город Омск |
|
20 февраля 2023 г. |
Дело N А46-14165/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Коноваловой М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15951/2022) акционерного общества "Омские распределительные тепловые сети" на решение Арбитражного суда Омской области от 08.12.2022 по делу N А46-14165/2022 (судья Ширяй И.Ю.), принятое по заявлению акционерного общества "Омские распределительные тепловые сети" (ОГРН 1145543013868, ИНН 5503249258, адрес: 644037, город Омск, улица Партизанская, дом 10) к Управлению делами Администрации города Омска (ОГРН 1025500737492, ИНН 5503028481, адрес: 644099, город Омск, улица Гагарина, 34), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации города Омска (ОГРН 1025500757259, ИНН 5503047244, адрес: 644099, город Омск, улица Гагарина, 34), о признании недействительным отказа от 01.06.2022 в выдаче разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:162170, исключения из схемы размещения рекламных конструкций рекламного места с номером 2906,
при участии в судебном заседании представителей:
от акционерного общества "Омские распределительные тепловые сети" - Харченко Яна Анатольевна (по доверенности N 12 от 01.01.2023 сроком действия по 31.12.2023);
от Управления делами Администрации города Омска - Колоухов Максим Александрович (по доверенности N 03-239 от 25.01.2023 сроком действия 1 год), Лещенко Валерия Андреевна (по доверенности N 37-1979 от 06.05.2022 сроком действия 1 год);
от Администрации города Омска - Пышная Анастасия Юрьевна (по доверенности N 03-3712 от 17.08.2022 сроком действия 1 год);
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Омские распределительные тепловые сети" (далее - заявитель, АО "Омск РТС", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением, в котором просило:
- исключить из схемы размещения рекламных конструкций, утверждённых постановлением Администрации города Омска (далее - Администрация) от 11.02.2016 N 182-п "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций", рекламное место для установки и эксплуатации рекламной конструкции с номером 2906;
- признать отказ Администрации в выдаче заявителю разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:162170 с целью размещения информационной конструкции (стелы) СП "ТЭЦ-2" АО "Омск РТС" по адресу: г. Омск, ул. Уральская, д. 2 от 01.06.2022 N Исх-АГ/46-2474, недействительным;
- обязать Администрацию выдать разрешение на использование части земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:162170, находящегося в муниципальной собственности, земель или земельных участков, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, для размещения информационной конструкции (стелы) с наименованием организации и изображением форменной эмблемы в периметре нахождения СП "ТЭЦ-2" (г. Омск, ул. Уральская, д. 2), сроком на 5 лет, в пределах указанных точек границ с координатами площадью 3 кв.м.
Определением от 22.09.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление делами Администрации города Омска (далее - Управление делами).
Протокольным определением от 24.11.2022 суд произвёл замену заинтересованного лица по делу с Администрации на Управление делами, статус Администрации определил как третье лицо.
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.12.2022 по делу N А46-14165/2022 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В апелляционной жалобе ее податель оспаривает выводы суда о том, что спорный объект является рекламной конструкцией, ссылаясь на то, что не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг, поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой. По утверждению Общества, размещенный на стеле товарный знак носит исключительно информативный характер и используется для обозначения места расположения производственного предприятия АО "Омск РТС", для визуального обозначения места заезда на территорию предприятия для автотранспорта, а не для привлечения внимания к реализуемому Обществом товару (услуги). Податель апелляционной жалобы обращает внимание на то, что на территории структурного подразделения "ТЭЦ-2" АО "Омск РТС" осуществляется выработка товара (тепловая энергия, теплоноситель), а не ее реализация.
Управление делами и Администрация представили отзывы на апелляционную жалобу.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель АО "Омск РТС" поддержал доводы и требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представители Управления делами с доводами апелляционной жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель Администрации города Омска также оспаривал доводы апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве, просил решение оставить без изменения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
АО "Омск РТС" является теплоснабжающей организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии и горячего водоснабжения потребителям города Омска. В состав организации входят структурные подразделения "ТЭЦ-2" (далее - СП "ТЭЦ-2") и "Кировская районная котельная".
На основании обращения АО "Омск РТС" от 16.12.2019 N 2801-14/4832 о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций внесены изменения в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную постановлением Администрации города Омска от 11.02.2016 N 182-п "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций". В схему размещения рекламных конструкций внесена строка 2906.
21.03.2022 АО "Омск РТС" обратилось в адрес Администрации с заявлением о выдаче разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:162170, находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, для размещения конструкции (стелы) с наименованием организации и изображением фирменной эмблемы в периметре нахождения СП "ТЭЦ-2" (г. Омск, ул. Уральская, д. 2), сроком на 5 лет.
