г. Москва |
|
20 февраля 2023 г. |
Дело N А41-33496/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2023 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Боровиковой С.В., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Мартенс Е.Д.,
при участии в заседании:
от истца: Ивасык С.Ю., доверенность от 15.09.2021,
от ответчика: не явился, извещен надлежащим образом,
от третьих лиц: не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управлению Росреестра по МОна решение арбитражного суда Московской области от 29.11.2022 по делу N А41-33496/22А41-33496/22, по иску ИП Ахметбекова Т.Н. (ИНН 772978675369, ОГРНИП) к Управлению Росреестра по МО, третье лицо: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (ИНН 7707018904, ОГРН 1027700546510), Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (ОГРН: 1035009552654, ИНН: 5000001469, КПП: 501901001) о признании незаконным Уведомления от 17.03.2022 N КУВД-001/2021-9593324/1,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Ахметбекова Татьяна Николаевна (Далее -Предприниматель, истец, ИП Ахметбекова Т.Н.) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (Далее - Росреестр, Заинтересованное лицо) со следующими требованиями, исходя из принятых судом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ:
1) Признать незаконными Уведомление Межмуниципального отдела по Орехово-Зуевскому и Павлово-Посадскому районам Управления Росреестра по Московской области об отказе государственного кадастрового учета N КУВД-001/2021-9593324/6 от 17.06.2022 г
2) Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области осуществить кадастровый учет и измерить вид разрешенного использования земельного участка 50:17:0021603:353 с вида "для ведения личного подсобного хозяйства" на вид "Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции" (Код 1.15)" на основании Заявления Ахметбековой Татьяны Николаевны от 11.03.2022 г. N КУВД-001/2021-9593324.
В качестве третьих лиц в деле участвуют: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 29.11.2022 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Росреестр обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с нормами статей 121 - 123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации на официальном сайте "Электронное правосудие" www.kad.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 11.03.2022 Ахметбекова Татьяна Николаевна обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с заявлением об осуществлении кадастрового учета указанного земельного участка, в связи с изменением характеристик, а именно изменением вида разрешенного использования, с вида "для ведения личного подсобного хозяйства" на вид "Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции" (Код 1.15), Заявление.No КУВД-001/2022-9593324.
17.03.2022 государственный кадастровый учет был приостановлен Уведомлением Межмуниципального отдела по Орехово-Зуевскому и Павлово-Посадскому районам Управления Росреестра по Московской области N КУВД-001/2021-9593324/2.
17.06.2022 Межмуниципальным отделом по Орехово-Зуевскому и Павлово- Посадскому районам Управления Росреестра по Московской области Заявителю было отказано в осуществлении государственного кадастрового учета земельных участков N КУВД-001/2022-9593324/6.
Считая решение Управления Росреестра по МО об отказе государственной регистрации незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
Согласно подпункту 1 статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Далее - АПК РФ) одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса РФ (Далее - ГК РФ) защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.
Вместе с тем, избранный заявителем способ судебной защиты нарушенного права должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения, а в результате применения соответствующего способа судебной защиты нарушенное право должно быть восстановлено.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Далее - Закон о государственной регистрации) Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В силу пункта 33 части 1 статьи 26 Закона о государственной регистрации осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если земельный участок, в отношении которого представлено заявление о его снятии с государственного кадастрового учета, не является преобразуемым и не подлежит снятию с такого учета в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 2 статьи 14 Закона о государственной регистрации предусмотрены основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);
7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Согласно части 4 статьи 1 Закона о государственной регистрации государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (часть 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Как установлено материалами дела, Ахметбекова Татьяна Николаевна является собственником земельного участка с кадастровым номером 50:17:0021б63:353, площадь 1001 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Павловский Посад, категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства.
11.03.2022 Ахметбекова Татьяна Николаевна обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с заявлением об осуществлении кадастрового учета указанного земельного участка, в связи с изменением характеристик, а именно изменением вида разрешенного использования, с вида "для ведения личного подсобного хозяйства" на вид "Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции" (Код 1.15), Заявление.No КУВД-001/2022-9593324.
17.03.2022 государственный кадастровый учет был приостановлен Уведомлением Межмуниципального отдела по Орехово-Зуевскому и Павлово-Посадскому районам Управления Росреестра по Московской области N КУВД-001/2021-9593324/2.
