка ОДПУ не на границе балансовой принадлежности не влечет невозможность использования ОДПУ в качестве расчетного, а также о том, что отсутствие в МКД N 24 мест общего пользования не является основанием для не начисления спорной платы по электроснабжению на общедомовые нужды, отклоняются судом апелляционной инстанции. В нарушение изложенных выше правовых норм, потребители электроэнергии в МКД N 24 были лишены возможности реализовать предоставленные им законом права, в связи с чем на собственников помещений в МКД N 24 незаконно возлагается бремя содержания имущества которое им не принадлежит, а также обязанность оплатить потери электрической энергии в этих сетях.
Таким образом, повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае отсутствует предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания оспариваемого АО "ЭнергосбыТ Плюс" предписания ГЖИ от 20.10.2021 N 27/4017/21П недействительным.
Также, суд апелляционной инстанции отмечает, что решением Арбитражного суда Кировской области от 01.09.2022 по делу N А28-3913/2021, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 16.11.2022, Обществу отказано в признании недействительным предписания ГЖИ, выданного на основании ранее проведенной проверки.
При изложенных выше обстоятельствах решение Арбитражного суда Кировской области от 16.11.2022 по делу N А28-16450/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 16.11.2022 по делу N А28-16450/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице филиала "Кировский" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-16450/2021
Истец: АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Третье лицо: АО "Горэлектросеть"