07 марта 2023 г. |
Дело N А83-22224/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 марта 2023 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судей |
Приваловой А.В., Градовой О.Г., Кравченко В.Е., |
при осуществлении протоколирования судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Ивановой И.Д.,
при участии в заседании:
от Государственного унитарного предприятия Республики "Крымэнерго" - Воронов А.В., представитель по доверенности N 187-Д от 09.01.2023, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, представлен диплом;
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени судебного разбирательства;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Русланова Айдера Руслановича на решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 ноября 2022 года по делу N А83-22224/2021, рассмотренному по заявлению индивидуального предпринимателя Русланова Айдера Руслановича к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго", Министерства топлива и энергетики Республики Крым, Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю, о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Русланов Айдер Русланович (далее - заявитель, предприниматель, ИП Русланов А.Р.) обратился в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (далее - Госкомрегистр) по внесению 23.05.2017 - 24.05.2017 в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах с особыми условиями использования - охранных зонах инженерных коммуникаций "ВЛ-110кВ Симферополь-Кубанская", учетный номер 90.00.2.56; "ВЛ-110кВ Симферополь-Восточная", учетный номер 90.00.2.58.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго" (далее - ГУП РК "Крымэнерго"), Министерство топлива и энергетики Республики Крым, Межрегиональное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 02.11.2022 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым решением, ИП Русланов А.Р. обратился с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение норм процессуального права, просит обжалуемое судебное решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленное требование. В обоснование доводов апелляционной жалобы предприниматель указывает, что выводы суда о том, что заявитель не мог не осознавать о последствиях особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, не соответствуют обстоятельствам дела, поскольку заключая договор купли-продажи земельного участка и ознакомившись с уведомлением Госкомрегистра N 90/016/666/2016-4279 от 24.03.2016, в котором сведения о зонах с особыми условиями использования отсутствовали, он был уверен в том, что на приобретаемом им земельном участке такие зоны отсутствуют. С учетом того, что спорные сведения были внесены Госкомрегистром в Единый государственный кадастр недвижимости 23.05.2017-24.05.2017, на дату заключения договора купли-продажи на указанном земельном участке зоны с особыми условиями использования установлены не были, а это значит, что заявитель не мог знать о наличии таковых. Полагает, что поскольку приобретенный им земельный участок по ул. Озенбаш, 1А в с. Строгановка Симферопольского района Республики Крым ранее принадлежал продавцу Ибадуллаеву Э.Д. на основании государственного акта на право собственности на земельный участок, выданного Трудовским сельским советом 24.01.2008 на основании решения Трудовского сельского совета от 14.11.2007, ограничения, предусмотренные правилами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, не распространяются на этот земельный участок. То обстоятельство, что спорные сведения были внесены Госкомрегистром в Единый государственный кадастр недвижимости 23.05.2017-24.05.2017 и на дату заключения договора купли-продажи на указанном земельном участке зоны с особыми условиями использования установлены не были, по мнению заявителя, подтверждает обоснованность заявленных им требований о незаконности оспариваемых действий по внесению сведений в ЕГРН об охранных зонах объектов электросетевого хозяйства. Кроме того, заявитель приводит доводы о своем несогласии с выводами суда о пропуске срока на обращение в суд.
В отзыве на апелляционную жалобу ГУП РК "Крымэнерго" изложило свою позицию относительно доводов заявителя, настаивая на отсутствии оснований для удовлетворения жалобы и отмены законного и обоснованного решения суда. В опровержение доводов жалобы указывает, что днем, когда заявитель узнал о наличии охранных зон, является 30.03.2016, то есть день заключения нотариально удостоверенного договора купли-продажи земельного участка от 30.03.2016 N 82 АА 0008855. в котором отражено, что на земельном участке расположена охранная зона ЛЭП 110 кВ площадью 0.1163 га. При этом доказательств, подтверждающих, что действия Госкомрегистра по внесению 24.05.2017 в ЕГРН сведений о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (воздушных ЛЭП) препятствуют заявителю в реализации его предпринимательской и иной экономической деятельности, предпринимателем не представлено.
