14 февраля 2023 г. |
Дело N А84-2466/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2023 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судей |
Приваловой А.В., Градовой О.Г., Кравченко В.Е., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ивановой И.Д.,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Юг-Инвест-Строй" - Гришин В.К., директор, представлена выписка из ЕГРЮЛ; Ефремова Л.А., по доверенности от 30.05.2022; Коженец Ю.Н., по доверенности от 30.05.2022;
от Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя - Бабенко Е.В., по доверенности от 10.01.2022 N 01-33/2217-Д;
от Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя - Куку А.Т., по доверенности от 10.01.2022 N 2;
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени судебного разбирательства;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Юг-Инвест-Строй" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 12 октября 2022 года по делу N А84-2466/2022, рассмотренному по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Юг-Инвест-Строй" об оспаривании решения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя, Черноморо-Азовского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Юг-Инвест-Строй" (далее - заявитель, общество, ООО "Юг-Инвест-Строй") обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением о признании незаконным решения Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Департамент архитектуры) от 26.01.2022 N 75/03-01/22 об отказе в выдаче обществу разрешения на ввод построенного объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке раздела 7 Положения "Об особенностях регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории города федерального значения Севастополя", утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 02.09.2021 N 413-ПП. В качестве устранения допущенного нарушения прав и законных интересов заявитель просит возложить на Департамент архитектуры обязанность выдать обществу разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства: "Строительство берегоукрепительных сооружений с помещениями отдыха" (г. Севастополь, территория Севастопольская зона ЮБК, д. 6-Г, район мыса Сарыч).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Севприроднадзор), Черноморо-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Департамент по земельным и имущественным отношениям города Севастополя.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 12.10.2022 в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Юг-Инвест-Строй" обратилось с апелляционной жалобой, в которой, указывая на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и нормам права, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Заявитель полагает, что судом ошибочно определен Севприроднадзор как орган, уполномоченный на выдачу разрешения на ввод спорного объекта в эксплуатацию, поскольку границы и режим особой охраняемой территории "Прибрежный аквальный комплекс у мыса Сарыч", в границах которого находится спорный объект капитального строительства, были утверждены 12.05.2016, в то время как объект начат строительством еще в украинский период и в границах особо охраняемой природной территории не находился. Суд данное обстоятельство оставил без внимания, что повлекло неверное применение положений пункта 6 части 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ). Полагает, что выводы суда о необходимости заявителю обращаться за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Севприроднадзор противоречат выводам, сделанным судом в решении со ссылкой на часть 2 статьи 55 ГрК РФ, предписывающей, что для получения такого разрешения застройщик обращается в орган, выдавший разрешение на строительство. Полагает, что данная норма является специальной по отношению к пункту 6 части 5 статьи 51 ГрК РФ, а учитывая, что Севприроднадзор разрешение на строительство не выдавал, то компетентным органом в данном случае является Департамент архитектуры, являющийся функциональным правопреемником Инспекции ГАСК в городе Севастополе, выдавшей разрешение на строительство, в части реализации полномочий на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Также заявитель приводит в апелляционной жалобе доводы о несогласии с выводами суда, которым дана оценка разрешительным документам общества, как не соответствующим требованиям действующего на период их выдачи законодательства, что, по мнению общества, выходит за пределы доказывания в данном споре.
В отзыве на апелляционную жалобу Департамент архитектуры не согласился с приведенными в ней доводами, полагая их несостоятельными, считает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что уполномоченным органом по оказанию государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного в границах особо охраняемой природной территории, является Севприроднадзор.
Севприроднадзор в письменных пояснения поддержал позицию общества, указывая, что не осуществлял выдачу разрешения на строительства данного объекта капитального строительства, следовательно, государственная услуга должна быть оказана Департаментом архитектуры в соответствии с Положением об особенностях регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории города федерального значения Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 02.09.2021 N 413-ПП.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу www.21aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании 31.01.2023 был объявлен перерыв, судебное заседание продолжено 07.02.2023.
