г. Челябинск |
|
03 марта 2023 г. |
Дело N А76-6200/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 марта 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Лукьяновой М.В., судей Махровой Н.В., Ширяевой Е.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Дроздовой К.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Булатова Константина Владимировича на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.12.2022 по делу N А76-6200/2020
В судебном заседании принял участие представитель:
истца: индивидуального предпринимателя Булатова Константина Владимировича: Булатова В.В. (паспорт, доверенность от 17.09.2019 сроком действия на пятнадцать лет).
индивидуальный предприниматель Булатов Константин Владимирович (далее - истец, предприниматель Булатов К.В. податель жалобы) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к муниципальному казенному учреждению "Управление по благоустройству Саткинского муниципального района" (далее - ответчик) о признании результатов открытого конкурса с реестровым номером N 1/2019 на право получения свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оформленных протоколом от 12.12.2019 N 2/2019, недействительными и применении последствий недействительности результатов конкурса в виде отмены права на осуществление перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Саткинского городского поселения, подтвержденного свидетельствами, выданными: по лоту N 2 - уполномоченному участнику простого товарищества индивидуальному предпринимателю Гардапольцевой Екатерине Алексеевне; по лотам N 3 и 4 уполномоченному участнику простого товарищества индивидуальному предпринимателю Уржумову Дмитрию Николаевичу (т.1, л.д. 59-70; т. 10, л.д. 45-54).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечены: индивидуальный предприниматель Уржумов Дмитрий Николаевич, индивидуальный предприниматель Гардапольцева Екатерина Алексеевна, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - УФАС по Челябинской области, Управление), индивидуальный предприниматель Шарафутдинов Денис Самигуллович, индивидуальный предприниматель Коробейников Михаил Юрьевич, индивидуальный предприниматель Чернышов Роман Юрьевич, индивидуальный предприниматель Юсупова Руслана Рависовна, индивидуальный предприниматель Мороз Мария Олеговна, индивидуальный предприниматель Бочкарев Андрей Иосифович, индивидуальный предприниматель Абросимов Олег Юрьевич, индивидуальный предприниматель Иванов Станислав Викторович, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Саткинского муниципального района.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 05.12.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, индивидуальный предприниматель Булатов Константин Владимирович (далее также - апеллянт, податель жалобы), обратился с апелляционной жалобой, просит суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов податель жалобы ссылается на то, что конкурсной комиссией МКУ "Управление по благоустройству СМР" при оценке и сопоставлении конкурсных заявок участников неверно был определен победитель открытого конкурса с реестровым номером 1/2019, тем самым были нарушены права и законные интересы истца.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, а также из вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Челябинской области от 18.03.2021 по делу N А76-19896/2020, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2021, постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 01.10.2021 по тому же делу, ответчиком организован открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Саткинского городского поселения, о чем свидетельствует извещение N 1/2019.
Конкурсная документация утверждена приказом МКУ "Управление по благоустройству Саткинского муниципального района" N 53-п от 06.11.2019, конкурсная комиссия создана приказом N 53/1-п от 08.11.2019, положение о конкурсной комиссии и порядок работы конкурсной комиссии утверждены приказом N 53/2-п от 08.11.2019.
О проведении рассмотрения поданных заявок на участие в открытом конкурсе составлен протокол N 1/2019-1 от 11.12.2019.
12.12.2019 года протоколом N 20/2019-1 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок зафиксировано подведение итогов оценки и сопоставления заявок открытого конкурса, с регистрационным номером N 1/2019:
По лоту N 1: признан победителем открытого конкурса участник открытого конкурса, заявке которого на участие в открытом конкурсе присвоен порядковый номер и предоставлено право ООО "Автоколонна N 2" на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
По лоту N 2: признан победителем открытого конкурса участник открытого конкурса, заявке которого на участие в открытом конкурсе присвоен порядковый номер и предоставлено право простому товариществу - уполномоченный участник ИП Гардапольцева Е.А. на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
По лоту N 3: признан победителем открытого конкурса участник открытого конкурса, заявке которого на участие в открытом конкурсе присвоен порядковый номер и предоставлено право простому товариществу - уполномоченный участник ИП Уржумов Д.Н. на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
По лоту N 4: признан победителем открытого конкурса участник открытого конкурса, заявке которого на участие в открытом конкурсе присвоен порядковый номер и предоставлено право простому товариществу - уполномоченный участник ИП Уржумов Д.Н. на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
Не согласившись с результатами конкурса, истец 20.12.2019 обратился в УФАС по Челябинской области с жалобой, в которой предприниматель Булатов К.В. ссылался на неправомерные действия ответчика при организации и проведении конкурса.
