город Омск |
|
20 февраля 2023 г. |
Дело N А75-14413/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Коноваловой М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15969/2022) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганский театр юного зрителя" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.11.2022 по делу N А75-14413/2022 (судья Заболотин А.Н.), а также заявление бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганский театр юного зрителя" (ОГРН 1028601499926, ИНН 8610007851, адрес: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, микрорайон 1, дом 25 А) к государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1028600517054, ИНН 8601002078, адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 34) об оспаривании в части акта проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета от 20.06.2022 N 02/16 по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Пиралиева Дениса Шалбузовича, Ушакова Андрея Валерьевича,
при участии в судебном заседании представителей:
от бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганский театр юного зрителя" - Борисова Татьяна Васильевна по доверенности от 15.12.2022 сроком действия по 31.12.2023,
УСТАНОВИЛ:
бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Няганский театр юного зрителя" (далее - заявитель, учреждение, БУ "Няганский театр юного зрителя") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением об оспаривании пунктов 3.2, 3.3 акта от 20.06.2022 N 02/16 проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователем, составленного государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре (далее - заинтересованное лицо, Отделение).
Требование заявитель мотивировал незаконностью выводов Отделения о корректировке индивидуальных лицевых счетов сотрудников учреждения посредством исключения из специального трудового стажа отдельных периодов работы в БУ "Няганский театр юного зрителя".
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.11.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, учреждение обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что оспариваемый акт проверки возложил на учреждение обязанности, установленные статьей 9 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ), устранить расхождения в сведениях, представленных страхователем и имеющихся в Отделении. По индивидуальным лицевым счетам (далее - ИЛС) Пиралиева Дениса Шалбузовича (далее - Пиралиев Д.Ш.) и Ушакова Андрея Валерьевича (далее - Ушаков А.В.) корректировки внесены не были, поскольку учреждение считает поданные сведения достоверными. Поскольку акта о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с частью 6 статьи 17 Закона N 27-ФЗ о необоснованности проставления кода льготы ТВОРЧ25 в ИЛС указанных работников составлено не было, нарушения закона учреждением допущено не было; учреждение полагает, что решение суда первой инстанции не решает вопрос по существу об обоснованности требований заинтересованного лица, изложенных в оспариваемом акте проверки, и были ли допущены нарушения по ведению персонифицированного учета заявителем.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2022 указанная апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании на 31.01.2023.
В ходе рассмотрения апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии безусловного основания для перехода к рассмотрению дела по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции, предусмотренного пунктом 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), а именно - принятие судом решения о правах и об обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле.
Судом апелляционной инстанции при исследовании материалов настоящего дела установлено, что на основании решения от 22.11.2021 N 19/16 о проведении проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователем, в отношении учреждения проведена плановая документальная проверка достоверности и полноты представления страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период с 20.04.2016 по 31.12.2021, о чем составлен акт проверки от 20.06.2022 N 02/16 (далее-акт).
Согласно пункту 3.2 акта необходима корректировка ИЛС в части исключения кода льготы ТВОРЧ25, а также необходимо исключить сведения из перечня профессий за весь период работы с 10.04.2018 по 31.12.2021 в отношении Пиралиева Д.Ш.
Из пункта 3.3 акта усматривается, что сведения из выписки из ИЛС застрахованного лица Ушакова А.В. за период работы с 01.01.2022 по 19.04.2016 в части специального стажа признаны недостоверными, требующие корректировки ИЛС в части исключения кода льготы ТВОРЧ25.
Указанная корректировка требуется Отделением для досрочного назначения страховой пенсии названным застрахованным лицам.
Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" (далее - Постановление N 12) судебный акт считается принятым в отношении прав и обязанностей лица, не участвующего в деле, если данным судебным актом непосредственно затрагиваются его права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации его субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора.
Учитывая, что Пиралиев Д.Ш. и Ушаков А.В. к участию в настоящем деле судом первой инстанции не привлечены, позицию по делу и доводам БУ "Няганский театр юного зрителя", Отделения не представляли, суд апелляционной инстанции полагает, что обжалуемый судебный акт по настоящему делу непосредственно затрагивает права указанных лиц в части стажа работы для назначения досрочной пенсии.
Определением от 31.01.2023 суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Пиралиева Д.Ш. и Ушакова А.В.
В целях подготовки дела к судебному разбирательству третьим лицам предложено предоставить в арбитражный суд апелляционной инстанции отзыв на заявление.
Пиралиевым Д.Ш. в материалы дела представлены пояснения, согласно которым он считает пункт 3.2 оспариваемого акта незаконным, поддерживает требования БУ "Няганский театр юного зрителя".
От Ушакова А.В. в материалы дела поступили пояснения, согласно которым третье лицо поддерживает позицию учреждения.
