г. Киров |
|
13 февраля 2023 г. |
Дело N А28-5749/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 февраля 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
при участии в судебном заседании представителя заявителя - Целищевой О.А., действующей на основании доверенности от 07.12.2022,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Киров"
на решение Арбитражного суда Кировской области от 28.11.2022 по делу N А28-5749/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Киров" (ИНН: 4345010511, ОГРН: 1024301307084)
к государственной жилищной инспекции Кировской области (ИНН: 4345049124, ОГРН: 1024301334089)
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, акционерного общества "Газпром газораспределение Киров" (ИНН: 4346006589, ОГРН: 1024301312881),
о признании недействительным предостережения,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Киров" (далее - заявитель, ООО "Газпром межрегионгаз Киров", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным предостережения государственной жилищной инспекции Кировской области (далее - ответчик, Инспекция, надзорный орган) от 08.04.2022 N 143 о недопустимости нарушения обязательных требований.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "Газпром газораспределение Киров" (далее - третье лицо, АО "Газпром газораспределение Киров").
Решением Арбитражного суда Кировской области от 28.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Газпром межрегионгаз Киров" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе Общество настаивает на незаконности оспариваемого предостережения Инспекции. Заявитель ссылается на то, что приостановление подачи газа в квартиру N 1 дома N 3 по улице Полевая города Малмыж было осуществлено АО "Газпром газораспределение Киров", выступающим исполнителем в рамках договора о техническом обслуживании, ремонте и аварийно-диспетчерском обеспечении внутриквартирного газового оборудования от 16.11.2014 N 484, в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 (далее - Правила N 410), тогда как ООО "Газпром межрегионгаз Киров", являющееся поставщиком газа, в данную квартиру поставку газа не приостанавливало. ООО "Газпром межрегионгаз Киров" указывает, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность поставщика газа контролировать деятельность специализированных организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт внутридомового или внутриквартирного газового оборудования. Подробно позиция заявителя изложена в апелляционной жалобе.
Ответчик и третье лицо отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 11.01.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 12.01.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал занятую Обществом позицию по делу. Ответчик и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьей 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов настоящего дела и установлено судом первой инстанции, в Инспекцию поступило обращение гражданина по вопросу о непредоставлении коммунальной услуги по газоснабжению в квартире N 1 многоквартирного дома по адресу: Кировская область, город Малмыж, улица Полевая, 3 (далее - МКД N 3).
При рассмотрении поступившего обращения гражданина, а также по результатам анализа документов и сведений, представленных ООО "Газпром межрегионгаз Киров" и АО "Газпром газораспределение Киров" письмами от 23.03.2022 вх. N 64-1-12-5490, от 22.03.2022 вх. N 64-1-12-5396 по запросам Инспекции, надзорный орган установил следующие обстоятельства.
Согласно сведениям, отраженным в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, МКД N 3 находится в непосредственном управлении собственников (правообладателей) помещений названного дома.
ООО "Газпром межрегионгаз Киров" осуществляет газоснабжение жилого помещения - квартиры N 1 в МКД N 3 на основании договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд от 20.04.2009 N 000805. Организацией, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования в отношении указанного жилого помещения, в соответствии с договором от 16.11.2014 N 484 является АО "Газпром газораспределение Киров".
С 24.05.2021 подача газа в квартиру N 1 МКД N 3 приостановлена ввиду непредоставления лицом, проживающим в жилом помещении, доступа к внутриквартирному газовому оборудованию, о чем АО "Газпром газораспределение Киров" составлен акт отключения бытового газоиспользующего оборудования, мер к восстановлению предоставления коммунального ресурса длительное время не принимается. При этом, как установила Инспекция, процедура обеспечения доступа сотрудников исполнителя в жилое помещение для выполнения работ по договору о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования от 16.11.2014 N 484, включающая в себя, в том числе уведомление потребителя о проведении работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, была осуществлена с нарушением требований Правил N 410.
Руководствуясь указанными обстоятельствами, надзорный орган вынес Обществу предостережение от 08.04.2022 N 143 о недопустимости нарушения обязательных требований, предложив провести комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих при предоставлении в квартире N 1 МКД N 3 коммунальной услуги по газоснабжению соблюдение пункта 11 Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Не согласившись с предостережением от 08.04.2022 N 143, ООО "Газпром межрегионгаз Киров" обратилось в Арбитражный суд Кировской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований заявителя.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие в совокупности указанных условий в силу части 3 статьи 201 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ) контрольные (надзорные) органы могут осуществлять профилактические мероприятия, в том числе объявлять предостережение (пункт 4).