В связи с чем, 24.12.2019 Управление вынесло уведомление N 074/10/18.1-2707/2019 о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.
30.12.2019 УФАС по Челябинской области вынесено уведомление о продлении срока принятия решения по жалобе N 074/10/18.1-2707/2019.
По результатам рассмотрения комиссией Управлением вынесено решение по жалобе N 074/10/18.1-2707/2019 от 15.01.2020 (т.1, л.д.19-29), которым жалоба заявителя признана обоснованной; действия ответчика при проведении конкурса признаны нарушением порядка организации и проведения конкурса, предусмотренных пунктами 8, 10 Положения о работе конкурсной комиссии, подпунктами 1.9, 1.10 пункта 6 Конкурсной документации.
При этом в пункте 3 указанного решения УФАС по Челябинской области решило в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка действующего законодательства при организации и проведении торгов не выдавать.
Полагая, что пункт 3 решения антимонопольного органа не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает права и законные интересы предприниматель Булатов К.В. обратился в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением: о признании недействительным пункта N 3 решения по жалобе N074/10/18.1-2707/2019 от 15.01.2020; о выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по делу NА76-19896/2020.
Определением суда от 09.07.2020 производство по настоящему делу приостановлено до вступления в законную силу окончательного судебного акта по делу Арбитражного суда Челябинской области N А76-19896/2020.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 18.03.2021 по делу N А76-19896/2020, в удовлетворении заявленных требований предпринимателя Булатова К.В. отказано. Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2021, постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 01.10.2021 по тому же делу, решение Арбитражного суда Челябинской области от 18.03.2021 по делу N А76-19896/2020 оставлено без изменения.
Определением суда от 09.09.2021 производство по настоящему делу возобновлено.
В ходе рассмотрения дела истцом уточнены исковые требования, согласно которым им заявлено требование о признании результатов открытого конкурса с реестровым номером N 1/2019 на право получения свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оформленных протоколом от 12.12.2019 N 2/2019, недействительными и применении последствий недействительности результатов конкурса в виде отмены права на осуществление перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Саткинского городского поселения, подтвержденного свидетельствами, выданными: по лоту N 2 - уполномоченному участнику простого товарищества индивидуальному предпринимателю Гардапольцевой Екатерине Алексеевне (ОГРНИП 304741701900048, ИНН 741700910072); по лотам N 3 и 4 уполномоченному участнику простого товарищества индивидуальному предпринимателю Уржумову Дмитрию Николаевичу (ОГРНИП 314745703500012, ИНН 741707986218) (т.9, л.д.44-48).
В силу положений ст. 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований, отказаться от иска полностью или частично. Арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, уменьшение им размера исковых требований, признание ответчиком иска, не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права других лиц. В этих случаях суд рассматривает дело по существу.
Представив заявление об уточнении исковых требований, истец воспользовался предоставленным ему арбитражным процессуальным законодательством правом. Реализация в рамках настоящего дела истцом данного права закону не противоречит, не нарушает права других лиц, возражений ответчиком в отношении уточнения исковых требований не заявлено, следовательно, такое уточнение должно быть приняты судом.
Протокольным определением от 11.07.2022 судом принято уточнение исковых требований.
Ответчиком представлена правовая позиция по делу, в которой ответчиком указано о том, что доводы уточнённого искового заявления уже являлись предметом рассмотрения в рамках дела N А76-19896/2020 (т. 9, л.д. 59-60, 118-120).
УФАС по Челябинской области представлено письменное мнение на исковое заявление, в котором управлением указано о том, что правомерность решения N 074/10/18.1/2707/2019 подтверждена судебными актами по делу N А76-19896/2020. Кроме того, третье лицо указывает о том, что приказом N 18 от 26.02.2021 возбуждено дело N 074/01/17-610/2021 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ответчика по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), которое приостановлено до рассмотрения судом настоящего дела (т.9, л.д.67).
Полагая, что результаты открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оформленные протоколом N 1/2019-1 от 11.12.2019, являются недействительными, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из неподтвержденности материалами дела, доводов истца о допущенных при проведении открытого конкурса существенных нарушений, повлекших неправильное определение победителя конкурса.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N220-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 17 Закона N 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее по тексту - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из перечисленных в данной статье обстоятельств.