В судебном заседании представитель ГУП РК "Крымэнерго" поддержал доводы отзыва, просил судебное решение оставить без изменений, отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом, явку своих полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу положений частей 3, 5 статьи 156, части 2 статьи 200, части 1 статьи 266 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов, содержащихся в апелляционной жалобе и в отзыве на нее, выслушав пояснения принявшего участие в судебном заседании представителя, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом и следует из материалов дела, заявитель является собственником земельного участка с кадастровым номером 90:12:170601:545 на основании нотариально удостоверенного договора купли-продажи земельного участка от 30.03.2016 N 82 АА 0008855 (реестровый номер записи 1-242), согласно пункту 1.1 которого Ибадуллаев Э.Д. передал в собственность (продал) земельный участок площадью 1500 (одна тысяча пятьсот) кв.м, расположенный по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, с. Строгановка, ул. Озенбаш, 1-а, кадастровый номер 90:12:170601:545, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - индивидуальное жилищное строительство, а Русланов А.Р. принял в собственность (купил) вышеуказанный земельный участок и уплатил за него цену, предусмотренную пунктом 3.1 этого договора.
Земельный участок принадлежал продавцу на праве собственности на основании государственного акта на право собственности на земельный участок серии ЯД N 629950, выданного 24.01.2008 Трудовским сельским советом и Симферопольским районным отделом земельных ресурсов на основании решения 15 сессии 5 созыва Трудовского сельского совета от 14.11.2007, зарегистрированного в Книге записей регистрации государственных актов на право собственности на землю и на право постоянного пользования землей договоров аренды земли за N 010800100080. Регистрация права собственности в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не проводилась (пункт 1.2 договора).
В пункте 1.4 договора отражено, что согласно вышеуказанного государственного акта на право собственности на земельный участок на земельном участке расположена охранная зона ЛЭП 110 кВ, площадью 0,1163 га, охранная зона кабеля связи, площадью 0,0142 га и покупатель, Русланов А.Р., согласен принять в собственность земельный участок, на котором расположена охранная зона ЛЭП 110 кВ, площадью 0,1163 га, охранная зона кабеля связи, площадью 0,0142 га.
Из содержания пункта 5.5 договора следует, что покупатель владеет достаточной информацией о приобретаемом земельном участке, удовлетворен его качественным состоянием, установленным путем осмотра до заключения этого договора, претензий к характеристикам земельного участка не имеет.
Письмом N 18604/21 от 25.05.2017 Госкомрегистр уведомил ГУП РК "Крымэнерго" о внесении в Единый государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) сведений о зонах с особыми условиями использования - охранных зонах инженерных коммуникаций ВЛ-110 кВ Симферополь - Кубанская (учетный номер: 90.00.2.56), ВЛ-110 кВ Симферополь - Восточная (учетный номер: 90.00.2.58).
Не согласившись с действиями Госкомрегистра по внесению в ГКН сведений о зонах с особыми условиями использования - охранных зонах инженерных коммуникаций, поскольку приобретенный заявителем 30.03.2016 земельный участок по адресу Республика Крым. Симферопольский район, с. Строгановка. ул. Озенбаш. 1-А, находится в охранной зоне вышеуказанных линий электропередач и на дату заключения договора купли-продажи на указанном земельном участке зоны с особыми условиями использования установлены не были, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требования заявителя, суд первой инстанции исходил из того, что приобретая земельный участок заявитель был надлежащим образом проинформирован о расположении на нем охранной зоны ЛЭП 110 кВ, площадью 0,1163 га, в связи с чем не мог не осознавать о последствиях особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, установленных Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, заявителем не представлено доказательств нарушения оспариваемыми действиями его прав.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет доводы апелляционной жалобы в силу следующего.
Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность ограничения прав на землю по установленным федеральными законами основаниям (пункт 1 статьи 56), в том числе ограничения использования земельных участков в результате установления зон с особыми условиями использования территорий (подпункт 1 пункта 2, пункт 3 статьи 56). Названные ограничения прав на землю подлежат государственной регистрации (пункт 6 статьи 56). Зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в целях безопасной эксплуатации объектов энергетики (подпункт 2 пункта 1 статьи 104). Обремененные названными ограничениями земли у их собственников и арендаторов не изымаются (пункт 3 статьи 104). Одним из видов таких зон является охранная зона объектов электросетевого хозяйства (пункт 3 статьи 105).
Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 (далее - Правила, постановление N 160), предусмотрено установление в охранных зонах особых условий использования территорий (пункт 2) без изъятия земельных участков у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов (пункт 4). Владеющая на праве собственности или ином законном основании отдельным объектом электросетевого хозяйства сетевая организация должна определить границы охранной зоны, в том числе обеспечить подготовку сведений о них, их согласование и внесение по решению уполномоченного органа в государственный кадастр недвижимости, после чего охранная зона может считаться установленной (пункт 6).
