г. Саратов |
|
21 февраля 2023 г. |
Дело N А12-29025/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 20.02.2023 года.
Полный текст постановления изготовлен - 21.02.2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Степуры С.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филипповой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании путём использования системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Волгоградской области апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 25 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 декабря 2022 года по делу N А12-29025/2022 (судья Лесных Е.А.)
по заявлению Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16, ОГРН: 1023403847235, ИНН: 3445926514)
к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 25 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области" (403532, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Хлеборобная, д. 107, ОГРН: 1023405565700, ИНН: 3439006220)
о взыскании финансовых санкций.
при участии в судебном заседании:
от Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 25 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области" - Ожегова И.Н., представитель по доверенности от 26.08.2022 года N 15 (срок доверенности 1 год), имеет высшее юридическое образование;
от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области - Баглай О.А., представитель по доверенности от 31.01.2023 года (срок доверенности до 30.06.2023 года), имеет высшее юридическое образование.
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (далее - заявитель, ОПФР по Волгоградской области, пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 25 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области" (далее - ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области, учреждение, страхователь) о взыскании финансовых санкций в размере 30 500 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 16 декабря 2022 года требования органа пенсионного фонда удовлетворены частично. С ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области в пользу ОПФР по Волгоградской области взысканы финансовые санкции в размере 3000 рублей.
ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представителем Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области заявлено ходатайство о замене Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на его правопреемника Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области, в связи с реорганизацией.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в соответствии с частями 1, 2 статьи 18 Федерального закона от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" Фонд создается путем реорганизации государственного учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации. Датой создания Фонда считается 1 января 2023 года. При этом за Фондом сохраняются основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций, код по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления, присвоенные Пенсионному фонду Российской Федерации до дня создания Фонда.
01 января 2023 года сведения о создании Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса. На замену стороны ее правопреемником или на отказ в этом арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте, который может быть обжалован.
С учётом изложенного суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, производит в порядке процессуального правопреемства замену Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на его правопреемника - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (далее - ОСФР по Волгоградской области).
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, пенсионным органом установлено, что ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области были несвоевременно представлены формы отчетности СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ по типу "дополняющая".
N п/п |
Форма отчета |
Отчетный период |
Установленный срок представления отчетов |
Дата фактического представления страхователем отчетов |
1 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Март, 2022 |
15.04.2022 |
16.05.2022 |
2 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Ноябрь, 2021 |
15.12.2021 |
13.07.2022 |
3 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Август, 2021 |
15.09.2021 |
24.05.2022 |
4 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Сентябрь, 2021 |
15.10.2021 |
24.01.2022 |
5 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Январь, 2022 |
15.02.2022 |
29.03.2022 |
6 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Ноябрь, 2021 |
14.12.2021 |
30.03.2022 |
7 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Декабрь, 2021 |
17.01.2022 |
18.04.2022 |
8 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Июль, 2021 |
16.08.2021 |
19.04.2022 |
9 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Ноябрь, 2021 |
15.12.2021 |
18.04.2022 |
10 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Июнь, 2021 |
15.07.2021 |
19.04.2022 |
11 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Январь, 2022 |
15.02.2022 |
29.03.2022 |
12 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Август, 2021 |
15.09.2021 |
30.03.2022 |
13 |
СЗВ-СТАЖ "дополняющая" |
2021 год |
01.03.2022 |
24.03.2022 |
14 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Апрель, 2021 |
17.05.2021 |
30.03.2022 |
15 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Июнь, 2021 |
15.07.2021 |
30.03.2022 |
16 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Май, 2021 |
15.06.2021 |
30.03.2022 |
17 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Июль, 2021 |
16.08.2021 |
30.03.2022 |
18 |
СЗВ-М "дополняющая" |
Июль, 2021 |
16.08.2021 |
31.03.2022 |
19 |
СЗВ-СТАЖ "дополняющая" |
2021 год |
01.03.2022 |
15.03.2022 |
По фактам нарушений законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования были составлены соответствующие акты о выявлении правонарушений и вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушений в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования и направлены требования об уплате финансовых санкций с установлением сроков для добровольной уплаты сумм финансовой санкции.
