г. Красноярск |
|
21 февраля 2023 г. |
Дело N А74-6779/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена "14" февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен "21" февраля 2023 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Бабенко А.Н., Барыкина М.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "09" ноября 2022 года по делу N А74-6779/2022,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (ИНН 1901016752, ОГРН 1021900535579, далее - истец, Фонд) обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Жилищный сервис" (ИНН 1909001719, ОГРН 1131902001076, далее - общество, ООО "Жилищный сервис") о взыскании 57 842 руб. 28 коп. ущерба.
Определением от 10.08.2022 заявление Фонда принято судом к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Определением от 07.09.2022 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового судопроизводства.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от "09" ноября 2022 года по делу N А74-6779/2022 в удовлетворении искового заявления отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, Фонд обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований истца в полном объеме. В апелляционной жалобе Фонд указывает следующее:
- переплата пенсии возникла по причине того, что за июль и август 2021 года сведения в Пенсионный фонд в отношении пенсионера были поданы несвоевременно;
- в июле и августе 2021 года Миягашева П.Н., показания которой не были получены судом, осуществляла трудовую деятельность в ООО "Жилищный сервис", что подтверждается сведениями по форме СЗВ-М (дополнительная) за данные месяцы;
- суд первой инстанции неверно указал, что Фонд имел возможность выявить факт переплаты пенсии самостоятельно; второй работодатель пенсионера МБОУ "Таштыпская общеобразовательная средняя школа N 22", в которой Миягашева П.Н. осуществляла деятельность в августе 2021 года, сдал отчет за август в сентябре 2021 года, то есть Фонд мог проверить представленные данные только после сдачи отчета (в октябре 2021 года) после осуществления проверки данных.
Обществом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором выражено несогласие с изложенными в ней доводами. ООО "Жилищный сервис" просит оставить обжалуемое решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в том числе, посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству, а также публичных извещений о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили. 16.01.20234 от истца поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
16.01.2023 в Третий арбитражный апелляционный суд поступило ходатайство Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия о замене истца - государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия.
Рассмотрев ходатайство Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
Судом апелляционной инстанции установлено, что на основании Федерального закона от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" путем реорганизации государственного учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации создан Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (часть 1 статьи 18 Федерального закона N 236-ФЗ).
Датой создания Фонда считается 1 января 2023 года. При этом за Фондом сохраняются основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций, код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления, присвоенные Пенсионному фонду Российской Федерации до дня создания Фонда (часть 1 статьи 18 Федерального закона N 236-ФЗ).
Частью 16 статьи 18 Федерального закона N 236-ФЗ предусмотрено, что за Фондом, территориальными органами Фонда и подведомственными Фонду учреждениями сохраняются права и обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, их территориальных органов и подведомственных учреждений, в том числе в административном, гражданском, арбитражном и уголовном судопроизводстве, в производстве по делам об административных правонарушениях, исполнительном производстве.
Согласно сведениям из ЕГРЮЛ в отношении Фонда (ИНН 1901016752, ОГРН 1021900535579) 01.01.2023 завершена реорганизация юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица (других юридических лиц).
Учитывая изложенное, государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия выбыло из материальных правоотношений, все права и обязанности истца в силу прямого указания закона перешли к правопреемнику - Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для замены истца по делу N А74-6779/2022 - государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - Отделение Фонда).
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
02.09.2021 ООО "Жилищный сервис" представило в Фонд сведения по форме СЗВ-М (исходная) за июль, август 2021 года в отношении 12 застрахованных лиц.
Ввиду отсутствия сведений о работе Миягашевой П.Н. в июле 2021 года Фондом с указанного месяца производилась выплата данному лицу страховой пенсии по старости с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
07.02.2022 ООО "Жилищный сервис" представило в Фонд сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) за июль, август 2021 года в отношении 4 и 7 застрахованных лиц соответственно, в том числе, в отношении Миягашевой П.Н., являющейся пенсионером, как о работающем лице.
16.03.2022 Фондом принято решение N 36111/22 об обнаружении ошибки, допущенной при выплате пенсии по старости, назначенной Миягашевой П.Н. В решении указано, что после загрузки сведений по данным работодателей о факте работы был выявлен факт излишней выплаты страховой пенсии по старости с учетом индексации пенсионеру, осуществляющему трудовую деятельность, за период с 01.07.2021 по 31.03.2022 по причине несвоевременной сдачи отчетности работодателя о факте работы за июль-август 2021 года.
Согласно протоколу выявления излишне выплаченных пенсионеру сумм пенсии от 23.03.2022 N 449 в отношении Миягашевой П.Н. выявлен факт излишней выплаты страховой пенсии по старости за период с 01.07.2021 по 31.03.2022 в сумме 57 842 руб.
28 коп. в связи с тем, что работодателем ООО "Жилищный сервис" сведения о работающем у него застрахованном лице предоставлены с нарушением срока, закрепленного пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". К протоколу приложен расчет переплаты страховой пенсии по старости Миягашевой П.Н. за период с 01.07.2021 по 31.03.2022 на сумму 57 842 руб. 28 коп.
В связи с выявлением переплаты уведомлением от 25.03.2022 N 15/01-32/9593 Фонд предложил обществу произвести погашение суммы излишне выплаченной пенсии в добровольном порядке.
