г. Санкт-Петербург |
|
09 марта 2023 г. |
Дело N А56-43754/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 марта 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Протас Н.И., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-2232/2023) индивидуального предпринимателя Замана Хан Рахмо на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2022 по делу N А56-43754/2022 (судья Гуляев С.Б.), принятое
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт - Петербургу
к индивидуальному предпринимателю Заману Хан Рахмо
о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее - Управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Замана Хана Рахмо (далее - Предприниматель, ИП Заман Х.Р.) к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 05.07.2022 индивидуальный предприниматель Заман Хан Рахмо привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ в виде предупреждения. Продукция, изъятая на основании протокола ареста от 16.02.2022, изъята из оборота и направлена на уничтожение.
Не согласившись с указанным решением, Общество направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, вынести по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает, что материалы административного дела не содержат сведений легитимности проведенной проверки, по результатам которой был составлен протокол об административном правонарушении. Считает, что должностными лицами не зафиксирован факт торговли, не зафиксирован факт работы магазина, не изъята документация из расчетно-кассового узла, будь то лента за 16.02.2022 и прочее. Закупка товара также не осуществлялась.
По мнению подателя жалобы, в действиях Общества отсутствует событие и состав вмененного правонарушения.
Стороны извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в рамках мероприятий таможенного контроля после выпуска товаров на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий N 10210000/229/150222/Р000028 от 15.02.2022 г., проводимых сотрудниками отдела контроля за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Санкт-Петербургской таможни, с привлечением специалистов Управления, в соответствии с письмом вх. N 78-68483-2021 от 29.12.2021 "О проведении совместных проверочных мероприятий", Управлением 15.02.2022 проведен осмотр территории торгового помещения NN 25,26, находящегося на первом этаже торгового комплекса "Норд", по адресу: 194356, г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 19, лит. А, пом. 7H, 8H,10H, кадастровый номер 78:5511:1006:56:5.
Согласно договору аренды N 710-1/21 от 01.02.2021 торговое помещение NN 25,26 передано Агарковым М.А. ИП Заману Хану Рахмо для осуществления розничной торговли верхней одеждой.
В результате проведенного таможенного осмотра помещений и территорий Управлением установлено, что в торговом помещении N N 25,26, предпринимательскую деятельность в котором осуществляет Предприниматель, демонстрируются для продажи и хранятся с целью возможной дальнейшей реализации продукция легкой промышленности с размещенными на ней ценниками, без указания на маркировочных ярлыках обязательной информации о: наименовании продукции, наименовании страны изготовителя, наименовании изготовителя, или продавца или уполномоченном изготовителем лица, о юридическом адресе изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица, размере изделия, составе сырья, товарном знаке, Едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, дате изготовления, а также без маркировочных ярлыков и нанесенных на нее средств идентификации (код Data Matrix), что является нарушением статьи 9 Технического регламента Таможенного союза 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" (далее - ТР ТС 017/2011), Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 1956 "Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности" (далее - Правила маркировки), части 1 и части 2 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей).
При осуществлении производства по делу об административном правонарушении N 78-00-08/23-0016-2022, возбужденного 15.02.2022 в отношении Предпринимателя, в магазине "Золотое руно", находящемся в ТК "Норд", главным специалистом-экспертом отдела надзора за продукцией в обороте Управления 16.02.2022 проведен осмотр территории торгового помещения N N 25,26, в результате которого установлено, что в торговом помещении N N 25,26 Магазина "Золотое руно" Предпринимателем осуществляется демонстрация для продажи и хранение с целью возможной дальнейшей реализации продукции легкой промышленности без указания на маркировочных ярлыках обязательной информации о: наименовании продукции, наименовании страны изготовителя, наименовании изготовителя, или продавца или уполномоченном изготовителем лица, о юридическом адресе изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица, размере изделия, составе сырья, товарном знаке, Едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, дате изготовления, а также без маркировочных ярлыков и нанесенных на нее средств идентификации (код Data Matrix), а именно, шубы женские, жилетки, куртки женские, дублёнки женские, куртки мужские, плащи женские, пуховики женские, пальто женские и пр. в количестве 793 шт. общей стоимостью 11 706 850 руб.
Вышеуказанная продукция изъята на основании протокола ареста от 16.02.2022.
