г. Чита |
|
3 марта 2023 г. |
Дело N А19-19103/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Ломако Н.В., Будаевой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 02 декабря 2022 года по делу N А19-19103/2022,
УСТАНОВИЛ:
Министерство сельского хозяйства Иркутской области (ОГРН 1083808001133, ИНН 3808172221, далее - истец, министерство) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к Сельскохозяйственному потребительскому перерабатывающему кооперативу "Белоярыня" (ОГРН 1073847000677, ИНН 3823030479, далее - ответчик, кооператив) о взыскании гранта в форме субсидии на развитие материально - технической базы пищевых и перерабатывающих производств по Соглашению от 16.07.2020 N 1 в размере 9 939 940,70 руб.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 02 декабря 2022 года по делу N А19-19103/2022 в удовлетворении исковых требований отказано.
Истец обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить мотивировочную часть обжалуемого судебного акта, не отменяя его.
Апеллянт не согласен с выводом суда первой инстанции об отсутствии в качестве основания для взыскания - невыполнения предполагаемого производственного плана, представленного для участия в грантовом конкурсе. Полагает, что получатель обязан, а не вправе внести изменения в производственный план в течение 5 рабочих дней только после получения от министерства решения о возможности внесения изменений в производственный план. В оспариваемом случае министерство не выдавало СППК "Белоярыня" решения о возможности внести изменений в производственный план. По мнению министерства, в решении суда содержатся выводы не соответствующие обстоятельствам дела, судом неправильно применены нормы материального права.
Ответчик в отзыве с доводами апелляционных жалоб не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 26.01.2023. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ответчик является сельскохозяйственным товаропроизводителем, основной вид деятельности - производство муки из зерновых культур (ОКВЭД 10.61.2).
Ответчиком на основании соглашения от 16.07.2020 N 1 заключенного с Министерством сельского хозяйства Иркутской области получен грант в форме субсидии на развитие материально-технической базы пищевых и перерабатывающих производств в сумме 9 939 940 рублей 70 копеек на приобретение оборудования мельницы в рамках реализации ответчиком проекта по строительству производственного комплекса по хранению и переработке зерна в с. Кузнецовка Братского района Иркутской области.
Конкурс проводился в соответствии с Положением "О предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы пищевых и перерабатывающих производств", утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 2 августа 2019 года N 593-пп (далее по тексту - Положение).
Одним из условий участия в конкурсе в соответствии с абзацем седьмым подпункта 9 пункта 8 Положения было наличие у заявителя производственного плана с предложением об увеличении объемов производства и реализации продовольственных товаров в натуральном выражении не менее чем на 3 % ежегодно в течение четырех лет, следующих за годом предоставления гранта.
В мае 2020 ответчик подал заявку на участие в конкурсе с приложением производственного плана, в котором были отражены предложения о достижении результаты производства и реализации в 2021-2024, с увеличением объемов не менее 3 % ежегодно.
Основное условие предоставления гранта - объемы производства и реализации продовольственных товаров должны увеличиваться не менее чем на 3 % ежегодно.
По утверждению ответчика данное условие предоставления гранта в 2021 он выполнил; фактически объемы производства в 2021 были увеличены по сравнению с годом получения гранта 2020 г. более чем на 3 %.
Полученные средства гранта были израсходованы в установленный срок по целевому назначению, по которому они были выделены; оборудование, приобретенное за счет средств гранта, полностью оплачено, получено и введено в эксплуатацию, производственная деятельность ведется по настоящее время.
В соответствии с пунктом 1.1 Соглашения от 16.07.2020 N 1 грант предоставляется получателю на приобретение или приобретение и монтаж оборудования, используемого в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности для переработки пищевого сырья и (или) производства, хранения, фасовки продовольственных товаров (кроме торгового оборудования), год выпуска которого должен быть не ранее года, предшествующего году проведения конкурсного отбора на право получения грантов.