08.04.2022 заявителем получен ответ Администрации от 07.04.2022 N исх-АГ/46-1434 об отсутствии возможности в предоставлении части земельного участка для размещения знаково-информационной системы типа информационной стелы по причине внесения рекламного места с номером 2906, для установки рекламной конструкции вблизи дома N 2 по ул. Уральская в г. Омске, в схему размещения рекламных конструкций, утверждённых постановлением Администрации города Омска от 11.02.2016 N 182-п "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций". Рекомендован вариант принятия участия в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламой конструкции на земельном участке с кадастровым номером 55:36:000000:162170.
08.04.2022 Общество повторно обратилось в адрес Администрации за выдачей разрешения на использование части земельного участка, при этом, пояснив, что предложенный в письме вариант не применим к спорному объекту, который, по мнению заявителя, не является рекламной конструкцией.
01.06.2022 получен письменный отказ Администрации в выдаче заявителю разрешения на использование спорного земельного участка для размещения знаково-информационной системы типа информационной стелы по причине отнесения спорной конструкции к рекламному сооружению.
Считая отказ недействительным и нарушающим его права и законные интересы АО "Омск РТС", обратился с соответствующими требованиями в арбитражный суд.
08.12.2022 Арбитражный суд Омской области принял решение, обжалуемое в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
По правилам главы 24 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, необходимо установление арбитражным судом одновременно несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконного возложения на них каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на соответствующий орган или должностное лицо.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (статья 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
По общему правилу, предусмотренному в части 1 статьи 39.1 ЗК РФ, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в предусмотренных законом случаях (статьей 39.33 ЗК РФ).
Так, в силу подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, земельное законодательство предусматривает, что возможность использования земли или земельного участка без предоставления для размещения:
- нестационарных торговых объектов;
- рекламных конструкций;
- иных объектов, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 39.33 ЗК РФ установлено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа.
Специальные правила для использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, предусмотрены статьей 39.36 ЗК РФ.
Так, согласно пункту 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
В силу пункта 2 статьи 39.36 ЗК РФ установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ, Закон о рекламе).
Следовательно, нестационарные торговые объекты и рекламные конструкции устанавливаются без предоставления земли или земельных участков, но на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции соответственно.
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - Перечень).
Согласно указанному Перечню к видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов отнесены:
- элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории (пункт 4);
- геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки (пункт 8).
В пункте 1.1 статьи 1 решения Омского городского Совета от 25.07.2007 N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" (далее - Правила благоустройства) указано, что под элементом благоустройства понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы и информация, используемые как составные части благоустройства. К элементам благоустройства территории, в частности, относятся малые архитектурные формы, знаково-информационные системы.
Постановлением Администрации города Омска от 07.05.2019 N 348-п утверждено "Положение о типах, видах, технических характеристиках и требованиях к местам размещения знаково-информационных систем на территории города Омска" (далее - Положение), которое устанавливает единые и обязательные к исполнению требования к типам, видам, техническим характеристикам и местам размещения знаково-информационных систем на территории города Омска.
В подпункте 1 пункта 3 Положения дана дефиниция понятию знаково-информационных систем, согласно которой под знаково-информационными системами понимают адресные указатели улиц, проспектов, площадей, указатели нумерации домов, зданий, информационные таблички, в том числе международный символ доступности объекта для инвалидов, указатели сетей канализации и водопровода, пожарного гидранта, сооружений подземного газопровода и иные системы коммуникации, ориентирования и визуальной информации, предназначенные для информирования об объектах городской инфраструктуры и не являющиеся наружной рекламой, располагаемые на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах или на земельных участках независимо от форм собственности в виде отдельно стоящих конструкций (выносные, передвижные щитовые конструкции или постоянные, стационарные конструкции).
К типам знаково-информационных систем на территории города Омска, располагаемые на зданиях, сооружениях, киосках, павильонах, остановочных навесах или на земельных участках независимо от форм собственности в виде отдельно стоящих конструкций (выносные, передвижные щитовые конструкции или постоянные, стационарные конструкции) относят: фасадную вывеску, вывеску о перечня товаров (работ, услуг), режимную вывеску, панель-кронштейн, отдельно стоящий указатель, фасадный указатель, информационную стелу, остановочный аншлаг, флаг (пункт 4 Положения).
В пункте 4 Положения разъяснено, что под информационной стелой понимается тип знаково-информационной системы, являющейся элементом благоустройства, выполненной по индивидуальному проекту, размещаемой на земельном участке с применением собственного фундамента в непосредственной близости от здания, строения, являющегося местом нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, информация о виде деятельности, местонахождении которых содержится в материалах, размещаемых на информационных полях знаково-информационной системы данного типа, и соответствующей настоящему Положению.
В главе 6.1 Положения установлены требования к знаково-информационной системе типа "Информационная стела".
