г. Владивосток |
|
28 февраля 2023 г. |
Дело N А51-14386/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 февраля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 февраля 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей А.В. Гончаровой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарями судебного заседания В.А. Ячмень, Е.Д. Спинка,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Артемовского городского округа,
апелляционное производство N 05АП-8131/2022
на решение от 07.11.2022
судьи Л.П. Нестеренко
по делу N А51-14386/2022 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению акционерного общества "Дробильно-сортировочный завод" (ИНН 2502000255; ОГРН 1022500528577)
к администрации Артемовского городского округа (ИНН 2502012187, ОГРН 1022500538444)
о признании незаконным решения от 08.07.2022 N У-01-4405/16 о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка,
при участии:
от АО "Дробильно-сортировочный завод": представитель Понитаев В.И., по доверенности от 15.06.2021, сроком действия на 3 года; представитель Золотарёва А.Р., по доверенности от 15.06.2021, сроком действия на 3 года;
от администрации Артемовского городского округа: не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Дробильно-сортировочный завод" (далее - заявитель, общество, недропользователь) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения администрации Артемовского городского округа (далее - администрация) от 08.07.2022 N У-01-4405/16 о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка. В качестве способа восстановления нарушенного права заявитель просил обязать администрацию повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка площадью 33475 кв.м, расположенного по адресу: Приморский край, г. Артем.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 07.11.2022 заявленные требования удовлетворены в полном объёме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, администрация обратилась с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что в нарушение действующего правового регулирования недропользователем проектная документация на выполнение работ представлена не в полном объёме.
Представители общества в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласились, обжалуемое решение считают законным и обоснованным, принятым при полном исследовании всех обстоятельств дела, с правильным применением норм материального и процессуального права и не подлежащим отмене.
Администрация, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилась, заявлений, ходатайств не представила, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу в её отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
При этом в судебном заседании 13.02.2023 в порядке статей 163, 184, 185 АПК РФ судом апелляционной инстанции был объявлен перерыв до 20.02.2023, о чём лица, участвующие в деле, были уведомлены путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
11.09.1997 администрацией города Артема выдана лицензия APT N 00257 ОЩ, которой удостоверено право общества на пользование недрами - месторождения строительного камня "Пушкарев ключ", расположенного в 3 км севернее поселка Заводской, с целевым назначением работ: добыча строительного камня для производства щебня. Срок действия лицензии по 15.11.2004.
Постановлением администрации города Артема от 15.11.2004 N 1381 срок действия лицензии продлен до 15.11.2024.
17.09.2007 Управление по экологическому, технологическому и атомному надзору по Приморскому краю по результатам рассмотрения заключения экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию N 21/2007 "Проект размещения на территории северной части месторождения "Пушкарев ключ" мобильного дробильно-сортировочного комплекса (Metso minerals) Финляндия, пос. Заводской г. Артема Приморского края" приняло решение о соответствии заключения экспертизы предъявляемым требованиям и об его утверждении.
16.03.2016 Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору был оформлен и выдан обществу горноотводный акт N 437, удостоверяющий уточненные границы горного отвода для разработки месторождения строительного камня "Пушкарев ключ" открытым способом. Площадь проекции горного отвода составляет 196,0 га, срок действия горного отвода - на срок действия лицензии.
30.06.2022 общество обратилось в администрацию с заявлением (исх.N 5561 от 15.06.2022) о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, расположенного по адресу: Приморский край, г. Артем, ориентировочной площадью 33475 кв.м, для использования в целях: производственная деятельность (добыча строительного камня, для производства щебня на месторождения "Пушкарёв ключ").
Рассмотрев указанное обращение, администрация письмом от 08.07.2022 N У-1-4405/16 возвратила заявление общества без рассмотрения по мотиву непредставления полного пакета документов, а именно документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка: проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (представлена не в полном объёме), государственного задания, предусматривающего выполнение мероприятий по государственному геологическому изучению недр, или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр. Одновременно органом местного самоуправления было отмечено, что большая часть образуемого земельного участка не входит в границы горного отвода, и что часть образуемого земельного участка расположена в границах лесничества, в прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне водного объекта.