При подаче заявки на участие в конкурсе ответчиком в документации были обозначены цели расходования гранта: приобретение оборудования для мукомольно-крупяной промышленности и производства крахмала: Мельницы. Общая стоимость оборудования мельницы составила 21 148 810,00 руб., из которых за счет собственных средств ответчика оплачивается сумма 11 208 869,3 руб. (53 %) и 9 939 940,7 руб. (47 %) оплачиваются за счет средств областного бюджета.
Согласно абзацу пятому подпункта 13 пункта 8 Положения заявитель должен израсходовать грант в течение 12 месяцев с даты зачисления денежных средств на его расчетный счет.
В силу пункта 3.2 Соглашения перечисление гранта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя, открытый в Иркутском Региональном филиале АО Россельхозбанк.
Денежные средства в сумме 9 939 940,7 руб. зачислены на расчетный счет ответчика в АО Россельхозбанк 27 июля 2020.
На основании пункта 29 Положения перечисление средств гранта с лицевого счета получателя на расчетный счет юридического лица, индивидуального предпринимателя, с которым заключен договор приобретения (монтажа) оборудования (далее - перечисление денежных средств, контрагент), осуществляется на основании разрешения на перечисление денежных средств, которое выдается министерством получателю.
Пункт 30 Положения определяет, что для получения разрешения на перечисление денежных средств получатель представляет в министерство заверенную им копию соответствующего договора, а также заверенные им копии документов, подтверждающих оплату стоимости оборудования, за счет собственных средств получателя в размере, указанном в плане расходов, но не менее 40 процентов стоимости оборудования.
Таким образом, для расходования денежных средств гранта ответчик предоставлял истцу документы об оплате своей части стоимости оборудования в размере 53 %, после чего истец выдавал разрешение на перечисление поставщику оборудования средств бюджета в размере 47 % стоимости оборудования.
12 августа 2020 ответчиком с изготовителем оборудования АО "Мельинвест" (г. Нижний Новгород) - заключен договор поставки N 488 на изготовление и поставку Мельницы МВС производительностью 48 тонн в сутки.
С разрешения истца ответчиком поставщику оборудования АО "Мельинвест" были перечислены денежные средства, полученные по гранту:
03.11.2020 по платежному поручению N 15 в сумме 4 969 970,35 руб.
31.03.2021 по платежному поручению N 42 в сумме 3 975 976,28 руб.
20.07.2021 по платежному поручению N 71 в сумме 993 994,07 руб.
Изготовленное согласно договору N 488 оборудование Мельницы МВС производительностью 48 тонн в сутки поставлено поставщиком АО "Мельинвест" и 30 октября 2021 после монтажа оборудования, проведения сборки и пуско-наладочных работ под руководством представителя завода-изготовителя и первичного обучения персонала ответчика сотрудником завода-изготовителя оборудование Мельницы МВС введено в эксплуатацию.
По утверждению ответчика заявленный план производства на 2021, который был запланирован ответчиком в 2020, не был выполнен по объективным обстоятельствам, связанным со сроками выполнения заводом-изготовителем шеф-монтажных работ, и как следствие переносом срока ввода в эксплуатацию объекта производственного комплекса по хранению и переработке зерна. Окончание строительных работ по зданию технологически возможно было только после монтажа оборудования мельницы в цехе мельничного комплекса.
Здание производственного комплекса по хранению и переработке зерна, в котором установлено оборудование мельницы, состоит из помещений хозяйственного блока, цеха мельницы (площадью 298,6 м2) и склада готовой продукции (площадью 614.1 м2).
Технологически процесс строительства и окончания ввода мельничного комплекса в эксплуатацию был возможен только соблюдая последовательность процессов: заливки фундаментов, возведения стен, потолков и крыши всего комплекса, далее монтаж оборудования мельницы в цехе, только после этого заливка полов в складе готовой продукции и возведение стены между цехом и складом готовой продукции. Т.е. строительство здания не могло быть закончено без монтажа оборудования мельницы в цехе, а монтаж оборудования начался только после приезда специалиста АО "Мельинвест" на объект в июне 2021.