N п/п |
Акт от N |
Решение от N |
Требование от N |
Размер финансовой санкции, руб. |
Срок для добровольной уплаты финансовых санкций |
1 |
от 26.07.2022 N |
от 19.08.2022 N |
от 09.09.2022 N |
500 |
03.10.2022 |
|
044S18220016894 |
044S01220019401 |
044S0122007238 |
|
|
2 |
от 26.07.2022 N |
от 19.08.2022 N |
от 09.09.2022 N |
500 |
03.10.2022 |
|
044S18220016892 |
044S01220019400 |
044S0122007235 |
|
|
3 |
от 26.07.2022 N |
от 19.08.2022 N |
от 09.09.2022 N |
500 |
03.10.2022 |
|
044S18220016893 |
044S01220019399 |
044S0122007236 |
|
|
4 |
от 24.03.2022 N |
от 26.04.2022 N |
от 27.05.2022 N |
500 |
20.06.2022 |
|
044S18220011403 |
044S01220014166 |
044S01220013073 |
|
|
5 |
от 28.04.2022 N |
от 06.06.2022 N |
от 01.07.2022 N |
1500 |
25.07.2022 |
|
044S18220013647 |
044S01220016399 |
044S01220014807 |
|
|
6 |
от 28.04.2022 N |
от 06.06.2022 N |
от 01.07.2022 N |
500 |
25.07.2022 |
|
044S18220013646 |
044S01220016398 |
044S01220014803 |
|
|
7 |
от 26.05.2022 N |
от 30.06.2022 N |
от 27.07.2022 N |
1000 |
12.08.2022 |
|
044S18220014764 |
044S019220017605 |
044S01220016000 |
|
|
8 |
от 26.05.2022 N |
от 30.06.2022 N |
от 27.07.2022 N |
500 |
12.08.2022 |
|
044S18220014763 |
044S019220017606 |
044S01220016001 |
|
|
9 |
от 26.05.2022 N |
от 30.06.2022 N |
от 27.07.2022 N |
2500 |
12.08.2022 |
|
044S18220014765 |
044S019220017604 |
044S01220015999 |
|
|
10 |
от 26.05.2022 N |
от 30.06.2022 N |
от 27.07.2022 N |
500 |
12.08.2022 |
|
044S18220014762 |
044S019220017607 |
044S012200 6002 |
|
|
11 |
от 28.04.2022 N |
от 06.06.2022 N |
от 01.07.2022 N |
500 |
25.07.2022 |
|
044S18220013648 |
044S01220016401 |
044S01220014811 |
|
|
12 |
от 28.04.2022 N |
от 06.06.2022 N |
от 01.07.2022 N |
500 |
25.07.2022 |
|
044S18220013645 |
044S01220016397 |
044S01220014817 |
|
|
13 |
от 28.04.2022 N |
от 06.06.2022 N |
от 01.07.2022 N |
12 500 |
25.07.2022 |
|
044S18220012924 |
044S01220016391 |
044S01220014816 |
|
|
14 |
от 28.04.2022 N 044S18220013641 |
от 06.06.2022 N 044S01220016392 |
от 01.07.2022 N 044S01220014818 |
500 |
25.07.2022 |
15 |
от 28.04.2022 N 044S18220013643 |
от 06.06.2022 N 044S01220016394 |
от 01.07.2022 N 044S01220014805 |
1000 |
25.07.2022 |
16 |
от 28.04.2022 N 044S18220013642 |
от 06.06.2022 N 044S01220016393 |
от 01.07.2022 N 044S01220014804 |
1000 |
25.07.2022 |
17 |
от 28.04.2022 N 044S18220013644 |
от 06.06.2022 N 044S01220016395 |
от 01.07.2022 N 044S01220014819 |
1000 |
25.07.2022 |
18 |
от 28.04.2022 N 044S18220013649 |
от 06.06.2022 N 044S01220016402 |
от 01.07.2022 N 044S01220014812 |
500 |
25.07.2022 |
19 |
от 04.04.2022 N 044S18220011972 |
от 11.05.2022 N 044S01220014804 |
от 07.06.2022 N 044S01220013627 |
1500 |
27.06.2022 1 |
Кроме того, пенсионным органом установлено, что страхователь предоставил отчет по форме СЗВ-М за ноябрь 2021 год с типом "исходная", на 391 застрахованное лицо - 14 декабря 2021 года, то есть в установленные законодателем сроки.
Проверкой выявлено нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 4 застрахованных лиц.
Уведомление об устранении нарушений было направлено страхователю - 14 декабря 2021 года, срок предоставления корректных сведений по уведомлению - 22 декабря 2021 года, однако страхователь корректные сведения представил позже установленного срока - 11 января 2022 года, тем самым нарушил срок представления отчетности (т. 2 л.д. 69-74).
По фактам нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования составлен акт от 24.03.2022 N 044S18220011404 (т. 2 л.д. 76) и вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 26.04.2022 N 044S19220014167 (т. 2 л.д. 77).
Страхователю было направлено требование об уплате финансовых санкций от 27.05.2022 N 044S01220013074 на сумму 2000 рублей. Срок для добровольной уплаты по требованию до - 20 июня 2022 года (т. 2 л.д. 78).
