город Ростов-на-Дону |
|
19 февраля 2023 г. |
дело N А32-43626/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 февраля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Глазуновой И.Н., Ефимовой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 16.12.2022 по делу N А32-43626/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Кубань" (ИНН: 2309001660, ОГРН: 1022301427268)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьего лица: общества с ограниченной ответственностью "Азов-Тур" (ОГРН: 1092352000267, ИНН: 2352044420)
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Кубань" (далее - заявитель, ПАО "Россети Кубань", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) от 10.08.2022 N 023/04/9.21-2514/2022 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.
Определением от 07.09.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено ООО "Азов-Тур".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Россети Кубань" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы ПАО "Россети Кубань" сводятся к тому, что в его действиях отсутствует состав вменяемого правонарушения в связи с отсутствием факта нарушения Правил технологического присоединения N 861.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как установлено судом первой инстанции, в Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО "Азов-Тур" на действия ПАО "Россети Кубань" (далее - Сетевая организация).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю вынесено постановление от 10.08.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-2514/2022 (далее по тексту - постановление), в соответствии с которым ПАО "Россети Кубань" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Заявитель считает указанное выше постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности.
В соответствии частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в действующей редакции) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 9.21 Кодекса повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективную сторону правонарушения составляет, в том числе нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.
Субъектами административной ответственности по статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются, в том числе юридические лица.
Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее -технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Из материалов дела следует и судом установлено, что ООО "Азов-Тур" посредством портала Сетевой организации в сети Интернет подало в ПАО "Россети Кубань" заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ЭПУ, и расположенного по адресу: Краснодарский край, Северский р-н, ст-ца Голубицкая, ул. Курортная, д. 137 (далее - Объект).
Заявка зарегистрирована в ПАО "Россети Кубань" 28.02.2022 за N 4001028 (далее -Заявка). В Заявке указана максимальная присоединяемая мощность 150 кВт (с учетом ранее присоединенной 0 кВт), класс напряжения 0,4 кВ, категория надежности III.
По результатам рассмотрения Заявки, 03.03.2022 ПАО "Россети Кубань" указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861), а также на отсутствие электронной подписи к выписке из ЕГНР, представленной в электронном виде.
04.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ, и запрашиваемые документы.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 10.03.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
11.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 15.03.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
15.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 17.03.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
15.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 22.03.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
22.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 25.03.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
25.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 30.03.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
31.03.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 05.04.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861). 06.04.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
По результатам рассмотрения откорректированной Заявки, 11.04.2022 ПАО "Россети Кубань" повторно указало на некорректное указание в заявке сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ (подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861).
11.04.2022 заявителем представлена откорректированная заявка в части указания сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения N 861).
В пункте 10 Правил технологического присоединения N 861 указаны документы, которые должны прилагаться к заявке. Сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и12-14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости-в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
В соответствии с пунктом 11 Правил технологического присоединения N 861 сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Согласно п. 105 Правил технологического присоединения N 861 в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя): условия "типового договора" об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей; счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил; технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическом) присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию); в отношении заявителей, указанных в пунктах 13(2) - 13(5) настоящих Правил, -проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации, на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, в чьей зоне деятельности находятся соответствующие объекты; инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
В пункте 12.1 Правил технологического присоединения N 861 указаны заявители -юридические лица или индивидуальные предприниматели в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) - категория заявителей, к которой относится ООО "Азов-тур".
Согласно п. 12(1) Правил технологического присоединения N 861 в заявке, направляемой заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), должны быть указаны: а) сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "в" и "и" - "л" пункта 9 настоящих Правил; б) запрашиваемая максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;
в) характер нагрузки (вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта);
г) предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки платежа за технологическое присоединение - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 15 и до 150 кВт включительно.
В уведомлениях от 03.03.2022, 10.03.2022, 15.03.2022, 17.03.2022, 22.03.2022, 25.03.2022, 30.03.2022, 05.04.2022, 11.04.2022 Сетевая организация указывала на некорректность заполнения Заявителем сроков проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию ЭПУ в заявке.
Согласно подпункту "и" пункта 9 Правил технологического присоединения N 861, в заявке, направляемой заявителем, должны быть указаны сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям).
В соответствии с подп. и(1)) п. 9 Правил технологического присоединения N 861 этапы введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств в случаях, если их технологическое присоединение осуществляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства жилого, общественно-делового назначения и необходимых для их функционирования объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (указываются при наличии такого проекта); Подп. и(2)) п. 9 Правил технологического присоединения N 861 предусмотрено, что этапы строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в которых расположены или будут располагаться присоединяемые энергопринимающие устройства), предусмотренных проектной документацией, проектом планировки территории, разрешением на строительство (указываются при наличии таких документации, проекта или разрешения, которые утверждены, получены в установленном порядке).