Неисполнение обществом требования Фонда в добровольном порядке послужило основанием для обращения Фонда в суд с вышеуказанным исковым заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы сторон, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Статьей 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выплачиваются с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 названного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона N 400-ФЗ, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Частью 4 статьи 26.1 Закона N 400 предусмотрено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом N 400-ФЗ, в целях реализации положений части 1 названной статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
В силу части 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона N 400-ФЗ, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статьи 16 Закона N 27-ФЗ органы Фонда обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями, органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, сведений, определенных указанным Законом, в том числе по их учетным данным.
В соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" (далее - Закон N 385-ФЗ) индексации подлежат страховые пенсии только неработающим пенсионерам.
При выявлении обстоятельств, влекущих увеличение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пересматривается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в том числе за прошлое время, с учетом положения части 7 настоящей статьи (часть 9 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ при выявлении обстоятельств, влекущих уменьшение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, решение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, пересматривается без удержания излишне выплаченных сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
В соответствии с пунктом 86 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденных Приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н (далее - Правила N 885н), выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, осуществляется на основании решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
При прекращении осуществления работы и (или) иной деятельности суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях", выплачиваются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), за период, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.
В случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона N 400-ФЗ сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсий (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащие выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ (пункт 88 Правил N 885н).
В случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил N 885н).
Отказывая в удовлетворении требований Фонда, суд первой инстанции, с учетом, установленных по делу фактических обстоятельств, на основании вышеизложенных правовых норм исходил из того, что в июле 2021 года Миягашева П.Н. являлась неработающим пенсионером, а о том, что в августе 2021 года Миягашева П.Н. возобновила трудовую деятельность Фонд располагал сведениями с сентября 2021 года.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данными выводами суда первой инстанции.
02.09.2021 общество представило в Фонд сведения по форме СЗВ-М (исходная) за июль 2021 года в отношении 12 застрахованных лиц, тогда как сведения о Миягашевой П.Н. представлены не были. Поскольку сведения о работе данного лица в июле 2021 года отсутствовали, Фонд производил выплату страховой пенсии по старости указанному лицу с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
02.08.2021 между ООО "Жилищный сервис" и Миягашевой П.Н. заключен договор N 45 возмездного оказания услуг по ремонту. 12.08.2021 стороны подписали акт об оказании услуг. Таким образом, гражданско-правовые отношения между указанными лицами существовали лишь в августе 2021 года (в течение 11 дней). Безусловные доказательства о работе пенсионера в ООО "Жилищный сервис", а также об оказании данным лицом обществу услуг на основании гражданско-правового договора в иные периоды отсутствуют. Фонд, указывая в апелляционной жалобе, что Миягашева П.Н. осуществляла трудовую деятельность в ООО "Жилищный сервис" в июле и августе 2021 года, не представляет соответствующих первичных доказательств осуществления пенсионером трудовой деятельности в июле 2021 года, ссылается только на сведения, представленные страхователем по форме СЗВ-М (дополняющая) за июль 2021 года.
ООО "Жилищный сервис" пояснило, что указание о трудовой деятельности Миягашевой П.Н. в июле 2021 года в сведениях, представленных в Фонд, осуществлено ошибочно (переговоры с работником осуществлялись в июле, но договор заключен и фактическое оказание услуг осуществлялось в августе 2021 года), о чем 21.04.2022 в Фонд направлена отменяющая форма за июль 2021 года в отношении Миягашевой П.Н. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Таким образом, в материалы дела не представлено безусловных доказательств, подтверждающих факт осуществления Миягашевой П.Н. какой-либо деятельности в ООО "Жилищный сервис" в июле 2021 года.
27.08.2021 Миягашева П.Н. также была принята на работу в МБОУ "Таштыпская общеобразовательная средняя школа N 2", где работала ранее (до 23.07.2021).
04.09.2021 МБОУ "Таштыпская общеобразовательная средняя школа N 2" представило в Фонд сведения о Миягашевой П.Н. как о работающем пенсионере с августа 2021 года.
С учетом изложенного, суд первой инстанции верно указал, что Фонд после получения сведений о Миягашевой П.Н. как о работающем пенсионере в сентябре 2021 года обязан был провести анализ поступивших сведений и исключить индексацию.
Предусмотренные частью 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ действия Фонд не выполнил, не исследовал представленные МБОУ "Таштыпская общеобразовательная средняя школа N 2" сведения, в основу принятого решения об индексации и последующей выплате пенсии положил исключительно факт несвоевременного представления ООО "Жилищный сервис" сведений о застрахованном лице по форме СЗВ-М (дополняющая) за июль, август 2021 года. Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции допущенное страхователем нарушение не находится в прямой причинно-следственной связи с заявленными требованиями о возмещении ущерба.
Таким образом, Фонд имел возможность осуществить проверку представленных ему в сентябре 2021 года сведений, что не было им сделано. Наличие нарушений в действиях страхователя не освобождает Фонд от обязанности по принятию обоснованного решения при реализации собственных полномочий по индексации пенсии.
С учетом изложенного, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленного Фондом требования.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Фонд освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 48, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
произвести замену истца по делу N А74-6779/2022 государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (ИНН 1901016752, ОГРН 1021900535579) на его правопреемника - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (ИНН 1901016752, ОГРН 1021900535579).
Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "09" ноября 2022 года по делу N А74-6779/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
М.Ю. Барыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-6779/2022
Истец: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Ответчик: ООО "ЖИЛИЩНЫЙ СЕРВИС"
Третье лицо: ГУ ОФП и СС РФ по Республике Хакасия, ОСФР по Республике Хакасия