г. Пермь |
|
20 февраля 2023 г. |
Дело N А50-19908/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 февраля 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,
судей Герасименко Т.С., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Можеговой Е.Х.,
при участии:
от заявителя: Никитина А.И., служебное удостоверение, доверенность от 30.12.2022 N 5, диплом (копии прилагаются к материалам дела);
от заинтересованного лица: представители не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, индивидуального предпринимателя Церлюкевича Алексея Владимировича,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 14 ноября 2022 года
по делу N А50-19908/2022
по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Пермскому краю (ОГРН 1215900000029, ИНН 5903148039)
к индивидуальному предпринимателю Церлюкевичу Алексею Владимировичу (ОГРНИП 304590526800073, ИНН 590502946755)
о взыскании задолженности по обязательным платежам в общей сумме 2 176 805,75 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 21 по Пермскому краю (далее - заявитель, Инспекция N 21, налоговый орган) обратилась в Ленинский районный суд г. Перми к индивидуальному предпринимателю Церлюкевичу Алексею Владимировичу (далее - должник, Предприниматель, заинтересованное лицо) с заявлением о взыскании с ответчика задолженность в общей сумме 2 176 805, 75 руб., руб., в том числе в том числе налог на имущество физических лиц в сумме 2 016 466 руб., соответствующие пени в сумме 6593,69 руб., земельный налог в сумме 153 248 руб., соответствующие пени в сумме 498,06 руб. (с учетом уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 14 ноября 2022 года исковые требования удовлетворены. С заинтересованного лица в соответствующие бюджеты Российской Федерации взыскана задолженность по обязательным платежам в общей сумме 2 176 805 рублей 75 копеек, в том числе налог на имущество физических лиц в сумме 2 016 466 руб., соответствующие пени в сумме 6593,69 руб., земельный налог в сумме 153 248 руб., соответствующие пени в сумме 498, 06 руб., а так же государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 33 884 руб.
Не согласившись с принятым решением, предприниматель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы приведены доводы о том, что на момент подачи искового заявления у Истца частично отсутствовала задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 946 571 руб., за 2020 год в сумме 1 069 895 руб., по уплате земельного налога за 2020 г. в сумме 153 248 руб.
Налоговый орган с жалобой не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель налогового органа против доводов жалобы возражал по мотивам, изложенным в письменном отзыве. Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Кроме того, представитель ходатайствовал о приобщении к материалам дела дополнительных документов, приложенных к письменному отзыву.
Ответчик, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.
Ходатайство сторон о приобщении дополнительных документов рассмотрено в порядке статьи 159 АПК РФ и удовлетворено.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, предпринимателю на праве собственности принадлежат объекты недвижимости по адресам: г. Пермь, пр-т Декабристов, 25, 19-20 (квартира, кадастровый номер 59:01:4410680:143), г. Пермь, ул. А. Свиязева, 39а (1/2 доли, кадастровый номер 59:01:4413805:27), г. Пермь, ул. Мира, 78 (1/3 доли, кадастровый номер 59:01:4410760:171); а также земельный участок по адресу: г. Пермь, ул. А. Свиязева, 39а, с кадастровым номером 59:01:4413805:11 (1/2 доли).
03.12.2020, 01.09.2021 Инспекцией в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления N N 84630370, 67868544 о необходимости уплаты не позднее 01.12.2021 налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2019, 2020 годы, в том числе в отношении вышеназванных помещений и земельного участка.
В связи с неоплатой Предпринимателем в указанный срок данных налоговых обязательств, инспекцией в адрес налогоплательщика направлено требование от 15.12.2021 N 30960 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу по сроку уплаты 01.12.2021 в общей сумме 2 182 076,45 руб., соответствующих пеней в сумме 7 091,75 руб. в срок не позднее 16.02.2022.
В установленный требованием срок (16.02.2022), а также до настоящего времени указанные недоимка и пени в добровольном порядке в полном объеме должником не уплачены, что послужило основанием для обращения налогового органа в арбитражный суд с настоящим заявлением.
По результатам рассмотрения материалов дела, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьями 3, 23 НК РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно правовой позиции, отраженной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.12.1996 N 20-П налог - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Реализуя предоставленную компетенцию по осуществлению налогового контроля, налоговые органы вправе: проводить, в числе других мероприятий контроля налоговые проверки, целью которых является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом; предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных Кодексом (подпункты 2, 9, 14 пункта 1 статьи 31, подпункт 2 пункта 1 статьи 32, подпункт 2 статьи 33, пункт 1 статьи 82, пункты 1, 2 статьи 87 НК РФ).
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 11 НК РФ, недоимкой признается сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (пункт 2 статьи 44 НК РФ).
Подпунктом 1 пункта 3 статьи 44 Кодекса определено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных Кодексом.
Пунктом 1 статьи 45 НК РФ, правила которой применяются также в отношении пеней, штрафов (пункт 8 статьи 45 НК РФ), установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац третий пункта 1 статьи 45 НК РФ).
В качестве способа обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов, страховых взносов предусмотрено начисление пени (пункт 1 статьи 72, статья 75 НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 57 Кодекса при уплате налога, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик, плательщик страховых взносов уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных этим Кодексом.
На основании пункта 1 статьи 75 НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов (пункт 7 статьи 75 НК РФ), пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Исходя из пункта 1 статьи 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 НК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Предусмотренные статьей 69 НК РФ правила применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам (пункт 8 статьи 69 НК РФ).
Как определено пунктом 1 статьи 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 1 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В силу пункта 2 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Предусмотренные статьей 70 НК РФ правила применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 Кодекса (пункт 3 статьи 70 НК РФ).