Целями профилактических мероприятий является стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами; устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Согласно части 1 статьи 49 Закона N 248-ФЗ в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов (часть 2 статьи 49 Закона N 248-ФЗ).
Наличие у Инспекции полномочий на выдачу оспариваемого предостережения было оценено судом первой инстанции и Обществом не оспаривается.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регламентируют Правила N 354, которые применяются к отношениям, возникающим при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд и регулирование которых осуществляется в соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 (далее - Правила N 549), в неурегулированной этими правилами части.
Согласно подпункту "в" пункта 3 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении N 1 к Правилам N 354.
В силу пункта 11 Приложения N 1 к Правилам N 354 предусмотрено бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года с допустимой продолжительностью перерыва газоснабжения не более четырех часов суммарно в течение одного месяца.
Порядок пользования газом в части обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению установлен Правилами N 410.
В соответствии с пунктами 6, 16 Правил N 410 работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком (физическое лицо, являющееся собственником (пользователем) помещения в многоквартирном доме) и исполнителем (специализированная организация, которая приняла на себя обязательства по выполнению работ (оказанию услуг), предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового или внутриквартирного газового оборудования).
На основании подпункта "б" пункта 43 Правил N 410 исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже одного раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам.
Исполнитель вправе посещать помещения, где установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование при проведении работ (оказании услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с соблюдением порядка предварительного уведомления заказчика, предусмотренного пунктами 48-53 Правил N 410 (подпункт "б" пункта 44 Правил N 410).
Выполнение работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью, которые предусмотрены договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с настоящими Правилами. Конкретные дата и время выполнения указанных работ в конкретном многоквартирном доме (помещении многоквартирного дома) планируются исполнителями путем составления соответствующих графиков (годовых, квартальных и месячных), информация о которых доводится до сведения заказчиков через средства массовой информации и сеть "Интернет", путем размещения объявлений на расположенных в местах общего доступа информационных стендах, путем направления электронных или почтовых сообщений, а также иными доступными способами, позволяющими уведомить о времени и дате выполнения этих работ (пункт 46 Правил N 410).
В случае отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя в жилые или нежилые помещения для выполнения работ (оказания услуг) по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на основании уведомлений, доведенных до сведения заказчика способами, предусмотренными пунктом 46 Правил N 410, такой допуск осуществляется с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 48-53 Правил N 410 (пункт 47 Правил N 410).
В силу пункта 48 Правил N 410 исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за двадцать дней до их проведения.
На основании пункта 49 Правил N 410 исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.
Заказчик обязан сообщить в течение семи календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 Правил N 410, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих десяти календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших десяти дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ (пункт 50 Правил N 410).
При невыполнении заказчиком положений пункта 50 Правил N 410 исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 Правил N 410, а заказчик обязан в течение семи календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (пункт 51 Правил N 410).
Согласно пункту 52 Правил N 410 исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.
В соответствии с пунктом 53 Правил N 410, если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо два раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и двумя незаинтересованными лицами.
В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к такому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку. Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (органы жилищного надзора (контроля).
В подпункте "а" пункта 80 Правил N 410 предусмотрено, что исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в случае отказа заказчика два и более раза в допуске специализированной организации для проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (при условии соблюдения положений, предусмотренных пунктами 48-53 Правил N 410).
До приостановления подачи газа в соответствии с пунктом 80 Правил N 410 исполнитель обязан направить заказчику два уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Приостановление подачи газа осуществляется не ранее чем через сорок дней после направления первого уведомления и не ранее чем через двадцать дней после направления второго уведомления (пункт 81 Правил N 410).
В течение одного рабочего дня со дня выполнения технологических операций по приостановлению подачи газа в случаях, указанных в пункте 80 настоящих Правил, исполнитель уведомляет в письменной форме поставщика газа о дате и причинах приостановления подачи газа (пункт 83 Правил N 410).
На основании пунктов 87, 88 Правил N 410 приостановление подачи газа оформляются соответствующим актом, который составляется в двух экземплярах (по одному для заказчика и исполнителя) и подписывается сотрудниками исполнителя, непосредственно проводившими работы, и заказчиком (его уполномоченным представителем). В случае отказа заказчика от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причины отказа (если таковые были заявлены). Второй экземпляр акта вручается заказчику (его представителю), в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
Применительно к обстоятельствам настоящего дела суд первой инстанции, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах настоящего дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь приведенными нормами права, согласился с выводом надзорного органа о реализации процедуры обеспечения доступа сотрудников исполнителя в квартиру N 1 МКД N 3 для выполнения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, включающей в себя уведомление потребителя о проведении указанных работ, с нарушением положений Правил N 410. Оснований для опровержения соответствующего вывода суд апелляционной инстанции по материалам дела не усматривает.
Как следует из материалов дела, извещения от 18.12.2020, от 26.01.2021 о проведении 25.01.2021, 01.03.2021 работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, направленные АО "Газпром газораспределение Киров" посредством почтовой связи, потребителем получены не были. В нарушение части 1 статьи 65 АПК РФ каких-либо иных доказательств, свидетельствующих об извещении потребителя о датах, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования иными способами, которые позволяют установить факт получения потребителем соответствующих уведомлений, для целей подтверждения соблюдения пунктов 48, 49 Правил N 410 в дело не представлены.
В нарушение пункта 53 Правил N 410 акты об отказе в допуске к внутриквартирному газовому оборудованию от 25.01.2021, от 01.03.2021 не содержат отметок об отказе заказчика от подписания данных актов, сведений о передаче одного экземпляра актов заказчику (его уполномоченному представителю) либо отметок об отказе заказчика о принятии актов; копии указанных актов в орган жилищного надзора (контроля) не направлены, доказательств обратного в материалах дела не имеется.
В качестве доказательств направления в адрес потребителя уведомлений от 22.03.2021, от 21.04.2021 о предстоящем приостановлении подачи газа 24.05.2021 и его причинах представлены списки простых почтовых отправлений, не содержащие сведений об адресате и адресе, на который направлялась корреспонденция, что не позволяет достаточным образом подтвердить соблюдение положения пункта 81 Правил N 410.
Установив нарушение соблюдения процедуры допуска сотрудников исполнителя в квартиру N 1 спорного дома для выполнения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования и, как следствие, порядка приостановления подачи коммунального ресурса в названное жилое помещение, что привело к отсутствию на протяжении длительного времени в названном жилом помещении коммунальной услуги по газоснабжению, Инспекция при наличии достаточных к тому оснований объявила ООО "Газпром межрегионгаз Киров", на которое возложена обязанность по обеспечению установленного законом режима предоставления коммунальной услуги по газоснабжению, оспариваемое предостережение от 08.04.2022 N 143.
В рассматриваемом случае предостережение от 08.04.2022 N 143 выдано Инспекцией в целях профилактики нарушений обязательных требований действующего законодательства.
Оспариваемое предостережение Инспекции о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства не нарушает прав и законных интересов заявителя, носит предупредительный характер и предлагает принять комплекс мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, при реализации которых ООО "Газпром межрегионгаз Киров", как поставщик ресурса, не лишено возможности осуществлять взаимодействие с организацией, осуществляющей техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования в отношении спорного жилого помещения.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что в силу требований Правил N 549 обеспечение безопасности при поставке газа потребителям возложено именно на поставщика газа, в связи с чем организация проведения необходимых для целей исполнения предостережения мероприятий с соблюдением всех требований безопасности находится в пределах контроля соответствующего лица. Административный орган не предрешает способ исполнения предостережения, а также не определяет комплекс мер, которые будут приняты заявителем.
При изложенных обстоятельствах в данном случае отсутствуют в совокупности условия, предусмотренные статьями 198, 201 АПК РФ, необходимые для признания оспариваемого предостережения Инспекции от 08.04.2022 N 143 недействительным.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают изложенных выше выводов. Решение Арбитражного суда Кировской области от 28.11.2022 по делу N А28-5749/2022 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "Газпром межрегионгаз Киров" - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 рублей относятся на ее заявителя.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Киров" (ИНН: 4345010511, ОГРН: 1024301307084) следует возвратить из федерального бюджета 1 500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 23.12.2022 N 12653.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 28.11.2022 по делу N А28-5749/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Киров" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-5749/2022
Истец: ООО "Газпром межрегионгаз Киров"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Третье лицо: АО "Газпром газораспределение Киров"