г. Ессентуки |
|
27 февраля 2023 г. |
Дело N А20-1406/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20.02.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 27.02.2023.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семенова М.У., судей Егорченко И.Н., Цигельникова И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Афанасовым К.Б., при участии в судебном заседании представителей: от УФНС по КБР - Балкарова З.Х. (по доверенности), Мазанова А.Х. (по доверенности), Гомонюк У.И. (по доверенности), от конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Риал" Сичевого К.М. - Зенкиной М.И. (по доверенности), рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край, в режиме веб-конференции апелляционную жалобу конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Риал" Сичевого К.М. на решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 04.12.2022 по делуN А20-1406/2021,
УСТАНОВИЛ:
конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью "Риал" Сичевой Константин Михайлович (далее - заявитель, общество, ООО "Риал") обратился в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с заявлением, в котором просит признать недействительным решение межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по N 4 по Кабардино-Балкарской Республики (далее - налоговый орган, инспекция) о привлечении ООО "Риал" к ответственности за совершение налогового правонарушения N 14088 от 01.08.2019, согласно которому ООО "Риал" предложено уплатить недоимку в размере 168 435 098 руб., пени в сумме 45 340 548 руб. 70 копе., штрафа в сумме 67 374 039 руб. 20 коп.
Определением суда от 07.12.2022 Управление Федеральной налоговой службы России по Кабардино-Балкарской Республике (далее - управление) признано процессуальным правопреемником Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Кабардино-Балкарской Республике по настоящему делу.
Решением суда от 04.12.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд указал, что общество, не заполнив раздел 1 "Сумма акциза, подлежащая уплате в бюджет" в уточненной декларации, который обязателен для заполнения при применении кода 20003, уклонилось от начисления суммы акциза в размере 168 435 098 руб., рассчитанной исходя из заявленного объема товара реализованного на экспорт. При этом, несмотря на отсутствие начисления и фактической уплаты акциза по экспортной операции, общество заявило сумму к вычету.
Не согласившись с решением суда, конкурсный управляющий общества обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Заявитель жалобы указывает, что фактическое осуществление ООО "Риал" экспортных операций в заявленном в налоговой декларации объеме подтверждено материалами дела. Ссылаясь на состоявшееся помещение товара под таможенную процедуру экспорта, ООО "Риал" считает, что у него фактически отсутствует недоимка по уплате акциза. Апеллянт полагает, что функция банковской гарантии заключается в обеспечении исполнения обязательств налогоплательщика по предоставлению документов, подтверждающих экспорт товара, и уплата акциза в случае их не представления.
В отзыве на апелляционную жалобу управление просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте суда и Картотеке арбитражных дел (по веб-адресу: www.kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
В судебном заседании представитель конкурсного управляющего общества просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители управления просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 04.12.2022 по делу N А20-1406/2021 подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, общество зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 11007160000549 с 02.11.2010, осуществляло деятельность по производству и обороту алкогольной продукции на основании лицензии от 14.11.2018 07ПСЭ0008228 на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (ректификованного из пищевого сырья, из головной фракции этилового спирта), в том числе денатурированного, головной фракции этилогового спирта сроком действия с 14.11.2018 по 13.11.2023, выданной Росалкогольрегулированием.
Определением Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 06.09.2019 по делу N А20-2704/2018 в отношении общества была введена процедура банкротства - наблюдение.
Решением Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 17.06.2019 по делу N А20-2704/2018 общество было признано несостоятельным (банкротом), в отношении него введено конкурсное производство, определением от 19.08.2019 конкурсным управляющим общества был утвержден Сичевой Константин Михайлович.
25.12.2017 обществом представлена первичная налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года.
Согласно данным декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159, 08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20003 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при отсутствии поручительства банка или банковской гарантии". Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет - 0.00 руб. Расхождений с данными отчета об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции УТМ ЕГАИС за период c 01.12.2017 по 31.12.2017, нет. Вид реализованной продукции - спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья денатурированный. ООО "Риал", на основании пункта 7 статьи 198 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в налоговый орган представлены документы, являющиеся приложением к налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию подтверждающие отгрузку на экспорт за декабрь 2017.
Вместе с тем, банковская гарантия, указанная в пункте 2 статьи 184 НК РФ, обеспечивающая уплату акциза в случае не подтверждения по результатам камеральной налоговой проверки правомерности освобождения от уплаты акциза при совершении операций по реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, вывезенных в таможенной процедуре экспорта обществом не представлена.