В судебном заседании представители общества поддержали доводы апелляционной жалобы, просили ее удовлетворить, судебный акт отменить. Представитель Департамента архитектуры, напротив, возражала против доводов апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве, полагая судебное решение законным и обоснованным, просила отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Представитель Севприроднадзора поддержал апелляционную жалобу общества, просил ее удовлетворить. Пояснил суду, что общество после полученного отказа Департамента архитектуры обратилось с аналогичным заявлением в Севприроднадзор, которым заявление рассмотрено по существу и решением, оформленным письмом исх. N 389/01-22-01-64/02/22 от 01.02.2022, отказано в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке раздела 7 Положения "Об особенностях регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории города федерального значения Севастополя", утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 02.09.2021 N 413-ПП, поскольку обществом не представлены документы, предусмотренные пунктом 9 части 3 статьи 55 ГрК РФ. Законность данного отказа оспорена обществом в судебном порядке в рамках рассматриваемого Арбитражным судом города Севастополя дела NА84-2618/2022.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, отзывы на апелляционную жалобу не направили, о причинах неявки суд не уведомили, что в силу статей 156, 266 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в их отсутствие.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, ООО "Юг-Инвест-Строй" осуществило строительство объекта капитального строительства - "Строительство берегоукрепительных сооружений с помещениями для отдыха", расположенного по адресу: г. Севастополь, территория Севастопольская зона ЮБК, дом 6-Г (район мыса Сарыч), начатое до 21.03.2014 по разрешительным документам, выданным в установленном на тот период порядке по законодательству Украины соответствующими государственными органами, прекратившими с указанной даты свою деятельность на территории города федерального значения Севастополя.
По окончании строительства общество 25.01.2022 обратилось в Департамент архитектуры с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приложив к заявлению необходимый пакет документов, предусмотренный Положением об особенностях регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории города федерального значения Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 02.09.2021 N 413-ПП (далее - Положение N 413-ПП).
Департамент архитектуры письмом от 26.01.2022 N 75/03-0122 уведомил заявителя, что в силу действующего законодательства, поскольку земельный участок с кадастровым номером 91:01:05800002:136, на котором расположен объект капитального строительства, находится в границах особо охраняемой природной территории - гидрологического памятника природы регионального значения "Прибрежный аквальный комплекс у мыса Сарыч", органом, уполномоченным на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, является Севприроднадзор.
Расценив указанное письмо Департамента архитектуры как решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства, считая отказ не соответствующим требованиям закона, а Департамент архитектуры компетентным органом по оказанию данной государственной услуги, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что в силу пункта 6 части 5 статьи 51 ГрК РФ, пунктов 2.3, 7.2 Положения N 413-ПП, подпунктов 48, 49 пункта 10.11 Положения о Севприроднадзоре уполномоченным органом на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в данном случае является Севприроднадзор, к компетенции Департамента архитектуры не относится выдача таких разрешений в отношении объектов, расположенных в границах особо охраняемой природной территории.
Суд апелляционной инстанции поддерживает указанные выводы суда и отклоняет в этой части доводы апелляционной жалобы исходя из следующего.
Как установлено судом, строительство объекта "Строительство берегоукрепительных сооружений с помещениями отдыха" (г. Севастополь, территория Севастопольская зона ЮБК, д. 6-Г, район мыса Сарыч) начато в январе 2012 года в соответствии с декларацией о начале выполнения строительных работ, зарегистрированной Инспекцией Государственного архитектурно-строительного контроля в г. Севастополе (территориальным органом исполнительной власти Украины) 12.01.2012 под N СТ08312005709.
Данная декларация применительно к действующему на тот период законодательству Украины, по своей сути, являлась разрешением на строительство, получаемым застройщиком в заявительном порядке. Следовательно, органом выдавшим обществу разрешение на строительство являлась Инспекция ГАСК в г. Севастополе.
Следует отметить, что в силу положений Закона Украины "О регулировании градостроительной деятельности" единственным уполномоченным органом по выдаче разрешений на строительство (регистрации деклараций) являлась Инспекция ГАСК Украины и ее территориальные органы независимо от того, в какой территориальной зоне предполагалось строительство объекта.