Не согласившись с указанным возвратом, посчитав его незаконным и нарушающим его права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд, который обжалуемым решением удовлетворил заявленные требования.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности условий, а именно: оспариваемое решение должно не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту, нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагать на него какие-либо обязанности, создавать иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, регулируются Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон N 2395-1), обеспечивающим защиту интересов государства и граждан Российской Федерации, а также прав пользователей недр.
В силу пункта 3 части 1 статьи 6 названного Закона недра могут быть предоставлены в пользование для целей разведки и добычи полезных ископаемых.
Согласно части 1 статьи 7 этого же Закона участок недр предоставляется пользователю в виде горного отвода - геометризованного блока недр.
Пользователь недр, получивший горный отвод, имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией (часть 3 статьи 7 Закона N 2395-1).
На основании частей 1, 2 статьи 11 указанного Закона (в редакции, действующей на дату выдачи лицензии) предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца пользования участком недр в определенных границах в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении им заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и владельцем лицензии может быть заключен договор, устанавливающий конкретные условия, связанные с пользованием недрами.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Закона N 2395-1 (в действующей редакции) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в соответствии с гражданским законодательством, земельным законодательством, лесным законодательством, водным законодательством и настоящим Законом.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (часть 2 статьи 25.1 Закона N 2395-1).
Как установлено статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ, Кодекс), предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
В случае предоставления земельного участка в аренду земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды (подпункт 3 пункта 1 статьи 39.1 ЗК РФ).
Согласно подпункту 20 пункта 2 статьи 39.6 Кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами, недропользователю.
По правилам пункта 1 статьи 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов и включает в себя несколько этапов, в том числе подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 Кодекса; заключение договора аренды земельного участка.
В свою очередь по смыслу пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ в рамках процедуры образования земельного участка по инициативе заинтересованного лица первым шагом является подготовка им схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории (пункт 1 статьи 11.10 ЗК РФ).
При этом утверждение схемы земельного участка в силу действующего правового регулирования сопряжено с принятием уполномоченным органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В развитие указанной нормы права приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 утвержден Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (далее - Перечень документов, Перечень N П/0321).
Пунктом 46 названного Перечня определено, что в целях предоставления земельного участка в аренду недропользователю для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в порядке подпункта 20 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ в качестве документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, к заявлению о приобретении прав на земельный участок в зависимости от основания предоставления земельного участка прилагается один из следующих документов, предусматривающих осуществление соответствующей деятельности, либо его часть: - проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами; государственное задание, предусматривающее выполнение мероприятий по государственному геологическому изучению недр; государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр (в том числе региональному); - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (испрашиваемом земельном участке); - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 3 статьи 39.15 ЗК РФ).
Из материалов дела усматривается, что общество обратилось в администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов сроком до 15.11.2024 ориентировочной площадью 33475 кв.м в целях добычи строительного камня для производства щебня на месторождении "Пушкарёв ключ", рас положенного по адресу: Приморский край, г. Артем.
Анализ данного заявления и перечня приложенных к нему документов показывает, что обществом были представлены лицензия на право пользования недрами от 11.09.1997, дополнение к ней от 01.03.2002, постановление от 15.11.2004 N 1381, дополнение к лицензии от 15.11.2004, приказ от 19.08.2013 N 135, горноотводный акт от 16.03.2016 N 437, план горноотводного акта, письма Дальневосточного управления Ростехнадзора от 24.11.2015, от 16.03.2016, письма Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 05.05.2015, от 20.10.2015, письмо Управления Ростехнадзора по Приморскому краю от 17.09.2007, выписки из ЕГРЮЛ, схема расположения земельного участка, диск с проектной документацией (2007, 2011, 2015 годы) и схемой расположения участка, что в целом указывает на соответствие представленных документов требованиям пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно заключил, что оспариваемый возврат был принят органом местного самоуправления при отсутствии на то правовых оснований.