В части 3 статьи 19 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Закона обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (ч.ч. 1, 2 ст. 21 Закона N 220-ФЗ).
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе регламентирован статьей 24 Закона N 220-ФЗ, в силу которой, заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества (ч. 1).
Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса (ч. 2). Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям: 1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса; 2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами; 3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики); 4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (ч. 3). Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий (ч. 4). Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке (ч. 8).
В силу статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, обращаясь с иском о признании недействительными торгов и заключенного по итогам таких торгов договора, истец должен доказать нарушение порядка проведения торгов, наступление или возможность наступления вследствие такого нарушения порядка установленных законом последствий, а также наличие защищаемого права или законного интереса истца.
Нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки.
При рассмотрении иска о признании публичных торгов недействительными, суд должен оценить, являются ли нарушения, на которые ссылается истец, существенными и повлияли ли они на результат торгов (пункты 1 и 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными торгов проводимых в рамках исполнительного производства").
В соответствии с конкурсной документацией предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Пунктом 5 информационной карты определены условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом:
К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по| перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации. Требование, предусмотренное данным пунктом, применяется в отношении каждого участника договора простого товарищества;
2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие открытом конкурсе;
3) не проведение ликвидации участника открытого конкурса юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда признании банкротом участника открытого конкурса юридического лица или индивидуального предпринимателя и открытии конкурсного производства. Требование, предусмотренное данным пунктом, применяется в отношении каждого участника договора простого товарищества;
4) отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. Требование, предусмотренное данным пунктом, применяется в отношении каждого участника договора простого товарищества;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона.
Пунктом 7 информационной карты определен порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.
Пунктом 8 информационной карты определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Постановлением Администрации Саткинского муниципального района N 575 от 27.07.2018 учетом изменений внесенных постановлением N 877 от 22.11.2018 определена шкала для оценки критериев при сопоставлении заявок участников открытого конкурса.
Довод подателя жалобы о том, что надлежало указать в составе заявки на участие в Конкурсе максимальный срок эксплуатации транспортного средства, подлежит отклонению.
Указанный довод был рассмотрен судебными инстанциями по делу N А76-19896/2020, а также основан на неверном толковании положений действующего законодательства.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по критерию максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
В соответствии с подпунктом 2.4 пункта 6 Конкурсной документации для осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества вправе приложить к заявке на участие в открытом конкурсе сведения о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, которые указываются в предложение транспортных средств (по форме приложения N 7 информационной карты конкурсной документации) в отношении каждого муниципального маршрута регулярных перевозок данного лота.
Доводы истца, о том, что установленные им нарушения повлияли на результаты конкурса, судом апелляционной инстанции отклоняются, как основанные на неверном толковании закона и противоречащий фактическим обстоятельствам дела.
В рассматриваемом случае выявленные Управлением нарушения при проведении конкурса, а также иные нарушения, являющиеся таковыми по мнению истца, не являются основаниями для признания конкурса недействительным, поскольку основанием для такого признания является наличие существенных нарушений, наличие каких-либо негативных последствий и причинно-следственной связь между нарушениями и их последствиями.
Исходя из смысла части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, ограничение прав заказчика (организатора конкурса) должно являться соразмерным, то есть преследовать законную цель, быть пригодным и необходимым для ее достижения, не создавать ситуацию, когда признание конкурса недействительным и применение последствий его недействительности мер приведет к наступлению существенных неблагоприятных последствий для заказчика (организатора конкурса).
При указанных обстоятельствах доводы подателя жалобы оцениваются судом апелляционной инстанции критически.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе судебной коллегией рассмотрены и отклонены по вышеизложенным основаниям. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется. При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
При указанных обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.12.2022 по делу N А76-6200/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Булатова Константина Владимировича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.В. Лукьянова |
Судьи |
Н.В.Махрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-6200/2020
Истец: Булатов Константин Владимирович
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Третье лицо: Абросимов Олег Юрьевич, Бочкарев Андрей Иосифович, Гардапольцев Екатерина Алексеевна, Иванов Станислав Викторович, ИП Гардапольцева Екатерина Алексеевна, ИП Уржумов Дмитрий Николаевич, Коробейников Михаил Юрьевич, Мороз Мария Олеговна, Управление ЖКХ администрации Саткинского муниципального района, УФАС по Челябинской области, Чернышов Роман Юрьевич, Шарафутдинов Денис Самигуллович, Юсупова Руслана Рависовна