Общество полагает, что Департамент архитектуры является функциональным правопреемником прекратившего свою деятельность в связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации территориального органа исполнительной власти Украины в области градостроительства (Инспекции ГАСК в г. Севастополе), а значит, применительно к положениям статьи 55 ГрК РФ, именно Департамент архитектуры должен рассматриваться в качестве органа, выдавшего разрешение на строительство, следовательно, он является и уполномоченным органом на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Такая позиция общества ошибочна и не соответствует действующему правовому регулированию.
В соответствии с частью 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом.
Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 статьи 51 Кодекса и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 ГрК РФ).
Пунктом 6 части 5 статьи 51 ГрК РФ определено, что в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории, разрешение на строительство выдается федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория.
Исходя из положений статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается органом, выдавшим разрешение на строительство.
Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" или Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство (часть 2 статьи 55 ГрК РФ).
В соответствии с частью 1.1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", устанавливающей, что особенности регулирования отношений в области градостроительной деятельности до 1 января 2025 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, Правительством Севастополя постановлением от 02.09.2021 N 413-ПП утверждено Положение об особенностях регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории города федерального значения Севастополя.
Названное Положение N 413-ПП устанавливает особенности подготовки и утверждения документации по планировке территории; выдачи градостроительных планов земельных участков и разрешений на строительство объектов капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки города Севастополя, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; внесения изменений в разрешения на строительство объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых начаты до 31 декабря 2020 г.; осуществления государственного строительного надзора в отношении этих объектов капитального строительства, выдачи разрешений на их ввод в эксплуатацию.
Разделом 7 Положения N 413-ПП установлены особенности выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых начаты до 31 декабря 2020 года.
Согласно пункту 7.1 раздела 7 Положения N 413-ПП выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, строительство, реконструкция которого начаты до 31 декабря 2020 года, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
Пунктом 7.2 раздела 7 Положения N 413-ПП предусмотрено, что для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщик направляет в уполномоченный орган перечисленные в этом пункте документы.
Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, сведения о которых не включены в реестры поднадзорных и неподнадзорных объектов, за исключением объектов, указанных в пункте 3.11 настоящего Положения, осуществляется в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации без учета особенностей, установленных настоящим разделом (пункт 7.3).
Положение N 413-ПП не устанавливает особенностей относительно уполномоченных органов для принятия решений о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и не называет их. Следовательно, в данном вопросе действует общий порядок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Исходя из анализа статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.
Земли особо охраняемых природных территорий относятся к объектам общенационального достояния и могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности. В случаях, предусмотренных федеральными законами, допускается включение в земли особо охраняемых природных территорий земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности.
Гидрологический памятник природы регионального значения "Прибрежный аквальный комплекс у мыса Сарыч" включен в Перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории города Севастополя, находящихся в ведении Севприроднадзора, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 25.05.2015 N 417-ПП (пункт 10).
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Севастополя от 29.04.2016 N 414-ПП "Об утверждении паспорта гидрологического памятника природы регионального значения "Прибрежный аквальный комплекс у мыса Сарыч" площадь памятника природы - 62,2831 га, протяженность береговой линии - около 2 км, ширина акватории - до 300 м.
Земельный участок с кадастровым номером 91:01:058002:136, на котором обществом осуществлено строительство объекта капитального строительства "Строительство берегоукрепительных сооружений с помещениями отдыха" (г. Севастополь, территория Севастопольская зона ЮБК, д. 6-Г, район мыса Сарыч), расположен в границах памятника природы регионального значения - "Прибрежный аквальный комплекс у мыса Сарыч".
Данное обстоятельство сторонами признается, спора в этой части стороны не имеют, в связи с чем в силу положений статьи 70 АПК РФ данный факт дополнительной проверке судом не подлежит.