17.06.2022 Межмуниципальным отделом по Орехово-Зуевскому и Павлово- Посадскому районам Управления Росреестра по Московской области Заявителю было отказано в осуществлении государственного кадастрового учета земельных участков N КУВД-001/2022-9593324/6, в связи с тем,: что согласно поступившему ответу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, земельный участок с кадастровым номером 50:17:0021603:353 включен в границы территориальной зоны СХ-1-зоны сельскохозяйственных угодий в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденными постановлением Администрации городского округа Павловский Посад, Московской области от 22.11.2021 N 2100. В соответствии с частью 6 статьи 36| Градостроительного кодекса РФ градостроительный регламент на сельскохозяйственные! угодья в составе сельскохозяйственного назначения не устанавливаются.
Рекомендации о доработке представленных документов: обратиться в Мособлархитектуру Московской области по вопросу определения расположения земельного участка в границах территориальной с целью изменения вида разрешенного использования.
15.04.2022 Заявителем было подано заявление о возобновлении кадастрового учета, в котором было указано, что Земельный участок 50:17:0021603:353 был образован из исходного земельного участка с кадастровым номером 50:17:0000000:64892, согласно выпискам из ЕГРН.
17.06.2022 Межмуниципальным отделом по Орехово-Зуевскому и Павлово- Посадскому районам Управления Росреестра по Московской области Заявителю было отказано в осуществлении государственного кадастрового учета земельных участков N КУВД-001/2022-9593324/6.
В качестве основания для отказа указано, что согласно поступившего ответа из Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области земельный участок с кадастровым номером 50:17:0021603:353 включен в границы территориальной зоны СХ-1-зоны сельскохозяйственных угодий в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденными постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22.11.2021 N 2100.
В соответствии с частью 6 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительный регламент на сельскохозяйственные угодья в составе сельскохозяйственного назначения не устанавливаются.
В порядке межведомственного взаимодействия органом регистрации прав получен ответ на запрос из Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, в котором отсутствуют сведения об испрашиваемом Вами в заявлении виде разрешенного использования в территориальной зоне СХ-1, а также отсутствуют сведения о градостроительных регламентах территориальной зоны СХ-3.
Дополнительно указано, что органом регистрации прав направлен запрос в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области о предоставлении информации об отнесении земельного участка с кадастровым номером 50:17:0021603:353 к сельскохозяйственным угодьям; входит ли земельный участок с кадастровым номером 50:17:0021603:353 в перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий и имеются ли в границах земельного участка с кадастровым номером 50:17:0021603:353 сельскохозяйственные угодья (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями-ст.79 ЗК РФ). На момент принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета ответ на запрос не поступил.
По мнению заявителя, решение регистрационного органа является незаконным, поскольку все необходимые документы на государственную регистрацию были представлены.
Согласно Письму Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московском области N 19Йсх-10569 от 16.04.2021 исходный земельный участок с кадастровым номером 50:17:0000000:64892 был исключен из Перечня особо-ценным сельскохозяйственных угодий Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 15.05.2020 N 20РВ-137.
В связи с чем, согласно Правилам землепользования и застройки, утвержденным Решением Совета Депутатов городского округа Павловский Посад N 418/54 от 29.06.2020. Применительно к земельным участкам исключенным из перечня особо ценных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается (распоряжение Министерства сельского, хозяйства и продовольствия Московском области от 10.10.2019 N 20РВ-349 "Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается и действует градостроительный регламент зоны сельскохозяйственного производства СХ-3.
Указанная позиция также отражена в Градостроительном плане земельного участка а именно: "Применительно к земельным участкам исключенным из перечня особа ценных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается (распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 10.10.2019 N 20РВ-349 "Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области использование которых для других целей не допускается") действует градостроительный регламент зоны сельскохозяйственного производства СХ-3".
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства МО от 17.10.2017 N 872/38 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается", сформированный Перечень утверждается распоряжением Уполномоченного органа после согласования с Министерством имущественных отношений Московской области, Министерством экологии и природопользования Московской области, Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - заинтересованные исполнительные органы).
Согласно абз. 2 п. 8 Постановления Правительства МО от 17.10.2017 N 872/38 Внесение изменений в характеристики земельного участка осуществляется в связи с уточнением его границ либо образованием новых земельных участков. В случае если земельный участок, включенный в Перечень, прекратил свое существование, земельные участки, образованные из него, подлежат включению в Перечень, если они соответствуют критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
В соответствии с абз. 3 п. 11 Постановления Правительства МО от 17.10.2017 N 872/38 в случае наличия оснований для внесения изменений в Перечень Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения Уполномоченного органа о внесении изменений в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается (далее - проект распоряжения), с заинтересованными исполнительными органами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
Следовательно, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим согласование проекта распоряжения Уполномоченного органа о внесении изменений в Перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области.
