г. Киров |
|
15 февраля 2023 г. |
Дело N А28-5914/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 февраля 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице филиала "Кировский"
на решение Арбитражного суда Кировской области от 30.11.2022
по делу N А28-5914/2021
по заявлению акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Кировского филиала (ИНН 5612042824, ОГРН 1055612021981)
к государственной жилищной инспекции Кировской области
(ИНН: 4345049124, ОГРН: 1024301334089)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, акционерное общество "Горэлектросеть"
(ИНН: 4345467450, ОГРН: 1174350009569)
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Энергосбыт Плюс" (далее - заявитель, АО "Энергосбыт Плюс") обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением к государственной жилищной инспекции Кировской области (далее - ответчик, Инспекция, ГЖИ Кировской области) о признании недействительным предписания инспекции от 05.04.2021 N 50/462/21П.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено акционерное общество "Горэлектросеть" (далее - третье лицо, АО "Горэлектросеть", Компания).
Решением Арбитражного суда Кировской области от 30.11.2022 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Энергосбыт Плюс" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что установка общедомового прибора учета (далее - ОДПУ) не на границе балансовой принадлежности не влечет невозможность использования ОДПУ в качестве расчетного. Также податель жалобы ссылается, что отсутствие в многоквартирном доме мест общего пользования не является основанием для не начисления платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды.
АО "Горэлектросеть" представило мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, считает, что при рассмотрении дела судом неправильно применены нормы права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
ГЖИ отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 13.01.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 14.01.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны и третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей.
Законность обжалуемого решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в период с 09.03.2021 по 05.04.2021 на основании приказа исполняющего обязанности начальника ГЖИ Кировской области от 26.02.2021 N 462/2021 проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО "Энергосбыт Плюс", осуществляющего свою деятельность в многоквартирном доме по адресу: г. Киров, ул. Громовой, д. 31 (далее - МКД N 31) по поводу ненадлежащего начисления платы за коммунальную услугу по электроснабжению.
В ходе проведенной проверки Инспекцией установлено, что МКД N 31 находится в непосредственном управлении собственников (правообладателей) помещений, по информации АО "Энергосбыт Плюс" общая площадь жилых помещений в МКД N31 - 182,9 кв.м, нежилые помещения отсутствуют. Начисление платы за коммунальную услугу по электроснабжению на ОДН по жилым помещениям МКД N 31 за июль - декабрь 2020 года АО "Энергосбыт Плюс" осуществляет исходя из показаний прибора учета Меркурий 200.04 N 36572877, установленного на опоре.
В ходе проверки установлено, что прибор учета Меркурий 200.04 N 36572877 установлен по квартирам N 1, 4 МКД. В квартире N2 МКД установлен прибор учета N37431650, в квартире N3 МКД - прибор учета N37431586. Прибор учета N36572877 не отвечает признакам общедомового прибора учета МКД и не может являться расчетным ОДПУ поступающей энергии в МКД. Прибор учета расположен не на границе (стене дома), а на опоре. Отсутствие технической возможности установки прибора учета на границе (стене дома) по состоянию на дату его установки не доказано.
Инспекцией установлено, что начисление платы за коммунальную услугу по электроснабжению на ОДН за июль-декабрь 2020 года для всех жилых помещений МКД произведено в нарушение пунктов 40, 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). Излишне начисленная сумма по квартире N 2 МКД N 31 за июль-декабрь 2020 года составила 3 080 руб. 87 коп.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 05.04.2021 N 50/462/21А.
05.04.2021 ГЖИ Кировской области выдала заявителю предписание N 50/462/21П, которым возложила на АО "Энергосбыт Плюс" обязанность провести комплекс мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте от 05.04.2021 N 50/462/21А и обеспечить соблюдение обязательных требований пунктов 40, 44 Правил N 354 при начислении платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме по адресу: г. Киров, ул. Громовой, д. 31, а именно: произвести перерасчет (снятие) начисленной платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную на обще домовые нужды, за июль-декабрь 2020 года собственникам (нанимателям) жилых помещений МКД.
Заявитель обжаловал предписание Инспекции от 05.04.2021 N 50/462/21П в Арбитражный суд Кировской области.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ условий, необходимых для признания оспариваемого предписания недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
В рассматриваемом случае предписание ГЖИ от 05.04.2021 N 50/462/21П вынесено компетентным органом государственного жилищного надзора по итогам проведенной в отношении АО "ЭнергосбыТ Плюс" внеплановой документарной проверки.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок определения размера платы для потребителей за коммунальные услуги установлен в Правилах N 354.
Согласно пункту 40 Правил N 354 потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В силу пункта 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Согласно пункту 144 Основных положений N 442 (здесь и далее в редакции, действовавшей на момент ввода спорного прибора в эксплуатацию) приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности (в отношении граждан, осуществляющих ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, - на границах земельных участков) объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка - потребителей, производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, сетевых организаций, имеющих общую границу балансовой принадлежности (далее - смежные субъекты розничного рынка), а также в иных местах, определяемых в соответствии с настоящим разделом с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований к местам установки приборов учета. При отсутствии технической возможности установки прибора учета на границе балансовой принадлежности (в отношении гражданина, осуществляющего ведение садоводства или огородничества на земельном участке, расположенном в границах территории садоводства или огородничества, - на границе земельного участка) объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности (в отношении гражданина, осуществляющего ведение садоводства или огородничества на земельном участке, расположенном в границах территории садоводства или огородничества, - к границе земельного участка), в котором имеется техническая возможность его установки. При этом по соглашению между смежными субъектами розничного рынка прибор учета, подлежащий использованию для определения объемов потребления (производства, передачи) электрической энергии одного субъекта, может быть установлен в границах объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) другого смежного субъекта.
В случае если прибор учета, в том числе коллективный (общедомовый) прибор учета в многоквартирном доме, расположен не на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) смежных субъектов розничного рынка, то объем потребления (производства, передачи) электрической энергии, определенный на основании показаний такого прибора учета, в целях осуществления расчетов по договору подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учета. При этом расчет величины потерь осуществляется сетевой организацией в соответствии с актом уполномоченного федерального органа, регламентирующим расчет нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.
В силу пункта 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Постановление N 491), внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Таким образом, общедомовой прибор учета электроэнергии должен быть установлен в пределах внешней границы входящих в состав общего имущества многоквартирного дома сетей электроснабжения (внешняя граница стены многоквартирного дома).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, прибор учета, по показаниям которого Общество начисляет размер платы за электроэнергию, использующуюся на ОДН, собственникам многоквартирного дома по адресу: г. Киров, ул. Громовой, д. 31, установлен АО "Горэлектросеть" (в силу части 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") на опоре, то есть не на границе балансовой принадлежности МКД N 31.
Порядок установки и допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии регламентирован пунктами 150-154 Основных положений N 442(в редакции, действовавшей на момент ввода спорного прибора в эксплуатацию).
Из содержания пунктов 150-154 Основных положений N 442 усматривается, что положениями закона потребителю электроэнергии (его представителю) предоставлено право обладать полной информацией об установке общедомового прибора учета, присутствовать при вводе установленного прибора учета в эксплуатацию.
Согласно пункту 150 Основных положений N 442 сетевая организация осуществляет действия по оснащению приборами учета энергопринимающих устройств по согласованию с лицом, которое владеет на праве собственности или ином законном основании объектами, к которым непосредственно присоединены такие энергопринимающие устройства.
В силу пункта 152 Основных положений N 442 установленный прибор учета должен быть допущен в эксплуатацию в порядке, установленном разделом X Основных положений N 442.
Под допуском прибора учета в эксплуатацию в целях применения настоящего документа понимается процедура, в ходе которой проверяется и определяется готовность прибора учета, в том числе входящего в состав измерительного комплекса или системы учета, к его использованию при осуществлении расчетов за электрическую энергию (мощность) и которая завершается документальным оформлением результатов допуска.
Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию должен быть осуществлен не позднее месяца, следующего за датой его установки.
Допуск установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется с участием уполномоченных представителей:
сетевой организации, владеющей на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства или эксплуатирующей бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, к которым непосредственно или опосредованно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, либо сетевой организацией, осуществляющей технологическое присоединение энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета;
гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), с которым заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, либо с которым собственник энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, намеревается заключить соответствующий договор в случае, предусмотренном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям; (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2014 N 95)
лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, объектами электроэнергетики, к которым непосредственно присоединены энергопринимающие устройства (объекты по производству электрической энергии (мощности), объекты электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, в случае если такое присоединение определяется как опосредованное присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации;
собственника прибора учета;
собственника энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых устанавливается прибор учета, если он отличается от собственника прибора учета.
В случае неявки для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию лиц из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, которые были уведомлены о дате и времени ее проведения, процедура допуска проводится без их участия представителем сетевой организации и (или) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), который явился для участия в процедуре допуска. Лицо, составившее акт допуска прибора учета в эксплуатацию, обязано в течение 2 рабочих дней со дня проведения такой процедуры направить копии такого акта лицам из числа лиц, указанных в пункте 152 настоящего документа, не явившимся для участия в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию (пункт 154 Основных положений N 442).
АО "Горэлектросеть" в материалы дела представлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета от 25.02.2019, согласно которому АО "Горэлектросеть" установлено, что для установки ОДПУ в МКД N 31 требуется создание и реконструкция внутридомовых инженерных систем. Техническая возможность установки прибора учета отсутствует ввиду установления следующих критериев: установка ОДПУ невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем и без создания новых внутридомовых инженерных систем. Сведений о том, что акт от 25.02.2019 составлен с надлежащим извещением собственников помещений в МКД, при рассмотрении дела не представлено.
Также АО "Горэлектросеть" представило акт допуска прибора учета в эксплуатацию от 22.03.2019. Доказательств того, что собственники помещений МКД N 31 извещались об установке общедомового прибора учета, о вводе его в эксплуатацию, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что мероприятия по установке и вводу в эксплуатацию прибора учета электрической энергии были осуществлены с нарушением установленного порядка. Потребители электроэнергии были лишены возможности реализовать предоставленные им законом права. Обратного из материалов дела не следует.
В соответствии с пунктом 7 Правила N 491 в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Как было указано выше, внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома.
Точка поставки электрической энергии в многоквартирный дом по общему правилу должна находиться на внешней стене многоквартирного дома в месте соединения внутридомовой системы электроснабжения с внешними электрическими сетями. Иное возможно при подтверждении прав собственников помещений в многоквартирном доме на электрические сети, находящиеся за пределами внешней стены этого дома. Вынесение точки поставки за пределы внешней стены без волеизъявления собственников означает незаконное возложение бремени содержания имущества на лиц, которым это имущество не принадлежит, а также обязанности оплатить потери электрической энергии в этих сетях.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Правил N 491 состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.
Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ, пункт 1 статьи 290 ГК РФ). Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников (пункт 1 статьи 246 ГК РФ).
По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц (часть 4 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В рассматриваемом случае собственники помещений в МКД N 31 не принимали решения о принятии внешних инженерных систем энергоснабжения в состав общедомового имущества. Иного из материалов дела не следует.
В этой связи вывод ГЖИ Кировской области о том, что прибор учета в отношении МКД N 31, расположенный не на границе балансовой принадлежности, установлен и введен в эксплуатацию без согласования с собственниками данного жилого дома (потребителями) является обоснованным и нашел свое подтверждение материалами дела.
Доводы подателя жалобы о том, что установка ОДПУ не на границе балансовой принадлежности не влечет невозможность использования ОДПУ в качестве расчетного, а также о том, что отсутствие в МКД N 31 мест общего пользования не является основанием для не начисления спорной платы по электроснабжению на общедомовые нужды, отклоняются судом апелляционной инстанции в данном деле. В нарушение изложенных выше правовых норм, потребители электроэнергии в МКД N 31 были лишены возможности реализовать предоставленные им законом права, в связи с чем на собственников помещений в МКД N 31 незаконно возлагается бремя содержания имущества которое им не принадлежит, а также обязанность оплатить потери электрической энергии в этих сетях.
Таким образом, повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае отсутствует предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания оспариваемого АО "ЭнергосбыТ Плюс" предписания ГЖИ Кировской области от 05.04.2021 N 50/462/21П недействительным.
Также суд апелляционной инстанции отмечает, что решением Арбитражного суда Кировской области от 14.06.2022 по делу N А28-16448/2021, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 10.08.2022, Обществу отказано в признании недействительным предписания ГЖИ Кировской области, выданного на основании проведенной в отношении АО "ЭнергосбыТ Плюс" проверки по обоснованности начисления платы за коммунальную услугу по электроснабжению за иной период в МКД N 31.
Ссылка заявителя на судебную практику по другим делам отклоняется, поскольку по каждому из них суды исходили из конкретных фактических обстоятельств, не тождественных обстоятельствам рассмотренного дела.
При изложенных выше обстоятельствах решение Арбитражного суда Кировской области от 30.11.2022 по делу N А28-5914/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 30.11.2022 по делу N А28-5914/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в лице филиала "Кировский" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-5914/2021
Истец: АО "ЭнергосбыТ Плюс", АО "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Кировского филиала
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Третье лицо: АО "Горэлектросеть", Октябрьский районный суд г. Кирова (Судье Стародумовой С.А.)