Здание производственного комплекса введено в эксплуатацию 19 октября 2021 (разрешение Администрации Братского района на ввод объекта в эксплуатацию прилагается). Мельничное оборудование производственного комплекса введено в эксплуатацию после завершения монтажных работ 30 октября 2021 (а не в первом полугодии 2021).
Производственный комплекс по хранению и переработке зерна изначально планировалось построить и ввести в эксплуатацию в первом полугодии 2021, в связи с чем при подаче заявки для участия в гранте в 2020 был заложен соответствующий объем производства на 2021, предполагавший, что предприятие будет осуществлять производственную деятельности практически в течение всего 2021.
В 2020 - начале 2021 завершить строительные и монтажные работы и ввести объект в эксплуатацию не удалось, и график строительства был сдвинут, в том числе из-за действующих ограничительных мер, направленных на недопущение распространения коронавирусной инфекции, установленные Указом Губернатора Иркутской области "О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 12 октября 2020 года N 279-уг, повлиявших на сроки выполнения заказов поставщиками материалов и их стоимость, выполнение отдельных решений.
В ноябре 2021 году шла обкатка и отладка оборудования левой и правой секций мельницы, выстраивался и отлаживался технологический процесс, дорабатывалась техническая составляющая.
По утверждению ответчика технологический процесс подразумевает отлежку (созревание) муки в среднем 1 месяц.
Кооператив провел обязательную процедуру подтверждения соответствия производимой продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" TP ТС 021/2011, ГОСТ "Мука пшеничная хлебопекарная" 26574-2017 и ГОСТ "Отруби пшеничные" 7169-2017.
Декларирование соответствия занимает в среднем 1-1,5 месяца, декларации о соответствии получены 01 декабря 2021 (копии деклараций прилагаются).
Фактически реализация муки была только в ноябре-декабре 2021 года. Оптовая реализация начата с января 2022.
В настоящее время производственный комплекс работает, выполняется закупка зерна у местных зернозаготовителей из Иркутской области, производится мука, которая реализуется в пекарни и розничные магазины.
Согласно п. 4.1.4 Соглашения между ответчиком и истцом "В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Положением и (или) настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем в соответствии с Положением и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата гранта в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
В данном пункте невыполнение предполагаемого производственного плана, представленного для участия в грантовом конкурсе, как основание для взыскания гранта отсутствует.
Во исполнение п. 4.3.4.2.1. соглашения ответчик представил в министерство 20.01.2022 года отчет о реализации производственного плана, в котором указал объем производства: за 2021 год муки - 0,106 тыс. тонн, отрубей - 0, 039 тыс. тонн., объект реализации: за 2021 год муки: 0, 0081 тыс. тонн, отрубей - 0, 045 тыс. тонн, вместо ранее заявленного в производственном плане объема за 2021 год, муки -2,700 тыс. тонн, отрубей -0, 688 тыс. тонн, объем реализации муки -2,700 тыс. тонн, отрубей 0,688 тыс. тонн.
По утверждению министерства в связи с невыполнением производственного плана на 2021 год имеет место несоответствие получателя пункту 8 соглашения о представлении гранта, в связи с чем в адрес ответчика было направлено требование о возврате гранта от 18.04.2022 N 02-57-1611/22.
Данным требованием ответчику предложено в течение 20 рабочих дней со дня направления требования вернуть представленный грант в форме субсидии в размере 9 939 940 руб. 70 коп.
Поскольку в добровольном порядке грант не возвращен, министерство обратилось с иском в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
Правительством Иркутской области утверждено Постановление от 02.08.2019 года N 593-пп "О представлении грантов в форме субсидии на развитие материально-технической базы пищевых и перерабатывающих производств".
Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы пищевых и перерабатывающих производств (далее - гранты), категории лиц, имеющих право на получение грантов, а также порядок возврата грантов (остатков грантов).
Гранты предоставляются в целях реализации федерального проекта "Экспорт продукции АПК", входящего в состав национального проекта (программы) "Международная кооперация и экспорт", регионального проекта "Экспорт продукции АПК".
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление грантов, является министерство сельского хозяйства Иркутской области.
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству.
Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат:
1) на приобретение или приобретение и монтаж оборудования, используемого в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности для переработки пищевого сырья и (или) производства, хранения, фасовки продовольственных товаров (кроме торгового оборудования), год выпуска которого должен быть не ранее года, предшествующего году проведения конкурса;
2) на приобретение или приобретение и монтаж инженерного оборудования зданий, сооружений, используемых (планируемых к использованию) в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности для переработки пищевого сырья и (или) производства, хранения, фасовки продовольственных товаров, год выпуска которого должен быть не ранее года, предшествующего году проведения конкурса (далее - инженерное оборудование, здания, сооружения).
Получатель гранта обязуется достигнуть результаты предоставления гранта которыми являются ежегодный прирост объемов производства, объемов реализации продовольственных товаров в натуральном выражении (тыс. тонн, усл. банок) по одному или нескольким из предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения видам экономической деятельности не менее чем на три процента к уровню прошлого года в течение четырех лет, следующих за годом предоставления гранта.
Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и победителем конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области, которое должно содержать условия, соответствующие пунктам 42-44 настоящего Положения, положение о согласии победителя конкурса, указанном в подпункте 11 пункта 8 настоящего Положения, и обязательствах победителя конкурса, установленных абзацами шестым - восьмым подпункта 14 пункта 8 настоящего Положения.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется в министерство ежеквартально не позднее конца календарного месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока использования гранта и за последний квартал указанного периода по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий, с приложением документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с планом расходов, перечень которых определяется правовым актом министерства.
Отчет о достижении значений результатов предоставления гранта представляется в министерство ежеквартально не позднее конца календарного месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение четырех лет, следующих за годом предоставления гранта, и за последний квартал указанного периода по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
Министерство осуществляет в отношении получателей и лиц, указанных в абзаце шестом подпункта 14 пункта 8 настоящего Положения, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления.
Мониторинг достижения результатов предоставления гранта проводится исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Средства гранта подлежат возврату в следующих случаях:
1) нарушение получателем условий, установленных при предоставлении гранта, или иных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением или соглашением (за исключением нарушения обязательства, установленного абзацем пятым подпункта 14 пункта 8 настоящего Положения), выявленное, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля;
2) недостижение одного из установленных в соглашении значений результатов предоставления гранта в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 14 пункта 8 настоящего Положения.
Средства гранта подлежат возврату в случаях, установленных пунктом 55 настоящего Положения, на лицевой счет министерства в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем соответствующего требования министерства.
Согласно пункту 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Из соглашения о предоставлении субсидии от 16.07.2020 N 1 следует, что его основной целью является приобретение и монтаж оборудования, используемого в отрасли пищевой и перерабатывающей продукции.
В силу пункта 4.3.9.7. соглашения ответчик обязался исполнять производственный план не менее пяти лет со дня поступления средств гранта на расчетный счет.
Министерством не оспаривается, что грант был использован ответчиком по целевому назначению. Осуществлено приобретение и монтаж оборудования, используемого в отрасли пищевой и перерабатывающей продукции.
На основании пункта 4.3.9.9. соглашения предусмотрено право предоставления в министерство производственного плана с внесенными изменениями.
