г. Тула |
|
6 февраля 2023 г. |
Дело N А68-2285/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.02.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 06.02.2023.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Мордасова Е.В. и Тимашковой Е.Н,, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Акуловой О.Д., в отсутствие заявителя - управления по транспортному и дорожному хозяйству администрации города Тулы (г. Тула, ОГРН 1177154000154, ИНН 7107117928), заинтересованного лица - министерства природных ресурсов и экологии Тульской области (г. Тула, ОГРН 1067107022795, ИНН 7107096442), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (г. Тула, ОГРН 1037101129504, ИНН 7102005410), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления по транспортному и дорожному хозяйству администрации города Тулы на решение Арбитражного суда Тульской области от 01.11.2022 по делу N А68-2285/2022 (судья Морозова Г.Ю.),
УСТАНОВИЛ:
управление по транспортному и дорожному хозяйству администрации города Тулы (далее - управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к министерству природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - министерство) о признании недействительным представления от 25.01.2022 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет).
Решением Арбитражного суда Тульской области от 01.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, управление обжаловало его в апелляционном порядке. Полагает, что оспариваемое представление является незаконным, поскольку факт сброса сточных вод без документов установлен в отношении администрации города Тулы, а представление выдано иному юридическому лицу - управлению. Отмечает, что в настоящий момент управление не является лицом, эксплуатирующим ливневую канализацию по ул. Генерала Маргелова в г. Туле, не является водопользователем, в обязанности которого входит получение решения о предоставлении водного объекта в пользование. По мнению заявителя, обязанность по оформлению разрешительной документации о предоставлении водного объекта - ручей без названия, протекающий в Платоновском парке г. Тулы, лежит на собственнике имущества - держателе казны муниципального образование город Тула - третьем лице. Указывает, что оформление разрешительной документации не входит в перечень работ, выполнение которых отнесено к компетенции управления.
Министерство возражало против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Комитет отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание представителей не направили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области поступило письмо от 21.10.2021 N 40-04-2021 из Тульской природоохранной прокуратуры о сбросе сточных вод с территории микрорайона ЖК "Зеленстрой-2" в водный объект - пруд в Платоновском парке г. Тулы.
По результатам проведенного ФБУ "Тульский ЦСМ" количественно-химического анализа (протоколы испытаний от 27.09.2021 N 11283/9-5 и N 11284/9-5, заключение от 27.09.2021 N 3045/9-5) в пробах природной воды, отобранных 20.09.2021 из пруда Платоновского парка г. Тулы, выявлено превышение ПДК загрязняющих веществ, нормируемых согласно нормативам качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативам предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденным приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 N 552.
Принимая во внимание, что имелись достаточные основания, указывающие на признаки административного правонарушения, министерством природных ресурсов и экологии Тульской области 25.10.2021 возбуждено дело об административном правонарушении по факту загрязнения водного объекта (его части) - р. без названия в Платоновском парке г. Тулы, предусмотренном частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по нему проведено административное расследование.
В рамках проведения административного расследования министерством выявлен факт использования водного объекта (его части) - ручья б/н, на котором далее по течению образован пруд в Платоновском парке г. Тулы, в целях сброса сточных вод без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью.
Министерством 02.11.2021 осуществлен осмотр территории Платоновского парка г. Тулы, в ходе которого установлено, что в парке со стороны ул. Маргелова, д. 9, расположена бетонная труба, диаметром около 40 см. На момент осмотра из указанной трубы осуществлялся оброс сточных вод. Далее сточные воды протекают по рельефу местности на территории Платоновского парка г. Тулы и попадают в ручей без названия и пруд без названия на территории Платоновского парка г. Тулы.
Определением от 02.11.2021 министерством у администрации муниципального образования города Тула истребованы следующие сведения: сведений о собственнике сети ливневой канализации г. Тула, ул. Г. Маргелова, выпуск которой находится в Платоновском парке со стороны ул. Г. Маргелова, д. 1 и д. 9 (правоустанавливающие документы на собственность, ИНН, ОГРН, ФИО законных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, контактные тел.); сведения об организации, осуществляющей эксплуатацию сети ливневой канализации г. Тула, ул. Г. Маргелова, выпуск которой находится в Платоновском парке со стороны ул. Г. Маргелова, д. 1 и д. 9 (правоустанавливающие документы, ИНН, ОГРН, ФИО законных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, контактные тел.); сведения об абонентах, подключенных к сети ливневой канализации г. Тула ул. Г. Маргелова, выпуск которой находится в Платоновском парке со стороны ул. Г. Маргелова д. 1 и д. 9 (правоустанавливающие документы, ИНН, ОГРН, ФИО законных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, контактные тел.).