Так, в силу пункта 58.9 главы 6.1 Положения не допускается указание на знаково-информационной системе типа "Информационная стела" наименования, в том числе коммерческого обозначения, юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также товарного знака или его части (за исключением автозаправочных станций).
В свою очередь, согласно пункту 1 статьи 3 Закона N 38-ФЗ под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
Под объектом рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона N 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Как следует из материалов дела и было выше сказано, в 2019 году на основании обращения АО "Омск РТС" от 16.12.2019 в схему размещения рекламных конструкций была внесена строка 2906 (конструкция с наименованием организации и изображением фирменной эмблемы в периметре нахождения СП "ТЭЦ-2" (г. Омск, ул. Уральская, д. 2)).
В дальнейшем 21.03.2022 АО "Омск РТС" обратилось в адрес Администрации с заявлением о выдаче разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:162170, находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, для размещения конструкции (стелы) с наименованием организации и изображением фирменной эмблемы в периметре нахождения СП "ТЭЦ-2" (г. Омск, ул. Уральская, д. 2), сроком на 5 лет.
Отказывая в выдачи разрешения на использование части земельного участка, заинтересованное лицо исходило из того, что спорная конструкция является рекламным сооружением, в силу чего разрешение в порядке пункта 3 статьи 39.36 ЗК РФ как иному объекту благоустройства или информационной стеле не может быть предоставлено заявителю.
Оспаривая действительность отказа заинтересованного лица, АО "Омск РТС" в апелляционной жалобе, равно как и в суде первой инстанции, приводит доводы о том, что не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг, поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой. По утверждению Общества, размещенный на стеле товарный знак носит исключительно информативный характер и используется для обозначения места расположения производственного предприятия АО "Омск РТС", для визуального обозначения места заезда на территорию предприятия для автотранспорта, а не для привлечения внимания к реализуемому Обществом товару (услуги).
Суд апелляционной инстанции полагает ошибочной позицию АО "Омск РТС", исходя из того, что пункт 58.9 главы 6.1 Положения не допускается указание на знаково-информационной системе типа "Информационная стела" наименования, в том числе коммерческого обозначения, юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также товарного знака или его части (за исключением автозаправочных станций).
Соответственно, спорная конструкция не является информационной стелой.
Довод Общества о том, что размещенный на стеле товарный знак носит исключительно информативный характер и используется для обозначения места расположения производственного предприятия АО "Омск РТС", на территории структурного подразделения "ТЭЦ-2" осуществляется выработка товара (тепловая энергия, теплоноситель), а не ее реализация, судом не принимается, так как в соответствии со статьей 3 Закона о рекламе под объектом рекламирования понимается не только товар, но и средства индивидуализации юридического лица, к которым нормы действующего законодательства относят также фирменное наименование организации.
Пунктом 58.8 Положения прямо предусмотрено, что на информационных полях знаково-информационной системы типа "Информационная стела" допускается размещение (изображение) декоративных элементов без признаков индивидуализации юридического лица или индивидуального предпринимателя (за исключением автозаправочных станций).
Поскольку на конструкции АО "Омск РТС" размещено средство индивидуализации юридического лица, то указанная конструкция не является информационной стелой, а относится к рекламным сооружениям.
Требование АО "Омск РТС" об исключении из схемы размещения рекламных конструкций, рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции с номером 2906, судом апелляционной инстанции оценивается как необоснованное по следующим мотивам.
Постановлением Правительства Омской области от 27.11.2013 N 311-п утвержден Порядок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее - Порядок предварительного согласования, Порядок).
Согласно пункту 11 Порядка предварительного согласования порядок вносимых в схему изменений осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 10 настоящего Порядка.
Так, в пункте 4 Порядка указано, что уполномоченный орган местного самоуправления Омской области до утверждения схемы для ее согласования обращается в Минимущество с заявлением о согласовании схемы, к которому прилагается проект схемы.
Минимущество в течение 5 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, передает их на рассмотрение комиссии (пункт 5).
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия в срок не позднее 30 календарных дней с даты проведения первого заседания принимает рекомендательное решение о согласовании (отказе в согласовании) схемы (пункт 8).
Из положений Порядка предварительного согласования следует, что исключение мест из схемы размещения рекламных конструкций происходит на основании заявления лица, то есть носит заявительных характер.
Однако из пояснений заинтересованного лица следует, что АО "Омск РТС" не обращалось в Администрацию с заявлением об исключении строки 2906 из схемы размещения рекламных конструкций, соответственно, данное требование заявлено Общество необоснованно.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на ее подателя
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу акционерного общества "Омские распределительные тепловые сети" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 08.12.2022 по делу N А46-14165/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14165/2022
Истец: АО "ОМСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Ответчик: Администрация города Омска
Третье лицо: Управление делами Администрации города Омска