Пунктом 4.4.1 соглашения предусмотрено право направлять в министерство предложения о внесении изменений в соглашение в соответствии с пунктом 6.3 соглашения.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, по объективным обстоятельствам связанным со сроками монтажа и введения в эксплуатацию оборудования используемого в отрасли пищевой и перерабатывающей продукции, введенными ограничениями в связи с пандемией производственный план на 2021 год ответчиком не мог быть выполнен.
В материалах дела имеется информация о том, что ответчик обращался в министерство с просьбой внесения изменений в производственный план на 2021 год. Ответом на обращение от 20.05.2022 года N 03-57-2132/22 министерство отказало во внесении изменений, сославшись на то, что показатели производственного плана предприятие принимает на себя самостоятельно (т.1 л.д.113-114).
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что по гранту ответчик приобрел оборудование для производственного комплекса, при строительстве которого возникли факторы, влияющие на срок введение его в эксплуатацию.
Из пояснений ответчика следует, в 2020 г. он получил еще один грант от министерства от 29.07.2020 года N СПоК-1/2020, на реализацию этого же проекта по созданию производственного комплекса по хранению и переработке зерна в с. Кузнецовка Иркутской области - на основании Положения о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2015 года N 536-пп.
По данному гранту софинансирование проекта со стороны бюджета составило 30 000 000 руб., а денежные средства на реализацию проекта в сумме 26 648 521,85 руб. внесены ответчиком за счет собственных, в том числе кредитных, средств.
Данное Положение, утвержденное Постановлением Правительства ИО N 536-пп, предполагало возможность обращения в министерство о рассмотрении возможности внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности и объемы производства.
Ответчик обратился в министерство с просьбой внесения изменений в производственный план содержащий те же показатели, что и производственный план по настоящему соглашению (гранты выдавались на введение в эксплуатацию одного объекта). Основание обращения послужили те же основания, что и в настоящем деле. Министерство дало согласие на внесение изменений в производственный план, что подтверждается письмом от 30.12.2021 года (т.1 л.д.59).
Суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции, что получая в Министерстве сельского хозяйства Иркутской области два гранта на реализацию одного и того же проекта, ответчик не имел возможности по одному гранту предоставлять один план производства, а по другому гранту - другой план производства и реализации, поскольку показатели производственного плана вытекают из деятельности единого производственного комплекса.
Материалами дела подтверждается, что ответчик предоставил истцу новый план производства в 2021 г., который был им соблюден с учетом согласия министерства на внесение в него изменений.
Взыскание с ответчика денежных средств в заявленной истцом сумме не соответствует целям и задачам реализации федерального проекта "Экспорт продукции АПК", входящего в состав национального проекта (программы) "Международная кооперация и экспорт", регионального проекта "Экспорт продукции АПК".
Основное условие предоставления гранта ответчиком выполнено: в 2021 г. объемы производства и реализации продовольственных товаров увеличены не менее чем на 3 % от объемов 2020 г.; ответчик не допускал нецелевого расходования бюджетных средств - бюджетные средства использованы по целевому назначению: оборудование мельницы, приобретенное за счет средств гранта, оплачено, получено и установлено в полном объеме и комплекс запущен в работу, ведется производственная деятельность.
Редакция Положения о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально- технической базы пищевых и перерабатывающих производств, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 2 августа 2019 года N 593-пп, не влияет на выводы, сделанные судом первой инстанции, так как основное условие Положения N 593-пп предоставления гранта об увеличении объемов производства и реализации продовольственных товаров не менее, чем на 3 % ежегодно - ответчик выполнил, что заявителем жалобы не опровергнуто.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что правовых оснований для взыскания с ответчика суммы гранта в форме субсидии на развитие материально - технической базы пищевых и перерабатывающих производств по Соглашению от 16.07.2020 N 1 в размере 9 939 940,70 руб. не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств, а также неправильным толкованием приведенных норм материального права.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 02 декабря 2022 года по делу N А19-19103/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Н.В. Ломако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-19103/2022
Истец: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Ответчик: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ "БЕЛОЯРЫНЯ"