В соответствии с указанным выше определением администрацией муниципального образования г. Тула в министерство представлены документы: копия свидетельства о государственной регистрации внутриплощадочной сети дождевой канализации от 28.01.2013 N 71-АГ 785411, копия постановления Главы администрации города Тула от 27.03.1996 N 348, копия кадастрового паспорта на сеть дождевой канализации от 06.12.2011, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Также администрацией муниципального образования г. Тула в министерство представлена информация, согласно которой собственником внутриплощадочной сети дождевой канализации с кадастровым номером 71:30.000000:5809 является комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тула.
Министерством 17.12.2021 повторно проведен осмотр территории Платоновского парка г. Тулы, в ходе которого установлено, что в парке со стороны ул. Маргелова, д. 9, расположена бетонная труба, диаметром около 40 см. На момент осмотра из указанной трубы осуществлялся сброс сточных вод. Далее сточные воды протекают по рельефу местности на территории Платоновского парка г. Тулы и попадают в ручей без названия и далее в пруд без названия на территории парка.
В ходе обследования 17.12.2021 специалистом аккредитованной лаборатории ФБУ "Тульский ЦСМ" отобраны пробы сточной воды, сбрасываемой из трубы, выведенной в районе ул. Г. Маргелова, д. 9, и природной воды из ручья без названия, выше и ниже по течению от места впадения сточных вод из указанной трубы.
По результатам проведенного ФБУ "Тульский ЦСМ" количественно-химического анализа (протокол испытаний от 24.12.2021 N 16277/9-5, заключение от 24.12.2021 N 4248/9-5) в пробе сточной воды, сбрасываемой из трубы, выведенной на территорию Платоновского парка со стороны ул. Г. Маргелова, д. 9, отобранной 17.12.2021 ручья б/н в Платоновском парке г. Тулы, установлено присутствие загрязняющих веществ: железо - 0,07 мг/дм, хлорид-ион - более 250,0 мг/дм, нитрат-ион - 1,1 мг/дм, сульфат-ион - 48,5 мг/дм, аммоний-ион - 0.2 дм/мг, ХПК - 50.0 мг/дм, БПК5 - 24,8 мгО2/дм, нефтепродукты - 0,12 мг/дм.
По результатам проведенного ФБУ "Тульский ЦСМ" количественно-химического анализа (протоколы испытаний от 24.12.2021 N 16275/9-5 и N 16276/9-5, заключение от 24.12.2021 N 4247/9-5) в отобранных 17.12.2021 пробах природной воды выявлено превышение ПДК загрязняющих веществ, нормируемых согласно Нормативам качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативам предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденным приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 N 552: в пробе природной воды, отобранной из ручья без названия выше места сброса сточных вод из трубы, выведенной на территории Платоновского парка со стороны ул. Г. Маргелова д. 9, по показателям: сульфат-ион - в 1,2 раза, ХПК - в 1,3 раза, БПК5 - в 9,8 раз; в пробе природной воды, из ручья, без названия ниже места сброса сточных вод из трубы, выведенной на территории Платоновского парка со стороны ул. Г. Маргелова, д. 9а, по показателям: ХПК - в 1,5 раза, БПК5 - в 10,8 раз.
Решение о предоставлении в пользование водного объекта - ручья б/н в Платоновском парке г. Тулы или его части в целях сброса сточных вод министерством не выдавалось.
По результатам административного расследования министерство пришло к выводу о том, что администрация муниципального образования г. Тула 17.12.2021 осуществляла использование водного объекта (его части) - ручья б/н в Платоновском парке г. Тулы в целях сброса сточных вод из трубы, расположенной в Платоновском парке со стороны ул. Г. Маргелова, д. 9, без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью.
Осуществление деятельности по сбросу сточных вод без вышеуказанной разрешительной документации влечет бесконтрольное использование водного объекта и потенциальное причинение вреда окружающей среде, нарушение прав граждан на благоприятную окружающую природную среду.
В соответствии с приказом о назначении от 27.04.2021 N 2/190-ир Жариков А.А. назначен на должность заместителя начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тула.
Согласно должностной инструкции от 01.10.2020 N 159/20 заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тула обязан осуществлять контроль за состоянием улично-дорожной сети муниципального образования город Тула и принимать своевременные меры к устранению выявленных недостатков.
С учетом выявленных нарушений, министерство составило протокол об административном правонарушении от 17.02.2022 N 7/22 по статье 7.6 КоАП РФ в отношении должностного лица управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тула - Жарикова А. А.
Министерством 25.01.2022 вынесено постановление N 7/22 о назначении Жарикову А.А. административного наказания, предусмотренного статьей 7.6 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
В целях устранения причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тула выдано представление от 25.01.2022 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Не согласившись с указанным представлением, управление обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В статье 29.13 КоАП РФ закреплено право административного органа, рассматривающего дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, на внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ. Отдельное обжалование представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, осуществляется в случаях и в порядке, определенных главой 24 АПК РФ (абзацы третий и четвертый пункта 20.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Требования по охране окружающей среды и непосредственно водных объектов установлены Водным кодексом Российской Федерации (далее - ВК РФ) и Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ).
Пунктами 1 и 2 статьи 3 ВК РФ определено, что водное законодательство и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе, на принципах значимости водных объектов в качестве основы жизни и деятельности человека. Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав; приоритета охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.
Статьей 3 Закона N 7-ФЗ установлено, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обеспечения снижения негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов.
В соответствии с частью 1 статьи 5 ВК РФ водные объекты в зависимости от особенностей их режима, физико-географических, морфометрических и других особенностей подразделяются на: поверхностные водные объекты; подземные водные объекты.
В силу пункта 2 части 2 статьи 5 ВК РФ к поверхностным водным объектам относятся, в том числе, водотоки (реки, ручьи, каналы).
Согласно части 1 статьи 8 ВК РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 данной статьи.
Право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным этим Кодексом и другими федеральными законами (часть 1 статьи 11 ВК РФ).
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 ВК РФ право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается в целях: использования акватории водных объектов - на основании договоров водопользования.
Согласно части 3 статьи 11 ВК РФ, если иное не предусмотрено частями 2 и 4 данной статьи, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование приобретается, в том числе в целях сброса сточных вод (пункт 2).
Частью 1 статьи 21 ВК РФ предусмотрено, что предоставление водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации. В иных случаях, кроме предусмотренных частью 1 данной статьи случаев, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления (часть 2 названной статьи).
В силу пункта 1, подпункта 49 пункта 4 постановления правительства Тульской области от 07.10.2011 N 13 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области" министерство природных ресурсов и экологии Тульской области является уполномоченным органом государственной власти Тульской области, осуществляющим в пределах своей компетенции предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тульской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением предоставления водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также за исключением водоемов, которые полностью расположены на территории Тульской области и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 22 ВК РФ решение о предоставлении водного объекта в пользование в целях сброса сточных (дренажных) вод должно содержать требования к качеству воды в водных объектах в местах сброса сточных (дренажных) вод.
Из части 1 статьи 44 ВК РФ следует, что использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных данным Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.
Частью 2 статьи 55 ВК РФ предусмотрено, что при использовании водных объектов физические и юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов.
На основании статьи 68 ВК РФ лица, виновные в нарушении водного законодательства несут административную ответственность.
Как следует из материалов дела, министерством выявлен факт использования водного объекта (его части) - ручья б/н, на котором далее по течению образован пруд в Платоновском парке г. Тулы, в целях сброса сточных вод без правоустанавливающих документов.
Должностным лицом министерства природных ресурсов и экологии Тульской области сделан вывод о том, что виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 КоАП РФ, является заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Жариков А.А., так как в силу должностной инструкции на него возложена обязанность осуществлять контроль за состоянием улично-дорожной сети муниципального образования город Тула и принимать своевременные меры к устранению выявленных недостатков.
Данный факт послужил основанием для привлечения Жарикова А.А. к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.6 КоАП РФ.
Обстоятельства совершенного административного правонарушения подтверждены вступившим в законную силу постановлением министерства от 25.01.2022 N 7/22, оставленным без изменения решением Центрального районного суда г. Тулы от 22.03.2022.
В соответствии с частью 1 статьи 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
В силу части 2 статьи 29.13 КоАП РФ организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, вынесшим представление.
Как верно указал суд первой инстанции, представление от 25.01.2022 вынесено административным органом на основании обстоятельств, отраженных в постановлении о назначении административного наказания от 25.01.2022 N 7/22, и направлено на устранение причин и условий, способствовавших совершению этого административного правонарушения, в связи с чем не возлагает на юридическое лицо дополнительных обязанностей, не предусмотренных природоохранным законодательством, отвечает принципам конкретности и исполнимости, вследствие чего является законным.
Довод управления о том, что факт сброса сточных вод без документов установлен в отношении администрации города Тулы, а представление выдано иному юридическому лицу - управлению, подлежит отклонению на основании следующего.
Как следует из материалов дела, муниципальное образование город Тула является собственником внутриплощадочной сети дождевой канализации, протяженностью 1366 м, инв. N 71:401:002:010005370:7103:20000, лит. III, адрес: г. Тула, Привокзальный район, ул. Генерала Маргелова (свидетельство о государственной регистрации права от 28.01.2013 N 71-АГ 785411, т. 1 л.д. 17).
В письме от 14.12.2021 N 17870-К/4 (т. 1 л.д. 64) администрация также сообщила, что в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула числится внутриплощадная сеть дождевой канализации с кадастровым номером 71:30:000000:5809, протяженностью 1366 м, по адресу: Тульская область, г. Тула, Привокзальный район, ул. Генерала Маргелова, литера III. Полномочия собственника имущества, находящегося в казне муниципального образования город Тула, осуществляет комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. Организация, осуществляющая эксплуатацию данного участка дождевой канализации, отсутствует. Сведениями об абонентах, подключенных к данной сети, администрация не располагает.
В соответствии с пунктом 1.1 решения Тульской городской Думы от 23.11.2016 N 31/795 "О создании управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и утверждении Положения "Об управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы" управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, проводящим политику в области транспорта и дорожного хозяйства, мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам.
В разделе 3 указанного Решения определены функции и полномочия управления, в том числе, обеспечение осуществления капитального ремонта, ремонта и содержания ливневых канализаций, учтенных в Едином Реестре муниципального имущества города Тулы.
В свою очередь, должностной инструкцией от 01.10.2020 N 159/20 по должности муниципальной службы заместителя начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (т. 1 л.д. 77-83) обязанность осуществлять контроль за состоянием улично-дорожной сети муниципального образования город Тула и принимать своевременные меры к устранению выявленных недостатков возложена на заместителя начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации.
Таким образом, представление от 25.01.2022 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, правомерно выдано министерством именно управлению как отраслевому (функциональному) органу администрации города Тулы, должностное лицо которого уполномочено осуществлять контроль за состоянием улично-дорожной сети муниципального образования город Тула и принимать своевременные меры к устранению выявленных недостатков.
С учетом изложенного, доводы управления о том, что оно не является лицом, эксплуатирующим ливневую канализацию по ул. Генерала Маргелова в г. Туле, не является водопользователем, в обязанности которого входит получение решения о предоставлении водного объекта в пользование, а обязанность по оформлению разрешительной документации о предоставлении водного объекта - ручей без названия, протекающий в Платоновском парке г. Тулы, лежит на собственнике имущества - держателе казны муниципального образование город Тула - третьем лице, также признаются апелляционной коллегией несостоятельными.
Заявителем не представлено в материалы дела доказательств в обоснование доводов о незаконности оспариваемого представления, а также не доказано, что этим ненормативным актом нарушаются его права и законные интересы.
Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия находит обоснованным вывод суда области об отсутствии оснований для признания обжалуемого представления незаконным, в связи с чем в удовлетворении требований заявителя отказано правомерно.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка. Оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется. Нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 01.11.2022 по делу N А68-2285/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-2285/2022
Истец: Управление по транспорту и дорожному хозяйству Администрации г. Тулы
Ответчик: Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области
Третье лицо: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