В то же время, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 736 "О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства", установлено, что согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу постановления N 160, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, не требуется.
Сведения о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу постановления N 160, вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или на ином законном основании. Такие сведения указанные организации обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, до 01.01.2015.
Частью 2 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2022 года.
В силу пункта 5 Правил охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон: вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии для линий напряжением 110 кВ (110 000 вольт) - 20 м (пункт "а" Требований к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства - приложения к Правилам установления охранных зон).
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что воздушная линия электропередачи ВЛ-110 кВ Симферополь - Кубанская, год постройки - 1959, введена в эксплуатацию в 1959 году. Воздушная линия электропередачи ВЛ-110 кВ Симферополь - Восточная, год постройки - 1965, введена в эксплуатацию в 1965 году. Вышеуказанное имущество является государственным имуществом Республики Крым, закреплено за ГУП РК "Крымэнерго" на праве хозяйственного ведения.
С учетом того, что спорные объекты электросетевого хозяйства, были введены в эксплуатацию до даты вступления в силу постановления N 160, в данном случае определение и согласование границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, организацией, владеющей им на законном основании, принятие решения об их установлении не требовалось, в связи с чем ГУП РК "Крымэнерго" во исполнение требований вышеуказанных федеральных нормативно-правовых актов в заявительном порядке инициировало процедуру внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории.
По результатам проведения землеустроительных работ 01.12.2016 составлена карта (план) зоны с особыми условиями использования территории (охранная зона): ВЛ - 110 кВ Симферополь - Кубанская; - карта (план) зоны с особыми условиями использования территории (охранная зона): ВЛ - 110 кВ Симферополь - Восточная. Данные карты (планы) содержат сведения о характерных точках (системы координат) объектов землеустройства (охранных зон ВЛ), планы границ объектов землеустройства, схемы расположения зон с особыми условиями использования территории (охранных зон): ВЛ - 110 кВ Симферополь - Кубанская, ВЛ - 110 кВ Симферополь - Восточная, а также сведения о земельных участках, попадающих в границы охранных зон. В частности в перечнях земельных участков, подпадающих в границы охранных зон, указаны и сведения о земельном участке N 90:12:170601:545 (по состоянию на декабрь 2016 года), принадлежащего предпринимателю.
В целях регистрации охранных зон в ЕГРН помимо заявления и картографических материалов, ГУП РК "Крымэнерго" органу регистрации прав предоставлены технические характеристики объектов (технические паспорта ВЛ-110 кВ Симферополь - Кубанская, ВЛ-110 кВ Симферополь - Восточная), а также документы удостоверяющие владение данными объектами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" орган регистрации прав в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, вносит соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Письмом N 18604/21 от 25.05.2017 Госкомрегистр уведомил ГУП РК "Крымэнерго" о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования - охранных зонах инженерных коммуникаций: ВЛ-110 кВ Симферополь - Кубанская, учетный номер 90.00.2.56 и ВЛ-110 кВ Симферополь - Восточная, учетный номер 90.00.2.58.
Таким образом, оспариваемые действия Госкомрегистра по внесению сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории в государственный кадастр недвижимости, являются законными и не нарушают прав и законных интересов заявителя, поскольку внесение спорных сведений органом регистрации прав проведено в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что сведения о зонах с особыми условиями использования при приобретении им земельного участка отсутствовали в ГКН, в связи с чем действия Госкомрегистра по внесению таких сведений в 2017 году являются незаконными, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку отсутствие названных обременений в ГКН в отношении земельного участка с кадастровым номером 90:12:170601:545 обусловлено ранее действовавшим законодательством, устанавливавшим фактически право публичного сервитута охранной зоны ВЛ-10 кВ на всем его протяжении и не обязывавшим регистрировать такие обременения.
В данном случае внесение Госкомрегистром в государственную информационную систему сведений об охранной зоне такого объекта является фиксацией границ такой зоны, а не фактом ее установления. Охранная зона считается установленной ранее, независимо от наличия сведений о такой зоне в государственной информационной системе.
Представленными в материалы дела документами подтверждается, что на момент приобретения в собственность земельного участка с кадастровым номером 90:12:170601:545 заявитель достоверно знал о его характеристиках, обладал информацией о нахождении на земельном участке охранной зоны ЛЭП 110 кВ, площадью 0,1163 га, охранной зоны кабеля связи, площадью 0,0142 га, о чем свидетельствуют пункты нотариального удостоверенного договора купли-продажи земельного участка от 30.03.2016 N 82 АА 0008855 (реестровый номер записи 1-242) и приобрел земельный участок в собственность без претензий с существующими характеристиками и ограничениями.
