г. Владимир |
|
02 февраля 2023 г. |
Дело N А38-1344/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 февраля 2023 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богуновой Е.А.,
судей Новиковой Е.А., Фединской Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горевой О.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Керимов" на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 29.08.2022 по делу N А38-1344/2022,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Благоустройство" (ИНН 1207010977, ОГРН 1081218001028)
к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "Керимов" (ИНН 1203006095, ОГРН 1061225008690)
о взыскании долга по оплате услуг,
при участии представителей от сторон: от истца - не явился, извещен; от ответчика - не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Благоустройство" (далее - ООО "Благоустройство", Региональный Оператор, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Керимов" (далее - ООО "Керимов", Общество, ответчик) о взыскании основного долга за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в сумме 55 868 руб. 70 коп. за февраль 2019 года (с учетом уточнений иска в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением от 29.08.2022 Арбитражный суд Республики Марий Эл исковые требования удовлетворил в полном объеме.
Не согласившись с принятым по делу решением, ООО "Керимов" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить судебный акт на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая принятый судебный акт, заявитель указал, что претензию N 99/п/ю от 15.007.2020 он не получал. Пояснил, что почтовое уведомление от 21.07.2020 не является допустимым доказательством получения ответчиком претензии.
Кроме того, по мнению апеллянта истцом пропущен срок исковой давности.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Истец направил отзыв, в котором изложил свои возражения по доводам жалобы.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей от сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле материалам.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены данного судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 20.04.2018 между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (уполномоченным органом) и ООО "Благоустройство" (региональным оператором) заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Марий Эл по 1 зоне деятельности, в соответствии с условиями которого региональный оператор обязался осуществлять деятельность в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Республики Марий Эл (1 зона деятельности) в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Марий Эл (л.д. 27-29).
Согласно пункту 1.2 соглашения региональный оператор осуществляет деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по регулируемым тарифам в области обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливаемым Министерством экономического развития и экономики Республики Марий Эл. Пунктами 2.1, 2.5 соглашения установлено, что в обязанности регионального оператора входит осуществление сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами; региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов по форме и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации (пункт 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и типовая форма договора утверждены Правилами N 1156.
Согласно подпункту "в" пункта 8 (1) Правил N 1156 в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункт 8 (4) Правил N 1156).
Предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, адресованное потребителям, и текст типового договора в соответствии с абзацем 2 пункта 8 (17) Правил N 1156 размещаются региональным оператором в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
07.12.2018 региональным оператором во исполнение пункта 8 (4) и абзаца 2 пункта 8 (17) Правил N 1156 было размещено предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами одновременно на официальном сайте www.tbo12.ru и в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник".
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил N 1156. В соответствии с абзацем 4 пункта 8 (17) Правил N 1156 в случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 8 (17) Правил N 1156).
Согласно пункту 8 (11) Правил N 1156 потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить один экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица).
В случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8 (10) настоящих Правил (пункт 8 (12).
17 января 2019 года ООО "Керимов", в адрес ООО "Благоустройство", как регионального оператора, была направлена заявка от 14.01.2019 на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (л.д. 12-13). Заявка подписана директором ООО "Керимов". Направление заявки на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и ее подписание уполномоченным представителем не оспаривается ответчиком. В заявке обществом указано местонахождение объектов недвижимого имущества - Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Бутякова, д. 89, ул. Ленина, д. 119, ул. Вечеркина, д. 25, ул. Чехова, д. 11, ул. Ленина, д. 10А; с. Исменцы, ул. Петрова, д. 20А, ул. Лесная; п. Суслонгер, ул. Первомайская, д. 1.
Истцом был подготовлен проект договора N 1460 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и направлен ответчику (л.д. 14, 46-52). Проект договора N1460 получен ООО "Керимов" 09.04.2019, о чем свидетельствует почтовое уведомление (т. 1, л.д. 15). Однако подписанный договор в ООО "Благоустройство" возвращен не был.
Согласно пункту 8 (18) Правил N 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Тем самым арбитражный суд верно признал договор N 1460 с ООО "Керимов" заключенным в силу закона и на условиях типового договора.
Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услугу в соответствии с типовым договором или соглашением, что прямо предусмотрено положениями пункта 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, пунктов 5, 8.17, 8.18 Правил N 1156.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (пункт 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ.).
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Пунктом 1 статьи 779 ГК РФ установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить данные услуги.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (статья 781 ГК РФ).
Деятельность по обращению с отходами производства и потребления, а также деятельность региональных операторов регулируется Федеральным законом от 24.06.1998 N89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 641" (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами) (далее - Правила N 1156).
В силу пункта 1 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
В пункте 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505, определено, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из:
- нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
- количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Согласно пункту 2 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
ООО "Благоустройство" свои обязанности исполнило надлежащим образом. Факт оказания услуг подтверждается представленными в материалы дела универсальным передаточным документом за февраль 2019 года на сумму 55 869 руб. 28 коп.
27.03.2019 от ответчика поступило заявление, в котором указано, что заявка от 14.01.2019 была создана неверно, предоставлены ошибочные данные, ООО "Керимов" предоставляет новую заявку. На основании заявления общества "Керимов" было составлено соглашение о расторжении договора N 1460 от 01.01.2019, которое было направлено ответчику и получено им 08.07.2019.
На основании заявки потребителя от 21.03.2019 сторонами заключен новый договор N 2712 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами сроком действия с 01.03.2019.
По заявленным объектам объем принимаемых отходов определен согласно заявке ответчика от 14.01.2019 исходя из норматива накопления и составил 104,113 куб. м. Истцом также учтено, что в феврале 2019 года места накопления твердых коммунальных отходов для магазинов, указанных в заявках ООО "Керимов", отсутствовали, они были созданы и внесены в реестры мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования "Городское поселение "Звенигово" и муниципального образования "Исменецкое сельское поселение" по заявке ООО "Керимов" постановлениями администраций указанных муниципальных образований N139 от 15.03.2019 и N35 от 14.03.2019 соответственно. Поэтому с марта 2019 года договором N2712 на основании заявки ответчика и документов установлен иной порядок расчета объема принимаемых отходов исходя из количества и объема контейнеров ответчика, установленных в утвержденных местах накопления.
Оказание Региональным Оператором услуг по транспортированию ТКО всем без исключения потребителям предполагается, пока не доказано иное.
Стоимость оказанных услуг определена Региональным Оператором исходя из цены, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. На дату начала оказания услуг единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден приказом Минэкономразвития РМЭ N88т от 22.11.2018 "Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Марий Эл (в зоне деятельности регионального оператора N 1 для ООО "Благоустройство" на 2019 год) и составлял 536 руб. 62 коп. с НДС за 1 куб. м твердых коммунальных отходов, без НДС - 447 руб. 18 коп.
Согласно расчету истца стоимость оказанных в феврале 2019 года услуг составила 55 868 руб. 70 коп. Расчет проверен арбитражным судом и признается верным.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 71 и 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств, при оценке которых он руководствуется правилами статей 67 и 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об относимости и допустимости доказательств.
На основании части 1 и 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд второй инстанции считает установленным возникновение на стороне ответчика обязанности по оплате оказанных услуг и доказанным факт наличия задолженности ответчика за оказанные услуги в сумме 55 868 руб. 70 коп. за февраль 2019, в связи с чем требование истца обоснованно удовлетворено судом в установленном судом размере.
Довод заявителя о пропуске срока исковой давности судом апелляционной инстанции проверен и отклонен.
В соответствии со статьей 195 Гражданского кодекса Российской Федерации исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Общий срок исковой давности установлен статьей 196 ГК РФ и составляет три года.
В силу пунктов 1, 2 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
По смыслу пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока давности по иску, вытекающему из нарушения одной стороной договора условия об оплате товара (работ, услуг) по частям, начинается в отношении каждой отдельной части. Срок давности по искам о просроченных повременных платежах (проценты за пользование заемными средствами, арендная плата и т.п.) исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу (пункт 24 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 43 от 29.09.2015 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности").
В соответствии с частью 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении 30 календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Согласно пункту 3 статьи 202 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока исковой давности приостанавливается, если стороны прибегли к несудебной процедуре разрешения спора, обращение к которой предусмотрено законом, в том числе к обязательному претензионному порядку (пункт 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности"). В этих случаях течение исковой давности приостанавливается на срок, установленный законом для проведения этой процедуры. По смыслу указанной нормы соблюдение сторонами предусмотренного законом претензионного порядка в срок исковой давности не засчитывается, фактически продлевая его на этот период времени.
В силу пункта 1 статьи 204 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени, пока осуществляется судебная защита нарушенного права.
Согласно абзацу второму пункта 17 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 43 от 29.09.2015 днем обращения в суд считается день, когда исковое заявление сдано в организацию почтовой связи либо подано непосредственно в суд, в том числе путем заполнения в установленном порядке формы, размещенной на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Пунктом 6 договора установлен срок оплаты услуг до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга. Аналогичный срок оплаты оказанных услуг по обращению с ТКО установлен типовым договором, утвержденным ПравиламиN 1156.
Истцом заявлено требование о взыскании долга за февраль 2019 года, следовательно, оплата услуг должна быть произведена до 11 марта 2019 года включительно (с учетом статьи 193 ГК РФ об окончании срока оплаты в нерабочий день).
Истцом направлялось требование об уплате долга N99/п/ю от 15.07.2020, претензия получена ответчиком 04.08.2020.
Таким образом, с учетом установленного срока оплаты оказанных услуг за февраль 2019 (11.03.2019), 3-летнего срока исковой давности, а также периода приостановления течения срока исковой данности на период досудебного урегулирования спора (30 дней) срок исковой давности по заявленном требованию истекал 11.04.2022. Согласно штемпелю на почтовом конверте исковое заявление было направлено ООО "Благоустройство" в арбитражный суд 18 марта 2022 года, то есть в пределах срок исковой давности.
Ссылка апеллянта на несоблюдение истцом претензионного порядка опровергается представленной в материалы дела претензией N99/п/ю от 15.07.2020, которая получена ответчиком 04.08.2020 (т.1 л.д. 19-21). Вопреки доводам Общества о неполучении указанной претензии почтовое уведомление содержит дату, подпись и расшифровку подписи лица, получившего направленную истцом претензию. Доказательств нарушения органами почтовой связи порядка вручения почтовых отправлений материалы дела не содержат и Обществом не представлены (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая спор, суд первой инстанции полно, всесторонне и объективно исследовал представленные доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований истца, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.
Аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято исходя из фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 29.08.2022 по делу N А38-1344/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Керимов" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.А. Богунова |
Судьи |
Е.А. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А38-1344/2022
Истец: ООО Благоустройство
Ответчик: ООО Керимов