Кроме того, страхователь предоставил отчет по форме СЗВ-М за апрель 2021 года с типом "исходная" в отношении 369 застрахованных лиц на бумажном носителе, следовательно, страхователем нарушен порядок представления сведений в форме электронных документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ).
По фактам нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования составлен акт от 31.03.2022 N 044S18220011850 (т. 2 л.д. 90) и вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 05.05.2022 N 044S19220014653 (т. 2 л.д. 91).
Страхователю было направлено требование об уплате финансовых санкций от 03.06.2022 N 044S01220013527 на сумму 1000 рублей. Срок для добровольной уплаты по требованию до - 27 июня 2022 года (т. 2 л.д. 92).
Указанные требования страхователем в добровольном порядке в установленный срок не исполнены.
В связи с неуплатой страхователем финансовой санкции в добровольном порядке ОПФР по Волгоградской области обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводам, что оснований для привлечения ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области к ответственности за нарушение срока предоставления отчетов с типом "дополняющая" у пенсионного органа не имелось. ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к нему финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ. Вместе с тем, суд первой инстанции установил нарушение учреждением установленного законом срока представления уточняющих сведений по форме СЗВ-М (исходная) за ноябрь 2021 года в орган пенсионного фонда, а также нарушение порядка предоставления сведений в форме электронных документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ, по форме СЗВ-М за апрель 2021 года.
Поскольку апелляционная жалоба не содержит доводов относительно требований, в удовлетворении которых судом первой инстанции отказано, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в части удовлетворенных исковых требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 15 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области является страхователем и обязано предоставлять сведения о каждом застрахованном лице.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Закона N 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно статье 16 Федерального закона N 27-ФЗ органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных данным Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Данным законом установлены правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
В силу пункта 1 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (статья 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
Из материалов дела видно, что страхователь предоставил отчет по форме СЗВ-М за ноябрь 2021 год с типом "исходная", на 391 застрахованное лицо - 14.12.2021 года, то есть в установленные законодателем сроки.
Проверкой выявлено нарушение законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 4 застрахованных лиц.
В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда РФ, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Уведомление об устранении нарушений было направлено страхователю - 14 декабря 2021 года, срок предоставления корректных сведений по уведомлению - 22 декабря 2021 года, однако страхователь корректные сведения представил позже установленного срока - 11 января 2022 года, тем самым нарушил срок представления отчетности (т. 2 л.д. 69-74).
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 17 Закона N 27-ФЗ, образует нарушение срока представления сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации либо представление неполных (недостоверных) сведений.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, сведения о застрахованных лицах, подлежащие представлению в вышеуказанные сроки, представлены с нарушением срока их представления.
Состав указанного правонарушения заключается как в непредставлении в установленные сроки сведений, так и неполном и (или) недостоверном предоставлении сведений к страхователям необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Кроме того, судом установлено что, страхователь предоставил отчет по форме СЗВ-М за апрель 2021 года с типом "исходная" в отношении 369 застрахованных лиц на бумажном носителе, следовательно страхователем нарушен порядок представления сведений в форме электронных документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ.
В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действовавшей в 2021 году) страхователи обязаны представлять сведения на 25 и более работающих у них застрахованных лиц (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, который устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации.
Суд первой инстанции пришел к верным выводам, что страхователь в том случае, если численность работающих у него зарегистрированных лиц за предшествующий отчетный период - месяц составляла 25 и более лиц (в 2021 году), должен представлять указанные в пункте 2.4 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ сведения о работающих у него зарегистрированных лицах в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (пункты 2.4, 2.6 статьи 11 Закона N 27-ФЗ).
За несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 1 000 руб. (абзац четвертый статьи 17 Закона N 27-ФЗ).
Вопреки доводам апелляционной жалобы доказательств того, что учреждением было согласовано с пенсионным органом представление вышеуказанных сведений на бумажном носителе, не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верным выводам о нарушении учреждением установленного законом срока представления уточняющих сведений по форме СЗВ-М (исходная) за ноябрь 2021 года в орган пенсионного фонда, а также нарушение порядка предоставления сведений в форме электронных документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ, по форме СЗВ-М за апрель 2021 года.
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Оснований для отмены или изменения вынесенного арбитражным судом Волгоградской области решения не имеется.
Апелляционная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным.
Апелляционную жалобу ФКУ ИК-25 УФСИН России по Волгоградской области следует оставить без удовлетворения.
Постановление суда, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
произвести в порядке процессуального правопреемства замену истца - Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (ОГРН 1023403847235, ИНН 3445926514) на его правопреемника - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (ОГРН 1023403847235, ИНН 3445926514).
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 декабря 2022 года по делу N А12-29025/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-29025/2022
Истец: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ N 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: Арбитражный суд Волгоградской области