Отделение, третьи лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявили, от Пиралиева Д.Ш. и Ушакова А.В. поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей, которые судом апелляционной инстанции удовлетворены, в связи с чем заявление и апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие их представителей в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель БУ "Няганский театр юного зрителя" поддержал доводы и требования, изложенные в заявлении и апелляционной жалобе, просил признать достоверными сведения из перечня льготных профессий за период с 10.04.2018 по 31.12.2021 в отношении артиста Пиралиева Д.Ш., за период с 01.01.2022 по 19.04.2016 в отношении артиста драмы Ушакова А.В.
Заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
На основании решения о проведении проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователем, от 22.11.2021 N 19/16 в отношении учреждения проведена плановая документальная проверка достоверности и полноты представления страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период с 20.04.2016 по 31.12.2021, о чем составлен акт проверки от 20.06.2022 N 02/16.
В результате проверки, кроме прочего, установлено, что Пиралиев Д.Ш. в период с 10.04.2018 по 31.12.2021 является артистом вспомогательного состава театров и концертных организаций; выписка из индивидуального лицевого счета в части специального стажа и сводный Перечень льготных профессий за период работы с 10.04.2018 по 31.12.2021 содержат сведения с кодом льготы ТВОРЧ25.
По мнению Отделения, профессия артист вспомогательного состава театров и концертных организаций в списке постановления Совмина РСФСР от 28.08.1991 N 447 "Об утверждении списка профессий и должностей работников театров и других театрально-зрелищных предприятий и коллективов, творческая работа которых дает право на пенсию за выслугу лет" (далее - Постановление N 447) не значится.
В акте указано, что данные выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в части специального стажа признаны недостоверными, в связи с чем необходима корректировка ИЛС в части исключения кода льготы ТВОРЧ25, а также необходимо исключить сведения из Перечня льготных профессий за весь период работы с 10.04.2018 по 31.12.2021.
Кроме того, в отношении артиста драмы Ушакова А.В. за период работы с 01.01.2002 по 19.04.2016 в выписке из индивидуального лицевого счета и Перечне льготных профессий отражены условия для досрочного назначения страховой пенсии ТВОРЧ25 с указанием дополнительных условий. По мнению Отделения, наименование организации "Няганский детский музыкально-драматический театр" не предусмотрено Постановлением N 447.
20.04.2016 бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Няганский детский музыкально-драматический театр" на основании распоряжения Департамента по управлению государственным имуществом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 08.04.2016 N 13-Р-723 переименовано в БУ "Няганский театр юного зрителя", данное наименование учреждения соответствует списку Постановления N 447.
В акте указано, что за период работы с 01.01.2002 по 19.04.2016 артисту драмы Ушакову А.В. необходима корректировка ИЛС в части исключения кода льготы ТВОРЧ25.
Не согласившись с актом в указанной части, учреждение обратилось в суд с соответствующими требованиями.
Суд апелляционной инстанции полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" при рассмотрении вопроса о том, может ли документ быть оспорен в судебном порядке, судам следует анализировать его содержание. О принятии решения, порождающего правовые последствия для граждан и (или) организаций, могут свидетельствовать, в частности, установление запрета определенного поведения или установление определенного порядка действий, предоставление (отказ в предоставлении) права, возможность привлечения к юридической ответственности в случае неисполнения содержащихся в документе требований. Наименование оспариваемого документа (заключение, акт, протокол, уведомление, предостережение) определяющего значения не имеет.
Акты налоговых, таможенных проверок, а также акты контрольного (надзорного) мероприятия, составленные в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон о контроле), не могут выступать предметом самостоятельного оспаривания в качестве решений, поскольку являются средством фиксации выявленных нарушений. При этом заинтересованное лицо вправе оспорить решение, основанное на соответствующем акте проверки (принятые по результатам проверки решения налогового или таможенного органа; предписания органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля об устранении выявленных нарушений и т.п.). Акты проверки, исходящие от органов и лиц, наделенных публичными полномочиями, могут быть оспорены как решения, если в нарушение Закона о контроле в них содержатся требования, предусмотренные частью 2 статьи 90 указанного закона.
Заинтересованное лицо настаивает на том, что акт проверки не относится к актам государственного органа, которые порождают права и обязанности лиц, в отношении которых проведена проверка, поэтому обжалованию в порядке части 4 статьи 198 АПК РФ не подлежит.
Между тем судом апелляционной инстанции установлено, что в оспариваемом акте Отделением указано на необходимость откорректировать и привести в соответствие сведения индивидуального лицевого счета для досрочного назначения страховой пенсии; перечни льготных профессий за проверяемый период привести в соответствие с настоящим актом проверки; срок исполнения 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
Кроме того, согласно пояснениям заинтересованного лица, представленным в материалы дела (т. 1 л.д. 31-32), на вопрос суда "Какое наказание будет, если не выполнить требование акта проверки?", Отделение указало, что за непредставление в установленный срок либо предоставление неполных сведений, предусмотренных частью 2.1 статьи 6 Закона N 27-ФЗ, страхователь или его должностное лицо привлекается к административной ответственности за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Поскольку оспариваемый акт проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета от 20.06.2022 N 02/16, фиксирующий результаты ее проведения, содержит предписания, влекущие юридические последствия, устанавливает, изменяет и отменяет права и обязанности организации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что он отвечает признакам правового акта, проверка законности которого может быть осуществлена по правилам главы 24 АПК РФ.