Делая указанный вывод, судебная коллегия отмечает, что на дату выдачи обществу лицензии основания получения права пользования недрами были закреплены в статье 10-1 Закона N 2395-1 (в редакции от 03.03.1995).
Так, по правилам пункта 5 названной статьи право пользования недрами может быть приобретено пользователем в порядке, установленном органами представительной власти субъектов Российской Федерации для пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых или имеющими местное значение, а также участками недр местного значения, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых.
В развитие указанной нормы права Решением малого совета Приморского краевого Совета народных депутатов от 17.11.1992 N 121 "О недропользовании на территории Приморского края" был утвержден Порядок предоставления недр в пользование для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Приморского края (далее - Порядок N 121).
В силу пункта 3.1 указанного Порядка участки недр на разработку месторождений предоставляются в пользование специальным разрешением в виде лицензий.
Лицензия - документ, удостоверяющий право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении требований и условий, изложенных в лицензии (пункт 2.1 Порядка N 121).
Предоставление лицензий осуществляется через государственную систему лицензирования, организационное обеспечение которой возлагается на администрацию районов (городов) по решению Советов народных депутатов районов (городов) (пункт 3.2 Порядка N 121).
Согласно пункту 3.7 этого же Порядка лицензия на добычу полезного ископаемого дает право на разведку и разработку месторождений в пределах горного отвода, а также на переработку отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, если иное не оговаривается в лицензии.
Таким образом, на момент выдачи администрацией обществу лицензии APT N 00257 ОЩ от 11.09.1997 законодательством не было предусмотрено в качестве оснований предоставления права пользования недрами государственного задания или государственного контракта.
С учетом изложенного следует признать, что поскольку право общества на добычу недр удостоверено лицензией АРТ N 00257 ОЩ сроком действия до 15.11.2024, в качестве документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без торгов, следовало представить проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием недрами.
Учитывая, что соответствующая проектная документация, размещенная на электронном носителе, была представлена обществом в администрацию, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований считать, что заявителем в нарушение подпункта 1 пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ, пункта 46 Перечня документов не были представлены документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без торгов.
Утверждение администрации по тексту оспариваемого решения о том, что заявитель должен был представить и проектную документацию, и государственное задание или государственный контракт одновременно, основано на неверном толковании норм права.
В данном случае буквальное прочтение пункта 46 Перечня N П/0321 показывает, что названной нормой права установлена возможность представления различных документов, подтверждающих право пользования недрами, в зависимости от основания предоставления земельного участка недропользователю.
Как уже было указано выше, основанием возникновения права пользования недрами у общества является лицензия, полученная в соответствии с правовым регулированием, действовавшим на момент ее выдачи, в то время как государственное задание и государственный контракт относятся к иным основаниям возникновения права пользования недрами, не относящимися к рассматриваемой ситуации.
Действительно, по правилам пунктов 10, 11 статьи 10.1 Закона N 2395-1 (в действующей редакции) основаниями предоставления права пользования участками недр являются:
- государственный контракт, заключенный федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, а в отношении участка недр местного значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации, для осуществления геологического изучения недр;
- государственное задание, предусматривающее осуществление государственного геологического изучения недр федеральным государственным учреждением, находящимся в ведении федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа.
В развитие указанных норм права приказом Минприроды России N 733, Роснедр N 03 от 12.10.2021 утвержден Порядок предоставления права пользования участками недр в соответствии с государственным контрактом на выполнение работ по геологическому изучению недр, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключенным Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом, для осуществления геологического изучения недр.