Впоследствии приобретенный заявителем земельный участок с кадастровым номером 90:12:170601:545, площадью 1500 кв. м, расположенный по адресу Республика Крым, Симферопольский район, с. Строгановка, ул. Озенбаш, 1-А, разделен 09.07.2021 с образованием двух земельных участков с кадастровым номерами 90:12:170601:3267 и 90:12:170601:3268, собственником которых он является.
С учетом внесенных в ЕГРН сведений ограничения установлены как в отношении земельного участка с кадастровым номером 90:12:170601:3267, площадью 763 +/- 10 кв. м (зона с особыми условиями использования территории (охранная зона): ВЛ-110 кВ Симферополь - Кубанская, площадью 490 кв. м, зона с особыми условиями использования территории (охранная зона): ВЛ-110 кВ Симферополь - Восточная, площадью 492 кв. м), так и в отношении земельного участка 90:12:170601:3268, площадью 737 +/- 10 кв. м (зона с особыми условиями использования территории (охранная зона): ВЛ-110 кВ Симферополь - Кубанская, площадью 675 кв. м, зона с особыми условиями использования территории (охранная зона): ВЛ-110 кВ Симферополь - Восточная, площадью 676 кв. м).
Доводы предпринимателя о том, что на дату заключения договора купли-продажи на указанном земельном участке зоны с особыми условиями использования установлены не были, а значит, он не мог знать о наличии таковых опровергаются представленными в материалы дела доказательствами, из которых следует, что на момент возникновения права собственности предпринимателя на земельный участок с кадастровым номером 90:12:170601:545 объекты электросетевого хозяйства уже были расположены на этом земельном участке.
Полагая свои права нарушенными, предприниматель не учитывает, что вышеуказанные объекты энергетики, находящиеся на праве хозяйственного ведения у ГУП РК "Крымэнерго", возведены и введены в эксплуатацию задолго до образования земельного участка, приобретенного заявителем в собственность, что исключает неправомерность внесения сведений в ГКН об установленной на этом земельном участке охранной зоны.
С учетом изложенного, оспоренные действия совершены в пределах предоставленных Госкомрегистру полномочий, соответствуют закону и законных прав предпринимателя не нарушают.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
При этом в силу статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания наличия обстоятельств, на которые заявитель ссылается как на основание своих требований и возражений, в том числе, факта нарушенных оспариваемыми ненормативным правовым актом (действиями, бездействием) законных прав, лежит на лице, оспаривающем акт (действия, бездействие).
Доказательства, подтверждающие возведения линий электропередачи на земельном участке с кадастровым номером 90:12:170601:545 после 30.03.2016, то есть момента заключения договора купли-продажи земельного участка и приобретения его в собственность, предпринимателем в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах отсутствует нарушенное право заявителя, подлежащее судебной защите в настоящем споре, как необходимая составляющая для удовлетворения требований в порядке главы 24 АПК РФ, что исключает удовлетворение заявленных требований.
С учетом установленных обстоятельств дела и подлежащих применению норм права, регулирующих отношения сторон, суд правомерно отказал заявителю в удовлетворении его требований.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, так как основаны на неправильном толковании норм материального права, не подтверждают нарушений судом норм материального и процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта, выводы суда соответствуют установленным фактическим обстоятельствам дела. Несогласие заявителя с выводами суда первой инстанции и иное толкование заявителем положений законодательства не может служить основанием для отмены судебного акта, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судебное решение подлежит оставлению без изменений.
Нарушений норм процессуального права, влекущих за собой в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпунктам 3 и 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче организациями заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается в размере 300 рублей. Размер государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда составляет 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, то есть 150 рублей.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина предпринимателем не была уплачена, она подлежит взысканию с предпринимателя в федеральный бюджет.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 ноября 2022 года по делу N А83-22224/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Русланова Айдера Руслановича - без удовлетворения.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Русланова Айдера Руслановича (ОГРНИП 314910234205431, ИНН 910800125056) в федеральный бюджет государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 150,00 рублей (сто пятьдесят руб. 00 коп.).
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Привалова |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-22224/2021
Истец: Русланов Айдер Русланович
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО", Межрегиональное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю, МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