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим творческую деятельность на сцене в театрах или театрально-зрелищных организациях (в зависимости от характера такой деятельности) не менее 15 - 30 лет, по достижении возраста 55 - 60 лет либо независимо от возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3 указанной статьи).
Согласно Постановлению N 447 право на пенсию за выслугу лет в зависимости от стажа творческой работы на сцене имеют: при стаже творческой работы в должностях, предусмотренных в настоящем пункте, не менее 25 лет (в этот стаж засчитывается также работа, предусмотренная в пунктах 1 и 2 настоящего Списка), в том числе: артисты детских театров и театров юного зрителя (пункт 3).
Из анализа Списка профессий и должностей работников театров и других театрально - зрелищных предприятий и коллективов, творческая работа которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановлением N 447, следует, что артисты уточняются как по должностям, так и по видам театров.
Из пункта 3.2 оспариваемого акта следует, что учреждению необходимо исключить сведения из перечня профессий за весь период работы с 10.04.2018 по 31.12.2021 в отношении Пиралиева Д.Ш., который является артистом вспомогательного состава театров и концертных организаций; по мнению Отделения, профессия артист вспомогательного состава в списке Постановления N 447 не значится.
Вместе с тем Отделением не учтено, что устанавливая правовые основания для досрочного назначения страховой пенсии по старости, предусматривается длительное выполнение определенной профессиональной деятельности. Право на досрочное получение пенсии законодатель связывает с работой в определенной сфере деятельности, при осуществлении которой работник подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером труда. Таким образом, определяющее значение для возникновения права на досрочную трудовую пенсию имеет характер деятельности работника.
В соответствии с пунктом 11 Порядка подтверждения периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2011 N 258н, периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, некоторым категориям артистов театров и других театрально-зрелищных организаций подтверждаются трудовой книжкой и другими документами, содержащими необходимые сведения о наименовании профессии (должности), жанровой принадлежности, характере выполняемой работы или статусе организации, в которой протекала работа (афиши, программы, квалификационные характеристики, данные о тарификации и др.).
В пункте 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 516, также указано, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Судом апелляционной инстанции установлено, что постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94" предусмотрены профессии артист, артист вспомогательного состава, артист драмы и др.
В списке, утвержденном Постановлением N 447, вопреки позиции Отделения, артисты не конкретизированы, ввиду чего суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что все артисты детских театров и театров юного зрителя имеют право на пенсию за выслугу лет, в том числе артисты вспомогательного состава.
Так, по неопровергнутому утверждению заявителя, право на пенсию за выслугу лет предоставлено Отделением артистам драмы.
Из пункта 3.3 акта следует, что за период работы с 01.01.2022 по 19.04.2016 Ушакова А.В. в части специального стажа признаны недостоверными сведения в части исключения кода льготы ТВОРЧ25 ввиду того, что наименование организации "Няганский детский музыкально-драматический театр" не предусмотрено Постановлением N 447.
Между тем Няганский детский музыкально-драматический театр также является детским театром, в связи с чем его артисты соответствуют пункту 3 Постановления N 447.
Вышеизложенные обстоятельства позволяют суду апелляционной инстанции признать неправомерным вывод Отделения о представлении учреждением недостоверных сведений в отношении указанных застрахованных лиц по причине несоответствия наименования должности спискам должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, в соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ, в связи с чем заявленные учреждением требования подлежат удовлетворению.
Абзацем вторым части 6.1 статьи 268 АПК РФ предусмотрено, что в случае перехода к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции на отмену решения арбитражного суда первой инстанции указывается в постановлении, принимаемом арбитражным судом апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционной жалобы. При установленных обстоятельствах решение суда первой инстанции об оставлении заявления без удовлетворения подлежит отмене с принятием нового судебного акта.
В связи с удовлетворением заявленных требований, судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на Отделение.
Поскольку в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы подлежала к уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб., а учреждением фактически уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб. (по платежному поручению от 07.12.2022 N 1632), то излишне уплаченная 1500 руб. подлежит возврату БУ "Няганский театр юного зрителя" из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6.1 статьи 268, пунктом 4 части 4 статьи 270, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.11.2022 по делу N А75-14413/2022 отменить.
По результатам рассмотрения дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции, принять новый судебный акт.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительными пункты 3.2, 3.3 акта проверки государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователем, от 20.06.2022 N 02/16.
Взыскать с государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в пользу бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганский театр юного зрителя" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 4500 руб.
Возвратить бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганский театр юного зрителя" из федерального бюджета 1500 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 07.12.2022 N 1632.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленными квалифицированными электронными подписями судей, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-14413/2022
Истец: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКИЙ ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР"
Ответчик: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Третье лицо: ОМВД России по г. Нягани, Пиралиев Денис Шалбузович, Ушаков Андрей Валерьевич