По факту вышеуказанных нарушений Управлением 14.04.2022 составлен протокол N Ф 78-00-08/23-0016-2022 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
На основании статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены Управлением в арбитражный суд с заявлением о привлечении Предпринимателя к административной ответственности.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Предпринимателя состава правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, в связи, с чем привлек его к административной ответственности в соответствии с указанной квалификацией, назначив наказание в виде предупреждения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Предпринимателя и отмены решения суда ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 принят Технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" ТР ТС 017/2011, который устанавливает обязательные на территории Таможенного союза требования к продукции легкой промышленности в целях защиты жизни и здоровья человека, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) продукции.
На основании пункта 1 статьи 1 TP ТС 017/2011 настоящий Технический регламент распространяется на выпускаемую в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза продукцию легкой промышленности.
В силу части 2 статьи 1 TP ТС 017/2011 к продукции легкой промышленности, на которую распространяется действие настоящего Технического регламента, относятся в том числе меха и меховые изделия.
Согласно части 5 статьи 1 TP ТС 017/2011 данный технический регламент устанавливает обязательные на территории Таможенного союза требования к продукции легкой промышленности в целях жизни и здоровья человека, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) продукции.
На основании пункта 1 статьи 3 TP ТС 017/2011 продукция легкой промышленности выпускается в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза при условии ее соответствия настоящему Техническому регламенту, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, и при условии, что она прошла подтверждение соответствия согласно статье 11 настоящего Технического регламента, а также согласно другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
В силу пункта 2 статьи 3 TP ТС 017/2011 продукция легкой промышленности, соответствие которой требованиям настоящего Технического регламента не подтверждено, не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза и не допускается к выпуску в обращение на рынке.
Согласно части 3 статьи 3 TP ТС 017/2011 при размещении и обращении продукции на рынке должна предоставляться полная и достоверная информация о ней путем маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) относительно безопасности продукции.
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 9 TP ТС 017/2011 маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации; маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: наименование продукции; наименование страны-изготовителя; наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица; размер изделия; состав сырья; товарный знак (при наличии); единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); дату изготовления; номер партии продукции (при необходимости).
Согласно части 3 статьи 9 TP ТС 017/2011 маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием букв латинского алфавита.
Пунктом 6 Правил маркировки установлено, что на территории Российской Федерации ввод в оборот товаров легкой промышленности без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке товаров легкой промышленности средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота товаров легкой промышленности, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 января 2021, за исключением случаев, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 2 настоящего постановления.
Согласно статье 4 Соглашения от 02.02.2018 г. "О маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе" с даты введения маркировки товаров запрещаются хранение, транспортировка, приобретение и реализация (продажа) на территориях государств-членов немаркированных товаров, подлежащих маркировке, за исключением приобретения и реализации (продажи) в целях вывоза за пределы таможенной территории Союза таких товаров, находящихся под таможенным контролем в зонах таможенного контроля, в случаях, определенных законодательством государств-членов, транспортировки немаркированных товаров, подлежащих маркировке, в складские помещения, определенные в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 статьи 6 настоящего Соглашения, хранения указанных товаров в таких помещениях, а также за исключением товаров, указанных в статье 8 настоящего Соглашения. Допускаются хранение, транспортировка, приобретение и реализация (продажа) немаркированных остатков товаров в случаях, если маркировка остатков товаров не предусмотрена.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2018 N 792-р "Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации" предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное, обувные товары подлежат обязательной маркировке средствами идентификации.
Согласно пункту 1 статьи 13 TP ТС 017/2011 при обнаружении продукции легкой промышленности, не соответствующей требованиям настоящего Технического регламента и иных технических регламентов Таможенного союза, устанавливающих требования к данной продукции, и поступающей или находящейся в обращении без документов об оценке (подтверждении) соответствия и (или) без маркировки единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, уполномоченные органы государства-члена Таможенного союза обязаны предпринять все меры для ограничения, запрета выпуска в обращение такой продукции на единой таможенной территории Таможенного союза, а также для изъятия с рынка продукции, не соответствующей требованиям настоящего Технического регламента и иных технических регламентов Таможенного союза, устанавливающих требования к данной продукции.
Согласно части 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 10 Закон N 2300-1 информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг); гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Как следует из материалов дела, Управлением установлено, что в договоре купли-продажи товара б/н от 15.01.2021 покупателем указан ИП Заман Х.Р. ОГРНИП 321784700014885, однако дата присвоения ОГРНИП 321784700014885 и регистрация сведений об ИП Замане Х.Р. в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 25.01.2021 в товарной накладной N 2 от 15.01.2021 грузополучателем указан ИП Заман Х.Р., а также присутствует оттиск печати ИП Замана Х.Р., содержащий ОГРНИП 321784700014885, в соответствии с п. 1.1 договора купли-продажи товара б/н от 15.01.2021 продавец обязуется передать товар в собственность покупателя в количестве и ассортименте, указанных в п. 1.2 данного договора, а покупатель обязуется принять товар и уплатить за него цену в размере и порядке, предусмотренных договором.