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы ПАО "Россети Кубань" о том, что в его действиях отсутствует состав вменяемого правонарушения в связи с отсутствием факта нарушения Правил технологического присоединения N 861, по следующим основаниям.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, что в рамках административного расследования по делу N 023/04/9.21-2514/2022 было установлено, что в заявках ООО "Азов-тур" (первоначальной и откорректированных) были указаны сведения, предусмотренные подп. "и" п. 9 Правил технологического присоединения N 861. При этом уведомления Сетевой организации о приостановлении работы по заявке не содержали конкретные причины некорректности указанных сведений. Неоднократно приостанавливая работу по заявке ООО "Азов-тур" N4001028 ПАО "Россети Кубань" ПАО "Россети Кубань" затягивало процедуру рассмотрение Заявки, тем самым уклоняясь от составления и подписания договора на осуществление технологического присоединения.
Учитывая дату поступления дополнений от ООО "Азов-тур" к Заявке (04.03.2022) Сетевая организация должна была разместить в личном кабинете потребителя документы, предусмотренные п. 105 Правил технологического присоединения N 861, не позднее 21.03.2022.
Из документов, представленных ПАО "Россети Кубань" условия "типового договора" об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счет и технические условия размещены сетевой организацией лишь 25.04.2022, то есть с нарушением срока.
Таким образом, в действиях ПАО "Россети Кубань", выразившихся в нарушении требований п.п.11, 15, 105 Правил технологического присоединения N 861, содержатся нарушение ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Местом совершения правонарушения является - место расположения ПАО "Россети Кубань" - 350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 2 "А".
Время совершения правонарушения: 21.03.2022 - дата, до которой Сетевая организация должна была разместить в личном кабинете потребителя документы, предусмотренные п. 105 Правил N 861 (условия "типового договора" об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям; счет, предусмотренный пунктом 103 Правил N105; технические условия).
При возбуждении дела об административном правонарушении N 023/04/9.21 -2514/2022 должностным лицом Краснодарского УФ АС России, ООО "Азов-тур" признано потерпевшей стороной по делу.
ПАО "Россети Кубань" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуг по передачи электрической энергии.
Управлением учтено, что ранее ПАО "Россети Кубань" было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, за повторное совершение административного правонарушения ответственность предусмотрена ч. 2 ст.9.21 КоАП РФ (дело N А32-804/2020, штраф оплачен 29.11.2021).
Состав правонарушения, предусмотренный ст. 9.21 КоАП РФ является формальным и предусматривает ответственность за совершение противоправного деяния вне зависимости от наступления вредных последствий.
Таким образом, при рассмотрении данного дела, должностным лицом Краснодарского УФАС России правомерно установлено, что отсутствуют основания для применения к действиям общества, нарушающим порядок технологического присоединения, положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Нарушений процессуального права при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Имея возможность для соблюдения установленных законом требований по проведению мероприятий по технологическому присоединению, общество не приняло необходимых мер по соблюдению публично-правовой обязанности.
Срок давности привлечения ПАО "Россети Кубань" к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления, не истек.
При рассмотрении дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-2514/2022, Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая, вмененного ПАО "Россети Кубань" административного правонарушения, не установлены такие обстоятельства и судом.
При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.
Общество, как лицо, занимающее доминирующее положение и являющееся владельцем объектов электросетевого хозяйства, допустившее нарушение правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Имея возможность для соблюдения установленных законом требований в части порядка технологического присоединения, общество не приняло необходимых мер по соблюдению публично-правовой обязанности.
Доказательств, исключающих наличие у общества, как хозяйствующего субъекта, объективной возможности по своевременному и надлежащему принятию мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалах дела не имеется и суду представлено не было; доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
Оспариваемым постановлением о привлечении к административной ответственности обществу назначено административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 600 000 руб.
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Состав правонарушения, предусмотренный ст. 9.21 КоАП РФ, является формальным и предусматривает ответственность за совершение противоправного деяния вне зависимости от наступления вредных последствий.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению требований, предусмотренных Правилами N 861.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что постановление является законным, обоснованным и не нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией рассмотрены и отклоняются, поскольку не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.12.2022 по делу N А32-43626/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-43626/2022
Истец: ПАО "РОССЕТИ КУБАНЬ"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС ПО КК
Третье лицо: ООО "Азов-Тур"