Обществом 21.03.2018 представлена налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года.
На основании данных декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159, 08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20003 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при отсутствии поручительства банка или банковской гарантии". Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет 0.00 руб.
20.06.2018 общество представило налоговую декларацию по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года.
Согласно данным декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159, 08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20003 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при отсутствии поручительства банка или банковской гарантии". Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет - 0.00 руб.
18.09.2018 обществом представлена налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года.
На основании данных декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159,08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20003 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при отсутствии поручительства банка или банковской гарантии". Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет - 0.00 руб.
13.12.2018 налогоплательщиком представлена налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года.
Исходя из данных декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159,08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20001 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при предоставлении поручительства банка или банковской гарантии". Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет - 0.00 руб.
Кроме того, 11.03.2019 обществом представлена налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года (корректировка 5, рег.N 18437226).
В соответствии с данными декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159,08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20001 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при предоставлении поручительства банка или банковской гарантии". Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет - 0.00 руб.
Общество в ответ на требование инспекции N 4577 от 05.04.2018 о представлении пояснений представило ответ N 94 от 18.04.2018, в котором в части экспорта, по вопросу не представления банковской гарантии, указанной в пункте 2 статьи 184 НК РФ, обеспечивающую уплату акциза в случае не подтверждения по результатам камеральной налоговой проверки правомерности освобождения от уплаты акциза при совершении операций по реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, вывезенных в таможенной процедуре экспорта пояснений не представлено.
Инспекцией с 11.03.2019 по 24.05.2015 проведена камеральная налоговая проверка представленной уточненной налоговой декларации по акцизам.
Проверкой установлено нарушение обществом требований подпункта 4 пункта 1 статьи 183 и пункта 2 статьи 184 НК РФ, а именно уклонение от уплаты акциза за декабрь 2017 года в размере 168 435 098 руб. в связи с отсутствием оснований для освобождения от уплаты акциза, то есть без представления банковской гарантии либо без совокупной уплаты налогов за три календарных года в размере не менее 2 миллиардов рублей.
По итогам проверки составлен акт от 24.05.2019 N 16249.
01.08.2019 инспекцией вынесено решение от N 14088 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 3 статьи 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 67 374 039 руб. 20 коп., начислены пени по состоянию на 01.08.2019 в размере 45 340 548 руб. 70 коп. Обществу предложено уплатить недоимку по акцизам на этиловый спирт из пищевого сырья в сумме 168 435 098 руб.
Общество обжаловало решение налоговой инспекции в управление.
Управление решением от 30.12.2020 оставило апелляционную жалобу без удовлетворения, что послужило обществу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (пункт 4 статьи 198 АПК РФ).
Статьей 117 АПК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
АПК РФ не содержит перечень уважительных причин, при наличии которых суд может восстановить срок, поэтому право установления наличия этих причин и их оценки принадлежит суду.
Как видно из материалов дела, общество обратилось в УФНС России по КБР 06.09.2019 с жалобой на решение налоговой инспекции N 14088 от 01.08.2019
Судом первой инстанции верно установлено, что решение по жалобе общества на решение налоговой инспекции N 14088 от 01.08.2019 вышестоящим налоговым органом вынесено только 30.12.2020. В обоснование ходатайства о восстановлении срока общество указало, что не получило решение по жалобе общества. Указанный довод не опровергнут. С заявлением в суд общество обратилось 02.04.2021.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления, поскольку налоговым органом не представлены доказательства своевременного направления решения от 30.12.2020 по апелляционной жалобе в адрес общества, а также верно учел, что пропуск срока является незначительным.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184 НК РФ нагоплательщик освобождается от уплаты акциза при совершении операций, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 183 Кодекса, при представлении банковской гарантии в налоговый орган либо без представления банковской гарантии в случаях, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 данной статьи.
В силу пункта 2.1 статьи 184 НК РФ право на освобождение от уплаты акциза при совершении операций, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 183 НК РФ, без представления банковской гарантии имеют налогоплательщики-организации, у которых совокупная сумма налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых, уплаченная за три календарных года, предшествующих налоговому периоду, на который приходится дата совершения освобождаемых от налогообложения акцизами операций, без учета сумм налогов, уплаченных в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации и в качестве налогового агента, составляет не менее 2 миллиардов рублей, если со дня создания соответствующей организации до дня подачи налоговой декларации по акцизам прошло не менее трех лет.
Согласно пункту 2.2 статьи 184 НК РФ право на освобождение от уплаты акциза при совершении операций, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 183 НК РФ, имеют налогоплательщики-организации, обязанность которых по уплате акциза обеспечена поручительством.
При уплате акциза вследствие отсутствия банковской гарантии или договора поручительства уплаченные суммы акциза подлежат возмещению в порядке, установленном статьей 203 НК РФ, после представления налогоплательщиком в налоговые органы документов, подтверждающих фактический вывоз подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта.
Учитывая изложенное, в случае предоставления поручительства банка или банковской гарантии подакцизный товар декларируется, но акциз не уплачивается по сроку уплаты, а в случае непредставления поручительства банка или банковской гарантии, акциз подлежит уплате в установленный срок. Возможность воспользоваться налоговым освобождением после представления полного пакета документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров предоставлена только в форме возмещения. Основанием для освобождения от уплаты акциза служит представление в налоговый орган банковской гарантии (поручительство банка). Права на освобождение от уплаты акциза при отсутствии банковской гарантии (поручительства банка) НК РФ не предусмотрено.
На основании пункта 4 статьи 203 НК РФ возмещению из бюджета (путем зачета или возврата) подлежат суммы акциза, исчисленные по операциям, указанным в подпунктах 4, 4.1 и 4.2 пункта 1 статьи 183 НК РФ, и уплаченные налогоплательщиком вследствие отсутствия банковской гарантии или договора поручительства, предусмотренных пунктами 2 и 2.2 статьи 184 НК РФ.
В силу абзацев 2 и 3 пункта 2 статьи 184 НК РФ банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным статьей 74.1 НК РФ требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. К банковской гарантии применяются требования, установленные статьей 74.1 НК РФ с учетом особенностей, и, в частности, что банковская гарантия должна предусматривать обязанность банка уплатить акциз в случае непредставления налогоплательщиком документов в порядке и сроки, которые установлены пунктом 7 статьи 198 НК РФ, и неуплаты налогоплательщиком соответствующей суммы акциза.
Анализ приведенных норм права позволяет сделать вывод о том, то только наличие банковской гарантии либо договора поручительства освобождают налогоплательщика от обязанности уплатить акциз, на исчисленный от реализации на экспорт подакцизный товар, что прямо предусмотрено нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
При этом, как видно из материалов дела, у общества отсутствует такая уплата по указанным налогам за три календарных года.
Операции по реализации подакцизной продукции за пределы территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой экспорта отражаются в налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию (далее - декларация) согласно Порядку заполнения налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию, утвержденному Приказом Федеральной налоговой службы от 12.01.2016 N ММВ-7-3/1@ (далее - Порядок), действовавшему в спорный период.
В соответствии с подпунктом 5.9.1 пункта 5.9 раздела V Порядка при заполнении подраздела 2.5 раздела 2 Декларации в графе 1 указываются коды показателей 20001 и 50003 согласно приложению N 3 к Порядку в следующем порядке:
код показателя 20001 указывается для отражения данных по операциям по реализации подакцизных товаров на экспорт при представлении банковской гарантии (либо без представления банковской гарантии в соответствии с пунктом 2.1 статьи 184 НК РФ);
код показателя 20003 указывается в декларации, представляемой за налоговый период, в котором в налоговый орган в соответствии с пунктом 7 статьи 198 НК РФ (в течение шести месяцев, исчисленных с 25-го числа месяца, в котором у налогоплательщика в соответствии со статьей 204 НК РФ возникает обязанность представления в налоговый орган налоговой декларации по акцизам за налоговый период, на который приходится дата совершения освобождаемых от налогообложения акцизами операций, определяемая в соответствии со статьей 195 НК РФ) представлены документы, подтверждающие факт экспорта подакцизных товаров, ранее освобожденных от уплаты акциза в связи с представлением указанной банковской гарантии (либо без представления банковской гарантии в соответствии с пунктом 2.1 статьи 184 НК РФ).
Подпунктом 5.9.4 пункта 5.9 раздела V порядка при заполнении подраздела 2.5 раздела 2 декларации установлено, что в графе 4 отражается признак наличия банковской гарантии: при наличии банковской гарантии проставляется "1"; при отсутствии банковской гарантии проставляется "0".
При заполнении подраздела 2.5 раздела 2 декларации необходимо отражение показателей в приложении N 2 к форме налоговой декларации.
Из материалов дела усматривается, что 03.07.2019, после составления акта камеральной налоговой проверки, до вынесения оспариваемого решения, обществом представлена корректировочная налоговая декларация по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию за декабрь 2017 года (корректировка 6).
На основании данных декларации, налоговая база по экспорту составляет 1 574 159,08 л. на сумму акциза в размере 168 435 098 руб. и отражена по коду 20003 "Реализация в налоговом периоде подакцизных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, за пределы территории Российской Федерации при отсутствии поручительства банка или банковской гарантии".
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным декларации составляет - 0.00 руб.
Вместе с тем, доказательств уплаты акциза в бюджет при отсутствии банковских гарантий обществом не представлено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно установил что общество, не заполнив раздел 1 "Сумма акциза, подлежащая уплате в бюджет" в уточненной декларации, который обязателен для заполнения при применении кода 20003, уклонилось от начисления суммы акциза в размере 168 435 098 рублей, рассчитанной исходя из заявленного объема товара реализованного на экспорт. При этом, несмотря на отсутствие начисления и фактической уплаты акциза по экспортной операции, общество заявило сумму к вычету.
Действие пункта 2.1 статьи 184 НК РФ на заявителя не распространяется, следовательно, он обязан был представить банковскую гарантию или исчислить и уплатить акциз, который в дальнейшем при подтверждении факта экспорта в рамках камеральной налоговой проверки подлежал возмещению в порядке, установленном статьей 203 НК РФ.
Материалами дела подтверждено и обществом не оспаривается, что требования пункта 2 статьи 184 НК РФ обществом не соблюдены, банковская гарантия или договор поручительства в налоговый орган при предоставлении декларации за декабрь 2017 года не представлены, уплата исчисленного акциза до настоящего времени не произведена.
Тот факт, что реализация подакцизного товара на экспорт подтверждена документально, не освобождает заявителя от налогообложения при несоблюдении условий, установленных статьей 184 НК РФ.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого решения налоговой инспекции, вынесенного по результатам камеральной налоговой проверки.
Таким образом, что вина общества в виде умысла в совершении налогового правонарушения, предусмотренного статьей 122 НК РФ, подтверждена в ходе камеральной налоговой проверки.
Апелляционным судом установлено, что расчет штрафных санкций произведен правильно, переплаты по акцизам судом не установлено. Согласно карточке лицевого счета у общества имелась недоимка в размере 747 213 209 руб. Расчет штрафных санкций произведен налоговой инспекцией правильно, оснований для уменьшения размера налоговой ответственности с учетом вышеуказанных обстоятельств судом не установлено. Расчет пени также обществом не оспорен.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии у налогового органа достаточных правовых оснований для вынесения оспариваемого ненормативного правового акта, совершения действий. С учетом изложенного, требования общества удовлетворению не подлежат.
Доводы апелляционной жалобы о том, что фактическое осуществление ООО "Риал" экспортных операций в заявленном в налоговой декларации объеме подтверждено материалами дела, не имеют правового значения, поскольку только наличие банковской гарантии либо договора поручительства освобождают налогоплательщика от обязанности уплатить акциз, на исчисленный от реализации на экспорт подакцизный товар, что прямо предусмотрено нормами статьи 184 НК РФ. В этой связи факт представления документов, подтверждающих экспорт, не освобождает налогоплательщика от обязанности уплатить исчисленную сумму акциза при отсутствии банковской гарантии. Аналогичные разъяснения были даны Федеральной налоговой службой в письме от 20.09.2017 N >СД-4-3/18759@. Таким образом, судом первой инстанции верно установлено, что общество уклонилось от исчисления и уплаты акциза на спирт, реализованный в режиме экспорта, по налоговой декларации по акцизам за декабрь 2017 года в размере 168 435 098 руб.
Учитывая изложенное, решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 04.12.2022 по делу N А20-1406/2021 является законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции надлежит оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Учитывая, что апеллянту при принятии апелляционной жалобы предоставлялась отсрочка по уплате государственной пошлины, с общества в доход федерального бюджета подлежат взысканию 1 500 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 04.12.2022 по делу N А20-1406/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Риал" (ИНН 0716008561) в доход федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
И.Н. Егорченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А20-1406/2021
Истец: ООО "Риал"
Ответчик: МР ИФНС России N4 по КБР
Третье лицо: Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, Абазехов И.Х., Сичевой Константин Михайлович, УФНС России по КБР