В пункте 1.2 договора купли-продажи указано, что продавец передает покупателю следующий товар, указанный в выставочном счете к договору.
Согласно пункту 3.1 указанного договора, стоимость товара, передаваемого по настоящему договору, составляет: 1 334 932 (один миллион триста тридцать четыре тысячи девятьсот тридцать два) рубля. Выставочный счет к договору купли - продажи товара б/н от 15.01.2021 ИП Заманом Х.Р. не предоставлен поэтому нельзя сделать однозначный вывод о количестве и ассортименте товаров, переданных в рамках данного договора.
В товарной накладной N 2 от 15.01.2021 не во всех наименованиях указаны товарные марки продукции, что не позволяет установить полный перечень продукции, переданной от ИП Хана Джалала Рахмо ИП Заману Х.Р. Также представленный Предпринимателем сертификат соответствия N РОСС.1Ш.АЯ21.Н21194 действителен до 15.05.2014, других документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, арестованной согласно протоколу ареста товаров, транспортных средств и иных вещей N 78-00-08/23-0015-2022 от 16.02.2022, Предпринимателем не предоставлено, в связи с чем, качество и безопасность арестованной продукции не подтверждено.
На основании выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в качестве основного вида деятельности ИП Замана Х.Р. заявлена торговля розничная одеждой в специализированных магазинах (47.71), дополнительным видом деятельности заявлена торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью (47.82).
Частью 2 статьи 494 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлено, что выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Помещение N N 25,26, арендуемое Предпринимателем используется им для осуществления предпринимательской деятельности по хранению и реализации (продаже) товаров легкой промышленности (предметов одежды, в том числе изделий из натурального меха), оснащено необходимым для демонстрации и реализации продукции оборудованием, в нем установлен контрольно-кассовый аппарат, на витрине размещена информация о режиме работы и виде предлагаемой к продаже продукции.
15.02.2021 в ходе осмотра вышеуказанного помещения установлено, что на выставленных в торговом зале товарах легкой промышленности, были нанесены (прикреплены) наклейки (этикетки) с указанием цены, а также не содержалась информация, о том, что данная продукция не предназначена для продажи.
В ходе осмотра, товаросопроводительные документы, а также документы, подтверждающие качество и безопасность вышеуказанной продукции не предоставлены. Продукция является новой, не бывшей в употреблении (не содержит товарных ярлыков с информацией, характеризующей состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки).
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что выявленные в ходе осмотра товары легкой промышленности предлагались Предпринимателем к продаже неопределенному кругу лиц, в торговом помещении N N 25,26, ТК "НОРД" (магазин "Золотое руно"), находящегося по адресу: 194356, г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 19, лит. А, пом. 7Н, 8Н,10Н.
В связи с вышеизложенным, выпуск в обращение продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, в том числе хранение данной продукции является нарушением части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Предпринимателя объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства невозможности соблюдения Предпринимателем требований технических регламентов в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия Обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствуют о наличии вины Предпринимателя во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях Предпринимателя состава вмененного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, соблюден.
Оценив характер и степень общественной опасности совершенного Предпринимателем правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, суд первой инстанции не установил оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного правонарушения малозначительным.
Апелляционный суд, принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушений, не находит правовых и фактических оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции.
Решая вопрос о назначении меры ответственности, суд первой инстанции пришел к выводу о возможности применения меры наказания в виде предупреждения в соответствии с частью 2 статьи 3.4 и частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Предприниматель включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, как микропредприятие, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушение не привлекалось.
Принимая во внимание отсутствие доказательств причинения вреда жизни и здоровью людей, реальной существенной угрозы охраняемым законом государственным и общественным отношениям, учитывая совершение административного правонарушения Предпринимателем впервые, отсутствие вредных последствий деяния, в т.ч. имущественного ущерба, суд апелляционной инстанции полагает обоснованным назначение в данном случае наказания в виде предупреждения.
По мнению апелляционного суда, назначение наказания в виде предупреждения в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и неотвратимости юридической ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2022 по делу N А56-43754/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-43754/2022
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Ответчик: ИП ЗАМАН ХАН РАХМО