Согласно пункту 2 данного Порядка участки недр предоставляются в пользование исполнителям по государственному контракту на выполнение работ по геологическому изучению недр, заключенному Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом, исполнителям по государственному контракту на выполнение работ по геологическому изучению недр, заключенному государственным учреждением, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, приказом Минприроды России N 685, Роснедр N 01 от 27.09.2021 утвержден Порядок предоставления права пользования участками недр в соответствии с государственным заданием, предусматривающим осуществление государственного геологического изучения недр федеральным государственным учреждением, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию или его территориального органа.
На основании пункта 2 указанного Порядка участки недр предоставляются в пользование федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию или его территориального органа и осуществляющим государственное геологическое изучение недр на основании утвержденного Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом государственного задания.
Таким образом, на основании государственного задания участки недр предоставляются в пользовании государственным учреждениям, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, к которым заявитель не относится.
В свою очередь на основании государственного контракта участки недр предоставляются в пользование исполнителям по государственному контракту, которым общество также не является.
Учитывая изложенное и то обстоятельство, что государственный контракт заключается, а государственное задание утверждается в целях геологического изучения недр, что не соответствует целям недропользования заявителя согласно выданной ему лицензии на право пользование недрами, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для представления указанных документов при подаче заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду.
Оценивая довод администрации о представлении обществом проектной документации не в полном объеме, суд апелляционной инстанции отмечает, что размещенная на электронном носителе проектная документация содержит рабочий проект "Проект доработки Северной части месторождения "Пушкарев ключ" с учетом размещения на его территории мобильного дробильно-сортировочного комплекса (Metso minerals) Финляндия" 2007 года, корректировку проектной документации от 2011 года, дополнение к документации на техническое перевооружение карьера на месторождении строительного камня "Пушкарев ключ" в Приморском крае 2015 года (тома 1, 2, 3).
При этом в оспариваемом решении отсутствуют конкретные причины и мотивы, по которым орган местного самоуправления пришёл к выводу о представлении обществом проектной документации не в полном объёме.
В этой связи суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что основания возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка недропользователю по мотиву представления неполного пакета документов администрацией в нарушение пункта 3 статьи 39.15 ЗК РФ документально не подтверждены и нормативно необоснованны, что свидетельствует о противоречии оспариваемого решения закону и о нарушении им прав и законных интересов общества.
Что касается суждений администрации о расположении большей части образуемого земельного участка за границами горного отвода и наложении испрашиваемого земельного участка на границы лесничества, прибрежной защитной полосы и водоохраной зоны водного объекта, то они судом апелляционной инспекции не оцениваются, как не относящиеся к предмету спора, поскольку при возврате заявления общества вопрос об утверждении схемы расположения земельного участка администрацией фактически не рассматривался.
Делая указанный вывод, суд апелляционной инстанции отмечает, что в силу статей 39.2, 39.14, 39.15 ЗК РФ рассмотрение поступившего заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, то есть о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, относится к полномочиям соответствующего органа местного самоуправления, в связи с чем судебное разбирательство не должно подменять действия уполномоченного органа в соответствующей административной процедуре.
Между тем в спорной ситуации администрация фактически уклонилась от исполнения публично-правовой обязанности по рассмотрению вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка и не разрешила по существу вопрос о возможности формирования земельного участка, необходимого недропользователю для осуществления лицензионной деятельности по добыче строительного камня, в связи с чем оснований для оценки данных обстоятельств вместо органа местного самоуправления в рамках настоящего спора не имеется.
Таким образом, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к заключению о том, что оспариваемое решение администрации было принято при отсутствии на то правовых оснований, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования.
Кроме того, учитывая положения пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ и фактические обстоятельства настоящего дела, судебная коллегия считает, что выбранный судом первой инстанции способ восстановления нарушенного права в виде обязания орган местного самоуправления повторно рассмотреть заявление общества соразмерен допущенному нарушению.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции не относит судебные расходы по апелляционной жалобе на администрацию.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 07.11.2022 по делу N А51-14386/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-14386/2022
Истец: АО "ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫЙ ЗАВОД"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА