г. Киров |
|
28 февраля 2023 г. |
Дело N А31-9825/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 февраля 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Устюжанинова В.А.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Подлевских А.Г.
в отсутствие представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-эксплуатационное ремонтно-строительное управление N 2"
на решение Арбитражного суда Костромской области от 15.12.2022 по делу N А31-9825/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-эксплуатационное ремонтно-строительное управление N 2" (ОГРН: 1124401003176, ИНН: 4401133421)
к Государственной жилищной инспекции Костромской области
о признании незаконны и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-эксплуатационное ремонтно-строительное управление N 2" (далее - заявитель, ООО "УК ЖЭРСУ N 2", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением о признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции Костромской области (далее - ответчик, Инспекция, административный орган) от 01.09.2022 N 26-01-2022.
В соответствии с указанным постановлением Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 125 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 15.12.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "УК ЖЭРСУ N 2" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит изменить решение суда, удовлетворив заявление Общества.
В жалобе Общество указывает, что является ненадлежащим субъектом вменяемого административного правонарушения. Поясняет, что комнаты на 4 этаже многоквартирного дома являются частью квартир, имеющих помещения вспомогательного использования, предназначенные для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в них. С позиции заявителя выявленные нарушения свидетельствуют о неисполнении собственниками комнат, возложенных на них законом обязанностей по содержанию принадлежащего им имущества. Кроме того, Общество обращает внимание на поступившие от Инспекции уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 12.07.2022, от 18.07.2022, а также указывает, что после вынесения обжалуемого решения по запросу суда поступили сведения Росреестра.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу выразила несогласие с доводами заявителя, считает решение суда законным и обоснованным и не усматривает оснований для его отмены.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 17.01.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 18.01.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении жалобы.
В соответствии со статьей 18 АПК РФ и в связи с невозможностью по причине нахождения в отпуске дальнейшего участия судьи Волковой С.С. в рассмотрении дела была произведена ее замена на судью Устюжанинова В.А. (определение от 20.02.2023).
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие участвующих в деле лиц.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "УК ЖЭРСУ N 2" имеет лицензию от 19.05.2015 N 44-000045 на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, на основании договора от 01.12.2015 N 64 управляет многоквартирным домом N123 по улице Советской г. Костромы (т.1 л.д.26-27).
05.07.2022 на основании задания от 29.06.2022 N 384 Инспекцией в связи с поступившим обращением жителя указанного жилого дома по вопросу ненадлежащего содержания общедомового имущества в отношении деятельности Общества проведено выездное обследование (т.1 л.д.22, 32).
В ходе осмотра мест общего пользования названного многоквартирного дома, проведенного Инспекцией с применением видеосъемки, факт ненадлежащего состояния общедомового имущества многоквартирного дома нашел подтверждение. Выявлено наличие на стенах в подъезде N 1 дома на лестничных площадках, в коридоре 4 этажа, кухне, туалетах, умывальных комнатах на 4-м этаже разрушений, повреждений отделки (в том числе местами отсутствие отделочной плитки на кухне), отслоений побелки и окраски, разрушений потолков, отделочного слоя потолков. При осмотре мест общего пользования (на лестничной площадке на 4-м этаже, коридоре, кухне, умывальных комнатах, туалетах) выявлены массовые следы протечек с крыши на потолке и стенах. Входные двери в подъезд, в коридор на 4-й этаж имеют повреждения; деревянные двери для выхода на общий балкон на 4-м этаже (левое крыло) имеют повреждения, неплотности притворов, массовые повреждения окрасочного слоя. Окна в местах общего пользования на 4-м этаже (в туалетах, умывальных комнатах, коридоре) имеют повреждения деревянных рам, разрушения оконных рам, частично отсутствует остекление, неплотности притворов, износ окрасочного слоя. В умывальной комнате (правое крыло) установлены три раковины, одна из которых имеет сквозные дыры, кран над этой раковиной отсутствует. Балконная плита общего балкона на 4-м этаже подъезда N 1 (левое крыло) имеет разрушения бетона, по краям покрыта мхом. В связи с этим Инспекция признала, что Обществом как управляющей организацией допущено нарушение лицензионных требований, установленных подпунктами "а", "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение о лицензировании). Обществом не выполнены требования пунктов 2.6.2, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.8, 3.2.9, 4.2.4.2, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), пунктов 2, 3, 7, 9, 11, 13, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальный перечень). Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформлены актом от 05.07.2022 (т.1 л.д.33-35).
По факту выявленных нарушений 21.07.2022 в отношении Общества Инспекцией составлен протокол N 26-01 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ (т.1 л.д.61-65). Протокол составлен в присутствии представителя Общества по доверенности (т.1 л.д.66).
01.09.2022 в Инспекцию поступили письменные пояснения Общества от 03.08.2022 N 1135 относительно вменяемых нарушений (т.1 л.д.90-91).
По результатам рассмотрения указанного протокола и иных материалов административного дела Инспекцией 01.09.2022 вынесено постановление N 26-01-2022 о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ с назначением названия в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей (т.1 л.д.93-96). Дело рассмотрено с участием представителя Общества по доверенности (т.1 л.д.89).
Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО "УК ЖЭРСУ N 2" обратилось в Арбитражный суд Костромской области с требованием о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.
Объектом указанного административного правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Объективная сторона правонарушения по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ состоит в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления.
Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 Положения о лицензировании к лицензионным требованиям относятся соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ и исполнение им обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
Из части 2.3 статьи 161 ЖК РФ следует, что при управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в таком доме и качество которых должно соответствовать установленным нормативным требованиям.
В силу части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона - управляющая организация по заданию другой стороны - собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Частью 1 статьи 161 ЖК РФ установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Состав общего имущества в многоквартирном доме установлен в пункте 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
Согласно пункту 10 Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (подпункты "а", "б", "г").
Пунктом 11 Правил N 491 установлено, что содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в числе прочего, осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий ремонт и содержание общего имущества (подпункты "а", "з").
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда предусмотрены Правилами N 170, где перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 3.2.1 Правил N 170 содержание лестничных клеток включает в себя, в том числе техническое обслуживание (плановые, внеплановые осмотры, подготовка к сезонной эксплуатации, текущий ремонт конструктивных элементов и инженерных систем и домового оборудования).
Окна и двери лестничных клеток должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок (пункт 3.2.3 Правил N 170).
Пункт 3.2.8 Правил N 170 устанавливает обязательные требования к окраске лестничных клеток: окрашенные поверхности должны иметь однотонную поверхность; в определенных местах не допускается окраски в различные цвета; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятен, потеков.
На основании пункта 3.2.9 Правил N 170 периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Согласно пункту 4.2.4.2 Правил N 170 при обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. В случае аварийного состояния балконов, лоджий и эркеров необходимо закрыть и опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их восстановлению. Работы по ремонту должны выполняться по проекту.
Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать исправное состояние окон, дверей; нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей (пункт 4.7.1 Правил N 170).
Неисправности заполнений оконных и дверных проемов (неплотности по периметру оконных и дверных коробок) следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития (пункт 4.7.2 Правил N 170).
В соответствии с пунктом 4.7.4 Правил N 170 окраску оконных переплетов и дверных полотен следует возобновлять не реже чем через шесть лет (преимущественно совмещать с ремонтом фасада). Все детали входных дверей из цветных или нержавеющих металлов (петли, ручки, нашивные листы, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска, а повреждения - устраняться.
В пункте 2.6.2 Правил N 170 установлено, что при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит устранить неисправности, в том числе стен, крыш.
В пунктах 3, 7, 9, 11, 13, 18 Минимального перечня перечислены работы, выполняемые при надлежащем содержании стен, крыш, фасадов, внутренней отделки многоквартирных домов, оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу, системы водоснабжения. К числу таких работ отнесены проверка кровли на отсутствие протечек, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. Также в обязанности обслуживающих организаций входит проверка состояния внутренней отделки, целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов. При выявлении нарушений - проведение восстановительных работ, восстановление работоспособности (ремонт, замена) водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
Требования указанных нормативных актов имеют императивный характер.
Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил N 491).
Факт нарушения Обществом как управляющей организацией многоквартирного дома N 123 по улице Советской г. Костромы указанных требований подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств и свидетельствует о наличии в деянии заявителя события правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Общество, не оспаривая самого факта наличия поименованных в протоколе недостатков в содержании указанного многоквартирного дома, считает, что оно не является субъектом вменяемого правонарушения, ответственность за эти нарушения должны нести собственники жилых помещений (комнат).
Доводы заявителя жалобы были предметом исследования суда первой инстанции и получили обоснованную оценку в обжалуемом решении.
По материалам дела установлено, что жилой дом по указанному выше адресу был исключен из специализированного жилищного фонда со снятием статуса общежития (постановление главы города Костромы от 24.07.2007 N 153), жилые помещения в нем расположены на 4 этаже и имеют статус комнат.
Из представленных в дело выписок из ЕГРН (получены судом 30.11.2022 и 06.12.2022 до вынесения обжалуемого решения, отсканированы и имеются в материалах электронного дела (т.1 л.д.117, т.2 л.д.30), что позволяло сторонам ознакомиться с ними) следует, что указанные жилые помещения зарегистрированы за собственниками как комнаты.
Согласно техническому паспорту дома (т.4 л.д.87-90) в составе общей площади помещений здания значится общая площадь жилых помещений (647,3 кв. м, в том числе жилых комнат 620,2 кв. м), площадь общих помещений 4 этажа (354,8 кв. м). К общим помещениям относятся лестничные клетки, коридоры, кухни, умывальные, туалеты, подсобные помещения, сушилка.
Анализ выписок из ЕГРН и экспликации к поэтажному плану здания показывает, что за собственниками комнат зарегистрировано право собственности на комнату (указано право собственности либо право общей долевой собственности на долю в комнате) (т.1 л.д.118-150, т.2, 3, т.4 л.д.1-81). Доля на общее имущество (общие помещения в доме) не выделена и не зарегистрирована за собственниками комнат.
Понятия квартиры, комнаты содержатся в статье 16 ЖК РФ.
Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении (часть 3). Комнатой - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире (часть 4).
В соответствии с пунктом 1 статьи 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения, несущие конструкции, механическое, электрическое и санитарно-техническое оборудование и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Согласно пункту 2 Правил N 491 в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом доме (помещения общего пользования); межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры (подпункт "а"). Аналогичная норма содержится и в пункте 1 части 1 статьи 36 ЖК РФ.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания" к общему имуществу здания относятся, в частности, помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в здании, а также лестничные площадки, лестницы, коридоры, чердаки, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого здания, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Следовательно, критерием отнесения того или иного помещения к общему имуществу здания является его функциональное назначение, связанное с необходимостью обслуживания нескольких помещений в здании, принадлежащих различным собственникам.
Таким образом, в рассматриваемом случае расположенные на 4 этаже дома помещения, такие как: кухни, умывальные, туалеты, лестничные клетки, коридоры и иные отвечают понятию общего имущества многоквартирного дома, приведенному в пункте 2 Правил N 491, являются общими. На общий характер таких помещений указывает жительница дома в своем обращении в Инспекцию, называя их местами общего пользования (т.1 л.д.22,23). В связи с этим Общество как управляющая организация указанного дома не может быть освобождено от обязанности по несению затрат на содержание данного общедомового имущества, не относящегося к обособленным жилым помещениям, предназначенным для использования в качестве мест непосредственного проживания граждан в жилом доме.
Иная позиция заявителя апелляционной жалобы подлежит отклонению как основанная на неверном толковании норм применительно к имеющим место фактическим обстоятельствам дела.
Доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.
При установленных по делу обстоятельствах следует признать доказанным наличие в деянии заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено, гарантии реализации процессуальных прав заявителю предоставлены. Ссылка заявителя на два уведомления не свидетельствует о ненадлежащем извещении Общества. Письмом от 18.07.2022 N 766 генеральный директор Общества был уведомлен о том, что ранее направленное уведомление от 12.07.2022 N 748 считается недействительным (т.1 л.д.53-57). Уведомлением от 18.07.2022 N 767 последний приглашен 21.07.2022 в 11 ч. 00 мин. на составление протокола об административном правонарушении (т.1 л.д.58-59), для участия в котором явился представитель Общества по доверенности (т.1 л.д.65). Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не пропущен.
Санкция части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Инспекция с учетом конкретных обстоятельств дела в соответствии с положениями частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ назначила Обществу наказание в виде административного штрафа в размере ниже низшего предела санкции, 125 000 рублей. Назначенное наказание соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности, не является карательным.
Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное Обществом правонарушение как малозначительное (статья 2.9 КоАП РФ), а также применить положения статьи 4.1.1 КоАП РФ из имеющихся материалов дела не усматривается. На наличие таковых Общество не указало.
Последующее принятие мер к устранению выявленных Инспекцией нарушений является составной частью содержания и текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома и носит для Общества как управляющей организации в силу договора и закона обязательный характер.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
Решение Арбитражного суда Костромской области от 15.12.2022 по делу N А31-9825/2022 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Уплаченная заявителем государственная пошлина в размере 150 рублей подлежит возврату из федерального бюджета ее плательщику.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 15.12.2022 по делу N А31-9825/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-эксплуатационное ремонтно-строительное управление N2" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания жилищно-эксплуатационное ремонтно-строительное управление N 2" (ОГРН 1124401003176, ИНН 4401133421) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 150 рублей, уплаченную по платежному поручению от 26.12.2022 N 1210.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
В.А. Устюжанинов |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-9825/2022
Истец: ООО "Управляющая компания жилищно-эксплуатационное ремонтно-строительное Управление "2"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Костромской области
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