Согласно Закону города Севастополя от 15.12.2015 N 212-ЗС "Об особо охраняемых природных территориях в городе Севастополе" к полномочиям исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий среди прочего относятся: разработка положений и организация разработки паспортов особо охраняемых природных территорий; осуществление управления особо охраняемыми природными территориями; иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
В соответствии с Положением о Департаменте природных ресурсов и экологии города Севастополя (сокращенное наименование - Севприроднадзор), утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 31.10.2020 N 566-ПП, Севприроднадзор является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим, в том числе, функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в области охраны окружающей среды, организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Пунктом 10.11. раздела 2 названного Положения к функциям Севприроднадозра отнесено предоставление гражданам и организациям среди прочего следующих государственных услуг:
-осуществление выдачи, а также отказа в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя (пункт 39);
-выдача разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, которое (ую) планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (пункт 48);
-выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (пункт 49).
Таким образом, именно Севприроднадзор, как уполномоченный орган, выдает в установленном порядке разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, что прямо следует из его Положения, а также следует из Закона города Севастополя от 15.12.2015 N 212-ЗС "Об особо охраняемых природных территориях в городе Севастополе", Положения N 413-ПП, отсылающего в вопросе уполномоченного органа на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию к положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, и пункта 6 части 5 статьи 51 ГрК РФ.
При этом, учитывая, что разрешение на строительство было выдано обществу в украинский период соответствующим территориальным органом исполнительной власти Украины, прекратившим свою деятельность на территории города Севастополя с 21.03.2014 года, ни Департамент архитектуры, ни Севприроднадзор не являются функциональными правопреемниками Инспекции ГАСК г. Севастополя в том понимании, которое этому придает общество через призму положений статьи 55 ГрК РФ.
В рассматриваемом случае для целей определения органа, уполномоченного выдавать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, начатого строительством до 21.03.2014, значение имеет сам факт расположения земельного участка, на котором осуществлено строительство, в границах особо охраняемой природной территории, вне зависимости от того, выдавалось Севприроднадзором разрешение на строительство или нет.
Таким образом, является правильным вывод суда о том, что органом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством выдавать разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, строительство которых осуществлено в границах памятника природы регионального значения, является Севприроднадзор.
Оспариваемый отказ Департамента архитектуры не нарушает законные права и интересы общества, а также требования действующего законодательства, поэтому не имеется предусмотренных статьями 198 и 200 АПК РФ оснований для признания этого решения незаконным.
Общество не лишено возможности получить государственную услугу по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, обратившись в уполномоченный орган.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что общество обратилось с аналогичным заявлением в Севприрорднадзор, который, рассмотрев заявление по существу, решением, оформленным письмом исх. N 389/01-22-01-64/02/22 от 01.02.2022, отказал обществу в предоставлении испрашиваемой государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 6, пунктом 9 части 3 статьи 55 ГрК РФ, ввиду не представления необходимых документов. Законность данного отказа является предметом рассмотрения Арбитражного суда города Севастополя в рамках иного дела NА84-2618/2022.
Иное толкование заявителем жалобы положений действующего законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора, не свидетельствуют о неправильном применении судом норм права, влекущим отмену судебного акта, в связи с чем основания для отмены обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Вместе с тем, оценивая доводы апелляционной жалобы общества, суд апелляционной инстанции находит ее частично обоснованной. Выводы суда первой инстанции, сделанные в обжалуемом по настоящему делу решении, о несоответствии площади застройки земельного участка разрешительным документам, отсутствии надлежащего экспертного заключения о соответствии проектной документации исходным данным для проектирования, являются избыточными и не входят в предмет доказывания по данному спору. Делая такие выводы, суд вышел за пределы рассмотрения предмета спора по главе 24 АПК РФ, которые могут повлиять на разрешение иного рассматриваемого арбитражным судом спора, в связи с чем подлежат исключению из мотивировочной части судебного решения без указания об этом в резолютивной части настоящего постановления.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены принятого по делу решения, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 12 октября 2022 года по делу N А84-2466/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Юг-Инвест-Строй" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Привалова |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-2466/2022
Истец: ООО "Юг-Инвест-Строй"
Третье лицо: Департамент природных ресурсов и экологии города Севастополя, Черноморо-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в лице Крымского отдела государственного надзора на море Черноморо-Азовское морское управление Росприроднадзора, ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