На основании пункта 2 статьи 45 Кодекса если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Порядок и сроки взыскания налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов с физических лиц - налогоплательщиков (плательщиков страховых взносов) нормативно регламентируются статьей 48 НК РФ.
Абзацем 4 статьи 48 НК РФ определено, что заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 этой статьи.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абзац 3 пункта 2 статьи 48 НК РФ).
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6-ти месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В случае отмены судебного приказа, выданного по требованию о взыскании с налогоплательщика налоговых обязательств шестимесячный срок на обращение налогового органа в арбитражный суд соответствующим требованием начинает течь заново - со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судебный приказ о взыскании с должника спорных недоимки и пеней отменен 06.05.2022, с настоящим иском Инспекция обратилась в суд 30.05.2022, то есть с соблюдением установленного статьей 48 НК РФ срока.
Исходя из пункта 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается этим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с этим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого Кодекса.
Статьей 401 НК РФ определены объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц, к которым относятся: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. Дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.
Как предусмотрено статье 405 НК РФ налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается календарный год.
Статьей 406 Кодекса определены налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц.
В соответствии с пунктом 3 статьи 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1); нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2).
В силу пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (подпункт 1); направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации (подпункт 2); размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (подпункт 3).
В силу пункта 1 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно пункту 2 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.
На территории Пермского края принято решение о переходе к исчислению налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости с 01.01.2018.
На территории г. Перми в соответствии с положениями главы 32 НК РФ налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества исчисляется в соответствии с Решением Пермской городской Думы от 21.11.2017 N 243 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми".
Указанным решением установлено, что для объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ - налоговая ставка в 2019 году определяется в размере 1,6 %, в 2020 году в размере 1,8 %.; прочие объекты в размере 0,5%. Налоговая ставка для квартир с кадастровой стоимостью от 4 млн.руб. до 8 млн.руб. установлена в размере 0,2 %.
В соответствии со статьей 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Исходя из статьи 408 НК РФ, сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных этой статьей.
Как установлено пунктом 1 статьи 409 НК РФ, налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 2 статьи 409 НК РФ налог на имущество физических лиц уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Пунктами 3, 4 статьи 409 НК РФ закреплено, что направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления; налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
На основании пункта 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно статье 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 390 НК РФ).
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (статья 391 НК РФ).
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (пункт 1 статьи 393 НК РФ).
Согласно положениям подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать в частности, 0,3% в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
Ставки земельного налога, действовавшие в проверяемый период на территории города Перми, установлены решением Пермской городской Думы от 08.11.2005 N 187 "О земельном налоге на территории города Перми", в соответствии с которым налоговая ставка в размере 0,3% от кадастровой стоимости применяется в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. В отношении прочих земельных участков применению подлежит налоговая ставка в размере 1,5%.
Как установлено судами и следует из материалов дела, у налогоплательщика имеется неисполненная обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 946 571 руб., за 2020 год в сумме 1 069 895 руб., исчисленного в отношении следующих объектов недвижимости: г. Пермь, пр-т Декабристов, 25, 19-20 (квартира, кадастровый номер 59:01:4410680:143), г. Пермь, ул. А. Свиязева, 39а (1/2 доли, кадастровый номер 59:01:4413805:27), г. Пермь, ул. Мира, 78 (1/3 доли, кадастровый номер 59:01:4410760:171).
Объект налогообложения с кадастровым номером 59:01:4413805:27 включен в перечень объектов недвижимого имущества, установленный Постановлением Правительства Пермского края от 29.11.2018 N 756-п, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость за 2019 год (порядковый номер N 461), установленный Постановлением Правительства Пермского края от 25.11.2020 г. N896-п, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость за 2020 год (порядковый номер N 2282),соответственно налоговая ставка в размере 1,6% и 1,8% при расчете налоговых обязательств применена Инспекцией правомерно.
Кроме того, у налогоплательщика имеется неисполненная обязанность по уплате земельного налога за 2020 год в сумме 153 248 руб., исчисленного в отношении земельного участка по адресу: г. Пермь, ул. А. Свиязева, 39а, с кадастровым номером 59:01:4413805:11 (1/2 доли).
Спора по наличию и правильному определению задолженности у предпринимателя нет.
За неисполнение данной обязанности налогоплательщику за период с 02.12.2021 по 14.12.2021 начислены пени по налогу на имущество физических лиц в общей сумме 6 593, 69 руб., по земельному налогу в сумме 498, 06 руб.
Расчёты пени представлены в материалы дела, должником не оспорены, судом проверены и признаны правильными, соответствующими статье 75 НК РФ.
В установленные требованием от 15.12.2021 N 30960 сроки, а также до настоящего времени вышеназванные недоимка и пени, Предпринимателем не уплачены, что подтверждается выпиской из лицевого счета.
Доказательств оплаты задолженности на дату оглашения резолютивной части решения суда материалы дела не содержат, что подтверждается представленными в материалы дела карточкой лицевого счета и чеками налогоплательщика от 06.12.2022 и 07.12.2022.
Представленные вместе с апелляционной жалобой платежные документы об оплате задолженности от 06.12.2022, 07.12.2022, 14.12.2022 не могут являться основанием для отмены законного и обоснованного решения суда.
Частичная оплата налогоплательщиком задолженности учтена инспекцией и будет иметь значение при исполнении решения суда.
Иного из материалов дела не следуют, заявителем жалобы не доказано.
Оценивая доводы, изложенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленных требований по существу.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Госпошлина за рассмотрение апелляционной жалобы относится на заявителя апелляционной жалобы, согласно статье 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 14 ноября 2022 года по делу N А50-19908/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Ю.В. Шаламова |
Судьи |
Т.С Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-19908/2022
Истец: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 21 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Ответчик: Церлюкевич Алексей Владимирович