На основании изложенного, Комитету по архитектуре и градостроительству Московской области не могло быть неизвестно об утверждении Распоряжения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 15.05.2020 N 20РВ-137, которым исходный земельный участок с кадастровым номером 50:17:0000000:64892 был исключен из Перечня. При этом, документы о согласовании включения в Перечень вновь образованного земельного участка с КН 50:17:0021603:353 в Мособлархитектуру МО не поступали.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД Московской области) является лишь систематизированным сводом документированных сведений о развитии территорий, их застройке, о земельных участках и иных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Составной частью ИСОГД МО является ведомственная информационная система обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (ВИС ГУАГ МО).
ВИС ГУАГ МО предназначена для исполнения функций и полномочий Главархитектуры Московский области в градостроительной сфере, совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов Московской области, а также обеспечения участия ЦИОГ МО, ОМСУ МО, ФОИВ и подведомственных учреждений в процессах подготовки, согласования и утверждения документации, необходимой для осуществления градостроительной деятельности на территории Московской области.
В соответствии с п. 4.1.3 Положения, участники технологических процессов ВИС ГУАГ МО - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают участие в процессах предоставления информации, подготовки, согласования и утверждения документации в ВИС ГУАГ МО, обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в ВИС ГУАГ МО, а также имеют право на получение сведений из ВИС ГУАГ МО.
Минсельхоз, согласно п. 7.1., п. 7.2. Приложения N 2 к Постановлению Правительства МО от 25.03.2016 N 231/9, представляет следующие документы и сведения для размещения в ИСОГД: Правовой акт об утверждении перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий; Сведения о мелиорированных землях.
В связи с чем, ссылка Минсельхоза об отнесении земельного участка к сельскохозяйственным угодьям согласно материалам внутрихозяйственного землеустройства несостоятельна и не обоснована, так как ВИС ГУАГ МО представляет собой совокупность информационных подсистем и ресурсов, обеспечивающих сбор, обработку, актуализацию и использование семантических и графических данных для обеспечения осуществления градостроительной деятельности на территории Московской области, совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов Московской области, действующая на основании Положения о ведомственной информационной системе обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
Таким образом, судом первой инстанции установлено, что земельный участок с КН 50:17:0021603:353 не является сельскохозяйственными угодьями. На земельный участок установлен и действует градостроительный регламент зоны сельскохозяйственного производства СХ-3, в соответствии с Правилами землепользования и застройки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Федерального закона 14 218-ФЗ от 13.07.2015 орган регистрации прав обязан, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, самостоятельно запросить документы (содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти и органах местного самоуправления о предусмотренных, для самостоятельного выбора правообладателем земельного участка, видах разрешенного использования для территориальной зоны СХ-3.
Таким образом, Заявителем дополнительно были представлены документы в орган регистрации прав, в целях устранения причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 29 закона N 218-ФЗ орган регистрации прав при отсутствии оснований для возврата представленных заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов без рассмотрения осуществляет государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав - в случае отсутствия оснований для отказа в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, в том числе после устранения причин, которые препятствовали осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и наличие которых послужило основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
При изложенных обстоятельствах, у регистрирующего органа отсутствовали основания для отказа в осуществлении государственной регистрации и постановки на кадастровый учет объекта недвижимого имущества, поскольку заявителем был представлен полный пакет документов.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Заявитель в качестве способа восстановления нарушенных прав просил обязать Управление Росреестра по Московской области произвести государственную регистрацию вида разрешенного использования.
Указанный заявителем способ восстановления нарушенного права соответствует закону и характеру допущенного нарушения, направлен на полное восстановление нарушенных прав и охраняемых законом интересов заявителя.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Доводы заявителя апелляционной жалобы фактически сводятся к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие заявителя апелляционной жалобы с оценкой судом доказательств.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ основанием для отмены принятого судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 29.11.2022 по делу N А41-33496/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-33496/2022
Истец: ИП Ахметбекова Татьяна Николаевна
Ответчик: Росреестр
Третье лицо: РОСРЕЕСТР